Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

На ЭД4м набор позиций автоматический. И уже на 1 контроллер выходит плавно на ходовую АВТОМАТИЧЕСКИ. Остальные положения это шунты. Змінено користувачем sflit
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Остальные положения это шунты.

М - маневровая позиция.

Далее 1 - выход на соединение С. Далее 1а - шунты.

Далее 2 - выход на соединение П. И 2а - шунты.

Все тоже самое на ЭР2.

В отличие от переменной ЭД9, на постоянном токе разгон происходит за счет выключение из схемы пусковых сопротивлений. Эти позиции главные переключатели проследуют автоматически до ходовой позиции. Дальнейший разгон только шунтами и переключениями соединений.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

М - маневровая позиция.

Далее 1 - выход на соединение С. Далее 1а - шунты.

Далее 2 - выход на соединение П. И 2а - шунты.

Все тоже самое на ЭР2...

"Вот это поворот!"

Точнее - Чушь, а не поворот!

Змінено користувачем Юрик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця через...
Соглашусь со мнением большинства здесь, пусть это и не будет в тему. Электропоезда действительно нуждаются в огромной доработке. Купил симулятор только ради электропоездов,ну а в итоге столкнулся с большим количеством несовпадений в сравнении с реальной работой. Т.к. Сам работаю помощником на эд4м, которые есть как и с рулевым контроллером, так и с " чупа-чупсом" Больше всего, наверное, раздражает не используемая вообще здесь лампа " ЛК и Т". Про реостатное торможение тоже дополню. Наши работники практически не используют его, т.к. никто не знает,как он себя поведет, так скажем,за ним не следят, и все тормозят краном. Что уж говорить про реостат, если и рекуперация то не везде хорошо работает..
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А есть ли какая-то сумма, способная решить вопрос с электропоездами? Хотя бы с одним, не надо десять моделей. Я бы вложился на общее дело.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А есть ли какая-то сумма, способная решить вопрос с электропоездами?

Данный вопрос уже обсуждался здесь https://forum.zdsimulator.com.ua/index.php?showtopic=2683 Как видно, по итогам голосования победил вариант "навести порядок с электропоездами". Что будет дальше покажет время...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Здравствуйте, играю в симулятор недавно, сам работал п/м на мвпс, но здесь столкнулся с рядом проблем

1. иногда у меня не заряжается ТМ, разрядка идет,а зарядка нет. Так и еду, пока воздух не кончится. Или же бывает, что встает на 3.5 к примеру и колеблется 3.5-4.0 3.5-4.0 туда сюда и не выше не ниже. Тоже какой-то бред. Так же бывает иногда попросту не тормозит состав. Кран дергаю в 5-ое, а он натормаживает мне одного очко и все, воздух разряжается,а давление в тц не повышается. В чем вина всех этих неисправностей? Баги или что-то не так делаю я?

2. Что делать после прибытия на конечную станцию? Много раз приезжал, двери открывал и все. Просто стоять и выходить из игры?

3. Как пользоваться лентой ? Хочу к примеру посмотреть,как проехал, нажимаю загрузить ленту, но не знаю, где эти файлы находятся и сохраняются ли вообще.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців через...
Подскажите пожалуйста на ЭД9м как изменить установку пускового тока реле ускорения? Или регулировка интенсивности разгона осуществляется по-другому?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Регулировка интенсивности разгона осуществляется уставкой РУ, которая расположена на пульте машиниста. Как разгоняться на ЭД9М? Собираем схему положением М. Далее М-1М-1-М-1-М-1.... с выдержкой 2-3 секунды и так примерно до 30-40 км\ч (так делаю в реале, в тренажёре советую до 50 км\ч так делать). Второй способ: собираем схему положением М и следом в 1 при уставке РУ 1. Потом этой же уставкой и разгоняемся, меняя её число и не превышая ток, вроде, 400 А. Его можно отследить по РПДА.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот сижу я и размышляю, поверить мне пятнадцатилетнему парню, или своим глазам и видео от машиниста с первым классом.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Забыл указать, что чередование М-1-М-1-М-1.... лучше производить на 5 уставке РУ, нежели на 3. На 3 уставке можно и в 1 положение КМ сразу ставить, но для плавности я бы "качнул" тачку пару раз) В тренажёре, видимо, уставка выкручена на 7, не меньше. Это объясняется таким подрывом при постановке в первое положение... Кстати, Семён, советую данный видеоролик удалить, дабы не навредить автору.

