Перейти до змісту

ЭП20


Cheerilee

Рекомендовані повідомлення

Ну стачивается, время и активная эксплуатация все раздолбает. ЭП20 конечно машина хорошая. Но вот хватит ли культуры ремонта, для поддержания его в хорошем состоянии. Вот в чем вопрос. Чем сложнее система, чем больше в ней элементов, тем она менее надежна. Хотя кто знает что будет через 20 лет. Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Через 20 лет НЭВЗ выпустит какую-нибудь ещё суперкомпьютерную шнягу. Под названием ЭП30 например или ЭП3, да хоть ЭП250, но что-то же Новочеркасску надо делать. В любом случае мне кажется, что лучше что-то компьютерное, чем что-то типо ВЛ8. Да и к тому же, не легче ли сразу знать неисправность и стоять у ПУМы у крутить барабан и пакетники, что-бы узнать, где же у тебя что-то бахнуло? Даже если ЭП20 будет выглядеть не очень хорошо, то КР ему явно сделают, а там и электронику подлатают и что-то новое и необычное через 10 лет НЭВЗ явно выкатит, так что всегда есть что-то раздроченое да отваливающихся кранов машиниста и есть что-то новое, красивое, есть и среднее, им на данный момент наверное являются чехи последних серий, 8 и 7. А лет через 20 самым ужасным будет попасть на ЧС7, ЧС8, средним будет ЭП которые делают сейчас, а чем-то офигительным и новым будет какая-то новая компьютерная машина от НЭВЗа.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кто желает, вот адрес виртуального путешествия по ЭП20: http://bdevent.ru/pa...kassk/tour.html Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну стачивается, время и активная эксплуатация все раздолбает. ЭП20 конечно машина хорошая. Но вот хватит ли культуры ремонта, для поддержания его в хорошем состоянии. Вот в чем вопрос. Чем сложнее система, чем больше в ней элементов, тем она менее надежна. Хотя кто знает что будет через 20 лет.

ЧАСТИЧНО НЕ СОГЛАШУСЬ С (Чем сложнее система, чем больше в ней элементов, тем она менее надежна) всё дело к нашему подходу к новому,
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

 

 

http://cs322631.vk.me/v322631482/6ede/VkLJctg2uXE.jpg

 

 

Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, симпатишный. Туалет просто бомба. Не пойму, почему он уже не работает? Видимо не заправляют водой и соответственно не чем смывать?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не пойму, почему он уже не работает? Видимо не заправляют водой и соответственно не чем смывать?

У начальства в депо есть свой туалет. Зачем им еще туалет в электровозе. У слесарей свой. Бригады, считают что это не их дело, да и особо негде небось.

Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все эти туалеты до поры, до времени. Скоро их заклинят, заварят, запломбируют и на этом удобства кончатся.

Их же обслуживать надо? В депо нет специалистов, откачивают септик только в вагонных депо. Ну а вагонное скажет, мол чего мы ваши "паровозы" должны обслуживать, сами ковыряйтесь. Организовать у нас это вряд ли сумеют...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А вот интересно: если сие компьютерное чудо встанет на перегоне по причине неисправности, бригаде что делать? Там же в машинное с "крокодилами" не полезешь, если только с ноутбуком.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У нас, когда вводили ДС (в Киеве), то я тоже задал такой вопрос. Инструктор сказал, что все шкафы под пломбами и ни-ни туда лезть! Только "резак".
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А вот интересно: если сие компьютерное чудо встанет на перегоне по причине неисправности, бригаде что делать? Там же в машинное с "крокодилами" не полезешь, если только с ноутбуком.

Радуйтесь! Вы имеете полное право вообще ничего не знать о схеме электровоза и аварийных схемах! Пользуйтесь аварийными схемами, предусмотренными производителем, и если их вам будет недостаточно, смело заказывайте вспомогательный! Для машиниста это наилучший вариант работы. Вообще так и должна быть построена работа машиниста. Все эти самопальные аварийные схемы - полная самодеятельность, и если в результате этого "экспериментаторства" вы спалите машину, то не удивляйтесь, что суд вас заставит оплачивать нанесенный ущерб.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Хотя москвичи от него не в восторге и по некоторым данным французы разорвали контракт с НЭВЗом из-за взаимных недопониманий и ЭП20-055 рискует стать последней машиной в серии.

Это смотря машинистам какого депо. Например часть машинистов из депо Москва-Сортировочная-Рязанская ЭП20 устраивает и даже с тем, что сейчас все равно на ЭП20 есть еще много недочетов. А по поводу разрыва контракта по ЭП20 я пока негде не слыхал. Да вроде и никто не собирается этого делать. РЖД даже с недочетами заказывает локомотивы ЭП20. В конце 2013 года сначала хотели закупить 24 электровоза ЭП20 для РЖД, но не осилили в связи с недостаточностью денег в РЖД. Из-за количество закупаемых ЭП20 уменьшили до 12 электровозов на 2014 год. Также вроде начали появляться желание у других стран покупать ЭП20. Даже известно, что еще какая то страна и железная дорога изъявила желание в этом году приобрести 3 электровозы ЭП20. Да и РЖД не собирается прекращать закупку локомотивов ЭП20. Так как они нужны и конечно никто контракт расторгать не собирался.

