Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

После 30 км/ч очень слабое замедление на третьей реостатной позиции.

Кстати, вроде должно быть 4 реостатных позиции и 1 ЭПТ.

А у нас 3 реостатных позиции и две ЭПТ.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все положения 1Т-5Т тормозные, и необязательно это реостат. Можно контроллер в положении 2Т оставить, и паровоз сам остановится. Помнить только одно - положение 1Т не даст остановочное торможение; оно создано для регулировки скорости движения на затяжных спусках.

 

В положении 5Т подаётся питание на вентили торможения ВСЕХ вагонов электропоезда, поэтому в него никто не лезет (я о тех, кто примерно в курсе как пользоваться - когда в Санкт-Петербург пришла первая ЭР2Т, все так боялись пролететь платформу, что на вокзале можно было стоя спиной к прибывающему поезду определить по звуку, что едет).

 

Я писал выше в этой теме, что сейчас алгоритм симулятора немного не соответствует реальности. Так что либо работайте краном, либо читайте литературу по данным поездам или спрашивайте - постараюсь ответить на Ваши вопросы.

Змінено користувачем Wep80
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я с ЭР9Т не работал, поэтому тоже не имею данных. За ЭД4М и её предшественниц отвечу. Скорее всего, должно быть замещение, иначе смысл было делать ЭДТ, чтобы затормаживать краном до полной остановки :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не, то что связано с ЭДТ на ЭД2Т/ЭД4/ЭД4М всё как на ЭР2Р/ЭР2Т.

А вот у ЭД9Т/ЭД9М было доработано ЭДТ в отличии от ЭР9Т,

У ЭР9Т НЯП даже на КМ 4 положения "ТОРМОЗ", когда на постоянниках было 5 положений и на ЭД9 пятое появилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В общем, надо почитать будет. Интересно стало.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця через...
Какая кабина экономичней к ресурсам компьютера? Заметил, что с контроллером в форм-факторе руля (до 160 номера?) реже происходит "залипаний" клавиш. Это когда хочешь нажать один раз, но игра тормозит и получается два-три. По крайней мере до стопроцентной загрузки маршрута, но этого приходится ждать минут двадцать-тридцать на паузе или если она влияет на прохождение сценария, блокировав игру другим окном.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня они выдают примерно одинаковый ФПС (новая даже чуть больше), "залипаний" ни с одной из кабин не замечал.

Что до некорректной работы ЭДТ, то проблема есть, но я уже привык - 60 км/ч от торца платформы, в 3Т держу почти всё время до 25 км/ч, дальше на секунду в 4Т (чтоб набралось 1 атм в ТЦ и схема ЭДТ не разобралась) - и так до полной остановки.

 

Про разгон. В 4-м положении контроллера разгон будет как на видео:

 

 

Сами понимаете, и люди выжили, и техника. Так что с разгоном в симуляторе всё нормально.

Змінено користувачем moskal.il
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...

Подскажите,

ЭД4М - Инструкция по управлению клавиатурой (где прожектор вкл. Двери - открыть , выключение аварийного срыва ЭПК и т.д.) Где описание на локомотивы - не найду...

Змінено користувачем moskal.il
Перенес в более подходящию тему.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все есть в папке docs корневого каталога симулятора и многие клавиши одинаковы во многих локомотивах.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Господа!. В последних постах я заметил что многие путают понятия замещения и доторможивания. О чем вы говорите это Дотормаживание. Которое срабатывает при 3Т ( на 300-х и 400-х сериях при 3Т и 4Т ). Об этом чуть позже расскажу, так как учясь на права управления понял некоторую особенность. при реостатном торможении в режиме самовозбуждении ( есть ещё реостатное с независимым ). РК под управлением БРУ проворачивается выводят пускотормозные сопротивления из цепи. Дойдя до 11 позиции РК ( любой) подает питание на 9 провод. тем самым давая 1.0-1.5 кгс/см^2 в ТЦ. Это дотормаживание.

 

Замещение. Это срабатывание ЭПТ на данном вагоне из за несбора схемы ЭДТ ( управляется реле РЗТ, которое получает питание с с 66 провода через ДТЯ ( датчик тока якорей) и диодного моста. В случае неполучения питания катушки РЗТ в течении некоторого времени то по цепи ( по моему ) 8 провода подается питание и в ТЦ данного вагона подается 2.0-2.5 кгс/см^2.