И, рассмотрев видео, которое ниже, также советую в М долго не держать, 3-5 секунд для сбора схемы тяги будет достаточно, иначе можно пожечь пуско-тормозные сопротивления! Это касается ЭД4М, конечно же.

 

 

Змінено користувачем Master008
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Регулировка интенсивности разгона осуществляется уставкой РУ, которая расположена на пульте машиниста. Как разгоняться на ЭД9М? Собираем схему положением М. Далее М-1М-1-М-1-М-1.... с выдержкой 2-3 секунды и так примерно до 30-40 км\ч (так делаю в реале, в тренажёре советую до 50 км\ч так делать). Второй способ: собираем схему положением М и следом в 1 при уставке РУ 1. Потом этой же уставкой и разгоняемся, меняя её число и не превышая ток, вроде, 400 А. Его можно отследить по РПДА.

Зачем на разгоне машинистам многократно дергать М-1-М если есть БРУ? Задали нужный ток и погнали. Переводя в М после 1й вы просто останавливаетесь на последней набранной позиции, что имеет смысл только для непродолжительного поддержания скорости (насколько помню долго в тяге на электроне из-за пассивного охлаждения лучше не идти).

А вот в тренажере, за неимением БРУ, М-1-М действительно иногда полезен. Надеюсь со временем электроны в целом и БРУ в частности допилят.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Машины редко где хорошо отрегулированы, поэтому "толчки" лучше поделать, чтобы избежать "дёрганий". Знаком и не могу не согласиться с тем, что, п

ереводя в М после 1-й, КСП останавливается на последней набранной позиции.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Забыл указать, что чередование М-1-М-1-М-1.... лучше производить на 5 уставке РУ, нежели на 3. На 3 уставке можно и в 1 положение КМ сразу ставить,

Мне кажется, что у нас сразу РК на четырнадцатую позицию выводится.

 

Вообще, самая оптимальная езда такая - в М на пару секунда для полного сбора схемы, а потом в нужное положение(например, 2).

 

Я обычно в маневровом до 5, на первом до 45-48, вторым до 70, третьим до 90, а четвёртым положением до максимальной скорости. Заворачивать сразу в четвёртое положение не советую, так как БРУ могут быть так накручены, что некоторые вагоны, к примеру, ещё до 14-ой позиции не дошли, а один уже шунты включает. Одному ему состав не протолкнуть, получаем срабатывание БВ и нехилую продольную реакцию.

 

Качать можно, если не нужно полностью выводить реостатник - к примеру, надо получить скорость 45 км/ч. Делаем так - маневровым 5, первым 25-30, и, вернув в маневровое положение, сбрасываемся при скорости 43 км/ч. За счёт задержки КВХ получим 45 км/ч.

Змінено користувачем Wep80
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дим, если что, я за переменники говорил)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

я за переменники говорил)

Если не ошибаюсь, то у вас смысл примерно такой же :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Смотри, у нас два положения: М и автопуск. За ЭР9 не скажу, но на ЭД9 так. В первом положении КМ КСП вращается автоматом до последней позиции и при старте сопротивления не участвуют, поэтому держи в М сколько захочешь, в отличии от машин постоянного тока. Про толчки КМ. Машины разрегулированы, поэтому толкать надо, иначе в голову моторы толкать будут. А так не надо, в принципе. Это, повторюсь, переменники. За постоянники ты у нас главный))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мог ошибиться где-то, простите, день рождения свой справляю, голова другим забита))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.