Перейти до змісту

Управление тормозами в пассажирских поездах


Рекомендовані повідомлення

Дима считаю нецелесообразно создавать отдельную тему про УЗшные автотормоза. Они ничем не отличаются от РЖД-шных, с учётом того, что на Украине чуть другие местные инструкции. ЦТ-0015 практически ничем не отличается от нашей старой 277й, суть вся та же как было при СССР. Наоборот обсуждение управления автотормозами на Украине и на РЖД, даст больше информации.

 

Да? Это на каком ещё основании?

 

Когда в пасс поезде имеются вагоны Риц, продувка ТМ не делается, согласно приказа 699-Н по Юго-Западной ЖД.

 

Ну так создайте отдельную тему для украинских тормозов. У нас тут своя атмосфера.

У нас — это у кого?

Ну не знаю, какая там у вас своя атмосфера. Сайт и форум украинские.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дима считаю нецелесообразно создавать отдельную тему про УЗшные автотормоза

А чего они тогда сюда лезут со своими советами, не понимая, зачастую, что дальше их местных инструкций и распоряжений их кругозор не расширен?

 

Вот тебе сразу же пример:

Когда в пасс поезде имеются вагоны Риц, продувка ТМ не делается, согласно приказа 699-Н по Юго-Западной Жд.

Это даже не общая инструкция УЗ, а их какой-то отдельной дороги.

 

 

Наоборот обсуждение управления автотормозами на Украине и на РЖД, даст больше информации

Это нам оно даст больше информации (не нужной), а новичков только больше запутает.

 

Ну не знаю, какая там у вас своя атмосфера.

Атмосфера магии любви и дружбы.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кому здесь напомнить, что депо М-П-К, где работал Ромыч, и Киев-Пассажирский, где, видимо, работает Машинист ТЧ — соседние по плечам депо и возят одни поезда? Что новичков запутает — не повод, захотят выплять — выплывут.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Меня спросили- я ответил, согласно украинских инструкций. Как на РЖД, мне абсолютно пофиг.У нас своя страна и свои законы. Змінено користувачем Машинист ТЧ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

 

А чего они тогда сюда лезут со своими советами, не понимая, зачастую, что дальше их местных инструкций и распоряжений их кругозор не расширен?

 

 

Ну конечно не расширен! Куда ж нам грешным)Ещё раз повторюсь. Я работаю по украинским инструкциям.Тема началась- я ответил, как мы работаем.Мы работаем в разных странах. У нас своя столица, у вас своя.А то никак некоторые не могут смириться, что мы ну никак не зависим от России. Да, тормозные приборы одинаковые, а управление абсолютно разные. Не то что в каждой стране, а даже на дорогах и в ТЧ есть свои местные инструкции.К сожалению...Так что глупо судить, кто прав.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребят, давайте мы не будет тут выяснять отношения, у кого там какая страна, какая атмосфера и так далее. Не для этого тема.

Припоминается мне фраза известного (особенно среди фанатов) машиниста депо ТЧЭ-6 Москва-сортировочная Михаила Юрьевича Абеля:

-"Со своими ПТЭ, в чужое депо не лезь!"

Раз уж мы тут обсуждаем не "игрульки в паровозики в жд-симуляторе", а профессиональную тему, то и сведения лучше всего приводить документальные. Я уже много постов выше, говорил, что фразы типа:

-"А мне машинист сказал, что оно так...."

Не катят! Приводите пожалуйста доказательства инструкциями по тормозам, распоряжениями и так далее. Многое сейчас можно найти в интернете и уж тем более инструкции РЖД, УЗ, БЧ и т.п.

Хотя как правило, такие взбросы, делают "фантики" не имеющие реального опыта работы.

Да, тормозные приборы одинаковые, а управление абсолютно разные.

