andrei66 38 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 дмитрий ну тогда правду хотелось услышать Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/318-transportnye-proisshestviya-na-uz-i-stranah-sng/page/7/#findComment-84884 Поділитись на інші сайти Поділитися
s@ndro 0 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 Правда будет на следующей неделе в телеграммах. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/318-transportnye-proisshestviya-na-uz-i-stranah-sng/page/7/#findComment-84885 Поділитись на інші сайти Поділитися
sflit 8 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 Спустился с Кунцево к Филям без включения тяги. При условии, что в начале уклона скорость была нулевой, то разогнало выше 60 ещё не доезжая Фили. http://savepic.ru/13516088.jpg Хроника событий. Первые бумаги: http://savepic.ru/13501759.jpg http://savepic.ru/13549886.jpg http://savepic.ru/13555006.jpg http://savepic.ru/13561141.jpg Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/318-transportnye-proisshestviya-na-uz-i-stranah-sng/page/7/#findComment-84886 Поділитись на інші сайти Поділитися
Анатолий 2 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 Что-то я не понял про воздух, куда он у него ушел? Ну как говорится в довесок........печальный правда......http://ufa1.ru/text/newsline/280900491583488.html Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/318-transportnye-proisshestviya-na-uz-i-stranah-sng/page/7/#findComment-84892 Поділитись на інші сайти Поділитися
radist 2 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 Не понятно почему не воспользовались ЭДТ? Напруга ведь была. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/318-transportnye-proisshestviya-na-uz-i-stranah-sng/page/7/#findComment-84898 Поділитись на інші сайти Поділитися
Dmytro 0 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 Что-то я не понял про воздух, куда он у него ушел?Ну ЭПК же сорвало, прерывать работу средств автостопа нельзя, экстренное, воздух вышел.Ну как говорится в довесок........печальный правда......Читал, вот тут до сих пор не понимаю как на ППЖТ так можно. Там же не 80 км/ч ездят. Не понятно почему не воспользовались ЭДТ?Я может не совсем понимаю принцип ЭДТ, а разве он сработает если ты был изначально не на тяге, а на выбеге? И если едешь назад, то как тормозить - надо реверсивку ставить назад или перебежать в переднюю по ходу кабину?Вот башмаки могли поставить, вот тут вопрос. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/318-transportnye-proisshestviya-na-uz-i-stranah-sng/page/7/#findComment-84901 Поділитись на інші сайти Поділитися
Анатолий 2 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 Я считаю, господа, это обсуждение как про крушение про ерал, а вот если бы, если бы, если бы..... Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/318-transportnye-proisshestviya-na-uz-i-stranah-sng/page/7/#findComment-84902 Поділитись на інші сайти Поділитися
Dmytro 0 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 Что-то я не понял про воздух, куда он у него ушел?Я только сейчас посчитал время стоянки - 26 минут после срыва ЭПК, что они там делали? Про неисправности в телеграмме не говорится. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/318-transportnye-proisshestviya-na-uz-i-stranah-sng/page/7/#findComment-84903 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 Sflit спасибо за свежую информацию!Чёт ерунда какая-то. Пишется что ТЧМ электропоезда 6919 начал заряжать ТМ I положением ручки крана, но так как ЭПК был включён, воздух уходил (свисток и обратный контакт внутри), поэтому логично, давление не поднималось выше 2.2 кг/см2. Потом он типа перекрыл кран к ТМ и сказал помощнику, мол иди отдаивай распределители? Потом вообще бред какой-то, сначала пишут, что давление в ТЦ поднялось до 0.4 (что вообще копейки), потом упало до 0.4. Интересно, а что, оно между 0.4 и 0.4 ещё повышалось?http://www.kolobok.us/smiles/icq/biggrin.gifПомощник то и так отдаил воздуханы, а в ТМ, почти 0! В общем какая-то белиберда несогласованная в этом тексте, ничего толком не понятно. Но я думаю ситуация была примерно такая:Они ехали на 2 жёлтых входного Н. После проследования, произошла потеря кода, а кнопками РБ, отбить не смогли. Вставить ключ ЭПК, машинист тоже видимо не успел и дал в шестое. Ну и ладно, чего тут не обычного? У нас около Зерново похожая ситуация была, там ключ ЭПК заклинил.