Don_Capone 0 Опубліковано 29 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 29 серпня, 2013 Как растягивается? Ведь осаживают же состав, чтобы постепенно зазоры в автосцепках выбирать при трогании.При трогании состав никто не осаживает (кроме случая трогания с ОЧЕНЬ крутого подъёма). Это берд, который был показан в каком-то непонятном учебном фильме. Когда в техшколе показывали учебный фильм, где машинист при отправлении со станции осаживал поезд для сжатия, все как один сказали, что он наркоман. Мое видение применения "мальчика" при подъезде к красному, это после регулировочного торможения до минимальной скорости, перед остановкой сжать состав для последующего нормального "взятия" поезда. Всем извесно, что тяжелый состав легче "взять" с разбегу.У тебя неправильное видение вождения грузовых поездов.Всё дело в том, что применение автотормозов грузового поезда всегда вызывает сильное плохорегулируемое снижение скорости, поэтому от торможения 394/395м краном в грузовом вообще лучше лишний раз отказаться.При езде на красный всё еще интереснее: в тяжеловесном и длинносоставном поезде (более 6000т или более 350 осей, а у нас много таких) нельзя производить отпуск автотормозов ниже 20 км/ч. Зимой ниже 30 км/ч, в обрывных местах ниже 40 км/ч. То есть вот едешь ты на красный, тормознул с 32, и всё, придётся останавливаться.Это простой пример, почему лучше лишний раз придержать свояком. Делается обычно так: при прибытии на красный (часто это боковой путь) с установленной скорости оттормаживаешься поездным краном, отпускаешь с 40-30 (в зависимости от профиля и поезда, ведь при этом надо понимать, что во время отпуска скорость еще упадёт на 5-10 км/ч), дальше почти всё время следования на красный зажимаем локомотиивный тормоз. При этом за 400-500 метров скорость уже снизится до 10-15 км/ч, что обеспечит скорость 5 км/ч за 100 метров до сигнала, где уже можно тормознуть на остановку 394/395 краном со спокойной совестью. Конечно тут тоже надо действовать с умом, не зажимать 3-4 очка, чередовать давления, давая колодкам "отдохнуть" (в симуляторе при таком использовании почти сразу всё начинает дымиться. В реале же максимум слегка попахивает колодками, причем это при прибытии под небольшой уклон. На ровном профиле всё нормально). Еще раз повторю: лишнее торможение поездным краном в грузовом крайне нежелательно. Это вам не пассажирский, где быстро пшикнул ЭПТ до нужной скорости, и тут же погнал в тяге. У нас много 3ЭС5К с рекуперацией. Летом бывает за всю поездку вообще ни разу не используются атотормоза (только на пробу и на остановку). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 29 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 29 серпня, 2013 Спасибо за разъяснение тонкостей ведения под красный грузового поезда. Точно, у меня можно так сказать нет совершенно никакого опыта в этом, т.к. на грузовых работал всего месяц, сидел справа как нагрузка на ось, т.к. лет мне было 18 и желания там ездить-никакого. Но то что я высказал от части всеж справедливо. Может не до тонкостей. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Fise 0 Опубліковано 4 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 4 жовтня, 2013 При трогании состав никто не осаживает (кроме случая трогания с ОЧЕНЬ крутого подъёма). Это берд, который был показан в каком-то непонятном учебном фильме. Когда в техшколе показывали учебный фильм, где машинист при отправлении со станции осаживал поезд для сжатия, все как один сказали, что он наркоман. Ну почему? Осаживают и растягивают, но редко и то если вагонники башмаки вытащить не могут. А так всё верно, но вот в симуляторе "свояк" плохо реагирует. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 5 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 жовтня, 2013 Не надо путать осаживание состава для изъятия башмаков с осаживанием поезда для облегчения взятия с места. За свое время работы я только один раз видел, чтобы машинист осаживал поезд для взятия его с места, дело было с длинным порожняком и он после каждой остановки на тормозах все время не хотел браться с места, пока по частям его не возьмешь после осаживания. Да и то в том случае скорее всего тормоза плохо отпускали. Сам лично в качестве машиниста таким способом взятия поезда с места никогда не пользовался, на станции такой способ применить и нельзя, надо с хвоста маршрут делать. Такой способ может быть применен только для взятия с места тяжелого поезда на подъеме на перегоне, но скорее всего, если вы без предварительного сжатия не можете взять поезд с места, то просто пытаетесь взять его там, где это не допускается весовой нормой на взятие с места. В этом случае вы грубо нарушаете должностную инструкцию и допускаете серьезную перегрузку оборудования электровоза, что может привести к выходу его из строя. У меня на памяти есть случай, когда машинист после выхода из строя одного ТЭД на ВЛ8 взял с места поезд с превышением весовой нормы на 1000 тонн и через 10 минут крайне медленной езды спалил еще один ТЭД. Так что если поезд не берется, надо сначала подумать, почему он не берется, и, возможно, вызвать вспомогательный локомотив. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Fise 0 Опубліковано 5 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 жовтня, 2013 Да это и понятно конечно, что осаживание, разное понятие, но говорили в целом об этом. Я много видел в своей практике осаживания состава, но в основном "тяжелых" наливных. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
