Машинист ТЧ 1 Опубліковано 20 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 20 травня, 2016 Дима считаю нецелесообразно создавать отдельную тему про УЗшные автотормоза. Они ничем не отличаются от РЖД-шных, с учётом того, что на Украине чуть другие местные инструкции. ЦТ-0015 практически ничем не отличается от нашей старой 277й, суть вся та же как было при СССР. Наоборот обсуждение управления автотормозами на Украине и на РЖД, даст больше информации. Да? Это на каком ещё основании? Когда в пасс поезде имеются вагоны Риц, продувка ТМ не делается, согласно приказа 699-Н по Юго-Западной ЖД. Ну так создайте отдельную тему для украинских тормозов. У нас тут своя атмосфера.У нас — это у кого?Ну не знаю, какая там у вас своя атмосфера. Сайт и форум украинские. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/17/#findComment-73094 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 21 травня, 2016 Автор Поділитися Опубліковано 21 травня, 2016 Дима считаю нецелесообразно создавать отдельную тему про УЗшные автотормозаА чего они тогда сюда лезут со своими советами, не понимая, зачастую, что дальше их местных инструкций и распоряжений их кругозор не расширен? Вот тебе сразу же пример:Когда в пасс поезде имеются вагоны Риц, продувка ТМ не делается, согласно приказа 699-Н по Юго-Западной Жд.Это даже не общая инструкция УЗ, а их какой-то отдельной дороги. Наоборот обсуждение управления автотормозами на Украине и на РЖД, даст больше информацииЭто нам оно даст больше информации (не нужной), а новичков только больше запутает. Ну не знаю, какая там у вас своя атмосфера.Атмосфера магии любви и дружбы. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/17/#findComment-73118 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 21 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 21 травня, 2016 Кому здесь напомнить, что депо М-П-К, где работал Ромыч, и Киев-Пассажирский, где, видимо, работает Машинист ТЧ — соседние по плечам депо и возят одни поезда? Что новичков запутает — не повод, захотят выплять — выплывут. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/17/#findComment-73130 Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 21 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 21 травня, 2016 (змінено) Меня спросили- я ответил, согласно украинских инструкций. Как на РЖД, мне абсолютно пофиг.У нас своя страна и свои законы. Змінено 21 травня, 2016 користувачем Машинист ТЧ Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/17/#findComment-73133 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 21 травня, 2016 Автор Поділитися Опубліковано 21 травня, 2016 депо М-П-КТакого депо больше нет :3 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/17/#findComment-73140 Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 22 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 22 травня, 2016 А чего они тогда сюда лезут со своими советами, не понимая, зачастую, что дальше их местных инструкций и распоряжений их кругозор не расширен? Ну конечно не расширен! Куда ж нам грешным)Ещё раз повторюсь. Я работаю по украинским инструкциям.Тема началась- я ответил, как мы работаем.Мы работаем в разных странах. У нас своя столица, у вас своя.А то никак некоторые не могут смириться, что мы ну никак не зависим от России. Да, тормозные приборы одинаковые, а управление абсолютно разные. Не то что в каждой стране, а даже на дорогах и в ТЧ есть свои местные инструкции.К сожалению...Так что глупо судить, кто прав. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/17/#findComment-73141 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 23 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 23 травня, 2016 (змінено) Ребят, давайте мы не будет тут выяснять отношения, у кого там какая страна, какая атмосфера и так далее. Не для этого тема.Припоминается мне фраза известного (особенно среди фанатов) машиниста депо ТЧЭ-6 Москва-сортировочная Михаила Юрьевича Абеля:-"Со своими ПТЭ, в чужое депо не лезь!"Раз уж мы тут обсуждаем не "игрульки в паровозики в жд-симуляторе", а профессиональную тему, то и сведения лучше всего приводить документальные. Я уже много постов выше, говорил, что фразы типа:-"А мне машинист сказал, что оно так...."Не катят! Приводите пожалуйста доказательства инструкциями по тормозам, распоряжениями и так далее. Многое сейчас можно найти в интернете и уж тем более инструкции РЖД, УЗ, БЧ и т.п.Хотя как правило, такие взбросы, делают "фантики" не имеющие реального опыта работы. Да, тормозные приборы одинаковые, а управление абсолютно разные. Не согласен с вами. При одинаковых приборах управления, руководство по эксплуатации их, допускает стандартное применение их действий. Управление автотормозами кранами машиниста 395 (394), что у вас на УЗ, что у нас на РЖД одни и те же, 0015-ю я читал. Единственное что в каждых депо, свои рекомендации в виде телеграмм, отдельных распоряжений и инструкций начальника дороги. Как правило, это является дополнением к основной инструкции. Иногда распоряжения просто дебильные, а иногда, вполне полезные.