Перейти до змісту

Алексей12

Користувачі
  • Постів

    14
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Информация

  • Имя
    Алексей

Досягнення Алексей12

Новачок

Новачок (2/5)

0

Репутація

  1. ЭП20-037 И 041 инспектор принял. Сейчас все 4 электровоза ЭП20-037,038,040,041 находятся на сбыте.
  2. Сейчас на НЭВЗЕ идет приемка ЭП20-041 и ЭП20-037.
  3. Ничего, процесс пытаемся ускорить на сколько возможно. Пока примерно, если без проблем инспектор в выходные примет ЭП20-041, то в понедельник. ЭП20-038,40,41 выкатят с территории НЭВЗа для перегона в депо приписки.
  4. Машинист из депо Москва-3 сказал, что ЭП20 собираются запускать с 35/36 поездом на Нижний Новгород. Кстати осталось ждать не долго отправки новых ЭП20 с НЭВЗа. Сейчас быстро расберутся с ЭП20-041 будут ее сдавать или нет. И тогда должны будут выгнать новые ЭП20 с НЭВЗа.
  5. ЭП20-038 и ЭП20-040 инспекция приняла, ЭП20-041 сняли с тележек, смотрят есть там повреждения или нет.
  6. Можно не волноваться. Моя информация точная. Так как я с этим информатором работаю уже 2 год. Никогда его информация не была неправильной. Кстати ЭП20-002 тоже где-то там должен быть. А поводу сколько ждать увидим. Может и не долго.
  7. Нет но у меня там проверенный информатор работает. Который как раз связан со сборкой ЭП20. И поставляет мне информацию. Он очень просил не говорить, что произошло с ЭП20-039 из-за этого я тоже не кому не говорю.
  8. ЭП20-037 ездить будет. Ее передадут РЖД чуть позднее. Сейчас на этой машине всякие испытания проводят ВЭЛНИИ. Да и НЭВЗ тоже испытывает оборудование всякое на этой машине. А вообще сейчас в цеху на переделке стоит как минимум ЭП20-003 и 001. А теперь скажу по поводу почему у них там была задержка. Инспекция никак не хотела принимать электровозы ссылаясь на то, что претензии все не были устранены. Сейчас этот вопрос вроде решился. ЭП20-038 уже пытались вчера сдать но инспекция нашла серьезный косяк. Косяк исправили сегодня должны будут пытаться сдавать ЭП20-038 и 040. ЭП20-039 теперь уже никуда не пойдет, есть этому серьезная причина. Но пока я ее не могу назвать. Хотя в курсе, что произошло с ЭП20-039.
  9. По ЭП20-013 немножко ошибся. Он сейчас стоит в депо Москва-3 на нем бригады обучаются.
  10. ЭП20 по состоянию на 26.03.12 1.ЭП20-001 на НЭВЗЕ; 2.ЭП20-002 на НЭВЗЕ; 3.ЭП20-003 на НЭВЗЕ; 4.ЭП20-004 в резерве; 5.ЭП20-005 в резерве; 6.ЭП20-006 в работе с поездом невский экспресс; 7.ЭП20-007 в депо Москва-Октябрьская; 8.ЭП20-008 в работе на киевском направление; 9.ЭП20-009 в работе; 10.ЭП20-010 в работе; 11.ЭП20-011 в работе; 12.ЭП20-012 в резерве на киевском ; 13.ЭП20-013 в резерве; 14.ЭП20-014 в резерве на киевском направление; 15.ЭП20-015 в работе; 16.ЭП20-016 в работе на киевском направление; 17.ЭП20-017 в резерве; 18.ЭП20-018 в работе; 19.ЭП20-019 в работе с поездом Буревестник; 20.ЭП20-020 в работе на киевском направление; 21.ЭП20-021 в работе; 22.ЭП20-022 в резерве; 23.ЭП20-023 в работе; 24.ЭП20-024 в резерве; 25.ЭП20-025 в работе; 26.ЭП20-026 в работе; 27.ЭП20-027 в резерве; 28.ЭП20-028 в работе; 29.ЭП20-029 в работе; 30.ЭП20-030 в ремонте; 31.ЭП20-031 в резерве; 32.ЭП20-032 в работе; 33.ЭП20-033 в ремонте; 34.ЭП20-034 в резерве; 35.ЭП20-035 в резерве; 36.ЭП20-036 в работе с поездом Буревестник;
  11. ЭП20 по состоянию на вчера: 1.ЭП20-001 в резерве; 2.ЭП20-002 в резерве; 3.ЭП20-003 в работе; 4.ЭП20-004 в работе; 5.ЭП20-005 в работе; 6.ЭП20-006 в работе с поездом невский экспресс; 7.ЭП20-007 в работе; 8.ЭП20-008 в работе на киевском направление; 9.ЭП20-009 в работе; 10.ЭП20-010 в работе; 11.ЭП20-011 в работе; 12.ЭП20-012 в работе на киевском направление; 13.ЭП20-013 прислан в Адлер для обкатки туапсинских бригад; 14.ЭП20-014 в работе; 15.ЭП20-015 в работе; 16.ЭП20-016 в работе с поездом Буревестник; 17.ЭП20-017 в резерве; 18.ЭП20-018 в работе; 19.ЭП20-019 в работе; 20.ЭП20-020 в работе на киевском направление; 21.ЭП20-021 в работе; 22.ЭП20-022 в работе; 23.ЭП20-023 в резерве; 24.ЭП20-024 в работе; 25.ЭП20-025 в работе; 26.ЭП20-026 в резерве; 27.ЭП20-027 в работе; 28.ЭП20-028 в работе; 29.ЭП20-029 в работе; 30.ЭП20-030 в работе; 31.ЭП20-031 в резерве; 32.ЭП20-032 в работе; 33.ЭП20-033 в работе; 34.ЭП20-034 в работе; 35.ЭП20-035 в работе; 36.ЭП20-036 в работе с поездом Буревестник;