Скорей всего могли перепутать с грузовым электровозом 2ЭС5, который двухсекционный, но по кабине и структуре он унифицирован с ЭП20, из-за этого его зачастую путают с ЭП20. А вот как раз с ним то и есть проблемы в том, что электровоз получился очень дорогой. Да и руководство РЖД считает этот локомотив за такую цену не особо нужным. Из-за этого в руководстве РЖД не хотят покупать 2ЭС5 для своих железных дорог. Но по нему контракт на поставку 220 электровозов тоже подписан. И вот как раз по нему именно Альмстон с руководством РЖД никак не могут довориться. Руководство РЖД не устраивает стоимость локомотива 2ЭС5, а Альмстон уменьшать стоимомсть не особо хочет. И скорей всего по этому электровозу французы могли разорвать контракт на поставку с РЖД. Так как за такую стоимость 2ЭС5 локомотив стал не нужен для РЖД из-за этого РЖД пытается отбрыкаться от 2ЭС5 всеми силами. Славо богу, что по ЭП20, насколько известно мне этой проблемы нет. Так как ЭП20 устраивает как локомотив руководство РЖД и по стоимости и по нужности в отличие от 2ЭС5. Как становится видно даже с большим количеством косяков РЖД закупает этот локомотив.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скорей всего могли перепутать с грузовым электровозом 2ЭС5, который двухсекционный, но по кабине и структуре он унифицирован с ЭП20, из-за этого его зачастую путают с ЭП20. А вот как раз с ним то и есть проблемы в том, что электровоз получился очень дорогой. Да и руководство РЖД считает этот локомотив за такую цену не особо нужным. Из-за этого в руководстве РЖД не хотят покупать 2ЭС5 для своих железных дорог. Но по нему контракт на поставку 220 электровозов тоже подписан. И вот как раз по нему именно Альмстон с руководством РЖД никак не могут довориться. Руководство РЖД не устраивает стоимость локомотива 2ЭС5, а Альмстон уменьшать стоимомсть не особо хочет. И скорей всего по этому электровозу французы могли разорвать контракт на поставку с РЖД. Так как за такую стоимость 2ЭС5 локомотив стал не нужен для РЖД из-за этого РЖД пытается отбрыкаться от 2ЭС5 всеми силами. Славо богу, что по ЭП20, насколько известно мне этой проблемы нет. Так как ЭП20 устраивает как локомотив руководство РЖД и по стоимости и по нужности в отличие от 2ЭС5. Как становится видно даже с большим количеством косяков РЖД закупает этот локомотив.

Эх, не видать нам 2ЭС5 видимо. Ну и ладно, еще одна причина, чтобы свалить в Москву.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дон, а что насчёт 2ЭС7? По идее их вам должны отправлять или как?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

О 2ЭС7 у нас речи ни шло вообще никогда.

2ЭС5 обещали еще в начале 2012, когда электровоз только создавался. Ситуация должна была быть примерно как с ермаками - сначала на ВСИБ и Смоляниново, потом и к нам.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Информация касаемо новых ЭП20:

ЭП20-038 не ушёл в товар, разговаривал с инспектором, он сказал что по ней предписание, в связи с этим они пока что её даже не смотрят. ЭП20-037 сегодня ставят в цех, для проведения каких то работ, и потом опять на испыталку ВЭлНИИ, ЭП20-039 на испыталке НЭВЗа, ЭП20-040 сегодня должен был поехать в малярку. ЭП20-041- вчера ещё кузова в цеху не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну контакторы и у ЭП20 за 20 лет раздрочатся

С электроникой, тем более, покупной электроникой в ремонте проще — сдохло, заменил. Не надо нигде гонять напильником, замерять зазоры. МСУД выдала неисправность — ремонт снял, проверил на стенде, если действительно сдохло, то заменил. Но тут не обойтись без снабжения, переставлять с машины на машину и убивать на два ресурса уже не выйдет.

 

Эх, не видать нам 2ЭС5 видимо. Ну и ладно, еще одна причина, чтобы свалить в Москву.

Только ради асинхронных трамваев — в Москвабад? :) Я бы туда ни за какие деньги не поехал. Даже машинисты с Юго-Восточной не в Москву едут, а на БАМ.

 

Просто зачем мне это пиканье перед ограничениями, когда я и сам знаю, что там ограничения?

Это «я и сам знаю» иногда подводит.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Только ради асинхронных трамваев — в Москвабад?

Нет. Причины другие, да и вообще Хабаровск зае*ал.

Даже машинисты с Юго-Восточной не в Москву едут, а на БАМ.

Тут от личности больше зависит. Мне москвичи (ну и питерцы в какой-то степени) ближе по духу. Было бы проще жить там.

Это «я и сам знаю» иногда подводит.

Если оно подвело, тут уже никакие "пикалки" не помогут.