 

Некоторая особенность. в старых ЭДэшках при постановке КМ в 4Т срабатывает торможение прицепами, На новых с пультами фирмы "ЭЛЛАРД" ( чупа - чупс ) при 4Т идет ещё большая уставка САУТ, а так же собирается плюс к кнопкам на пульте "торможение прицепными вагонами" и "отпуск". То есть прицепами управляется уже с кнопок. Постараюсь по мере познавания ЭДэшек отписыватся в этой теме. Возомжно по схемам что то и расскажу.

 

P.S. Забыл поумничать: Вы знали что КТСМ на ЭДэшка можно проезжать только на 1 пол. КМ. Нагретые Шунты ослабления возбуждения воспринимаются аппаратурой как нагретые буксы

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нагретые Шунты ослабления возбуждения воспринимаются аппаратурой как нагретые буксы

Поэтому ровные пацаны ктсм проходят на выбеге :acute:

У нас к примеру от пл.Опалиха (Рижского направления МЖД) метров 300-400 до ктсм. Если машина бодрая, то с места в ход 4, за 50 метров в "м", а когда уже головой под ним, то сброс. У меня максимум 78км\ч получалось :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Поэтому ровные пацаны ктсм проходят на выбеге :acute:

У нас к примеру от пл.Опалиха (Рижского направления МЖД) метров 300-400 до ктсм. Если машина бодрая, то с места в ход 4, за 50 метров в "м", а когда уже головой под ним, то сброс. У меня максимум 78км\ч получалось :crazy:

 

Аналогично у нас платформа привалово, только один минус по первому пути в сторону ст. Михнево там подъем некислый, поэтому ЭДэшки у нас его проходят на 1 пол км. ЭМ2 и ЭР2К могут на 1 или 3 положении. Так как у них в 3 положение Последовательно-Паралельное соединение ТЭД, а шунты 2 и 4 положения ( но у нас на половинах машинах их удачно скрутили в цвет мет. :) )

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

 

P.S. Забыл поумничать: Вы знали что КТСМ на ЭДэшка можно проезжать только на 1 пол. КМ. Нагретые Шунты ослабления возбуждения воспринимаются аппаратурой как нагретые буксы

В СПб лично проехал КТСМ на 4-м КМ положении - ничего не сработало. Знаю, что на ЭР2 нежелательно КТСМ проследовать в наборе - тогда может сработать.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...

Хотелось бы ещё, чтобы схема на ЭД9М также быстро собиралась, как на ЭД9М, без тормозов, чуть ли не в 5-7 секунд, особенно после того, как в ноль поставишь.

Ну и конечно старую кабину с "рулём".

Змінено користувачем syomindm
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы ещё...

А я хочу Анджелину Джоли, но шансов мало :)

После перевода КМ в 0, реостатный контроллер возвращается тоже на 0, только не "назад" как в электровозе, а вперед через все 20 позиций.

Поэтому для повторного набора в тягу нужно время.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

нет индикации ЭПТ

странно, я у меня есть

 

может не во всегда привычном месте, но она есть

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Все машины разные ЭД, ЭТ, ЭР2(к), ЭР9, ЭР2т, ЭР2р, ЭД9 и т.д., и схемы разные! Змінено користувачем Snayper
Грамматические ошибки
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Конечно правда))) Было бы отлично если модераторы сделали бы все электропоезда в zdsimulator, пусть даже и без неисправностей но были все электропоезда а так только ЭД есть(
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сергей, электропоезда делают не модераторы а создатель тренажера. Их надо заказывать и они стоят денег... Так к тому же еще у разработчика нет времени так как он строит тренажеры для депо и делает сейчас совсем другие модели ПС. Надо ждать, к сожалению!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Чего не хватает так это Дизель-поездов,и ЭД9м со старой кабиной,а ЭД4м разные есть и со старой кабиной и с новой выбор есть в любом случае.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, из дизель поездов нужно РА2(лучше) или РА1(тоже не плохо, по СМЕ работают) АЧ2 самое распространённое в принципе
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.