redline5501 0 Опубліковано 9 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 січня, 2014 А какие особенности управления автотормозами в наливных составах? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 9 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 січня, 2014 Никаких... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ivalex 0 Опубліковано 10 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 10 червня, 2014 Не знаю, в ту тему ли... Нормально ли, если проходящий станцию грузовой поезд "пролетает" ее со скоростью 80 км/ч? Или при прохождении каждой станции нужно притормаживать? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 10 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 10 червня, 2014 Не совсем, но отвечу. Тормозить в самом общем случае нет нужды - всё зависит от того, какая установленная скорость по станции, такая же, как на перегоне или нет. Поэтому нормально.Далее не оффтопим Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 20 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 20 липня, 2014 (змінено) Кто давал вторую ступень торможения в симе? Змінено 20 липня, 2014 користувачем moskal.il Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Анатолий 2 Опубліковано 25 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 25 липня, 2014 Делается обычно так: при прибытии на красный (часто это боковой путь) с установленной скорости оттормаживаешься поездным краном, отпускаешь с 40-30 (в зависимости от профиля и поезда, ведь при этом надо понимать, что во время отпуска скорость еще упадёт на 5-10 км/ч), дальше почти всё время следования на красный зажимаем локомотиивный тормоз. При этом за 400-500 метров скорость уже снизится до 10-15 км/ч, что обеспечит скорость 5 км/ч за 100 метров до сигнала, где уже можно тормознуть на остановку 394/395 краном со спокойной совестью. Конечно тут тоже надо действовать с умом, не зажимать 3-4 очка, чередовать давления, давая колодкам "отдохнуть" (в симуляторе при таком использовании почти сразу всё начинает дымиться. В реале же максимум слегка попахивает колодками, причем это при прибытии под небольшой уклон. На ровном профиле всё нормально). Уважаемый Дон Капоне, а профиль пути вы не учитываете, вдруг прибывать на станцию с 9-тысячного спуска, ведь никакими богами своим не удержишь поезд, до полной остановки придется, да и 30-40, при езде в гору вы просто встанете, нужно будет не своим тереть, а набираться, у нас практически нет электрического торможения, все на пневматике, и ничего, лучше один раз встать по технологии от неумения ездить, а потом подтянуть, чем тебя разопрет к красному Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 26 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 26 липня, 2014 (змінено) При трогании состав никто не осаживает (кроме случая трогания с ОЧЕНЬ крутого подъёма). Я вот понять не могу, может разъясните. Каким образом на подъеме можно сжать состав? Вагоны же как бы все равно назад катятся и растягивают состав? Так же и в том фильме, пусть даже на нулевом профиле, начнешь тормозить локомотивном, то вагоны все равно продолжат движение назад и растянут состав, тогда вообще проще проехать пять метров вперед и тормознуть локом, тогда состав сожмется. Или я чего-то не понимаю? Змінено 26 липня, 2014 користувачем Sergey_Avdonin Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 26 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 26 липня, 2014 Технология такая, правда читал давно во времена моей юности . Даем первую ступень торможения, осаживаем назад, отпускаем тормоза и засекаем время через которое тормоза отпустят и поезд начнет катится. Опять производим торможение, осаживаем, отпускаем тормоза и за 5 сек до отмеченного времени трогаемся. На счет 5 сек могу ошибаться, давно дело было. Главное правильно рассчитать время, иначе можно порвать поезд. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 26 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 26 липня, 2014 OMG! Ну и ужас! Тормоза же всегда в определенный момент отпускает, плюс еще зависит от ого на сколько разрядил и завысил..... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 26 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 26 липня, 2014 Еще раз повторяю точный расчет и конечно же одинаковый выпуск в обоих случаях, иначе либо начнем движение, а поезд на тормозах, либо голова начнет движение вперед, а задние вагоны покатятся назад — и порвем поезд. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Анатолий 2 Опубліковано 27 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 27 липня, 2014 OMG! Ну и ужас! Тормоза же всегда в определенный момент отпускает, плюс еще зависит от ого на сколько разрядил и завысил.....У нас это делается так стоишь на тормозах,реверс назад,проехал около 5-7 метров,отпускаешь тормоза считаешь до 5-10 секунд набираешь 3 позиции,и свой сразу до конца отпускаешь,за это время в составе успевают отпускать примерно 10-15 вагонов,остальные на тормозах,вот 10-15 и могут оторваться,так как сила тяги огромная,а там вагоны на тормозах Время отпуска зависит от скорости распространения отпускной волны,а то что выше зарядного завышаешь даже на кг,ты просто зарядишь тормоза,у нас когда едешь по затяжному спуску и тормозишь по 6 раз за 15 км,то после последнего торможения завышаем в УР выше зарядного на 0.6-07 выше зарядного,так как после частых торможений ТМ истощится,и тормозить будет нечем Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 15 серпня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 серпня, 2014 Анатолий, вы работаете в ТЧ Карасук? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Анатолий 2 Опубліковано 17 серпня, 2014 Поділитися Опубліковано 17 серпня, 2014 тч Барнаул Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 25 серпня, 2014 Автор Поділитися Опубліковано 25 серпня, 2014 Уважаемый Дон Капоне,а профиль пути вы не учитываете,вдруг прибывать на станцию с 9000 спуска,ведь никакими богами своим не удержишь поездЯ вообще-то написал, что "в зависимости от профиля и поезда". Ясное дело, при прибытии на спуске (у нас кстати все 4 варианта прибытия на конечную станцию начинаются на спусках в 5-9 тысячных, и применение электрического торможения там исключено из-за стрелок) надо работать тормозами иначе, как и при проследовании предупреждений ниже 40 км/ч зимой на спусках, как без остановки по отпуску тормозов их никак не проедешь. Был описан общий принцип, а ты выбрал отдельный частный случай, и начал описывать его с умным видом... хотя нет, даже не начал описывать, а обошелся парой пространных фраз. Вагоны же как бы все равно назад катятся и растягивают состав?Ты всё правильно понимаешь. Примерную технологию такого сжатия описали выше. Думаю, ты смог сделать вывод о том, что это полный бред. Сегодня 2014 год и героизм в РЖД не приветствуется. На самом деле, как бы красочно Анатолий (или кто-нибудь другой) не описывал свой подвиг превознемогания крутых подъёмов, и взятия с места поездов там, где это запрещено местными инструкциями, сегодня такой героизм ничего, кроме потери нервов, премии (а возможно и должности) не принесет.Всё просто:1. Большинство подъёмов можно взять растянутым составом.2. Если есть некоторая вероятность не взять состав с подъёма после остановки, адекватный машинист в такой подъём не поедет (и начальством это не будет возбраняться)3. Если всё-таки произойдёт такое, что состав взять с места не удастся, лучше уж заказать по инструкции толкача (и отделаться "малой кровью", а, возможно, вообще выйти сухим из воды), чем порвать поезд, сорвав тем самым джэкпот: встал на критическом подъёме, не заказал толкач, порвал поезд, держал перегон несколько часов. вот 10-15 и могут оторваться,так как сила тяги огромная,а там вагоны на тормозах10-15 вагонов оторвутся. Вообще мелочь, лол. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 27 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 27 листопада, 2014 Зашёл в тупик. Кто тут спецы в грузовой схеме автотормоза? Что у нас подходит на грузовой схеме через кран 254 (в роли повторителя) к этому самому крану в его камеру объёмом 0.3л: воздух от магистрали ТЦ (от ВР) или воздух от рабочей камеры ВР? По сути дела должен подходить воздух от ТЦ, но у нас 483 воздухан питает утечки ТЦ. Значит, если я выпущу I положением крана 254 воздух из ТЦ, то ВР его пополнит и отпуска не будет до бесконечности. Или же там стоит переключательный клапан? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 27 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 27 листопада, 2014 В 254 кране есть поршенек подпружиненный. При отпуске 254 воздух выпускается из полости над поршнем и он перекрывает воздух от ВР. И ничего не будет подпитываться до полного отпуска автотормоза и опускании этого поршенька. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 27 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 27 листопада, 2014 Ага точно, спасибо что напомнили, подзабыл конструкцию 254го. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 28 листопада, 2014 Автор Поділитися Опубліковано 28 листопада, 2014 По тормозам грузовика могу сказать только по ВЛ80, потому что схемы ВЛ11 и прочих не знаю, а у ЭС5К каждая секция тормозит от воздухана автономно, и отпуск тормозов там электрический. В общем схема такая: к 254 крану подходит оздух от импульсной магистрали, по сути это то, что ты называешь ТЦ. Через кран 254 этот воздух сразу на первую телегу, а на вторую телегу через РД304. Ты правильно сказал, что утечки ТЦ пополняются, но в 254 кране стоит переключательная пробка, которая после первого выпуска воздуха из ТЦ буфером блокирует подвод воздуха от импульсной магистрали, и далее ТЦ локомотива пополняться не могут. Даже при последующих выпусках, когда давление в импульсной магистрали (ТЦ от воздухана) будет повышаться, ТЦ локомотива останутся пустыми, потому что 254й кран не пропустит этот воздух. Поэтому при последующих выпусках 254й можно уже не трогать, ТЦ локомотива не наполнятся. http://www.aswn.ru/images/tormoza/52.jpg На картинке 11 - переключательная пробка. При отпуске буферным положением давление под пробкой становится больше давления над пробкой, пружина пересиливается, и она поднимается, перекрывая доступ воздуха от ВР. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 27 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 27 січня, 2015 У ВЛ11, кстати, схема тормозов примерно как у 3ЭС5К и отпуск там тоже электрический. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 24 лютого, 2015 Автор Поділитися Опубліковано 24 лютого, 2015 Если кому-то интересно, что за данные вносятся в справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии, написал пост про неё: http://tech-m.livejournal.com/5724.html Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.