Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

  В 24.05.2020 в 04:12, t_reks сказав:
в одном и том же месте происходит перегрузка и возгорание четвертого ТЭД, и как следствие выбивает реле 027В2

что за место такое заколдованное? может это нейтральная вставка?

  В 24.05.2020 в 04:12, t_reks сказав:
выжимал по максимуму, шел почти под потолок

ток какой был?

не забываем также, что независимо от того, есть ли в сценарии неисправности или нет их на ЧС8 может отрубиться унипульс и тогда только на внешнее питание.

также не забываем про заряд батареи и стабилизатор

Змінено користувачем zloy khrush
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-112966
Поділитись на інші сайти

НВ была пройдена без позиций, выждал минуту две для восстановления цепи, после начал набор с 60 до 120 при ограничении 140. Спустя минут 10 небольшой подьем, и уже после при движении без тяги по ровному релефу выбивает 850 и возгорание.

В Чс4 КВР так же есть унипульс?

Ну как-то странно спустя 15-25 минут от начала работы неисправность...

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-112972
Поділитись на інші сайти

  В 24.05.2020 в 11:14, t_reks сказав:
В Чс4 КВР так же есть унипульс?

прошу прощения, просмотрел

  В 24.05.2020 в 11:14, t_reks сказав:
набор с 60 до 120 при ограничении 140.

интересует не скорость. а величина тока

  В 24.05.2020 в 11:14, t_reks сказав:
НВ была пройдена без позиций,

а МВ выключали?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-112974
Поділитись на інші сайти

Выключать МВ на НВ необходимости нет никакой. Выжидать после прохождения НВ тоже не надо. А следить за током и напряжением на ТД очень надо. Длительная езда с напряжением больше 650 вольт (а это уже 27 позиция) и игнорирование горящего индикатора Земля - ведет к возгоранию. Естественно, не сразу, но 15 - 25 минут вашего насилия, достаточно. И Вам говорили, там поезда на 120 по тормозам.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-112987
Поділитись на інші сайти

  В 24.05.2020 в 11:26, zloy khrush сказав:

 

интересует не скорость. а величина тока

 

а МВ выключали?

МВ не трогал

1.0 \ 1.1

 

  В 24.05.2020 в 15:55, sflit сказав:

Длительная езда с напряжением больше 650 вольт (а это уже 27 позиция) и игнорирование горящего индикатора Земля - ведет к возгоранию.

Индикаторы не горели лишние.

1.1, это конечно выше 650.

Тогда как держать график?

А если затяжной подьем?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-112988
Поділитись на інші сайти

А напряжение на вольтметре ТЭД какое, лампа Земля горела? Давая выше 26 позиции, вы рискуете. Кратковременно, пожалуйста, но длительно, Вы видите результат. Загорелась Земля, скиньте позиций 5 и восстановите над 850 блоком. Это хорошо, стабилизатор не вылетает на ЧС4КВР.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-112989
Поділитись на інші сайти

Сейчас уж не вспомню, но предполагаю в пределах 0.5 ( если, конечно, верно смотрел ).

Земли не было.

Так как же всё же идти в график, или того хуже, сгонять время?

Ладно, инерция на ровном рельефе, а с подъемом как?

 

Тогда вопрос ПОЧЕМУ ясен, осталось понять КАК БЫТЬ ).

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-112990
Поділитись на інші сайти

Сейчас скажу старый прикол: если по участку скорость 120 или даже 140, то как бы вы не старались здесь вы ничего не нагоните.Нагонять надо на ограничениях и на торможении.

Семён, у меня на КВР однажды вылетел АЗВ блока аккумуляторной батареи, тот же самый стабилизатор, так вот погасло всё, и АЛСН тоже. Лучше уж стабилизатор бы на тереме вылетел, так что все равно следить надо за током зарядки и отключать при большом токе лишние потребители энергии

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-112992
Поділитись на інші сайти

Ехать на 24/26 палке, в подъем, я еду на 20-22, минуты полторы потеряешь, зато спокойно вывезет.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-113163
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік через...

Подскажите, что делать с этим

 

  Показати контент

 

Змінено користувачем Kuper
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-118062
Поділитись на інші сайти

А ни как. Сломанный токоприемник не восстанавливается. Если упали токоприемники, то перед их поднятием рекомендуется снизить скорость до 60 км/ч минимум, чтоб не заломать.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-118063
Поділитись на інші сайти

Получается перед каждой НВ надо сбрасывать скорость до 60?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-118064
Поділитись на інші сайти

Если быть немножко читером, нажать F5, восстановление после схода, пожара итд, токоприемник поднимется, при условии снижения скорости до 60 км/ч.

Скорость сбрасывать не нужно. Перед НВ достаточно сбросить позиции в ноль и все. Опускают на электропоездах.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-118065
Поділитись на інші сайти

  В 08.06.2021 в 13:15, Moskal.il сказав:
то перед их поднятием рекомендуется снизить скорость до 60 км/ч минимум

 

Так как их поднять после НВ если "cкорость сбрасывать не нужно"

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-118066
Поділитись на інші сайти

На электропоездах, том же Тарпане, тормозят до 70. Но на электровозах не опускают пантографы на НВ. Только если это ВЛ82м и вставка между разными родами тока. Там опускали, если скорость выше 40.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-118068
Поділитись на інші сайти

ВЛ82М не опускает токоприемники при проходе вставке и переходе с тока на ток.

Опускают только при аварийной схеме.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-118069
Поділитись на інші сайти

  В 08.06.2021 в 13:32, Kuper сказав:

Так как их поднять после НВ

Да кто Вам такую ерунду сказал? Что на НВ надо опускать токоприемники???

Всю жизнь НВ проследовали на выбеге с выключенными вспомогательными машинами.

На МВПС опускают чтоб не соединить разные фазы тока между собой. И то если НВ больше длинны МВПС то и тут тоже опускание токоприемников не требуется.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-118070
Поділитись на інші сайти

Давно это Тарпаны стали снижать скорость на НВ?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-118099
Поділитись на інші сайти

, я с ними параллельно ехал в симуляторе. Каждую НВ снижали скорость и опускали токоприемники.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-118100
Поділитись на інші сайти

  В 08.06.2021 в 15:40, Юрик сказав:

ВЛ82М не опускает токоприемники при проходе вставке и переходе с тока на ток.

Опускают только при аварийной схеме.

При смене рода тока надо опускать на ВЛ82М,ПРТ на 0 становится если напряжения в кс нет.По станции всегда опускали.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-118109
Поділитись на інші сайти

Не опускает ТП щас никто на ВЛ82М по Огульцам и Граково.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-118110
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
Ребят, что делать если загорается на приборке Земля?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-118575
Поділитись на інші сайти

Желательно изначально длительно не давить большим напряжением на двигатели локомотива. 650 вольт, дальше землю словим. Если уже словил, скинь позиций 5 и нажми кнопку восстановления над 850 блоком.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-118579
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік через...

Усім привіт. Можливо хтось підкаже, що то за несправності з номерами у меню F9 #2400, #2402 та #2450. З'явилися під час поїздки на ЧС4КВР, правда перед початком руху я не відкрив кільцевий кран, ймовірно через, що декілька разів відмовляла ЕПТ та несправності з номерами вище. Вирішилось усе магічним DEL, та доїхав після цього спокійно, але все ж цікаво, що то було...

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-121818
Поділитись на інші сайти

Кільцевий – это из современных постеров Укрзализныци такие формулировки?)

Относительно неисправностей – сигнальные лампы, блинкеры, выбитые АЗВ были?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/20/#findComment-121819
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.