Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Про толчки КМ. Машины разрегулированы

Тут дело не только не только в настройках БРУ.

 

С прошедшим Днём Рождения! Здоровья, удачи, зелёной улицы и грамотных помощников :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

 

Мне кажется, что у нас сразу РК на четырнадцатую позицию выводится.

 

Вообще, самая оптимальная езда такая - в М на пару секунда для полного сбора схемы, а потом в нужное положение(например, 2).

 

Я обычно в маневровом до 5, на первом до 45-48, вторым до 70, третьим до 90, а четвёртым положением до максимальной скорости. Заворачивать сразу в четвёртое положение не советую, так как БРУ могут быть так накручены, что некоторые вагоны, к примеру, ещё до 14-ой позиции не дошли, а один уже шунты включает. Одному ему состав не протолкнуть, получаем срабатывание БВ и нехилую продольную реакцию.

 

Качать можно, если не нужно полностью выводить реостатник - к примеру, надо получить скорость 45 км/ч. Делаем так - маневровым 5, первым 25-30, и, вернув в маневровое положение, сбрасываемся при скорости 43 км/ч. За счёт задержки КВХ получим 45 км/ч.

Давайте начнем с того какая 14ая позиция в электропоезде?Какие шунты?Вы о чем вообще?Я работал на ЭТ2м,они схожи с Эд4м схемой.Теперь как вы разгоняете?с М позицией соглашусь до 5 км/ч ещё да можно,дальше на 1ой позиции вы до скольки держите простите?до 45-48?А вы много Моторов сожгли?В первой позиции до 25км/ч,дальше 2ая позиция до 70?Эм тут уже точно можно сказать что вы палите движок,и уходите перерасход энергии,во 2ой позиции до 45-50 нужно держать,3я позиция до 90 ну это уже можно согласиться,тут я ничего не скажу.Так едим дальше,14ая позиция в электропоезде?В Эд4м М,1,2,3,4 позиция больше нет,и какие шунты?Ау проснитесь товарищ!Да и почему сразу в 4ое не завернуть?БРУ на первую и погнали если график жмёт.

 

Машины редко где хорошо отрегулированы, поэтому "толчки" лучше поделать, чтобы избежать "дёрганий". Знаком и не могу не согласиться с тем, что, п

ереводя в М после 1-й, КСП останавливается на последней набранной позиции.

На электропоездах серии Эд,Эт,Эр2т,р нужно при сбрасывании поставить в позицию М чтобы состав не дёргался,и при этом контроллер не резко сбрасывать,на электропоездах серии Эр1,2(к) можно сразу скинуть контроллер на 0 и резко,и ничего не будет никакого толчка,И ещё установки БРУ лучше ездить на 2,3 позиции,если выше то будет пережог или что то по палите.Проверенно лично.

Змінено користувачем Сергей Кубышкин
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У вас проверено лично на постоянном токе, а у меня на переменном.

 

Про экономию электроэнергии можно почитать на сайте Андрея Полеводы, где рассказано, я думаю, грамотно

 

 

Приведу цитату:

"Пила в силу профиля достигнута не будет, поэтому и сброса контроллера нет. Причем САВПЭ будет пытаться нагнать опоздание на последнем участке Чахлово-Болотная, что технически невозможно. Ну какая же тут экономия? В то время как я проеду этот участок графиком 6-ю наборами с длительными выбегами. Со мной пытались спорить и другие машинисты, не понимающие что быстрый разгон высшими позициями и длительный выбег всегда дешевле длительной езды на низших позициях. Грамотные пацаны приходили на мои занятия еще и еще раз, а ослы конечно оставались при своем мнении, крича, что на параллели счетчик быстро крутиться, не понимая, что он крутиться быстро но мало, в отличие от 1-го положения, где счетчик крутится медленно, но очень долго."

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

САВПЭ не будет сама нагонять опоздание,в системе САВПЭ заложен путь набора и сброса тяги автоматически и никак эта система сама не будет нагонять время,только лишь машинист сам это будет делать,САВПЭ экономит энергию от пережога,но не как не пережегает ее.Для этого и сделана система.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Давайте начнем с того какая 14ая позиция в электропоезде?Какие шунты?Вы о чем вообще?Я работал на ЭТ2м,они схожи с Эд4м схемой.Теперь как вы разгоняете?с М позицией соглашусь до 5 км/ч ещё да можно,дальше на 1ой позиции вы до скольки держите простите?до 45-48?А вы много Моторов сожгли?В первой позиции до 25км/ч,дальше 2ая позиция до 70?Эм тут уже точно можно сказать что вы палите движок,и уходите перерасход энергии,во 2ой позиции до 45-50 нужно держать,3я позиция до 90 ну это уже можно согласиться,тут я ничего не скажу.Так едим дальше,14ая позиция в электропоезде?В Эд4м М,1,2,3,4 позиция больше нет,и какие шунты?Ау проснитесь товарищ!Да и почему сразу в 4ое не завернуть?БРУ на первую и погнали если график жмёт.