Вставил бы ключ (выключение ЭПК и прекращение свистка) и спокойно заряжал ТМ. Но судя по тексту, маш решил заряжать ТМ со свистком ЭПК, а он и не даст зарядить её, так как срывной клапан ЭПК открыт! Потом до него похоже дошло, что ЭПК надо выключть. Затем он перекрыл кран к ТМ и начал заряжать УР (написано, что почему-то только до 3.7). Потом, при фактически нулевом давлении в ТМ, сказал помощнику, что бы тот шёл отдаивать ВРы. Тот отдаил, но там чего-то ещё надувалось в ТЦ, как пишут 0.4.Может ЭПК неисправен был? Если так, то даже при вставленном ключе невозможно было зарядить ТМ. Например залип срывной клапан. А поэтому часть воздуха, которая шла в ТМ, успела чуть чуть зарядить ЗР на состава. А ВР-ы чуть сработали на торможение, из-за этого и надулось вот эти 0.4...Но вообще, если оно было именно так, тот за контроллером сидел очередной профан. Отдаивать (принудительно отпускать) тормоза поезда при фактически незаряженной ТМ - это что-то нечто! Но ведь знал же, что сейчас покатишься назад! Может он даже по профилю был не в курсе, что тут уклон на Москву?!Ну а дальше и так ясно. Воздуха нет вообще нигде, ни в ТМ, ни в ЗР, ни в ТЦ ну и поехали на встречу судьбе! А чего эти ребята на 3-ке остановились около точки № 3, непонятно. Или же они потихоньку подтягивались на жёлтый, а потом увидели, что он внезапно переключился на красный! Не знаю как там они останавливались, экстренным или нет, но вероятно увидели 3 хвостовых огонька катящийся на них электрички.В общем составил примерную картину того, что могло быть. Но в электропоездах я дилетант и не знаю как у них там завязана вся эта схема работы ЭПК.Очень интересно будет увидеть комментарии от нашего Dimcheia, который там работает. ЭДТ не поможет, там нужно хорошим нажатием останавливаться экстренно. Плюс ещё и уклон! Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/318-transportnye-proisshestviya-na-uz-i-stranah-sng/page/7/#findComment-84905 Поділитись на інші сайти Поділитися
zloy khrush 366 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 Потом он типа перекрыл кран к ТМ и сказал помощнику, мол иди отдаивай распределители? Я, единственное, понял, что эпк не восстанавливался, потому как не было электрического контакта. Воздух выходил, а пассажирский они держали. Поэтому ТЧМ послал помощника отдаивать вагоны. Как будто без воздуха эпк позволит им уехать. Хотя бы сдвинуть электричку с главного пути. ТЧМП подергал веревки, тормоза отпустили. А ТЧМ мож крокодила куда хотел пхнуть, но что у него пошло не так. если оно было именно так, тот за контроллером сидел очередной профан. 4 класс, в должности с прошлого года Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/318-transportnye-proisshestviya-na-uz-i-stranah-sng/page/7/#findComment-84906 Поділитись на інші сайти Поділитися
RUSHPIL 1 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 Хроника событий, многое объясняющая:http://savepic.net/9166338m.jpghttp://savepic.net/9152002m.jpg Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/318-transportnye-proisshestviya-na-uz-i-stranah-sng/page/7/#findComment-84912 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 (змінено) Класс и должность, мне ничего не говорят. У нас бывали случаи, когда молодые помощники, без прав управления, справлялись с нештатными ситуациями, не хуже опытных машинистов.Я уже говорил про ту же Ерал-Симскую - разве проблема в том, что человек что-то там, где-то не до понял, не знает? Проблема в том, что он вообще ничего не соображает в обращении с данным видом техники!!!Потому что отпускать тормоза на уклоне, при разряженной ТМ - это профанство капитальное! Хотя бы сдвинуть электричку с главного пути. Вот здесь да! Как обычно, спешка, аврал, палундра, скорее убраться с главного пути, а то разбор, премии лишат и т.п. Но чую теперь с этих ребят не только премию сдерут, а ещё и заставят выплачивать ущерб.