Малыхин Александр 0 Опубліковано 12 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 12 вересня, 2012 Про ликвидацию сверхзарядки ты не прав, по нашей инструкции 0,2 за 100-120 секунд, а по российской вообще 80-100. Реально и при 60 тормоза при ликвидации не срабатывают. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/301-tst-277/page/2/#findComment-11794 Поділитись на інші сайти Поділитися
Виталий 0 Опубліковано 12 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 12 вересня, 2012 В инструкции про проверку крана машиниста при приёмке локомотива в депо написано как-то расплывчато. Какую проверку крана машиниста в рельности делают при приёмке в депо? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/301-tst-277/page/2/#findComment-11796 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 12 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 12 вересня, 2012 (змінено) Если в УР локомотива зарядное давление (т. е. ступень торможения не производили перед этим), то при указанной выдержке давление в УР поднимется выше зарядного до 5,5-6 Ат. Про допускаемую сверхзарядку в ТМ в инструкции я ничего не нашёл. Как в реальности осуществляют подобную процедуру и какое завышение давления допускается при этом?Ну у нас например кто как, кто до 5.4 завышает, кто до 5.2. А кто просто так, лиж бы на ленте была запись, что завысил и всё. Там написано 3-4 секунды, за 3 векунды в УР набежит 5.4. Всё равно пока пройдёшь посмотришь сцепку, пока ещё что-то сделаешь, как раз тормоза зарядятся полностью и сверхзарядка ликвидируется.Проверок крана много есть, мне тоже не нравится как в 277й это расписано. редакция просто убогая какая-то. У нас обязательные проверки следующие:1) На чувствительность УП крана и ВР к торможению. Ступенями 0.2, в 3 приёма. Отпускать можно любым положением.2) Проверка завышения давления в УР, при полном служебном с разрядкой на 1.5 атм от зарядного. Допускается не более 0.3 за 40 секунд. Кстати самая страшная проверка для вагонников, при контрольной пробе тормозов на станции.3) 5-минутная выдержка в заторможенном состоянии (при IV положении). Тормоза не должны отпускать.Я пока не машинист, но в симуляторе делаю ещё проверки:- плотность уравнительного резервуара, в IV положении падение давления не более 0.1 за 3 минуты;- ликвидация сверхзарядки, с 6.0, до 5.8 у нас за 80-120 секунд;- плотность ТМ;- плотность компрессионного кольца УП крана. При IV положении ручки и открытом концевом кране, давление в УР не должно падать. Змінено 12 вересня, 2012 користувачем Ромыч РЖДУЗ Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/301-tst-277/page/2/#findComment-11797 Поділитись на інші сайти Поділитися
mihail55571 27 Опубліковано 12 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 12 вересня, 2012 Поверь, в грузовых поездах, при минимальной плотности ТМ, в хвосте поезда бывает срабатывают, вернее не отпускают тормоза. В пассажирских может и хватает, я уже лет 17 пассажирскими не управлял, а тогда, 1989-92 годах мы работали с регулировкой стабилизатора на 0.2 кгс/см2 за 120 сек. Инструкции пишутся в основном с расчета когда в поезде все нормы выдержанные, а в реальной жизни поезд от поезда рознь, один дырявый как сито, откачиваешь по 30 минут, другой поезд качаешь ТМ минут 8. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/301-tst-277/page/2/#findComment-11798 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 12 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 12 вересня, 2012 Да это я согласен. У нас тоже дырявые иногда бывают кошмар. Особенно когда РИЦов много. У них ЗР огромные, долго откачиваются. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/301-tst-277/page/2/#findComment-11807 Поділитись на інші сайти Поділитися
Slavau 1 Опубліковано 12 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 12 вересня, 2012 Так РИЦы не дырявые, там просто объём дополнительныйтак же как и у вагонов с дисковыми тормозами Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/301-tst-277/page/2/#findComment-11812 Поділитись на інші сайти Поділитися
Виталий 0 Опубліковано 15 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 15 вересня, 2012 (змінено) Согласно ЦТ-277, при торможении ЭПТ при первой ступени давление в ТЦ должно быть 0,8-1,5 Ат. Допускается ли ступень ЭПТ до давления в ТЦ, например, 0,5-0,6 Ат? (по крайней мере не преследуется ли это расшифровкой). Змінено 15 вересня, 2012 користувачем Виталий Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/301-tst-277/page/2/#findComment-11923 Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 15 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 15 вересня, 2012 Давление в ТЦ при торможении любым видом торможения на скоростемерной ленте не видно (за исключением электропоездов) и расшифровка за это даже теоретически "преследовать" не может Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/301-tst-277/page/2/#findComment-11930 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 16 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 16 вересня, 2012 Это на ленте. С лентами уже мало локов уже. А пассажирские так вообще поголовно с КЛУБом. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/301-tst-277/page/2/#findComment-11947 Поділитись на інші сайти Поділитися
