Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Ну не знаю. Мне, допустим, профиль на некоторых участках вообще не нужен, а без ускорения и тем более на дереве ехать вообще не в кайф. А еще эта долбанная фактическая скорость, которая нафиг не нужна. И по поводу слепых приборов, не надо ездить на 15 дюймовых мониторах с 1024*768. Мы тут не просим новый движок, а просто небольшую переработку геймплея.

 

 

Тут порой такой херней занимаются как перкрытие сигнала после проезда, в р-те у нас косяк при отправлении с бокового, когда светофор стоит дальше от светофора на главном пути и ЭТО ВВОДИТ В СТУПОР НОВИЧКОВ!. Вы это сделали, потому что так кто-то там просил. Я последний год слежу за форумом и нигде такой просьбы не видел или она была единичная, в то время как изменить геймплей предлагает не один человек.

Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну не знаю. Мне, допустим, профиль на некоторых участках вообще не нужен, а без ускорения и тем более на дереве ехать вообще не в кайф. А еще эта долбанная фактическая скорость, которая нафиг не нужна. И по поводу слепых приборов, не надо ездить на 15 дюймовых мониторах с 1024*768. Мы тут не просим новый движок, а просто небольшую переработку геймплея.

Вот по поводу мониторов. Опять же, а люди с ноутбуками. Не люди с ноутбуками не нужны, пусть не играют, у меня 23 монитор, мне все полесу. :crazy: Как то так выходит. Так же и насчет профиля. Вы когда пишите предложения, разделяйте, личные ли это пожелания, или в общем конструктивное изменение.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тут порой такой херней занимаются
кто говорит такие слова, тот и занимается, вместо того, что бы строить маршрут, проще ж языком потрепаться. Или в Балаково все балакают?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не Балаково, а Балашов. Я отложил строительство потому что сейчас невозможно сделать ТРА т.к. горловина кривая и четным пассажирским нельзя без косяков выехать со станции. А сейчас я занимаюсь кое-чем другим. Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

отправлении с бокового, когда светофор стоит дальше от светофора на главном пути и ЭТО ВВОДИТ В СТУПОР НОВИЧКОВ!
-уберите "мертвые" светофоры с маршрута,которые вводят в заблуждение НЕ ТОЛЬКО нОВИЧКОВ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хорошо бы сделать чтобы при переходе с ''день'' на ''ночь'' автоматически переключались дневные текстуры кабины локомотивов на ночные... Заранее спасибо!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

автоматически переключались дневные текстуры кабины локомотивов на ночные

Так включил освещение пульта и поехал. Или ты хочешь чтобы он автоматически включался?

Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вася говорит о ночных текстурах, которые включаются батником.

Василий, в симуляторе применено динамическое освещение, поэтому кабина сама затемняется при заходе солнца. А подсветку приборов нужно включать самому пакетником.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите пожалуйста,а возможно ли сделать такое-же динамическое освещение за пределами поезда, т.е. в окружающем мире?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заметил, что если остановится на уклоне, на спуске, а затем перейти в заднюю кабину, то при отпуске тормозов поедем обратно в гору. Надо исправить как то это дело. Да и в графе ''сила от профиля'' цифры сразу же меняются.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы услышать ответ, будет ли исправлен баг, когда при отцепки от состава у нас не работают: нештатные ситуации, воспроизведение звуков, сообщений и т.п.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, так специально сделано, чтобы когда мы в маневром порядке ехали по тем же трекам, не срабатывали нештатные ситуации.

Предложите другое решение, мы переделаем.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Предлагаю, пример: поезд едет из пункта "А" в пункт "D" с остановкой в пункте "B" и отцепления там вагонов, далее через пункт "C" для пропуска там пассажирского поезда. В итоге прибываем в пункт "D" для заезда в тупик/депо и т.п. Вот для этого я думаю нужно поменять, а при тех маневрах которые сейчас реализованы что-бы не срабатывали нештатные ситуации легче всего ставить задержку по времени. Ну либо реализовать в сценариях [troublesТУДА] и [troublesОБРАТНО]. Я думаю мысль моя понятна.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тут такое дело по ВЛ80. Звуковых дорожек там больше нет, а старт компрессора и ветиляторов берется с одного файла. Так вот просьба к разработчикам сделать так, чтобы МК не использовал этот звук, и звук заменить на именно запуск МВ. ВЛ же, так сказать, уникален своими воем винтов, особенно их стартом, а вы вот так сделали)))) А сейчас такое ощущение, что не Выло запускаешь, а шестерку в -40)))))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Возможно ли изменить режим работы Клуба. Сделать показание светофора как у скоростных поездов, чтобы несколько блок участков показывал.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Обсуждалось уже. Сказали что не будут делать, смысла нет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Эта штука работает почти нигде. Есть только на скоростных направлениях от 140 и более. А со 140 как нефиг делать оттормозится.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если будет маршрут Москва - Санкт-Петербург, то тогда может и сделают. АЛС-ЕН (специальный канал АЛСН, который как раз и показывает свободность 5 (если не так поправьте) блок участков в виде ЖЗЗЗЗЗ на локомотивном светофоре. На сколько я знаю введён на ГХ с появлением ЧС200. А пока нет единственного маршрута с таким каналом, то нет и смысла вводить эту штуку в сим. А если не получается на 3-х значной АБ оттормозится со 140 при появлении Ж на ЛС то тренируйтесь, можно 2-3 ступени ЭПТ дать и всё будет хорошо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Чем вам 3 ступени не нравятся? 2 ступенями можно оттормозится за 1500 метров точно на ровнинном профиле, 3 ступени если едем с горы.

 

http://vk.com/video219639449_169600315

Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

К чему видео на посадку, если я и Марат (как я понял) говорил и о следовании по удалению?

Если тормозить по удалению тремя ступенями, то это показатель))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

К тому, что он тормозит на НИЗКИХ скоростях т.е. ускорение гораздо больше, чем на высоких.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я про 3 ступени к тому, что со 140 можно спокойно до 60-ти сбросить, если неожиданно появился жёлтый, а вот с 200 уже проблема, поэтому нам не нужен АЛС-ЕН, ибо у нас эти 200 нигде не разовьёшь. По удалению я понятно не попру 140, а о светофорах вблизи станции понятное дело подскажет ДСП. Я говорил о ситуации, когда при 140 км/ч после проследование проходного появляется жёлтый неожиданно(Иван судя по всему это и имел ввиду, говоря о том, что нужен АЛС-ЕН для поездов на 140), так как догнали поезд (или предвходной/входной жёлтый) и нам об этом не сказал диспетчер. В этом случае как раз и помогут 2-3 ступени, а при следовании по удалению понятное дело нефиг 140 гнать. На мой взгляд АЛС-ЕН сейчас не нужен, так как на наших маршрутах больше 140 не поездишь, а с такой скорости 2-3 ступени хватит, чтобы оттормозится на жёлтый.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.