Например из УЗ-шной 0015-й, я знаю то, что на Украине, продувка (проверка целостности ТМ) производится только на станциях формирования поездов. У нас на РЖД, дуют во всех случаях перекрытия концевых кранов и смены локомотива. По крайней мере 2 года назад, я это застал. Причём дуть стали даже при сокращённой пробе на всех поездах, из-за катастрофы "Ерал-Симская" в августе 2011 года. Лично я в этом, не вижу ничего плохого, особенно зимой, когда велика вероятность образования ледяных пробок в ТМ и перемерзаний. Когда в пасс поезде имеются вагоны Риц, продувка ТМ не делается, согласно приказа 699-Н по Юго-Западной ЖД. Не спорю, инструкции ваши, но с грамотной точки зрения - бред полнейший! Чем вагоны габарита РИЦ, отличаются от обычных? Воздухораспределителями КЕ и большим объёмом запасных резервуаров, не более того. Но продувку мы делаем не для пробы тормозов, а для проверки свободного прохождения воздуха про трубе ТМ! Если на УЗ, считают, что РИЦы типа дуть не надо, из-за долгой зарядки от локомотива и потери графикового времени, тогда пускай готовятся к новой "Ерал-симской", а она так произойдёт, это я вам гарантирую! Только вопрос времени.После катастрофы на станции Каменская, лучшие умы советских железных дорог уверяли, что такого больше не повторится, ввели завышение давления I положением (при отправлении) и всё равно через 25 лет произошло абсолютно тоже самое!!! История видимо, ничему не учит...Поэтому не дуть вот так с РИЦами - черевато очень плохими последствиями.Но повторюсь, что с распоряжениями УЗ, я не спорю. Змінено 23 травня, 2016 користувачем Ромыч РЖДУЗ Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/17/#findComment-73210 Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 24 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 24 травня, 2016 (змінено) Еще раз говорю, мне абсолютно пофиг, чем думает начльство. Инструкция для меня- это закон! Свое мнение я имею, а всегда выполняю то что написано и как написано Вот так тупо я работаю на железке. И в многих вопросах очень принципиальный. Из-за этого меня очень не любят коллеги и начальство. Я всегда думаю своей головой и только о своей шкуре.И очень много читаю. На остальное и остальных мне глубоко на..рать. Не хватало еще думать за кого-то. Я машинист. Мое дело выполнять. А рекомендации я даже не читаю никогда. Есть закон! Самое главное, чтобы мне любимому в жизни было хорошо! Змінено 24 травня, 2016 користувачем Машинист ТЧ Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/17/#findComment-73224 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 24 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 24 травня, 2016 На "трояк" достаточно знать инструкцию, а на класс нужно понимать суть и что можно делать, а что не нужно. Если вам выдадут преступный преступный закон, по которому вы будете работать, вы его будете выполнять, если вам наплевать? Свое мнение я имею, а всегда выполняю то что написано и как написано Вот так тупо я работаю на железке. Если вы "тупо" работаете, значит своего мнения не имеете. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/17/#findComment-73227 Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 24 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 24 травня, 2016 (змінено) И класс имею и свое мнение имею. А если по делу, последствия некоторых приказов я никогда не разгребаю, а разгребает после меня начальство. Потом удивляются. Т.к. я выполняю то, что они издают. Ну я тоже считаю бредом, то что писали выше насчет продувки РИЦ! Что мне делать, если для экономии времени плюют на безопасность движения? Кстати у нас на дороге есть даже нормативы для зарядки КЕ перед полным опробованием. 10 минут в поездах своего формирования и 6 в транзитных. И локомотив должен подаваться с учетом этого времени, то есть накладное время на явку увеличено. а никто ничего не делает. И поездов я "бил" много с рицами. Потом, когда писал объяснительные ссылаясь на эти приказы- все делали квадратные глаза. Просто никогда я не сую свой клюв не в свое дело. Мое дело выполнять то, что написано. А чем их головы руководствуются- никто не знает...И так во многом. Не совсем так. Продувка делается даже при сокращенном опробовании, если была прицепка, или отцепка вагонов. А на РЖД при сокращенном опробовании. Когда мы на Брянск ездили, всегда при смене бригад производилась проверка целостности ТМ. Это правильно. Народу, которые могут перекрыть концевые хватает. А на вагонника в хвосте надеться глупо. Ну и по выпуску воздуха через кран не всегда определишь точное количество вагонов. Змінено 24 травня, 2016 користувачем Snayper Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/17/#findComment-73230 Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 24 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 24 травня, 2016 (змінено) Вроде и не форум благородных девиц... Змінено 24 травня, 2016 користувачем Машинист ТЧ Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/17/#findComment-73236 Поділитись на інші сайти Поділитися
Mazilking 0 Опубліковано 25 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 25 травня, 2016 Как правильно пользоваться ЭПТ, на глазок? Пшикнул, посмотрел давление в ТЦ, пшикнул еще чуть-чуть? И как смотреть давление в ТЦ если нет отдельного локомотивного манометра при пробе тормозов без движения. Надо ли отпускать 254 кран, чтобы увидеть реальное давление в ТМ состава (если нет электронных дублирующих источник). Что-то не запустилось. Как правильно пользоваться ЭПТ? На слух? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/17/#findComment-73257 Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 25 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 25 травня, 2016 При ЭПТ за 1 секунду наполняется 1 атмосфера. Это все относительно. Все достигается практическим путем. Приходит с опытом. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/17/#findComment-73261 Поділитись на інші сайти Поділитися
