Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

в одном и том же месте происходит перегрузка и возгорание четвертого ТЭД, и как следствие выбивает реле 027В2

что за место такое заколдованное? может это нейтральная вставка?

выжимал по максимуму, шел почти под потолок

ток какой был?

не забываем также, что независимо от того, есть ли в сценарии неисправности или нет их на ЧС8 может отрубиться унипульс и тогда только на внешнее питание.

также не забываем про заряд батареи и стабилизатор

Змінено користувачем zloy khrush
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-112966
Поділитись на інші сайти

НВ была пройдена без позиций, выждал минуту две для восстановления цепи, после начал набор с 60 до 120 при ограничении 140. Спустя минут 10 небольшой подьем, и уже после при движении без тяги по ровному релефу выбивает 850 и возгорание.

В Чс4 КВР так же есть унипульс?

Ну как-то странно спустя 15-25 минут от начала работы неисправность...

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-112972
Поділитись на інші сайти

В Чс4 КВР так же есть унипульс?

прошу прощения, просмотрел

набор с 60 до 120 при ограничении 140.

интересует не скорость. а величина тока

НВ была пройдена без позиций,

а МВ выключали?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-112974
Поділитись на інші сайти

Выключать МВ на НВ необходимости нет никакой. Выжидать после прохождения НВ тоже не надо. А следить за током и напряжением на ТД очень надо. Длительная езда с напряжением больше 650 вольт (а это уже 27 позиция) и игнорирование горящего индикатора Земля - ведет к возгоранию. Естественно, не сразу, но 15 - 25 минут вашего насилия, достаточно. И Вам говорили, там поезда на 120 по тормозам.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-112987
Поділитись на інші сайти

 

интересует не скорость. а величина тока

 

а МВ выключали?

МВ не трогал

1.0 \ 1.1

 

Длительная езда с напряжением больше 650 вольт (а это уже 27 позиция) и игнорирование горящего индикатора Земля - ведет к возгоранию.

Индикаторы не горели лишние.

1.1, это конечно выше 650.

Тогда как держать график?

А если затяжной подьем?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-112988
Поділитись на інші сайти

А напряжение на вольтметре ТЭД какое, лампа Земля горела? Давая выше 26 позиции, вы рискуете. Кратковременно, пожалуйста, но длительно, Вы видите результат. Загорелась Земля, скиньте позиций 5 и восстановите над 850 блоком. Это хорошо, стабилизатор не вылетает на ЧС4КВР.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-112989
Поділитись на інші сайти

Сейчас уж не вспомню, но предполагаю в пределах 0.5 ( если, конечно, верно смотрел ).

Земли не было.

Так как же всё же идти в график, или того хуже, сгонять время?

Ладно, инерция на ровном рельефе, а с подъемом как?

 

Тогда вопрос ПОЧЕМУ ясен, осталось понять КАК БЫТЬ ).

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-112990
Поділитись на інші сайти

Сейчас скажу старый прикол: если по участку скорость 120 или даже 140, то как бы вы не старались здесь вы ничего не нагоните.Нагонять надо на ограничениях и на торможении.

Семён, у меня на КВР однажды вылетел АЗВ блока аккумуляторной батареи, тот же самый стабилизатор, так вот погасло всё, и АЛСН тоже. Лучше уж стабилизатор бы на тереме вылетел, так что все равно следить надо за током зарядки и отключать при большом токе лишние потребители энергии

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-112992
Поділитись на інші сайти

Ехать на 24/26 палке, в подъем, я еду на 20-22, минуты полторы потеряешь, зато спокойно вывезет.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-113163
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік через...

Подскажите, что делать с этим

 

 

So2mkOp.png

 

 

Змінено користувачем Kuper
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-118062
Поділитись на інші сайти

А ни как. Сломанный токоприемник не восстанавливается. Если упали токоприемники, то перед их поднятием рекомендуется снизить скорость до 60 км/ч минимум, чтоб не заломать.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-118063
Поділитись на інші сайти

Получается перед каждой НВ надо сбрасывать скорость до 60?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-118064
Поділитись на інші сайти

Если быть немножко читером, нажать F5, восстановление после схода, пожара итд, токоприемник поднимется, при условии снижения скорости до 60 км/ч.

Скорость сбрасывать не нужно. Перед НВ достаточно сбросить позиции в ноль и все. Опускают на электропоездах.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-118065
Поділитись на інші сайти

то перед их поднятием рекомендуется снизить скорость до 60 км/ч минимум

 

Так как их поднять после НВ если "cкорость сбрасывать не нужно"

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-118066
Поділитись на інші сайти

На электропоездах, том же Тарпане, тормозят до 70. Но на электровозах не опускают пантографы на НВ. Только если это ВЛ82м и вставка между разными родами тока. Там опускали, если скорость выше 40.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-118068
Поділитись на інші сайти

ВЛ82М не опускает токоприемники при проходе вставке и переходе с тока на ток.

Опускают только при аварийной схеме.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-118069
Поділитись на інші сайти

Так как их поднять после НВ

Да кто Вам такую ерунду сказал? Что на НВ надо опускать токоприемники???

Всю жизнь НВ проследовали на выбеге с выключенными вспомогательными машинами.

На МВПС опускают чтоб не соединить разные фазы тока между собой. И то если НВ больше длинны МВПС то и тут тоже опускание токоприемников не требуется.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-118070
Поділитись на інші сайти

Давно это Тарпаны стали снижать скорость на НВ?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-118099
Поділитись на інші сайти

, я с ними параллельно ехал в симуляторе. Каждую НВ снижали скорость и опускали токоприемники.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-118100
Поділитись на інші сайти

ВЛ82М не опускает токоприемники при проходе вставке и переходе с тока на ток.

Опускают только при аварийной схеме.

При смене рода тока надо опускать на ВЛ82М,ПРТ на 0 становится если напряжения в кс нет.По станции всегда опускали.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-118109
Поділитись на інші сайти

Не опускает ТП щас никто на ВЛ82М по Огульцам и Граково.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-118110
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
Ребят, что делать если загорается на приборке Земля?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-118575
Поділитись на інші сайти

Желательно изначально длительно не давить большим напряжением на двигатели локомотива. 650 вольт, дальше землю словим. Если уже словил, скинь позиций 5 и нажми кнопку восстановления над 850 блоком.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-118579
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік через...

Усім привіт. Можливо хтось підкаже, що то за несправності з номерами у меню F9 #2400, #2402 та #2450. З'явилися під час поїздки на ЧС4КВР, правда перед початком руху я не відкрив кільцевий кран, ймовірно через, що декілька разів відмовляла ЕПТ та несправності з номерами вище. Вирішилось усе магічним DEL, та доїхав після цього спокійно, але все ж цікаво, що то було...

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-121818
Поділитись на інші сайти

Кільцевий – это из современных постеров Укрзализныци такие формулировки?)

Относительно неисправностей – сигнальные лампы, блинкеры, выбитые АЗВ были?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-121819
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.