Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

  • 2 тижня через...
Ребят, помогите, пожалуйста. После перехода на 5.4. с версии 5.2 не могу начать движение на электровозе ЭП1м: не собирается схема. Все вспом. машины включены. Может, после обновы что-то упустил?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Может ты не включил сигнализацию (Shift+8) или вентилятор (Shift+7). А вообще включи режим новичка и перепроверь, всякое может быть. Змінено користувачем dimka
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ага, есть такое. Инструкцию сейчас внимательно посмотрел. Это добавили. Плюс на shift+U поставили блокировку ВВК. Невнимательность, сорян. Пасиб за помощь, поехал)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Линейные контактора отключились поэтому схема тяги не собирается,резко не дергай контроллер,если схема не собралась и все включено Ctrl+D и возврат К,и скорость не забудь выставить Q
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
У меня вопрос по сети переменного и постоянного тока, допустим в России используется перем. или постоян.ток?или тот и тот?и как это работает в симе?При смене сети меняется электровоз?вообщем объясните мне пожалуста как это всё происходит. Спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Есть участки, электрифицированные, как постоянным током, так и переменным. Изначально делали под постоянный ток. С годов 70-х прошлого века отдали предпочтение переменному, как более экономичному. Есть случаи, как целые участки переключали с постоянного на переменный с заменой парка. Соединения участков происходит на станциях стыкования рода тока. В симуляторе маршруты реальные. Електровоз переменный не запустится на маршруте постоянного. Станции стыкования в симуляторе имеют электрификацию того маршрута, которому принадлежат. Есть маршрут Харьков - Полтава - Кременчуг и Харьков - Купянск, где часть на одном, а часть на другом токе. В реале их обслуживает локомотив ВЛ82м, способный работать на том и другом токе. В симуляторе он полностью функционален.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Вопрос по чс4т ,после срабатывания ЭПК(срыв) не могу снять состав с тормозов ,КМ 2 положение,тормоз поезда отпущен,давление в ТЦ не падает
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Разрешается ли на пневматике усилить торможение переводом из перекрыши в пятое и опять в перекрышу?

Или уменьшить торможение переводом во второе и опять в перекрышу?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Разрешается ли на пневматике усилить торможение переводом из перекрыши в пятое и опять в перекрышу?

Это называется вторая ступень торможения.

Или уменьшить торможение переводом во второе и опять в перекрышу?

А вот тут запрещено. Исключение горный режим ВР.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
Всем привет. Изучаю сим. Тема для меня новая, и очень интересная. На многие вопросы, нашел ответы тут, на сайте и в роликах на ютюбе. Уже могу ездить на сложном уровне на ЧС4 КВР. Делаю простые и не длительные сценарии. Много информации приходится сейчас читать. Но порой возникают совсем уж простые вопросы. Если в сценарии нет отказов, то будут только отказы, при неправильной эксплуатации? Или все таки будут, случайные поломки? А то бывает, то автомат отключится, то "земля" загорится(тут понятно, сам виноват, исправил) Смутило меня то, что вчера, проезжая свой сценарий, по реальному расписанию и соблюдая скоростной режим, у меня отвалился задний токоприемник. Вот и думаю с чего бы это. График был жесткий. Поезд 027Б Москва - Брест. Сделал участок Вязьма - Смоленск. Что бы уложиться, приходилось и 120 км.ч гнать. Может это много, для КВРа? Прошу объяснить мне, про случайные отказы в симе. А прибыл я в Смоленск, минута в минуту и как новичок, был очень доволен собой.))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если в сценарии нет отказов, то будут только отказы, при неправильной эксплуатации?

Ну, в принципе да, т.е. если например превысить допустимые значения токов на ТЭД, то сразу же сработает защита, и отключиться ГВ. Также в коде программы заложены и случайные поломки, даже поломками их назвать трудно, просто напросто может сработать АЗВ, который всего лишь одним щелчком можно восстановить, но это если в графе "Сценарии" выбрать режим "Нет". Если же выбрать режим "Скорый", "Скоростной", "Пассажирский", то симулятор будет произвольно генерировать неисправности в схеме электровоза и нештатные ситуации (перекрытия сигнала, человек на путях и т.д.), здесь уже посложней, нужно будет открывать схему.

у меня отвалился задний токоприемник.

Более всего что у Вас в это время сработал АЗВ 813, токоприемник опускался, а скорость сильно большая (при опускании-поднимании токоприемника скорость должна быть не более 70 км/ч на КВРке) вот и слетел он у Вас. У меня точь-в-точь такое же было.

приходилось и 120 км.ч гнать. Может это много, для КВРа?

Нееет, КВРка и 140 км/ч поедет :crazy: , но нельзя. 120 км/ч для КВРки это обыденное дело.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
Аналогично другим локомотивом, нажатие на круговые стрелки на фоне машинного отделения.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...

Всем привет.

Есть пара вопросов. Как на ЭП1М вывести МСУД в отдельном окне.

И можно ли поменять вид как нибудь по другому, кроме / на NumPade?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1. Можно. Запустите лок, затем перемещайте курсор мышью к нижней правой границе экрана , как показано на скриншоте. Появится нефиксированное окно МСУДа.

 

e2ac2a8dac45.jpg

 

 

2. Нет. Настройка видов (как и других клавиш управления локомотивом) жестко зашита в коде симулятора и изменить ее нельзя.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У Вас есть знак деления, нажмите его вместе с функциональной клавишей fn. Так весь нам пад сделан на центральных клавишах, присмотритесь.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців через...
В дорожном приказе по тормозам, в Северо-Кавказском уже ЧС8 нет.Если не ошибаюсь 172 тонны. На крайняк гугл в помощь
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ЧС8 порожний 173 тонны, расчетный 175 тонн.

ЧС7 порожний 168 тонн, расчетный 172 тонны.

Змінено користувачем tosik03
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.