Не согласен с вами. При одинаковых приборах управления, руководство по эксплуатации их, допускает стандартное применение их действий. Управление автотормозами кранами машиниста 395 (394), что у вас на УЗ, что у нас на РЖД одни и те же, 0015-ю я читал. Единственное что в каждых депо, свои рекомендации в виде телеграмм, отдельных распоряжений и инструкций начальника дороги. Как правило, это является дополнением к основной инструкции. Иногда распоряжения просто дебильные, а иногда, вполне полезные.

Например из УЗ-шной 0015-й, я знаю то, что на Украине, продувка (проверка целостности ТМ) производится только на станциях формирования поездов. У нас на РЖД, дуют во всех случаях перекрытия концевых кранов и смены локомотива. По крайней мере 2 года назад, я это застал. Причём дуть стали даже при сокращённой пробе на всех поездах, из-за катастрофы "Ерал-Симская" в августе 2011 года. Лично я в этом, не вижу ничего плохого, особенно зимой, когда велика вероятность образования ледяных пробок в ТМ и перемерзаний.

Когда в пасс поезде имеются вагоны Риц, продувка ТМ не делается, согласно приказа 699-Н по Юго-Западной ЖД.

Не спорю, инструкции ваши, но с грамотной точки зрения - бред полнейший! Чем вагоны габарита РИЦ, отличаются от обычных? Воздухораспределителями КЕ и большим объёмом запасных резервуаров, не более того. Но продувку мы делаем не для пробы тормозов, а для проверки свободного прохождения воздуха про трубе ТМ! Если на УЗ, считают, что РИЦы типа дуть не надо, из-за долгой зарядки от локомотива и потери графикового времени, тогда пускай готовятся к новой "Ерал-симской", а она так произойдёт, это я вам гарантирую! Только вопрос времени.

После катастрофы на станции Каменская, лучшие умы советских железных дорог уверяли, что такого больше не повторится, ввели завышение давления I положением (при отправлении) и всё равно через 25 лет произошло абсолютно тоже самое!!! История видимо, ничему не учит...

Поэтому не дуть вот так с РИЦами - черевато очень плохими последствиями.

Но повторюсь, что с распоряжениями УЗ, я не спорю.

Змінено користувачем Ромыч РЖДУЗ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Еще раз говорю, мне абсолютно пофиг, чем думает начльство. Инструкция для меня- это закон! Свое мнение я имею, а всегда выполняю то что написано и как написано Вот так тупо я работаю на железке. И в многих вопросах очень принципиальный. Из-за этого меня очень не любят коллеги и начальство. Я всегда думаю своей головой и только о своей шкуре.И очень много читаю. На остальное и остальных мне глубоко на..рать. Не хватало еще думать за кого-то. Я машинист. Мое дело выполнять. А рекомендации я даже не читаю никогда. Есть закон! Самое главное, чтобы мне любимому в жизни было хорошо! Змінено користувачем Машинист ТЧ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На "трояк" достаточно знать инструкцию, а на класс нужно понимать суть и что можно делать, а что не нужно. Если вам выдадут преступный преступный закон, по которому вы будете работать, вы его будете выполнять, если вам наплевать?

Свое мнение я имею, а всегда выполняю то что написано и как написано Вот так тупо я работаю на железке.

Если вы "тупо" работаете, значит своего мнения не имеете.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И класс имею и свое мнение имею. А если по делу, последствия некоторых приказов я никогда не разгребаю, а разгребает после меня начальство. Потом удивляются. Т.к. я выполняю то, что они издают. Ну я тоже считаю бредом, то что писали выше насчет продувки РИЦ! Что мне делать, если для экономии времени плюют на безопасность движения? Кстати у нас на дороге есть даже нормативы для зарядки КЕ перед полным опробованием. 10 минут в поездах своего формирования и 6 в транзитных. И локомотив должен подаваться с учетом этого времени, то есть накладное время на явку увеличено. а никто ничего не делает. И поездов я "бил" много с рицами. Потом, когда писал объяснительные ссылаясь на эти приказы- все делали квадратные глаза. Просто никогда я не сую свой клюв не в свое дело. Мое дело выполнять то, что написано. А чем их головы руководствуются- никто не знает...И так во многом.