 

 

На электропоездах серии Эд,Эт,Эр2т,р нужно при сбрасывании поставить в позицию М чтобы состав не дёргался,и при этом контроллер не резко сбрасывать,на электропоездах серии Эр1,2(к) можно сразу скинуть контроллер на 0 и резко,и ничего не будет никакого толчка,И ещё установки БРУ лучше ездить на 2,3 позиции,если выше то будет пережог или что то по палите.Проверенно лично.

Такого бреда я ещё не читал!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Давайте начнем с того какая 14ая позиция в электропоезде?Какие шунты?Вы о чем вообще?Я работал на ЭТ2м,они схожи с Эд4м схемой.Теперь как вы разгоняете?

 

На электропоездах серии Эд,Эт,Эр2т,р нужно при сбрасывании поставить в позицию М чтобы состав не дёргался,и при этом контроллер не резко сбрасывать,на электропоездах серии Эр1,2(к) можно сразу скинуть контроллер на 0 и резко,и ничего не будет никакого толчка,И ещё установки БРУ лучше ездить на 2,3 позиции,если выше то будет пережог или что то по палите.Проверенно лично.

Ууу, как всё запущено...

Если что, то во втором положении КМ запитывается 3 провод, и через АВТ включается контактор Ш, подключая шунты параллельно обмоткам возбуждения ТЭД.

 

Как раз чем выше уставка БРУ, тем быстрее реостатник проскочит до автоматической хакартеристики(14-я позиция). Так что читайте книжки и не позорьтесь :)

А на расход электронергии мне всё равно - я ЭДТ применяю по возможности и в адекватном количестве, чем пережог закрывается(у нас во всяком случае).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Здравствуйте.

 

Судя по прочитанному в ветке, что ЭД4м, что ЭД9м в симуляторе должны разгоняться очень быстро. Однако, я пробовал поуправлять ЭД9м - так он в что в положении 1 контроллера разгоняется очень вяло, что при чередовании М-1-М-1, описанном выше. Разгон до того вялый, что под горку вообще ехать не хочет (маршрут Орша - Минск). На сколько я понял, в реальном электропоезде есть некий регулятор уставок блока реле ускорения, однако в симуляторе изменение этих уставок не предусмотрено. Попробовал, кстати, поуправлять ЭД4м - такой же крайне вялый разгон. Вопрос: что я делаю не так? Да, симулятор последней версии, куплен/установлен в феврале текущего года.

P.S.: Кстати, может кто подскажет, где скачать информацию по такому пульту ЭД9м, как в симуляторе (назначение переключателей, сигнальных ламп и т.п.), а то в интернете пока отыскал лишь книгу по версии с контроллером в виде штурвала (с кабиной примерно как ЭД4м в симуляторе).

 

Заранее боагодарен.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

пробовал поуправлять ЭД9м - так он в что в положении 1 контроллера разгоняется очень вяло, что при чередовании М-1-М-1, описанном выше. Разгон до того вялый,
Ну причин тут несколько:

1. Села батарейка в часах и не известно на какой путь будут принимать.

2. Плохо кормил "собаку" и она отказалась бежать

3. Посмотрите в настройках сима сколько у Вас поставлено КУПЕЙНЫХ вагонов, т.к именно они являются МОТОРНЫМИ в сборке электропоезда.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

P.S.: Кстати, может кто подскажет, где скачать информацию по такому пульту ЭД9м, как в симуляторе (назначение переключателей, сигнальных ламп и т.п.), а то в интернете пока отыскал лишь книгу по версии с контроллером в виде штурвала (с кабиной примерно как ЭД4м в симуляторе).

Там ничего сложного, просто компоновка приборов другая, а так всё одинаково. Есть какие-то вопросы?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну причин тут несколько:

1. Села батарейка в часах и не известно на какой путь будут принимать.

2. Плохо кормил "собаку" и она отказалась бежать

3. Посмотрите в настройках сима сколько у Вас поставлено КУПЕЙНЫХ вагонов, т.к именно они являются МОТОРНЫМИ в сборке электропоезда.

