Jump to content

Предложения


Recommended Posts

А что если реализовать в 2ТЭ10ут тумблер "выключение 2 секции на холостой ход". Так, для расширения его функций.
Link to comment
Share on other sites

Не понял, где в кривых кидает? В каком симуляторе есть плавный переход в профиле на стыках? И что значит "Сделать нормальную работу с объектами РМ (не по 100 метов)", что не устраивает?
Link to comment
Share on other sites

Добавить больше точек в кривых, чтобы поезд проходил плавно и не дергался. При чем тут в каком симуляторе. В реальности так резко уклон не меняется (допустим с 5 до 0, есть промежуточные значения). В РМ не очень удобно работать с рельефом по 100 метров, надо хотя бы 10 м или 20.

 

Так же в РМ сделать, чтобы объект появлялся "перед глазами", а не где-то там.

post-1481-0-74980600-1388843144_thumb.jpg

 

Так же сделать кривые 500. И добавить в рельсы больше полигонов, чтобы рельсы изгибались плавно, а не ломались.

Edited by Sergey_Avdonin
Link to comment
Share on other sites

Не вижу надобности в разбрасывании по пакам.

 

Как это нет необходимости? На сайте валяется куча паков с траффиком, т.е. вы предлагаете как прежде вручную запихивать их все в traffic.ref? Неужели вы не понимаете что сейчас у пользователей 1000 различных вариантов этого traffic.ref и у каждого проблемы с отображением траффика, потому что у одного такого вагона нет, у другого - другого. Или вы хотите вручную их все объеденять и выкладывать на сайте? Если хотите я вам напишу процедуру поиска паков в 30 строчек на паскале-дельфи, если это кажется так сложно.

Link to comment
Share on other sites

Было бы хорошо убрать привязку объектов к ординатам, а сделать их привязку к профилю маршрута. Это позволило бы продлять уже готовые маршруты в обе стороны, так же исправлять косяки при постройке маршрутов(предположим, не рассчитал место для станции, а уже строить начал в РМ). Edited by IZ
Link to comment
Share on other sites

Некоторые сведения на главной странице, а именно: Направление ра... в 2013 ..., уже потеряли актуальность.

Пожелание. Дайте пожалуста актуальную информацию по этой теме!

Edited by Сергей_03.06
Link to comment
Share on other sites

(предположим, не рассчитал место для станции, а уже строить начал в РМ).

Я всегда исходя из карты местности, беру от точки старта километр назад. Никаких проблем не испытывал.

 

Дайте пожалуста актуальную информацию по этой теме!

Доводить до совершенства симулятор, что еще сказать?

Link to comment
Share on other sites

Есть такое интересное предложение. Я думаю его реализация не такая уж и сложная. Сделать например файл multiplayer.cs1 или 2, в который можно будет писать свое расписание. И все это для того что-бы когда играешь в мультиплеере не переписывать на листочек свой график. И при постановки галочки "мультиплеер" ждсим смотрел расписание, а в игре по нажатию кнопки F2 мы бы смотрели его.
Link to comment
Share on other sites

У меня предложение поВЛ80Т,почему при запуске 3 и 4 МВ не собирается силовая схема на двух тележках,было бы очень удобно,и экономия была бы

 

и по поводу двойной тяги хотелось бы в Мультиплеерах услышать

 

да и в сценариях,особенно грузовых не хватает реалистичности......по тормозам,никакая технология не выдерживается

 

и верните ЭПТ ЧС 4,4т

Link to comment
Share on other sites

А в чём проблема с ЭПТ? Опишите подробнее, покатался на ЧС4т, не заметил отличий от предыдущей версии по работе тормозов. Edited by vanois
Link to comment
Share on other sites

Не плохо было реализовать эффект стекла на передних окнах локомотивах а то кажутся какие то они не застекленные!) Ну и "человечков" в оранжевых жилетках больше расставить в маршрутах!

зачем стекла,экран на компе пореже протирай,и все будет замечательно))))

 

А в чём проблема с ЭПТ? Опишите подробнее, покатался на ЧС4т, не заметил отличий от предыдущей версии по работе тормозов.

Сейчас работает,а на версии 499 не работало,всегда на пт ездил
Link to comment
Share on other sites

Чтобы работало ЭПТ, надо включить пакетник за кабиной 1.

 

С 5й версии он уже включен.

Edited by Sergey_Avdonin
Link to comment
Share on other sites

Перед Шифт+V надо включить за кабиной 1, потом посмотреть напряжение ЭПТ (крайний слева вольтметр), а потом шифт+v.
Link to comment
Share on other sites

Есть несколько предложений:

1) хотелось бы заменить имеющуюся модельку штурвала контроллера машиниста ЧС4Т на такую, как в новых моделях ЧС8 и ЧС4КВР и ЧС7;

2) не помешала бы реализация сплоток локомотивов.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется все таки надо приоритет оставить на маневрах и радиопереговорах :). Всё остальное это мелочевка.
Link to comment
Share on other sites

Я думаю прикрутить новый штурвал не трудно, а ездить на чехе станет куда приятней. Геометрия старого штурвала меня совсем не радует))
Link to comment
Share on other sites

Лучше уж новую модель ЧС4т. Старая явно недотягивает до моделей других локомотивов (ЧС7, ЧС8, ЧС4 квр и др). Локомотивы должны быть примерно одного уровня.
Link to comment
Share on other sites

А можно ли сделать так, что бы в тепловозе можно было выбирать определенное кол-во тонн соляры при старте, и она заканчивалась?
Link to comment
Share on other sites

 

Хорошая мысль для тепловозников)))) а давайте вместе скинемся,и я думаю наши разработчики нам сделают полную версию тепловоза)))) Какой?,обсудим лично я так - магистральный 2ТЭ10,лучше 116, маневровый ТЭМ2 :drinks:

Link to comment
Share on other sites

 

я и не знал,что есть такая группа(((( Дайте ссылку,може чем помогу)Есть знакомые ТЧМП и ТЧМ,может и через них))) Это нельзя упускать))))

Link to comment
Share on other sites

 

Это уж точно, там редко обновления проходят,что и я забыл(((((нО НАШИМ АВТОРАМ,РЕСПЕКТ,ОДНОЗНАЧНО))))) Не ругайте меня, если что не так)))))В группу смотрел и сейчас в ней состою,но тут узнаю быстрее, было б хорошо,сделать обновление автоматом,хотя бы по основным темам))) Какие? Пусть народ решит,ждем голосование)))))

Link to comment
Share on other sites

[ex]Да сколько можно нарушать п. 3.6?! Сколько ещё раз повторять, что полное цитирование предыдущего сообщения ЗАПРЕЩЕНО? Следующая "капля" будет последней. ПОСЛЕДНИЙ раз просто предупреждаю, и удаляю цитаты![/ex]
Link to comment
Share on other sites

Перед Шифт+V надо включить за кабиной 1, потом посмотреть напряжение ЭПТ (крайний слева вольтметр), а потом шифт+v.

ты хочешь сказать тумблер вкл откл,дубл эпт???
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.