Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

не срабатывает ГВ при перегрузе,ток был за 1.5 кА

ГВ и не будет срабатывать. Это тебе не зеленая раздрота: тут нет РП в привычном понимании. На ЭП1(М), как и на ВЛ85, или ермаке функции РП и ЛК объединяют в себе быстродействующие выключатели. И ток уставки у них 2 кА. Естественно задать такой ток невозможно, поэтому защита срабатывает разве что от мгновенных, незаметных глазу бросков тока. Выбить ермак или эпэшку по перегрузке невозможно, ток ограничен только сцеплением колес с рельсами.

 

не срабатывает отключение тяги при торможении

С чего бы оно срабатывало при торможении на пассажирском электровозе? В некоторых депо (в т. ч. и в нашем) вообще разрешено тормозить в тяге.

 

Как он щелкает тумблерами при выключенной блокировке пульта?

С чего ты взял, что пульт заблокирован? Там ясно видно, что блокировщик повернут, просто нет ключа управления (КУ). У нас КУ нет на 80% электровозов.

Особенный butthurt вызывает ситуация, когда КУ на электровозе нет, но при смене кабины ты обнаруживаешь, что какой-то содомит заблокировал там пульт.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

@@Don_Capone,тормозить в тяге, это типо еду я, мне нужно сбить скорость, я применяю тормоза без выключения тяги?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ага, объясните и мне пожалуйста, зачем тормозить в тяге? Не проще ли просто снизить тягу? Нет ну я конечно понимаю, что допустим при применении экстренного торможения локомотив некоторое время может находиться под нагрузкой. Но что бы таким образом регулировать скорость, по моему это просто абсурдно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это касается тех случаев, полагаю, когда надо обеспечить динамику движения, что провоцируется расписанием, малыми расстояниями между светофорами, при езде по удалению и тд.

В хорошей конструкции тяга отключается мгновенно, в дурацких, как вот в чехах, надо ждать, пока ПС скрутится.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А я, как человек проведший некоторый период своей жизни за контролером, говорю Вам, что это бред и ни один машинист, в своем уме, такого делать не будет. Это все равно что в автомобиле на педаль газа положить кирпич, а скорость регулировать сцеплением. Можно конечно, но как то абсурдно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хреновый видимо машинист что не знает что через горы на перевале, да у нас в Карпатах, по Бескиду, гальма в тяге пробуют!

Так шо век живи, век учись и дураком останся!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Юрик Во первых я с Вами лично не знаком и по этому не Вам судить какой я машинист. И во вторых, речь идет не о пробе тормозов, а о ведении поезда. И мне так ни кто и не ответил зачем регулировать скорость движения тормозами в тяге? На счет динамики. Любой поезд очень инертен, кроме резерва. На всех практически локомотивов набор с "0" до максимума займет не более 30 сек. , а изменение на несколько позиций гораздо меньше времени и будет более точным чем применение тормозов.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Любой поезд по инерции рознь!

И очень большая, всё очень зависит от механики, точнее редуктора.

К примеру ЭР2 толкнул и катишся, а ЭР2Р постоянно надо толкать.

ПыСы: можем познакомиться, я пока в отпуске, только швы с ноги снимут :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...
Ребят, сегодня попытался проехать на Эпешке проходной сигнал с КЖ показанием, вроде и сделал все как надо - остановился за 150-200 метров до сигнала при скорости менее 20 допустимой, жму ВК, так как К20 не работает, да и САУТ не реализован, а при нажатии ВК скорость допустимая не становиться =20км, и получается, что проследовать толком сигнал с КЖ показанием невозможно. внимание вопрос:как по человеческм в симуляторе, не прибегая к команде 799 проследовать сигнал с КЖ показанием. Спасибо за внимание и жду ответа знатоков.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Димон, дык, если просто нажать "ВК", то ничего и не произойдёт. Необходимо нажать одновременно РБ(z)+РБС(m)+ВК, вот тогда допустимая будет 20 км/ч и можно проследовать светофор с красным огнём, не вводя команду 799.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Теска спасибо, немного затупил, вчера посмотрел видео на Ютубе и все увидел и услышал.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А я, как человек проведший некоторый период своей жизни за контролером, говорю Вам, что это бред и ни один машинист, в своем уме, такого делать не будет. Это все равно что в автомобиле на педаль газа положить кирпич, а скорость регулировать сцеплением

