Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Про ликвидацию сверхзарядки ты не прав, по нашей инструкции 0,2 за 100-120 секунд, а по российской вообще 80-100. Реально и при 60 тормоза при ликвидации не срабатывают.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В инструкции про проверку крана машиниста при приёмке локомотива в депо написано как-то расплывчато. Какую проверку крана машиниста в рельности делают при приёмке в депо?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если в УР локомотива зарядное давление (т. е. ступень торможения не производили перед этим), то при указанной выдержке давление в УР поднимется выше зарядного до 5,5-6 Ат. Про допускаемую сверхзарядку в ТМ в инструкции я ничего не нашёл. Как в реальности осуществляют подобную процедуру и какое завышение давления допускается при этом?

Ну у нас например кто как, кто до 5.4 завышает, кто до 5.2. А кто просто так, лиж бы на ленте была запись, что завысил и всё. Там написано 3-4 секунды, за 3 векунды в УР набежит 5.4. Всё равно пока пройдёшь посмотришь сцепку, пока ещё что-то сделаешь, как раз тормоза зарядятся полностью и сверхзарядка ликвидируется.

Проверок крана много есть, мне тоже не нравится как в 277й это расписано. редакция просто убогая какая-то. У нас обязательные проверки следующие:

1) На чувствительность УП крана и ВР к торможению. Ступенями 0.2, в 3 приёма. Отпускать можно любым положением.

2) Проверка завышения давления в УР, при полном служебном с разрядкой на 1.5 атм от зарядного. Допускается не более 0.3 за 40 секунд. Кстати самая страшная проверка для вагонников, при контрольной пробе тормозов на станции.

3) 5-минутная выдержка в заторможенном состоянии (при IV положении). Тормоза не должны отпускать.

Я пока не машинист, но в симуляторе делаю ещё проверки:

- плотность уравнительного резервуара, в IV положении падение давления не более 0.1 за 3 минуты;

- ликвидация сверхзарядки, с 6.0, до 5.8 у нас за 80-120 секунд;

- плотность ТМ;

- плотность компрессионного кольца УП крана. При IV положении ручки и открытом концевом кране, давление в УР не должно падать.

Змінено користувачем Ромыч РЖДУЗ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Поверь, в грузовых поездах, при минимальной плотности ТМ, в хвосте поезда бывает срабатывают, вернее не отпускают тормоза. В пассажирских может и хватает, я уже лет 17 пассажирскими не управлял, а тогда, 1989-92 годах мы работали с регулировкой стабилизатора на 0.2 кгс/см2 за 120 сек. Инструкции пишутся в основном с расчета когда в поезде все нормы выдержанные, а в реальной жизни поезд от поезда рознь, один дырявый как сито, откачиваешь по 30 минут, другой поезд качаешь ТМ минут 8.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да это я согласен. У нас тоже дырявые иногда бывают кошмар. Особенно когда РИЦов много. У них ЗР огромные, долго откачиваются.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так РИЦы не дырявые, там просто объём дополнительный

так же как и у вагонов с дисковыми тормозами

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Согласно ЦТ-277, при торможении ЭПТ при первой ступени давление в ТЦ должно быть 0,8-1,5 Ат. Допускается ли ступень ЭПТ до давления в ТЦ, например, 0,5-0,6 Ат? (по крайней мере не преследуется ли это расшифровкой). Змінено користувачем Виталий
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Давление в ТЦ при торможении любым видом торможения на скоростемерной ленте не видно (за исключением электропоездов) и расшифровка за это даже теоретически "преследовать" не может :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я знаю это и хочу узнать, разрешается ли торможение ЭПТ с давлением в ТЦ меньше 0,8 Ат именно на локомотивах с КЛУБом. Змінено користувачем bodia2105
3.6 ПФ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

То у вас клубы, на УЗ клубы пока только на скоростных электропоездах появились, да и вряд ли появятся, регистрирует ли АЛС-МУ давление в ТЦ, не знаю. В нашей инструкции по тормозам говорится о первой ступени ЭПТ до 1,0-1,5 атм в ТЦ, т.е. 0,8 и меньше не является нарушением, а вот больше 1,5 в один прием как раз является нарушением.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

... регистрирует ли АЛС-МУ давление в ТЦ, не знаю...

Регистрирует, как и 3СЛ2М! Только на электропоездах! Вместо ТМ.

Змінено користувачем Юрик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я имею в виду локомотивы, а не МВПС, количество регистрируемых параметров АЛС-МУ значительно выше, чем у 3СЛ2М, но что точно он регистрирует, мне неизвестно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В инструкции написно, что в грузовом гружёном первая ступень должна быть 0,6-0,7 ат. А при пробе тормозов в пути - 0,8-0,9 Ат. Разрешается ли производить пробу тормозов с разрядкой 0,8, а дальше тормозить с разрядкой 0,6? Или всегда давать выпуск 0,8? И какой выпуск давать при полном опробовании тормозов на станции?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ты как-то выборочно инструкцию читаешь, выпуск не одинаковый же для любого поезда! При пробе выпуск 0,6-0,7, в ходу смотря какой поезд, по-разному. Обычно в порожняках даем 0,5-0,6, в груженых 0,8-0,9.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я имею в виду локомотивы, а не МВПС, количество регистрируемых параметров АЛС-МУ значительно выше, чем у 3СЛ2М, но что точно он регистрирует, мне неизвестно.

Ну так почитай

http://transprylad.c...uct&cid=1&pid=3

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не факт, что на сайте перечислены все регистрируемые параметры... В списке локомотивов с АЛС-МУ почему-то отсутствует ДЭ1 и 2ЕЛ4 :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців через...

Подскажите в чем принципиальная разница III го положения - перекрыша без питания ТМ от IV го положения - перекрыша с питанием ТМ?

 

Какое положение использовать?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Положение 4 ( перекрыша с питанием) отличается от 3 положения ручки КМ тем, что в этом положении КМ производит подпитку ТМ, поддерживая в ней постоянное давление. Давление в ТМ падает, из-за естественных утечек.

Обычно используется 4 положение. Но есть исключения. Если во время нахождения ручки КМ в 4 положении в момент торможения, произойдет резкое падение давления в ТМ (например, из-за кратковременного открытия стоп-крана). КМ произойдет быструю подпитку ТМ до прежнего давления. На эту подпитку сработают на отпуск ВР. Поэтому в те моменты, когда отпуск тормоза может привести к аварии, используют перекрышу 3 положением (например, при подъезде к красному сигналу светофора). Все написанное относится к тормозам пасс. поездов с 292 ВР.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 8 місяців через...

Относительно проверок крана машиниста на пассажирских машинах. Местная инструкция ТЧ-1 МСК, за 2008 год, ничего на настоящее время не изменилось http://s003.radikal.ru/i202/1311/26/2d540e67c4fa.jpg

 

http://s019.radikal.ru/i606/1311/1a/25ecef4bb8ae.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 року через...

Официально закончена эпоха Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 утверждённая МПС России 16.05.1994г. Приказом Министерства транспорта РФ № 280 от 26.09.2016г. указанная инструкция больше не применяется. (Кстати, в ОАО «РЖД» она не применяется с 01.01.2015г.)

Теперь все руководствуются едиными Правилами технического обслуживания и тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утверждёнными Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от «6-7» мая 2014 г. № 60).

Правила в  актуальной на октябрь 2016 редакции здесь:

https://yadi.sk/i/wsW8KylDxYxFH

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.