Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

После 30 км/ч очень слабое замедление на третьей реостатной позиции.

Кстати, вроде должно быть 4 реостатных позиции и 1 ЭПТ.

А у нас 3 реостатных позиции и две ЭПТ.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/2014-ed4m-ed9m/page/2/#findComment-73979
Поділитись на інші сайти

Все положения 1Т-5Т тормозные, и необязательно это реостат. Можно контроллер в положении 2Т оставить, и паровоз сам остановится. Помнить только одно - положение 1Т не даст остановочное торможение; оно создано для регулировки скорости движения на затяжных спусках.

 

В положении 5Т подаётся питание на вентили торможения ВСЕХ вагонов электропоезда, поэтому в него никто не лезет (я о тех, кто примерно в курсе как пользоваться - когда в Санкт-Петербург пришла первая ЭР2Т, все так боялись пролететь платформу, что на вокзале можно было стоя спиной к прибывающему поезду определить по звуку, что едет).

 

Я писал выше в этой теме, что сейчас алгоритм симулятора немного не соответствует реальности. Так что либо работайте краном, либо читайте литературу по данным поездам или спрашивайте - постараюсь ответить на Ваши вопросы.

Змінено користувачем Wep80
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/2014-ed4m-ed9m/page/2/#findComment-73981
Поділитись на інші сайти

Я с ЭР9Т не работал, поэтому тоже не имею данных. За ЭД4М и её предшественниц отвечу. Скорее всего, должно быть замещение, иначе смысл было делать ЭДТ, чтобы затормаживать краном до полной остановки :)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/2014-ed4m-ed9m/page/2/#findComment-73992
Поділитись на інші сайти

Не, то что связано с ЭДТ на ЭД2Т/ЭД4/ЭД4М всё как на ЭР2Р/ЭР2Т.

А вот у ЭД9Т/ЭД9М было доработано ЭДТ в отличии от ЭР9Т,

У ЭР9Т НЯП даже на КМ 4 положения "ТОРМОЗ", когда на постоянниках было 5 положений и на ЭД9 пятое появилось.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/2014-ed4m-ed9m/page/2/#findComment-74003
Поділитись на інші сайти

В общем, надо почитать будет. Интересно стало.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/2014-ed4m-ed9m/page/2/#findComment-74026
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця через...
Какая кабина экономичней к ресурсам компьютера? Заметил, что с контроллером в форм-факторе руля (до 160 номера?) реже происходит "залипаний" клавиш. Это когда хочешь нажать один раз, но игра тормозит и получается два-три. По крайней мере до стопроцентной загрузки маршрута, но этого приходится ждать минут двадцать-тридцать на паузе или если она влияет на прохождение сценария, блокировав игру другим окном.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/2014-ed4m-ed9m/page/2/#findComment-78824
Поділитись на інші сайти

У меня они выдают примерно одинаковый ФПС (новая даже чуть больше), "залипаний" ни с одной из кабин не замечал.

Что до некорректной работы ЭДТ, то проблема есть, но я уже привык - 60 км/ч от торца платформы, в 3Т держу почти всё время до 25 км/ч, дальше на секунду в 4Т (чтоб набралось 1 атм в ТЦ и схема ЭДТ не разобралась) - и так до полной остановки.

 

Про разгон. В 4-м положении контроллера разгон будет как на видео:

 

 

Сами понимаете, и люди выжили, и техника. Так что с разгоном в симуляторе всё нормально.

Змінено користувачем moskal.il
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/2014-ed4m-ed9m/page/2/#findComment-79211
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...

Подскажите,

ЭД4М - Инструкция по управлению клавиатурой (где прожектор вкл. Двери - открыть , выключение аварийного срыва ЭПК и т.д.) Где описание на локомотивы - не найду...

Змінено користувачем moskal.il
Перенес в более подходящию тему.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/2014-ed4m-ed9m/page/2/#findComment-82425
Поділитись на інші сайти

Все есть в папке docs корневого каталога симулятора и многие клавиши одинаковы во многих локомотивах.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/2014-ed4m-ed9m/page/2/#findComment-82438
Поділитись на інші сайти

Господа!. В последних постах я заметил что многие путают понятия замещения и доторможивания. О чем вы говорите это Дотормаживание. Которое срабатывает при 3Т ( на 300-х и 400-х сериях при 3Т и 4Т ). Об этом чуть позже расскажу, так как учясь на права управления понял некоторую особенность. при реостатном торможении в режиме самовозбуждении ( есть ещё реостатное с независимым ). РК под управлением БРУ проворачивается выводят пускотормозные сопротивления из цепи. Дойдя до 11 позиции РК ( любой) подает питание на 9 провод. тем самым давая 1.0-1.5 кгс/см^2 в ТЦ. Это дотормаживание.

 

Замещение. Это срабатывание ЭПТ на данном вагоне из за несбора схемы ЭДТ ( управляется реле РЗТ, которое получает питание с с 66 провода через ДТЯ ( датчик тока якорей) и диодного моста. В случае неполучения питания катушки РЗТ в течении некоторого времени то по цепи ( по моему ) 8 провода подается питание и в ТЦ данного вагона подается 2.0-2.5 кгс/см^2.

