JaroslavRND 0 Опубліковано 30 листопада, 2020 Поділитися Опубліковано 30 листопада, 2020 Почему, когда я разгоняю состав при токах якорей ТД примерно 800А, у меня ступени ОП сами собой накидываются? Это можно как-то отключить? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 30 листопада, 2020 Поділитися Опубліковано 30 листопада, 2020 Переключением в ручной режим регулирования задачи токов. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Olegych 1 Опубліковано 29 серпня, 2021 Поділитися Опубліковано 29 серпня, 2021 Интересно, а в реале на ЭП1М при следовании в подъем и при скорости выше 100 км/ч ток также не более 700-800 А? У меня в симе так, Из-за чего трудно держать график на некоторых перегонки. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sflit 8 Опубліковано 30 серпня, 2021 Поділитися Опубліковано 30 серпня, 2021 Я больше 700-750 ампер вообще не ставлю. Бежит шустро, график проще держать, чем на ЧС4т. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Olegych 1 Опубліковано 30 серпня, 2021 Поділитися Опубліковано 30 серпня, 2021 Хе-хе не всегда ЧС-ы, когда в горку нужно высокую скорость держать, в выигрыше. Это подтвердилось, когда я в свободной поездке на маршруте Ростов-Горячий выбрал график 104 поезда сначала на ЭП1м, потом на ЧС. На некоторых перегонах, к примеру Высочино - Васильево-петровская эп не выдержал 140 км/ч в гору, к входному В-П скорость упала до 120 и +2 к графику, тогда как на чс даже на минуту раньше пролетал. На маршруте Вязьма-Орша брал график 29/30 - как в горку 120 и больше нужно ехать, так эпэха токи не более 750А и успевай как хочешь, скорость не держит, на чехе как влетел 120, так 120 и вылетел, хотя контроллером поработать приходится. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
hura82 1 Опубліковано 30 серпня, 2021 Поділитися Опубліковано 30 серпня, 2021 Семён, в реале, ЧС4Т лучше держит график свыше скорости 100 км/ч. ЭП1М быстрее идет на разгон, но более 100 км/ч это уже тархома. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Olegych 1 Опубліковано 30 серпня, 2021 Поділитися Опубліковано 30 серпня, 2021 Я вообщем-то спрашиваю, т.к. мне интересно поведение электровоза в реале. Меня немного смутили токи в 700А, да ещё в подъем, вот и интересуюсь. Увидеть бы тяговые характеристики... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sflit 8 Опубліковано 30 серпня, 2021 Поділитися Опубліковано 30 серпня, 2021 Интересуюсь, но не спрашиваю. В подъем вообще не держу большие токи, вдруг запляшет, больше времени потеряю. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Pashka EP20 0 Опубліковано 31 серпня, 2021 Поділитися Опубліковано 31 серпня, 2021 Смотрим характеристики машин, хотя бы в википедии. Скорость длительного режима (это когда ТЭД не перегреются) у ЧС4Т 108 км/ч а у ЭП1М 67км/ч. Выше этой скорости начинается работа ослаблением поля.Вот и получается что ЭПшка при 120 практически выдохлась в то время как Чех еще шунты ставит. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Olegych 1 Опубліковано 31 серпня, 2021 Поділитися Опубліковано 31 серпня, 2021 Во! То что надо! Благодарствую Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
максим 1962 0 Опубліковано 14 листопада, 2021 Поділитися Опубліковано 14 листопада, 2021 ЭП1м при попытке тронуться появляется: отключились линейные контактора, включите ctrl D. Что-то я не так делаю. На легком уровне пользуюсь подсказками программы. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 14 листопада, 2021 Поділитися Опубліковано 14 листопада, 2021 Выдержку времени контроллера в положении "П" делали на 1-2 секунды? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Serega1 7 Опубліковано 14 листопада, 2021 Поділитися Опубліковано 14 листопада, 2021 Сначала контроллер в ноль, потом восстановить линейные контактора буква(к), потом опять в тягу с выдержкой. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
максим 1962 0 Опубліковано 14 листопада, 2021 Поділитися Опубліковано 14 листопада, 2021 Спасибо, сейчас буду пробовать Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
максим 1962 0 Опубліковано 17 листопада, 2021 Поділитися Опубліковано 17 листопада, 2021 Добрый день, минут через пять с начала поездки на ЭП 1 м появляется дым и надпись: задымление или возгорание. Из кабины никуда попасть нельзя, с внешней стороны также без видимых изменений. Что надо делать в этом случае? Просто остановится и постоять? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 17 листопада, 2021 Поділитися Опубліковано 17 листопада, 2021 Что надо делать в этом случае?Ручной тормоз отпустить. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
максим 1962 0 Опубліковано 17 листопада, 2021 Поділитися Опубліковано 17 листопада, 2021 Ручной тормоз отпущен Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 17 листопада, 2021 Поділитися Опубліковано 17 листопада, 2021 Тогда возможно тормоза на локомотиве не до конца отпустили, по манометру смотреть нужно.Там дымится больше нечему, это макетный электровоз без неисправностей. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
JaroslavRND 0 Опубліковано 14 січня, 2022 Поділитися Опубліковано 14 січня, 2022 Коллеги, здравствуйте. Торможу Рекуперация+ЭПТ (комбинированное торможение) и разбирается схема эл. тормоза с выбиванием ВБ. Как так? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Serega1 7 Опубліковано 14 січня, 2022 Поділитися Опубліковано 14 січня, 2022 Держать кнопку отпуска тормоза нужно Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
JaroslavRND 0 Опубліковано 15 січня, 2022 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2022 Странно, на реальном локомотиве схемой предусмотрено, лично постоянно пользуюсь комбинированным. А какая клавиша за это отвечает? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Serega1 7 Опубліковано 15 січня, 2022 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2022 "." тут не предусмотрено Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinistnkvd 0 Опубліковано 16 січня, 2022 Поділитися Опубліковано 16 січня, 2022 (змінено) Клавиша слева от правого Шифта Змінено 16 січня, 2022 користувачем mashinistnkvd Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.