Виталий 0 Опубліковано 16 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 16 вересня, 2012 (змінено) Я знаю это и хочу узнать, разрешается ли торможение ЭПТ с давлением в ТЦ меньше 0,8 Ат именно на локомотивах с КЛУБом. Змінено 16 вересня, 2012 користувачем bodia2105 3.6 ПФ Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/301-tst-277/page/2/#findComment-11951 Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 16 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 16 вересня, 2012 То у вас клубы, на УЗ клубы пока только на скоростных электропоездах появились, да и вряд ли появятся, регистрирует ли АЛС-МУ давление в ТЦ, не знаю. В нашей инструкции по тормозам говорится о первой ступени ЭПТ до 1,0-1,5 атм в ТЦ, т.е. 0,8 и меньше не является нарушением, а вот больше 1,5 в один прием как раз является нарушением. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/301-tst-277/page/2/#findComment-11967 Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 3 Опубліковано 18 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 18 вересня, 2012 (змінено) ... регистрирует ли АЛС-МУ давление в ТЦ, не знаю...Регистрирует, как и 3СЛ2М! Только на электропоездах! Вместо ТМ. Змінено 18 вересня, 2012 користувачем Юрик Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/301-tst-277/page/2/#findComment-12018 Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 18 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 18 вересня, 2012 Я имею в виду локомотивы, а не МВПС, количество регистрируемых параметров АЛС-МУ значительно выше, чем у 3СЛ2М, но что точно он регистрирует, мне неизвестно. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/301-tst-277/page/2/#findComment-12026 Поділитись на інші сайти Поділитися
Виталий 0 Опубліковано 18 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 18 вересня, 2012 В инструкции написно, что в грузовом гружёном первая ступень должна быть 0,6-0,7 ат. А при пробе тормозов в пути - 0,8-0,9 Ат. Разрешается ли производить пробу тормозов с разрядкой 0,8, а дальше тормозить с разрядкой 0,6? Или всегда давать выпуск 0,8? И какой выпуск давать при полном опробовании тормозов на станции? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/301-tst-277/page/2/#findComment-12031 Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 18 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 18 вересня, 2012 Ты как-то выборочно инструкцию читаешь, выпуск не одинаковый же для любого поезда! При пробе выпуск 0,6-0,7, в ходу смотря какой поезд, по-разному. Обычно в порожняках даем 0,5-0,6, в груженых 0,8-0,9. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/301-tst-277/page/2/#findComment-12035 Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 3 Опубліковано 18 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 18 вересня, 2012 Я имею в виду локомотивы, а не МВПС, количество регистрируемых параметров АЛС-МУ значительно выше, чем у 3СЛ2М, но что точно он регистрирует, мне неизвестно.Ну так почитайhttp://transprylad.c...uct&cid=1&pid=3 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/301-tst-277/page/2/#findComment-12038 Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 20 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 вересня, 2012 Не факт, что на сайте перечислены все регистрируемые параметры... В списке локомотивов с АЛС-МУ почему-то отсутствует ДЭ1 и 2ЕЛ4 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/301-tst-277/page/2/#findComment-12087 Поділитись на інші сайти Поділитися
AlexRSD 0 Опубліковано 27 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 27 лютого, 2013 Подскажите в чем принципиальная разница III го положения - перекрыша без питания ТМ от IV го положения - перекрыша с питанием ТМ? Какое положение использовать? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/301-tst-277/page/2/#findComment-18420 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 27 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 27 лютого, 2013 Положение 4 ( перекрыша с питанием) отличается от 3 положения ручки КМ тем, что в этом положении КМ производит подпитку ТМ, поддерживая в ней постоянное давление. Давление в ТМ падает, из-за естественных утечек. Обычно используется 4 положение. Но есть исключения. Если во время нахождения ручки КМ в 4 положении в момент торможения, произойдет резкое падение давления в ТМ (например, из-за кратковременного открытия стоп-крана). КМ произойдет быструю подпитку ТМ до прежнего давления. На эту подпитку сработают на отпуск ВР. Поэтому в те моменты, когда отпуск тормоза может привести к аварии, используют перекрышу 3 положением (например, при подъезде к красному сигналу светофора). Все написанное относится к тормозам пасс. поездов с 292 ВР. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/301-tst-277/page/2/#findComment-18426 Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 17 листопада, 2013 Автор Поділитися Опубліковано 17 листопада, 2013 Относительно проверок крана машиниста на пассажирских машинах. Местная инструкция ТЧ-1 МСК, за 2008 год, ничего на настоящее время не изменилось http://s003.radikal.ru/i202/1311/26/2d540e67c4fa.jpg http://s019.radikal.ru/i606/1311/1a/25ecef4bb8ae.jpg Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/301-tst-277/page/2/#findComment-30013 Поділитись на інші сайти Поділитися
bllvlblpm 0 Опубліковано 25 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 25 жовтня, 2016 Официально закончена эпоха Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 утверждённая МПС России 16.05.1994г. Приказом Министерства транспорта РФ № 280 от 26.09.2016г. указанная инструкция больше не применяется. (Кстати, в ОАО «РЖД» она не применяется с 01.01.2015г.)Теперь все руководствуются едиными Правилами технического обслуживания и тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утверждёнными Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от «6-7» мая 2014 г. № 60). Правила в актуальной на октябрь 2016 редакции здесь:https://yadi.sk/i/wsW8KylDxYxFH Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/301-tst-277/page/2/#findComment-78242 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.