Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Расскажите пожалуйста по-подробнее про рекуперативное торможение. В диапазоне каких скоростей применяется? Как правильно включается?

Пробовал, пока не получается рекуперация, у меня.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не знаю, на выходных спрошу, хотя и машинисты вряд ли знают. Как узнать внешне можно?

Машинисты знают. Внешне не надо ничего узнавать, это сразу слышно по звуку. Когда тормозит, шипение в кабине стоит такое, что ничего не слышно, звук очень сильно бьет по ушам. При экстренном торможении вообще надо закрывать уши. Короче весь воздух из крана выходит прямо в кабину.

Если есть атмосферный рукав у крана, то воздух через него выходит в атмосферу, и в кабине даже при экстренном торможении только небольшое ненапрягающее шипение. Про ЭП1М не знаю, 3ЭС5К все с атмосферным соплом, ЭП1(обычные), на которых я ездил, были без него.

 

Не уверен, но судя по видео шипит всё в кабину.

Змінено користувачем Don_Capone
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну, относительно ВЛ80 шипит сильно, но я бы не сказал, что уши хочется заткнуть.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Расскажите пожалуйста по-подробнее про рекуперативное торможение. В диапазоне каких скоростей применяется? Как правильно включается?

Пробовал, пока не получается рекуперация, у меня.

В каком диапазоне не знаю, но вот включается так: регулятор скорости в 0 или до той скорости, до которой хотите затормозить. Затем, рукоятку назад и чем больше дадите ток, тем быстрее будет тормозить

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В каком диапазоне не знаю, ... включается так: регулятор скорости в ... до которой хотите затормозить. Затем, рукоятку назад и чем больше дадите ток, тем быстрее ... тормозить

Я делал так, не получалось. Но скорость была выше 35 км/ч, может в этом и дело, что не в том режиме скорости применил. Буду пробовать.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Минимальная скорость при котором можно применять рекупирацию 15км/ч....
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кто сказал? Это на пассажирском только? Ну возможно. Я на грузовом 3ЭС5К бывает и ниже 10 км\ч давлю рекуперацией. Не думаю, что ЭП1м в этом должен сильно отличаться.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А это рационально использовать ниже 10 км\ч, там уже не рекуперация, а что попало. Ну это мое мнение, поправте кто лучше разбирается.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Рационально при езде на красный на спуске, например: за 400-500 м до сигнала рекуперацию нужно разобрать. Вспомогательным тормозом на спуске снизить скорость не удастся, а к сигналу ближе подъхедать надо (или нужно просто потянуться), для этого сбиваешь скорость рекуперацией до возможного минимума (главное не встать), разобрать ее, и дальше уже держать вспомогательным тормозом. Поезд начнет медленно разгоняиться, но это позволит подтянуть к сигналу еще метром на 200-300.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Исходя из поста, я думаю, не надо сейчас зацикливаться на машинном и схеме, надо довести до ума, то, что есть. Так же сделать почти полностью рабочий МСУД.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Рационально при езде на красный на спуске, например: за 400-500м до сигнала рекуперацию нужно разобрать. Вспомогательным тормозом на спуске снизить скорость не удастся, а к сигналу ближе подъхедать надо (или нужно просто потянуться), для этого сбиваешь скорость рекуперацией до возможного минимума (главное не встать), разобрать ее, и дальше уже держать вспомогательным тормозом. Поезд начнет медленно разгоняиться, но это позволит подтянуть к сигналу еще метром на 200-300.

А разве можно использовать рекуперацию под красный?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У них можно. И у нас можно.

 

за 400-500м до сигнала рекуперацию нужно
Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ты забыл слово "разобрать".

Можно и не разбирать рекуперацию за 400-500 метров, но при этом нужно применить автоматические тормоза.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотел узнать, если заданную скорость выставляешь к примеру 80 км/ч и поезд едет под уклон, то не должен ли сам электровоз переходить из тяги в рекуперацию? В реале по-моему так и происходит.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не должен. Это уже автоведение. Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Вот нашёл видео в интернете, запуск и отклбчение ЭП1М. Машинист понятно обьясняет. Может кому то пригодится.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как он щелкает тумблерами при выключенной блокировке пульта?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Щёлкает как то. Но машину то поднял! ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При постановке контроллера в "0" не загорается лампочка ВИПов
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А это рационально использовать ниже 10 км\ч, там уже не рекуперация, а что попало.

Не что попало, а торможение контртоком.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...

Скажу пару слов про сигнальное табло на ЭП1м:

 

После включения ГВ должны погаснуть все ТД и ЗБ, должны гореть В1, В2, В3( гаснут при запуске соответствующих мотор-вентиляторов); ВИП( гаснет при постановке контроллера из 0 в П при условии, что тяга собрана) большая просьба это сделать,а то всё впечатление портится

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

О чем информирует нас шкала процента тяги? Это задатчик рукояткой тяги (аналогично задатчику скорости) или сила тяги локомотива (т.е. например, макс. сила тяги у лока 400 kN, я задал 50%, значит лок будет выдавать тягу при наборе скорости не более 200 kN и после достижения заданной скорости сила тяги снизится до значений, при которых будет поддерживаться заданная скорость)?

post-44-0-85280200-1406229651_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И еще вопрос,почему в ручном режиме,при трогание с места ток зашкаливает,даже от минимального прикосновения к задатчику силы,не срабатывает ГВ при перегрузе,ток был за 1.5 кА,не срабатывает отключение тяги при торможении,даже экстренном
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.