И вот такие у нас работают на железке. А потом руководство удивлённо надувается и размахивает руками - как же это так вышло?! У него же должность то какая!Но повторюсь, это только в том случае, если действительно всё было так, как пишут в телеграммах. А то они часто любят приврать, работяги всегда во всём виноваты, а начальство всегда во всём правы... Ага ну вот, рашпиль дописал: так он ещё и питание отключил, а поэтому компрессоры не работали и воздуха в ГР было мало. Плюс не отключенный ЭПК свистит и дополнительно разряжает ТМ, а через кран машиниста разряжается и ГР, пытаясь восполнить утечки.В общем судя по тексту, профан капитальный. Змінено 9 квітня, 2017 користувачем Ромыч РЖДУЗ Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/318-transportnye-proisshestviya-na-uz-i-stranah-sng/page/7/#findComment-84915 Поділитись на інші сайти Поділитися
Константин 10 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 СК: машинисты столкнувшейся с поездом электрички пытались обмануть следствиеhttp://classic.newsru.com/russia/09apr2017/electosk.h..https://youtu.be/yy6ymQHjISs Машинисты столкнувшейся с пассажирским составом электрички пытались обмануть следствие, сообщили в Следственном комитете. По данным следствия, никакого "перебегавшего пути" человека не было: у поезда отказали штатные тормоза, и поэтому машинисты применили экстренное торможение. А затем электричка начала откатываться назад. Новую версию ЧП на Белорусском направлении МЖД озвучила ТАСС официальный представитель Следственного комитета РФ Светлана Петренко. "По результатам первоначальных следственных действий, в том числе после допросов машинистов, версия о том, что экстренное торможение локомотивной бригадой электропоезда применено в целях предотвращения наезда на пешехода, не подтверждается, и было обусловлено отказом его тормозной системы", - заявила она. В целях проверки данной версии следствие уже изъяло документы о техническом обслуживании состава. Петренко сообщила, что "осмотрены основные части поврежденных составов, изъяты важные документальные и материальные источники, назначены экспертные исследования, осуществляются допросы очевидцев и иных свидетелей, уточняются списки пострадавших". Ранее в Сети было опубликовано видео момента столкновения поездов, заснятое пассажирами электрички. Окружающие сообщают, что у состава отказали тормоза, а некоторые предлагают спрыгивать на ходу. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/318-transportnye-proisshestviya-na-uz-i-stranah-sng/page/7/#findComment-84916 Поділитись на інші сайти Поділитися
Анатолий 2 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 Роман, ну кто вам сказал, что на Ерале ТМ была разряжена? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/318-transportnye-proisshestviya-na-uz-i-stranah-sng/page/7/#findComment-84918 Поділитись на інші сайти Поділитися
Serega1 7 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 Ерале ТМ была разряжена?Одного не понимаю,как смотрел помощник,и перед отправлением делая постановку РКМ в 1-ое положение как он не увидел такого завышения Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/318-transportnye-proisshestviya-na-uz-i-stranah-sng/page/7/#findComment-84920 Поділитись на інші сайти Поділитися
Аркадий Паровозов 0 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 Ну вот и правда начинает проясняться. Жаль что произошло такое стечение обстоятельств, в результате которых произошли такие события и пострадали люди. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/318-transportnye-proisshestviya-na-uz-i-stranah-sng/page/7/#findComment-84921 Поділитись на інші сайти Поділитися
Анатолий 2 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 А о трех локомотивщиках погибших при столкновении в лоб двух поездов никто и не скажет...... Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/318-transportnye-proisshestviya-na-uz-i-stranah-sng/page/7/#findComment-84922 Поділитись на інші сайти Поділитися
Serega1 7 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 А о трех локомотивщиках никто и не скажет......А что говорить там же предприятие, по разъезду проехали сигнал и врезались в лоб другому Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/318-transportnye-proisshestviya-na-uz-i-stranah-sng/page/7/#findComment-84923 Поділитись на інші сайти Поділитися