  12. ЭП20 по состоянию на вчера в ТЧ-6: 1.ЭП20-001 в резерве; 2.ЭП20-002 в =; 3.ЭП20-003 в работе; 4.ЭП20-004 в работе с поездом Буревестник; 5.ЭП20-005 в резерве; 6.ЭП20-006 в работе с поездом «Невский экспресс»; 7.ЭП20-007 в работе; 8.ЭП20-008 в =; 9.ЭП20-009 в резерве; 10.ЭП20-010 в=; 11.ЭП20-011 в =; 12.ЭП20-012 в работе на киевском направлении; 13.ЭП20-013 в работе; 14.ЭП20-014 в =; 15.ЭП20-015 в =; 16.ЭП20-016 в работе с поездом Буревестник; 17.ЭП20-017 в резерве; 18.ЭП20-018 в работе; 19.ЭП20-019 в работе; 20.ЭП20-020 в работе на киевском направление; 21.ЭП20-021 в резерве; 22.ЭП20-022 в работе; 23.ЭП20-023 в резерве; 24.ЭП20-024 в =; 25.ЭП20-025 в =; 26.ЭП20-026 в =; 27.ЭП20-027 в работе; 28.ЭП20-028 в резерве 29.ЭП20-029 в =; 30.ЭП20-030 в работе; 31.ЭП20-031 в резерве; 32.ЭП20-032 в работе; 33.ЭП20-033 =; 34.ЭП20-034 в резерве; 35.ЭП20-035 в работе; 36.ЭП20-036 =;
  13. Информация касаемо новых ЭП20: ЭП20-038 не ушёл в товар, разговаривал с инспектором, он сказал что по ней предписание, в связи с этим они пока что её даже не смотрят. ЭП20-037 сегодня ставят в цех, для проведения каких то работ, и потом опять на испыталку ВЭлНИИ, ЭП20-039 на испыталке НЭВЗа, ЭП20-040 сегодня должен был поехать в малярку. ЭП20-041- вчера ещё кузова в цеху не было.
  14. Это смотря машинистам какого депо. Например часть машинистов из депо Москва-Сортировочная-Рязанская ЭП20 устраивает и даже с тем, что сейчас все равно на ЭП20 есть еще много недочетов. А по поводу разрыва контракта по ЭП20 я пока негде не слыхал. Да вроде и никто не собирается этого делать. РЖД даже с недочетами заказывает локомотивы ЭП20. В конце 2013 года сначала хотели закупить 24 электровоза ЭП20 для РЖД, но не осилили в связи с недостаточностью денег в РЖД. Из-за количество закупаемых ЭП20 уменьшили до 12 электровозов на 2014 год. Также вроде начали появляться желание у других стран покупать ЭП20. Даже известно, что еще какая то страна и железная дорога изъявила желание в этом году приобрести 3 электровозы ЭП20. Да и РЖД не собирается прекращать закупку локомотивов ЭП20. Так как они нужны и конечно никто контракт расторгать не собирался. Скорей всего могли перепутать с грузовым электровозом 2ЭС5, который двухсекционный, но по кабине и структуре он унифицирован с ЭП20, из-за этого его зачастую путают с ЭП20. А вот как раз с ним то и есть проблемы в том, что электровоз получился очень дорогой. Да и руководство РЖД считает этот локомотив за такую цену не особо нужным. Из-за этого в руководстве РЖД не хотят покупать 2ЭС5 для своих железных дорог. Но по нему контракт на поставку 220 электровозов тоже подписан. И вот как раз по нему именно Альмстон с руководством РЖД никак не могут довориться. Руководство РЖД не устраивает стоимость локомотива 2ЭС5, а Альмстон уменьшать стоимомсть не особо хочет. И скорей всего по этому электровозу французы могли разорвать контракт на поставку с РЖД. Так как за такую стоимость 2ЭС5 локомотив стал не нужен для РЖД из-за этого РЖД пытается отбрыкаться от 2ЭС5 всеми силами. Славо богу, что по ЭП20, насколько известно мне этой проблемы нет. Так как ЭП20 устраивает как локомотив руководство РЖД и по стоимости и по нужности в отличие от 2ЭС5. Как становится видно даже с большим количеством косяков РЖД закупает этот локомотив.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.