Змінено користувачем Don_Capone
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ЭП20 по состоянию на вчера в ТЧ-6:

1.ЭП20-001 в резерве;

2.ЭП20-002 в =;

3.ЭП20-003 в работе;

4.ЭП20-004 в работе с поездом Буревестник;

5.ЭП20-005 в резерве;

6.ЭП20-006 в работе с поездом «Невский экспресс»;

7.ЭП20-007 в работе;

8.ЭП20-008 в =;

9.ЭП20-009 в резерве;

10.ЭП20-010 в=;

11.ЭП20-011 в =;

12.ЭП20-012 в работе на киевском направлении;

13.ЭП20-013 в работе;

14.ЭП20-014 в =;

15.ЭП20-015 в =;

16.ЭП20-016 в работе с поездом Буревестник;

17.ЭП20-017 в резерве;

18.ЭП20-018 в работе;

19.ЭП20-019 в работе;

20.ЭП20-020 в работе на киевском направление;

21.ЭП20-021 в резерве;

22.ЭП20-022 в работе;

23.ЭП20-023 в резерве;

24.ЭП20-024 в =;

25.ЭП20-025 в =;

26.ЭП20-026 в =;

27.ЭП20-027 в работе;

28.ЭП20-028 в резерве

29.ЭП20-029 в =;

30.ЭП20-030 в работе;

31.ЭП20-031 в резерве;

32.ЭП20-032 в работе;

33.ЭП20-033 =;

34.ЭП20-034 в резерве;

35.ЭП20-035 в работе;

36.ЭП20-036 =;

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посмотрел я видео с ним. Прикольная машина. Но шибко компьютерная. Боюсь старые машинисты не освоят...

А вот светодиодный прожектор как-то слабовато светит. Хотя бывали и лампочные тускло горели... Что скажут очевидцы?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Светодиодный прожектор светит тускло потому, что мы привыкли видеть огромную жирную точку от фокуса лампы накаливания. Потому как только появляется ксенон или светодиодные, все сразу орут - ерунда, фигня полная и т.п.

Пройдёт время, все к этому привыкнут. По мне даже не обычно это смотрится. При встрече с таким прожектором, ничем сильнее он не слепит, в отличии от лампы накаливания.

З.Ы. На ЭП20, так же как и на ЭП10, нет никаких контакторов. Максимум контактор отопления поезда. Это вам не ЧС и не ВЛ, это сплошная электроника IGBT-транзисторы, модули преобразователей, кассеты и куча, куча разных привычных нам портов, слотов системы управления.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Рома, если светит тускло, то это уже не привычка. Привыкнуть к чему? К тому что ничего не видно? Я всегда за новые технологии, даже сам подумываю на машину установить светодиодные фары, но... Вспомните первые ЧС8 (думаю и ЧС7 тоже), там стояли две фары прожектора с галогеновыми лампами. Яркий-две лампы, тусклый-одна. Поездили полгода и начали массово уже в депо переоборудовать на старый добрый прожектор. Жалобы были, что не видно ничего! И где безопасность? Потом уже и с завода начали поступать прожекторные машины.

А тут, борьба за что? Если мощные светодиоды покупать дорого, цена одного около 100 грн, а их туды нужно штук 100, то зачем ставить откровенное барахло дешёвое? Нипанимаю... Ведь есть уже технологии и разработки...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сергей, на стоимость в РЖД никогда никто не смотрит. Там главное — чтобы понтов нанотехнологий было побольше. Прожектор светит нормально. Для меня лично, вполне нормально.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У нас на ВЛ11М6 фары светодиодные, светят отлично...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

ЭП20 по состоянию на вчера:

1.ЭП20-001 в резерве;

2.ЭП20-002 в резерве;

3.ЭП20-003 в работе;

4.ЭП20-004 в работе;

5.ЭП20-005 в работе;

6.ЭП20-006 в работе с поездом невский экспресс;

7.ЭП20-007 в работе;

8.ЭП20-008 в работе на киевском направление;

9.ЭП20-009 в работе;

10.ЭП20-010 в работе;

11.ЭП20-011 в работе;

12.ЭП20-012 в работе на киевском направление;

13.ЭП20-013 прислан в Адлер для обкатки туапсинских бригад;

14.ЭП20-014 в работе;

15.ЭП20-015 в работе;

16.ЭП20-016 в работе с поездом Буревестник;

17.ЭП20-017 в резерве;

18.ЭП20-018 в работе;

19.ЭП20-019 в работе;

20.ЭП20-020 в работе на киевском направление;

21.ЭП20-021 в работе;

22.ЭП20-022 в работе;

23.ЭП20-023 в резерве;

24.ЭП20-024 в работе;

25.ЭП20-025 в работе;

26.ЭП20-026 в резерве;

27.ЭП20-027 в работе;

28.ЭП20-028 в работе;

29.ЭП20-029 в работе;

30.ЭП20-030 в работе;

31.ЭП20-031 в резерве;

32.ЭП20-032 в работе;

33.ЭП20-033 в работе;

34.ЭП20-034 в работе;

35.ЭП20-035 в работе;

36.ЭП20-036 в работе с поездом Буревестник;

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.