Если бы я водил пассажирские поезда, то я, как и Юрик, решил бы, что ты хреновый машинист. Но так как я сам только с полгода назад многое узнал о вождении пассажирских поездов, я просто буду думать, что ты тоже не очень хорошо в этом разбираешься.

Почему же нам надо тормозить в тяге, и отпускать тормоза локомотива при торможении ЭПТ?

Сравнение с автомобилем тут совершенно некорректно: автомобиль у тебя один, а в поезде у тебя есть локомотив и вагоны. Причем локомотив значительно тяжелее вагонов, а если это еще и какой-нибудь ЧС8, ЧС7, или, упаси бог, 2ТЭ10, то это вообще адская гиря. К тому же вагоны у нас растянуты буферными устройствами, а локомотив болтается на одной автосцепке. Если локомотив будет тормозить на выбеге вместе с вагонами, то неизбежно будут реакции, а при наборе тяге будет заметное натяжение.

Это было хорошо заметно, когда мы ехали с Пензы в Москву сначала под тепловозом (это был вообще ад: при трогании мы чуть не попадали с сидений, и каждый раз, когда он набирал позиции, был очень сильный толчок, один раз я даже облился коньяком), затем под ЭП1М (правда это время я проспал :) ), и, наконец, под ЧС2К (тут уже было плавнее, но всё равно заметны реакции, и даже лежа на верхней полке я чувствовал, как он набирает каждую позицию). То ли им запрещено в тяге тормозить, то ли просто не пользуются этим, но в наших пассажирских даже не чувствуешь начала движения, а в пути следования тебя больше беспокоят боковые колзабавния вагонов, чем продольно-динамические реакции.

Наши пассажирские машинисты когда едут с ревизорами или начальством (в вагонах) тягу отключают только на стоянке (а тормоза на стоянке не отпускаются, чтобы вагоны не раскатились из-за профиля), благодаря этому поезд натянут всегда, и никаких реакций не чувствуется вообще.

 

Эти машинисты ввели олимпийский поезд, северокорейский бронепоезд, Золотой Орел, и прочие подобные поезда, которые абы кому не доверят. Может быть стоит пересмотреть свое видение "машиниста в здравом уме"? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тормозить в тяге и попридержать локомотивным при трогании, что бы не было рывка, это разные вещи. Я вообще то говорю, что регулировать скорость движения торможением при этом находясь в тяге бессмысленно, проще и правильнее уменьшить нагрузку.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Какая прекрасная способность местных пользователей не читать сообщения, а сразу отвечать что-то своё.

Как ты собираешься регулировать скорость сбросом нагрузки, если едешь 120, а через пару километров ограничение 90? (если при этом тормозить в тяге тебе кажется странным, перечитай еще мой пост внимательно).

Про придерживание своим при трогании я даже и не упоминал током, ибо это известно как Отче наш даже грузовым машинистам.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если едешь 120, а через пару километров ограничение 90, то нужно сброситься до нулевой позиции и применить торможение, если же вы хотите, что бы сцепка у локомотива была в это время растянута, то ни кто вам не мешает отпустить и даже не приводить в действие тормоза локомотива.И расскажите нам пожалуйста каким образом Вы на Чс2 или Чс7 будете ехать под нагрузкой до полной остановки, в деталях пожалуйста и если можно с номером позиции и показанием амперметра.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если едешь 120, а через пару километров ограничение 90, то нужно сброситься до нулевой позиции и применить торможение,

я может чего не понимаю, но на чехах переменниках скорость 120 это от 20 позиции и выше и сбрасывать позиции до 0 он будет до опупения, банально не успеешь за 2 км оттормозится до 90 со 120, особенно если еще под горочку шпарить. имхо.