Cheerilee 109 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 Бригада с Лобни походу фееричские... Даже если предположить что клапан ЭПК был не исправен. Хотя судя по телеграмме они и не пытались его правильно заряжать. Отпускать тормоза в ручную, не закрепив состав. И это, оба с правами, одному 27, другому 51год. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/318-transportnye-proisshestviya-na-uz-i-stranah-sng/page/7/#findComment-84924 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 (змінено) Роман, ну кто вам сказал, что на Ерале ТМ была разряжена?А где я написал, что на "Ерале-Симской" она была разряжена?Это я описывал вот здесь. Змінено 9 квітня, 2017 користувачем Ромыч РЖДУЗ Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/318-transportnye-proisshestviya-na-uz-i-stranah-sng/page/7/#findComment-84925 Поділитись на інші сайти Поділитися
Анатолий 2 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 А что говорить там же предприятие, по разъезду проехали сигнал и врезались в лоб другому Какая разница, тут же ржд, главный ход на запад и такое..... Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/318-transportnye-proisshestviya-na-uz-i-stranah-sng/page/7/#findComment-84926 Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 Роман, ну кто вам сказал, что на Ерале ТМ была разряжена? Толя, я больше скажу там и краны концевые были открыты между СМЕ. Причиной крушения явилось наличием включенных тормозов во втором локомотиве. Сугубо по этому происшествию скажу как машинист, как то неправильно они действовали если знали что нет тормозного эффекта у них. Остановили и то хорошо, а далее судя по профилю пути, каждый машинист должен знать хоть приблизительно подъемы и спуске (я не говорю о величине уклона) тут могла бы и башмаки кинуть и ручник затянуть, далее заказать вспомогательны со всеми вытекающими. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/318-transportnye-proisshestviya-na-uz-i-stranah-sng/page/7/#findComment-84927 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 Ребята, не читайте журналистов. Они такую ахинею пишут, читать смешно. "Отказали тормоза, поэтому применили экстренное". Ну бред же.А то, что бригада попыталась себя выгородить по срабатыванию ЭПК, да. Такое могло быть 100%. Это нормальная практика отписки. Но вот что при перебегании человека, белый код не загорается. Тут очевидно, что нажимали кнопки РБ, но свисток не выключался. Значит что-то с приборами безопасности всеж было. Срыв ЭПК, машинюга засунул кран в 6е. Это по правильному. Так же действия машиниста по отпуску тормозов в общем тоже правильные. Но один момент. Видимо ЭПК залип и не выключился. Тут нужно было перед отпуском тормозов восстановить работу ЭПК. Это обязательно. Если нельзя, то перекрыть кран от ЭПК в ТМ. И пусть себе свистит и не вмешивается в ТМ. Далее уже заряжай и уходи с перегона. Но еще один момент. Видимо с выключенным ЭПК не собирается схема на ход. Ну тут уже перемычки.Как по мне, наложали в бригаде. Видимо стресс, который не смогли преодолеть правильно. Печально что так произошло. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/318-transportnye-proisshestviya-na-uz-i-stranah-sng/page/7/#findComment-84928 Поділитись на інші сайти Поділитися
Dmytro 0 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 Толя, я больше скажу там и краны концевые были открыты между СМЕ. Причиной крушения явилось наличием включенных тормозов во втором локомотиве.Я слышал что дело было в комбинированном кране, он стоял в поездном, а не в положении для кратной тяги. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/318-transportnye-proisshestviya-na-uz-i-stranah-sng/page/7/#findComment-84929 Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 9 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2017 Дим, все верно, там и краны во втором поездном были. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/318-transportnye-proisshestviya-na-uz-i-stranah-sng/page/7/#findComment-84930 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.