Mazilking 0 Опубліковано 25 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 25 травня, 2016 Понятно. А второй вопрос? Как быть если нет отдельного локомотивного манометра (как в ЧС7)? Надо ли отпускать локомотивный тормз? Чтобы посмотреть давление в ТЦ или достаточно ТМ и УР? В случае отсутствия КЛУБ-у. (Или можно в этом случае по ленте?) http://s33.postimg.org/bpgf1ls67/ch4t.png http://s33.postimg.org/wwp7mqb4v/ch7.png Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/17/#findComment-73269 Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 25 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 25 травня, 2016 Да, отпускать надо. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/17/#findComment-73270 Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 26 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 26 травня, 2016 Нигде это не написано, что нужно отпускать прямодействующий. В ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 пишется, что все это достигается практическим путем. 1 атм. за 1 сек. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/17/#findComment-73291 Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 26 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 26 травня, 2016 Что не запрещено, то разрешено значит! Не написано, значит делать можно. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/17/#findComment-73297 Поділитись на інші сайти Поділитися
K_D_G -dimcheia- 48 Опубліковано 26 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 26 травня, 2016 Да и на семерке в жизни надо свояк отпускать при пробе, что бы показать на ленте что тормоза держут. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/17/#findComment-73298 Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 26 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 26 травня, 2016 А при опробовании пневматики? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/17/#findComment-73303 Поділитись на інші сайти Поділитися
K_D_G -dimcheia- 48 Опубліковано 26 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 26 травня, 2016 Тоже. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/17/#findComment-73309 Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 28 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 28 травня, 2016 Да в принципе в приказе 151 тоже не написано что отпускать свой. В депо Москва-пассажирская-Курская при опробовании тормозов (ЭПТ, ПТ) отпускаем свой до 1 атм, а так же при продувке, изобретение нашего тормозника мать его. И кстати в тренажере нашем на ЧС7 при торможении своим ТЦ (КЛУБовский датчик) не наполняется. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/17/#findComment-73356 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 28 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 28 травня, 2016 У нас на ЭП1М при зажатии своим показывает наполнение, а на ЧС4Т нет. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/17/#findComment-73359 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 28 травня, 2016 Автор Поділитися Опубліковано 28 травня, 2016 Всё верно говорят. В общих инструкциях нигде не указано отпускать локомотивный тормоз при опробовании пневматики и ЭПТ. Всё, что мы делаем (в нашем депо тоже) — это условная договоренность, можно так сказать. В инструкции прописано только отпускание свояка при проверке тормозов локомотива, и то там так неоднозначно: "Машинист должен убедиться в исправной работе тормозов по манометру ТЦ" (примерно так). Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/17/#findComment-73371 Поділитись на інші сайти Поділитися
VovaTCh46 0 Опубліковано 29 липня, 2016 Поділитися Опубліковано 29 липня, 2016 (змінено) Вот у меня вопрос такой: подъезжаю под красный, либо на остановку, тормознул ЭПТ с разрядкой ТМ потом в 3-е положение, затем добавил ступень положением 5э, и вот потом ставить в 3-е положение или можно уже в 4-е. Читал инструкцию по тормозам в РФ, 151 вроде, сложно очень там все. Подскажите пожалуйста, ибо неразбериха, под красный надо в 3-е, но по инструкции пишет после дополнительных ступеней ЭПТ ставить в 4-е. Змінено 29 липня, 2016 користувачем VovaTCh46 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/17/#findComment-74937 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 29 липня, 2016 Поділитися Опубліковано 29 липня, 2016 151 она сложная потому, что её офисные планктоны редактировали. Поскольку принципиально ничего не поменялось, рекомендую почитать 277-ю, она проще в восприятии.Из 277-й, 10 раздел, цитирую:10.2.2.4. Торможение электропневматическим тормозом при подходе к станциям, запрещающим сигналам, к остановочным платформам и местам ограничения скорости производить с разрядкой магистрали постановкой ручки крана машиниста в V положение; по достижении необходимого давления в тормозных цилиндрах ручку крана перевести в III положение (перекрыша без питания магистрали). Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/17/#findComment-74939 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.