Малыхин Александр 0 Опубліковано 12 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 12 вересня, 2012 Про ликвидацию сверхзарядки ты не прав, по нашей инструкции 0,2 за 100-120 секунд, а по российской вообще 80-100. Реально и при 60 тормоза при ликвидации не срабатывают. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Виталий 0 Опубліковано 12 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 12 вересня, 2012 В инструкции про проверку крана машиниста при приёмке локомотива в депо написано как-то расплывчато. Какую проверку крана машиниста в рельности делают при приёмке в депо? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 12 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 12 вересня, 2012 (змінено) Если в УР локомотива зарядное давление (т. е. ступень торможения не производили перед этим), то при указанной выдержке давление в УР поднимется выше зарядного до 5,5-6 Ат. Про допускаемую сверхзарядку в ТМ в инструкции я ничего не нашёл. Как в реальности осуществляют подобную процедуру и какое завышение давления допускается при этом?Ну у нас например кто как, кто до 5.4 завышает, кто до 5.2. А кто просто так, лиж бы на ленте была запись, что завысил и всё. Там написано 3-4 секунды, за 3 векунды в УР набежит 5.4. Всё равно пока пройдёшь посмотришь сцепку, пока ещё что-то сделаешь, как раз тормоза зарядятся полностью и сверхзарядка ликвидируется.Проверок крана много есть, мне тоже не нравится как в 277й это расписано. редакция просто убогая какая-то. У нас обязательные проверки следующие:1) На чувствительность УП крана и ВР к торможению. Ступенями 0.2, в 3 приёма. Отпускать можно любым положением.2) Проверка завышения давления в УР, при полном служебном с разрядкой на 1.5 атм от зарядного. Допускается не более 0.3 за 40 секунд. Кстати самая страшная проверка для вагонников, при контрольной пробе тормозов на станции.3) 5-минутная выдержка в заторможенном состоянии (при IV положении). Тормоза не должны отпускать.Я пока не машинист, но в симуляторе делаю ещё проверки:- плотность уравнительного резервуара, в IV положении падение давления не более 0.1 за 3 минуты;- ликвидация сверхзарядки, с 6.0, до 5.8 у нас за 80-120 секунд;- плотность ТМ;- плотность компрессионного кольца УП крана. При IV положении ручки и открытом концевом кране, давление в УР не должно падать. Змінено 12 вересня, 2012 користувачем Ромыч РЖДУЗ Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mihail55571 23 Опубліковано 12 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 12 вересня, 2012 Поверь, в грузовых поездах, при минимальной плотности ТМ, в хвосте поезда бывает срабатывают, вернее не отпускают тормоза. В пассажирских может и хватает, я уже лет 17 пассажирскими не управлял, а тогда, 1989-92 годах мы работали с регулировкой стабилизатора на 0.2 кгс/см2 за 120 сек. Инструкции пишутся в основном с расчета когда в поезде все нормы выдержанные, а в реальной жизни поезд от поезда рознь, один дырявый как сито, откачиваешь по 30 минут, другой поезд качаешь ТМ минут 8. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 12 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 12 вересня, 2012 Да это я согласен. У нас тоже дырявые иногда бывают кошмар. Особенно когда РИЦов много. У них ЗР огромные, долго откачиваются. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Slavau 1 Опубліковано 12 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 12 вересня, 2012 Так РИЦы не дырявые, там просто объём дополнительныйтак же как и у вагонов с дисковыми тормозами Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Виталий 0 Опубліковано 15 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 15 вересня, 2012 (змінено) Согласно ЦТ-277, при торможении ЭПТ при первой ступени давление в ТЦ должно быть 0,8-1,5 Ат. Допускается ли ступень ЭПТ до давления в ТЦ, например, 0,5-0,6 Ат? (по крайней мере не преследуется ли это расшифровкой). Змінено 15 вересня, 2012 користувачем Виталий Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 15 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 15 вересня, 2012 Давление в ТЦ при торможении любым видом торможения на скоростемерной ленте не видно (за исключением электропоездов) и расшифровка за это даже теоретически "преследовать" не может Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 16 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 16 вересня, 2012 Это на ленте. С лентами уже мало локов уже. А пассажирские так вообще поголовно с КЛУБом. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Виталий 0 Опубліковано 16 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 16 вересня, 2012 (змінено) Я знаю это и хочу узнать, разрешается ли торможение ЭПТ с давлением в ТЦ меньше 0,8 Ат именно на локомотивах с КЛУБом. Змінено 16 вересня, 2012 користувачем bodia2105 3.6 ПФ Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 16 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 16 вересня, 2012 То у вас клубы, на УЗ клубы пока только на скоростных электропоездах появились, да и вряд ли появятся, регистрирует ли АЛС-МУ давление в ТЦ, не знаю. В нашей инструкции по тормозам говорится о первой ступени ЭПТ до 1,0-1,5 атм в ТЦ, т.е. 0,8 и меньше не является нарушением, а вот больше 1,5 в один прием как раз является нарушением. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 18 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 18 вересня, 2012 (змінено) ... регистрирует ли АЛС-МУ давление в ТЦ, не знаю...Регистрирует, как и 3СЛ2М! Только на электропоездах! Вместо ТМ. Змінено 18 вересня, 2012 користувачем Юрик Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 18 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 18 вересня, 2012 Я имею в виду локомотивы, а не МВПС, количество регистрируемых параметров АЛС-МУ значительно выше, чем у 3СЛ2М, но что точно он регистрирует, мне неизвестно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Виталий 0 Опубліковано 18 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 18 вересня, 2012 В инструкции написно, что в грузовом гружёном первая ступень должна быть 0,6-0,7 ат. А при пробе тормозов в пути - 0,8-0,9 Ат. Разрешается ли производить пробу тормозов с разрядкой 0,8, а дальше тормозить с разрядкой 0,6? Или всегда давать выпуск 0,8? И какой выпуск давать при полном опробовании тормозов на станции? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 18 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 18 вересня, 2012 Ты как-то выборочно инструкцию читаешь, выпуск не одинаковый же для любого поезда! При пробе выпуск 0,6-0,7, в ходу смотря какой поезд, по-разному. Обычно в порожняках даем 0,5-0,6, в груженых 0,8-0,9. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 18 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 18 вересня, 2012 Я имею в виду локомотивы, а не МВПС, количество регистрируемых параметров АЛС-МУ значительно выше, чем у 3СЛ2М, но что точно он регистрирует, мне неизвестно.Ну так почитайhttp://transprylad.c...uct&cid=1&pid=3 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 20 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 вересня, 2012 Не факт, что на сайте перечислены все регистрируемые параметры... В списке локомотивов с АЛС-МУ почему-то отсутствует ДЭ1 и 2ЕЛ4 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
AlexRSD 0 Опубліковано 27 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 27 лютого, 2013 Подскажите в чем принципиальная разница III го положения - перекрыша без питания ТМ от IV го положения - перекрыша с питанием ТМ? Какое положение использовать? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 27 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 27 лютого, 2013 Положение 4 ( перекрыша с питанием) отличается от 3 положения ручки КМ тем, что в этом положении КМ производит подпитку ТМ, поддерживая в ней постоянное давление. Давление в ТМ падает, из-за естественных утечек. Обычно используется 4 положение. Но есть исключения. Если во время нахождения ручки КМ в 4 положении в момент торможения, произойдет резкое падение давления в ТМ (например, из-за кратковременного открытия стоп-крана). КМ произойдет быструю подпитку ТМ до прежнего давления. На эту подпитку сработают на отпуск ВР. Поэтому в те моменты, когда отпуск тормоза может привести к аварии, используют перекрышу 3 положением (например, при подъезде к красному сигналу светофора). Все написанное относится к тормозам пасс. поездов с 292 ВР. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 17 листопада, 2013 Автор Поділитися Опубліковано 17 листопада, 2013 Относительно проверок крана машиниста на пассажирских машинах. Местная инструкция ТЧ-1 МСК, за 2008 год, ничего на настоящее время не изменилось http://s003.radikal.ru/i202/1311/26/2d540e67c4fa.jpg http://s019.radikal.ru/i606/1311/1a/25ecef4bb8ae.jpg Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bllvlblpm 0 Опубліковано 25 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 25 жовтня, 2016 Официально закончена эпоха Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 утверждённая МПС России 16.05.1994г. Приказом Министерства транспорта РФ № 280 от 26.09.2016г. указанная инструкция больше не применяется. (Кстати, в ОАО «РЖД» она не применяется с 01.01.2015г.)Теперь все руководствуются едиными Правилами технического обслуживания и тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утверждёнными Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от «6-7» мая 2014 г. № 60). Правила в актуальной на октябрь 2016 редакции здесь:https://yadi.sk/i/wsW8KylDxYxFH Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.