Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Интенсивность движения на сам процесс строительства маршрута никак не влияет. От этого параметра, в дальнейшем, будет зависеть интерес сценаристов и администрации мультиплееров к Вашему маршруту. Сценарист берет реальное расписание и, согласно нему, ставит трафик (как встречный, так и попутный). Если трафик "жиденький", то и сценарий получится "пустой", не насыщенный. Это косвенно надо учитывать.

по 3ds max`у у меня брат спец, может он поможет

А вот здесь важно ключевое слово: может или поможет. Моделить придется много, если Вы хотите получить качественный результат.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Теперь понял) Трафик там шустрый, у меня просто дача рядом с путями.

Ну брат сказал,что поможет. Мне уже полегче будет тогда.

Змінено користувачем moskal.il
Нарушение пункта 3.9.4 правил форума.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...

Недавно играю в ZDsim ,хотел бы узнать, есть ли такая функция вставать в кабине?

Вроде бы влево и вправо передвигаться можно, с помощью стрелок,а верх и вниз не получается.

Змінено користувачем moskal.il
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Такая функция в симуляторе имеется.

Передвигаться вверх/вниз по кабине можно по команде Ctrl + Колесо мыши. А так же про другие команды в симуляторе можно посмотреть кликнув на иконку "Инструкция" в запускаемом окне симулятора.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кликнув на иконку "Инструкция", в запускаемом окне, та что в правом нижнем углу, ничего не происходит, к сожалению не могу посмотреть инструкцию. Что у меня не так?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это документ Word. Возможно, у Вас не стоит Офис. Документ можно открыть напрямую из папки docs, которая в корневой.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Попробовал данную игру. Удивило, что на электропоезде под управлением игрока токоприёмники стоят ровно по середине крыши и на каждом вагоне. Странно. В электропоездах трафика с этим всё в порядке. Но не суть. Появился вопрос. Как сменить кабину в электровозе? А то по сценариям обычно надо сперва сцепиться с составом, а потом, чтобы ехать дальше, перейти в другую кабину. В режиме новичка никаких подсказок по этому не выдаётся. В файле с инструкцией к игре про это также ничего не сказано.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В 53 (и более ранних) версиях составность пассажирских поездов следующая: лок + X купейных вагонов + Y плацкартных вагонов. Для электропоездов: лок = головной вагон, купейный = моторная секция, плацкарь = прицепная секция (последняя заменяется хвостовым). Изменить составность своего поезда нельзя, за исключением количества вагонов. Поэтому, у электричек такое нестандартное расположение секций. В 54 версии появилась возможность собрать свой поезд произвольно с помощью CON-редактора (http://forum.zdsimulator.com.ua/index.php?showtopic=2132&st=560#entry75422). Попробуйте в нем собрать электропоезда правильно. Токоприемники на вагонах электропоезда игрока прописаны в коде симулятора и изменить их расположение может только разработчик. Но все это принципиально не мешает нормально ездить на электропоездах в этом симуляторе.

Для смены кабины щелкните ПКМ в любом месте экрана. Откроется боковой вид-схема локомотива. Щелкните ЛКМ по круглым стрелкам и произойдет смена кабины (эта опция недоступна для электропоездов).

 

 

http://i85.fastpic.ru/big/2016/1217/39/cba9d8d9b78f9e8dbb4f22d53283c239.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Как то просматрив стрим мульта игроков в ночном режиме, обратил внимание, что там луч прожектора освещает впереди так как должен освещать

 

 

у меня же совсем толком не светит

 

 

как сделать так, чтобы освещение прожектора было как в реале?

Змінено користувачем moskal.il
Скриншоты больших размеров помещайте под скрытый текст.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Прожектор настроен полностью в 54 версии, которую можно скачать на форуме.

Тестирование новых версий->ZDSimulator54

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пожалуйста, подскажите, в реале каким образом протягивают ленту в КЛУБе (аналог клавиши Tab)?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В реальности с КЛУБом ничего вообще не делаю, только успевают пути вбивать правильно, он пишет на электронную карету асе по секундно, а при желании эту секунду можно растянуть до долисекунд. Так что с КЛУБом не поспоришь. Одно дело когда он начинает неправильно отображать электронную карту это да, можно на него сгрешить малость.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В чём может быть проблема, подскажите.

 

 

Змінено користувачем moskal.il
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скорее всего нужно изменить диаметр бандажа
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Степень износа привода скоростимера не 0 а 1. Это скорее всего
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Оказывается диаметр бандажа при запуске был 1300, поменял на стандарт и привод износа скоростимера на 1 поставил и стало всё норм, спасибо)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Здравствуйте!

 

Попробовал тренажёр версии 53, возникло несколько вопросов:

 

1) Стараюсь ездить без помощи по профилю, ориентируясь по показаниям КЛУБ (ЧС7, маршрут Москва - Вязьма). Почему-то ограничение скорости в 100 км/ч со 120 (или ограничение 120 со 140-ка) КЛУБ показывает за несколько километров, а более существенное ограничение, скажем, до 60 или 80 КЛУБ показывает настолько близко, что не успеваю оттормозиться.

 

В результате срыв ЭПК или сход (станция Голицино, если не ошибаюсь: оттормаживаюсь по показанию КЛУБа со 120 до 100 и тут же ловлю 83 или 63, чтоли...).

 

То же и на маршруте Орша - Минск на ЧС4т: Приходится брать карандаш, лист бумаги и записывать километры и ограничения вручную, чтобы знать заранее где и что :)

 

КЛУБ на самом деле так и работает? Или можно сделать так, чтобы показывало ЗАРАНЕЕ "более жёсткое" ограничение (83 вместо 123), а не сразу после проследования предыдущего?

 

2) Электровоз ЧС4т, маршрут Орша - Минск, уровень сложности --- новичок. Сказано во всплывающей подсказке что на этом уровне сложности поломок нет, но... уже 4-й или 5-й раз не могу доехать до Минска, рано или поздно начинает выбивать ГВ (или БВ) при попытке набора позиций... дотянул до Борисова пока что...

 

Можно ли сложность "Новичок" сделать ну вообще без случайных поломок, как и сказано в подсказке? Чтобы в своё удовольствие покататься и не лезть в машинное...

 

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Когда же вы уже наконец поймете? Это не игра, это тренажер:)

 

Хотя в режиме для новичков неисправности легко устраняются. Порекомендую вам перед тем, как задрать пантографы, подклинить реле 380 в обеих секциях ЧС8 и, если не ошибаюсь, тот же элемент на ЧС4квр и ЧС4т. Тогда ГВ не должно шлепать. Где что находится и как это побороть подробно изложено в видео-уроках от Мег&DaimonRZD.

 

Удачи)))

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1) Постоянные ограничения скорости машинист знает на память, временные выдаются перед поездкой на бланке.

2) Это не случайные поломки, а следствие неумелого обращения с электровозом. Перегружаете машину, не следите за током стабилизатора итд.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.