 

Не совсем так. Продувка делается даже при сокращенном опробовании, если была прицепка, или отцепка вагонов. А на РЖД при сокращенном опробовании. Когда мы на Брянск ездили, всегда при смене бригад производилась проверка целостности ТМ. Это правильно. Народу, которые могут перекрыть концевые хватает. А на вагонника в хвосте надеться глупо. Ну и по выпуску воздуха через кран не всегда определишь точное количество вагонов.

Змінено користувачем Snayper
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вроде и не форум благородных девиц... Змінено користувачем Машинист ТЧ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как правильно пользоваться ЭПТ, на глазок? Пшикнул, посмотрел давление в ТЦ, пшикнул еще чуть-чуть? И как смотреть давление в ТЦ если нет отдельного локомотивного манометра при пробе тормозов без движения. Надо ли отпускать 254 кран, чтобы увидеть реальное давление в ТМ состава (если нет электронных дублирующих источник).

 

Что-то не запустилось. Как правильно пользоваться ЭПТ? На слух?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При ЭПТ за 1 секунду наполняется 1 атмосфера. Это все относительно. Все достигается практическим путем. Приходит с опытом.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Понятно. А второй вопрос? Как быть если нет отдельного локомотивного манометра (как в ЧС7)? Надо ли отпускать локомотивный тормз? Чтобы посмотреть давление в ТЦ или достаточно ТМ и УР? В случае отсутствия КЛУБ-у. (Или можно в этом случае по ленте?)

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нигде это не написано, что нужно отпускать прямодействующий. В ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 пишется, что все это достигается практическим путем. 1 атм. за 1 сек.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да и на семерке в жизни надо свояк отпускать при пробе, что бы показать на ленте что тормоза держут.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да в принципе в приказе 151 тоже не написано что отпускать свой. В депо Москва-пассажирская-Курская при опробовании тормозов (ЭПТ, ПТ) отпускаем свой до 1 атм, а так же при продувке, изобретение нашего тормозника мать его. И кстати в тренажере нашем на ЧС7 при торможении своим ТЦ (КЛУБовский датчик) не наполняется.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У нас на ЭП1М при зажатии своим показывает наполнение, а на ЧС4Т нет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всё верно говорят. В общих инструкциях нигде не указано отпускать локомотивный тормоз при опробовании пневматики и ЭПТ. Всё, что мы делаем (в нашем депо тоже) — это условная договоренность, можно так сказать. В инструкции прописано только отпускание свояка при проверке тормозов локомотива, и то там так неоднозначно: "Машинист должен убедиться в исправной работе тормозов по манометру ТЦ" (примерно так).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
Вот у меня вопрос такой: подъезжаю под красный, либо на остановку, тормознул ЭПТ с разрядкой ТМ потом в 3-е положение, затем добавил ступень положением 5э, и вот потом ставить в 3-е положение или можно уже в 4-е. Читал инструкцию по тормозам в РФ, 151 вроде, сложно очень там все. Подскажите пожалуйста, ибо неразбериха, под красный надо в 3-е, но по инструкции пишет после дополнительных ступеней ЭПТ ставить в 4-е. Змінено користувачем VovaTCh46
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

151 она сложная потому, что её офисные планктоны редактировали. Поскольку принципиально ничего не поменялось, рекомендую почитать 277-ю, она проще в восприятии.

Из 277-й, 10 раздел, цитирую:

10.2.2.4. Торможение электропневматическим тормозом при подходе к станциям, запрещающим сигналам, к остановочным платформам и местам ограничения скорости производить с разрядкой магистрали постановкой ручки крана машиниста в V положение; по достижении необходимого давления в тормозных цилиндрах ручку крана перевести в III положение (перекрыша без питания магистрали).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.