 

Купейный = моторный??? О-о... благодарю :) А я их поставил 0 штук, справедливо рассудив, что жирновато будет купейные вагоны для электричек :) Попробую непременно понаставить купейных-моторных :) По пункту 1: то есть, КЛУБ нужно непременно настраивать даже в режиме ‘лёгкий’? Он (КЛУБ) как-то управляет ещё и ускорением? Пока я лишь заметил, что он показывает что-то в зависимости от положения контроллера машиниста в ходовых/тормозных позициях, полагаю, что ускорение/замедление, хотя разрядов цифровых маловато как-то, возможно, коэффициенты какие...

 

P.S.: По следам информации «купейный = моторный»: а есть ли где-нибудь написанные сведенные воедино инструкции по интерфейсу окна тренажера? Та самая М из “RTFM!” :) Хотелось бы знать, к примеру, что имеется в виду под “gondola” или “default_rzd” в раскрывающемся списке справа от количества вагонов, возможные значения окна «маневры», что за раскрывающийся список (у меня пустой) на второй вкладке справа от окна «коэффициент сцепления» и так далее: в справочном rtf-документе в папке тренажера этого нет...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Gondola, это полувагон, если у Вас выбран режим грузовой. Default_rzd это в пассажирском режиме перекраска пасс. вагона. Ни то, ни другое никак не повлияет на Ваш электропоезд. Только в грузовом режиме электропоезд НЕ запускайте.

Маневры - это возможность одиночным локомотивом подъехать к составу и сцепиться с ним. При движении "туда" числовое значение в этой графе должно превышать координату старта примерно на 10. Т.е. у Вас старт на 12 треке, значит в графе маневры пишите 22. При движении "обратно", координату в графе маневры, уменьшайте примерно на 10. Например, точка старта 974, в маневрах пишите 964.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посмотрите в настройках сима сколько у Вас поставлено КУПЕЙНЫХ вагонов, т.к именно они являются МОТОРНЫМИ в сборке электропоезда.

Столько пользуюсь симом, а этого не знал :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скорее просто не обращали на это внимание.

 

Я вам даже больше скажу. Известный факт надеюсь никто не забыл, что симулятор первый вагон электропоезда считает локомотивом. То есть в стартовых настройках для получения десятивагонного (пятисекционного) состава нужно задать 5 купейников (читайте моторов) и 9 вагонов всего (а не 10 как думают многие).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців через...
Подскажите, если остановка на наклоне то надо держать 395 кран зажатым все время на электропоезде?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну не знаю, у нас сразу после остановки, отпускают тормоза.

Но это на ровном участке.

просто на наклоне после отпуска тормозов в симе сразу катиться состав начинает
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тимур, Вы с первого раза не поняли? Состав на стоянке должен быть заторможен. Закрыли двери, подали сигнал, проверили, что никто не лезет под колеса, отпустили 395 кран и поехали.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

где такое написано?

в должностной инструкции машиниста МВПС, уж не помню какой там номер. Что ж такой Фома неверующий? Даже здравый смысл подсказывает. что состав может укатиться. Мало того, даже на ровных участках при посадке/ высадке на остановочном пункте/ платформе поезд должен быть заторможен не менее 1 очка наполнением в ТЦ. Закрываешь двери, даешь позицию и только после этого отпускаешь тормоза через 1ое положение.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Чушь. Я работаю машинистом на электропоезде. На тормозах стоим только на уклоне. Даже на вокзале не стоим на тормозах. Ни до пробы, ни после. И никуда машина не укатится.

 

И насчёт того, что сначала позицию, потом отпуск тоже чушь. Мы не имеем права ставить контроллер в М, пока горит лампа СОТ (пока поезд заторможен). Поэтому на уклонах сначала отпускаем тормоза, затем даём М.

Змінено користувачем Бульбаш
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Где написано, что "

поезд должен быть заторможен не менее 1 очка наполнением в ТЦ"?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В общем спасибо за советы, вроде стало понятно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Где написано, что "

поезд должен быть заторможен не менее 1 очка наполнением в ТЦ"?

 

Нет,ты можешь ехать и при подъезде к платформе ты заранее рассчитай путь торможения дай первую ступень торможения летом 1-1.5 в тц(Зимой 1.5-2),и все едишь и тормозишь при остановке спокойно даже на уклоне можешь отпустить до 0.4 в тц(образно)и ты встанешь и никуда не уедишь,если сомневаешься то можешь добавить когда встанешь и все хоть до 4ох очков.На ровной поверхности где нет уклона и подъема при остановке состава ты спокойно можешь отпустить 2ым положением тормоза и при отправлении не надо в первое толкать.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У нас обычно отпускают тормоз перед моментом полной остановки, тем самым поезд тормозит мягче.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.