Змінено користувачем baskervil187
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну так с горочки можно одной ступенью и не отделаться, если такие манипуляции начинать производить за 2 км. Этим надо начать заниматься заблаговременно. Хотя я ездил на аппарате который который со 100 за километр на ровном месте останавливался, а раз экстренно с 80 за 150 м стал, правда не много с внешней помощью и грустным итогом
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

я может чего не понимаю, но на чехах переменниках скорость 120 это от 20 позиции и выше и сбрасывать позиции до 0 он будет до опупения, банально не успеешь за 2 км оттормозится до 90 со 120, особенно если еще под горочку шпарить. имхо.

:shok: за 2 километра не сбросить скорость на 30 км/ч? Да вы издеваетесь. Можно остановиться успеть, не то что до 90 оттормозить со 120

Это было хорошо заметно, когда мы ехали с Пензы в Москву ... под ЧС2К (тут уже было плавнее, но всё равно заметны реакции, и даже лежа на верхней полке я чувствовал, как он набирает каждую позицию). То ли им запрещено в тяге тормозить, то ли просто не пользуются этим.

Наши пассажирские машинисты когда едут с ревизорами или начальством (в вагонах) тягу отключают только на стоянке (а тормоза на стоянке не отпускаются, чтобы вагоны не раскатились из-за профиля), благодаря этому поезд натянут всегда, и никаких реакций не чувствуется вообще.

А на верхней полке хуже чувствуется, набор позиций чем на нижней? В тяге тормозить не запрещено, но исключительно регулировочные торможения на сложном профиле с длинным составом (18-24 вагона) , во избежании оттяжек и набеганий вагонов на переломах профиля, когда приходится тормозить именно в таком месте. В остальном при соблюдении грамотного режима ведения поезда, даже на верхней полке, вы ничего не почувствуете. А если на ЧС7 или из этой же серии "едут с ревизорами или начальством (в вагонах) тягу отключают только на стоянке" то боюсь эти ревизоры не только коньяком обольются но еще и пару стен проломят при полете в тамбур.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А на верхней полке хуже чувствуется, набор позиций чем на нижней?

Я не знаю. Езжу в поездах довольно редко, только по работе. Предпочитаю самолёты.

 

А если на ЧС7 или из этой же серии "едут с ревизорами или начальством (в вагонах) тягу отключают только на стоянке" то боюсь эти ревизоры не только коньяком обольются но еще и пару стен проломят при полете в тамбур.

Я не говорю про ЧС7, тема у нас, вроде, про ЭП1. ЧС ввиду ущербности ступенчатой системы регулирования при торможении начнет давить током, и тут действительно можно так в тяге встать, что всё повыбивает. На ЭП1 задал 300 А, и он сам будет держать 300 А хоть при 120 км/ч, хоть при 0.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я не знаю. Езжу в поездах довольно редко, только по работе. Предпочитаю самолёты.

Если бы я водил пассажирские поезда, то я, как и Юрик, решил бы, что ты хреновый машинист. Но так как я сам только с полгода назад многое узнал о вождении пассажирских поездов, я просто буду думать, что ты тоже не очень хорошо в этом разбираешься.

и, наконец, под ЧС2К (тут уже было плавнее, но всё равно заметны реакции, и даже лежа на верхней полке я чувствовал, как он набирает каждую позицию).

Молодой человек, может ,Вы, все таки извинитесь? Или приведите доказательства , а не свои умозаключения, иначе я решу, что вы просто плохо воспитаны.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Какой все таки номер у лока для сценария? И на какой тяге следует идти? Змінено користувачем Charter
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Действительно при ручном регулировании чуть дал и сразу ток зашкаливает, локомотив буксует и клуб эпк срывавет. Это вообще как?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців через...
Заметил разницу в показаниях скорости: КЛУБ показывает одну (меньшую, с учётом износа привода скоростемера), а МСУД - другую (большую, фактическую). Надо бы поправить, а то чтобы идти по пределу приходится скорость на МСУДе завышать.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.