 

Некоторая особенность. в старых ЭДэшках при постановке КМ в 4Т срабатывает торможение прицепами, На новых с пультами фирмы "ЭЛЛАРД" ( чупа - чупс ) при 4Т идет ещё большая уставка САУТ, а так же собирается плюс к кнопкам на пульте "торможение прицепными вагонами" и "отпуск". То есть прицепами управляется уже с кнопок. Постараюсь по мере познавания ЭДэшек отписыватся в этой теме. Возомжно по схемам что то и расскажу.

 

P.S. Забыл поумничать: Вы знали что КТСМ на ЭДэшка можно проезжать только на 1 пол. КМ. Нагретые Шунты ослабления возбуждения воспринимаются аппаратурой как нагретые буксы

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/2014-ed4m-ed9m/page/2/#findComment-82440
Поділитись на інші сайти

Нагретые Шунты ослабления возбуждения воспринимаются аппаратурой как нагретые буксы

Поэтому ровные пацаны ктсм проходят на выбеге :acute:

У нас к примеру от пл.Опалиха (Рижского направления МЖД) метров 300-400 до ктсм. Если машина бодрая, то с места в ход 4, за 50 метров в "м", а когда уже головой под ним, то сброс. У меня максимум 78км\ч получалось :crazy:

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/2014-ed4m-ed9m/page/2/#findComment-82491
Поділитись на інші сайти

Поэтому ровные пацаны ктсм проходят на выбеге :acute:

У нас к примеру от пл.Опалиха (Рижского направления МЖД) метров 300-400 до ктсм. Если машина бодрая, то с места в ход 4, за 50 метров в "м", а когда уже головой под ним, то сброс. У меня максимум 78км\ч получалось :crazy:

 

Аналогично у нас платформа привалово, только один минус по первому пути в сторону ст. Михнево там подъем некислый, поэтому ЭДэшки у нас его проходят на 1 пол км. ЭМ2 и ЭР2К могут на 1 или 3 положении. Так как у них в 3 положение Последовательно-Паралельное соединение ТЭД, а шунты 2 и 4 положения ( но у нас на половинах машинах их удачно скрутили в цвет мет. :) )

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/2014-ed4m-ed9m/page/2/#findComment-82501
Поділитись на інші сайти

 

P.S. Забыл поумничать: Вы знали что КТСМ на ЭДэшка можно проезжать только на 1 пол. КМ. Нагретые Шунты ослабления возбуждения воспринимаются аппаратурой как нагретые буксы

В СПб лично проехал КТСМ на 4-м КМ положении - ничего не сработало. Знаю, что на ЭР2 нежелательно КТСМ проследовать в наборе - тогда может сработать.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/2014-ed4m-ed9m/page/2/#findComment-82548
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...

Хотелось бы ещё, чтобы схема на ЭД9М также быстро собиралась, как на ЭД9М, без тормозов, чуть ли не в 5-7 секунд, особенно после того, как в ноль поставишь.

Ну и конечно старую кабину с "рулём".

Змінено користувачем syomindm
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/2014-ed4m-ed9m/page/2/#findComment-86879
Поділитись на інші сайти

У меня на эд9м теперь нет индикации ЭПТ , так и должно быть ?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/2014-ed4m-ed9m/page/2/#findComment-86903
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы ещё...

А я хочу Анджелину Джоли, но шансов мало :)

После перевода КМ в 0, реостатный контроллер возвращается тоже на 0, только не "назад" как в электровозе, а вперед через все 20 позиций.

Поэтому для повторного набора в тягу нужно время.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/2014-ed4m-ed9m/page/2/#findComment-86930
Поділитись на інші сайти

нет индикации ЭПТ

странно, я у меня есть

 

может не во всегда привычном месте, но она есть

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/2014-ed4m-ed9m/page/2/#findComment-86931
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Все машины разные ЭД, ЭТ, ЭР2(к), ЭР9, ЭР2т, ЭР2р, ЭД9 и т.д., и схемы разные! Змінено користувачем Snayper
Грамматические ошибки
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/2014-ed4m-ed9m/page/2/#findComment-88181
Поділитись на інші сайти

Что правда?

:D

"Вот это поворот" (с)

Змінено користувачем Юрик
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/2014-ed4m-ed9m/page/2/#findComment-88185
Поділитись на інші сайти

Конечно правда))) Было бы отлично если модераторы сделали бы все электропоезда в zdsimulator, пусть даже и без неисправностей но были все электропоезда а так только ЭД есть(
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/2014-ed4m-ed9m/page/2/#findComment-88192
Поділитись на інші сайти

Сергей, электропоезда делают не модераторы а создатель тренажера. Их надо заказывать и они стоят денег... Так к тому же еще у разработчика нет времени так как он строит тренажеры для депо и делает сейчас совсем другие модели ПС. Надо ждать, к сожалению!
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/2014-ed4m-ed9m/page/2/#findComment-88195
Поділитись на інші сайти

Чего не хватает так это Дизель-поездов,и ЭД9м со старой кабиной,а ЭД4м разные есть и со старой кабиной и с новой выбор есть в любом случае.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/2014-ed4m-ed9m/page/2/#findComment-88196
Поділитись на інші сайти

Да, из дизель поездов нужно РА2(лучше) или РА1(тоже не плохо, по СМЕ работают) АЧ2 самое распространённое в принципе
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/2014-ed4m-ed9m/page/2/#findComment-88222
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.