Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Уже поднимали эту тему где-то полгода назад - категорически против, и вот почему: по клику мыши (ЛКМ) меняется лишь "позиционирование взгляда" и зума, сама камера остается на месте где вы её поставили! Возврат зума в 0 - очень нужная штука, так как поигравшись с зумом очень трудно руками потом вернуться в ноль / угадать где 0 (а 0 зума очень важен, так как именно зум влияет на ощущение скорости). А так кликнул - и ты в 0 зума как положено, а взгляд вернуть как делал очень просто - ПКМ зажимаем и взгляд корректируем. Сама позиция камеры при этом остается там же, где и ставили в самом начале поездки.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сейчас готовится версия. В ней будет ЭП1М для "бэта" теста. Скриншоты уже показывали. Остальное не так заметно для глаза.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я извиняюсь, может быть это глупое предложение, но было бы очень здорово и красиво, если бы уважаемые разработчики маршрутов не делали эти меж-путевые впадины. Например ровная поверхность, какой-нибудь коричневой текстурой смотрелась бы куда реалистичнее.)post-1611-0-80816900-1399372425_thumb.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Уже поднимали эту тему где-то полгода назад - категорически против, и вот почему: по клику мыши (ЛКМ) меняется лишь "позиционирование взгляда" и зума, сама камера остается на месте где вы её поставили! Возврат зума в 0 - очень нужная штука, так как поигравшись с зумом очень трудно руками потом вернуться в ноль / угадать где 0 (а 0 зума очень важен, так как именно зум влияет на ощущение скорости). А так кликнул - и ты в 0 зума как положено, а взгляд вернуть как делал очень просто - ПКМ зажимаем и взгляд корректируем. Сама позиция камеры при этом остается там же, где и ставили в самом начале поездки.

Ну можно же сделать, что-бы зум возвращался на исходные координаты, а само положение камеры, туда, куда поставил.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Положение камеры и так не меняется при клике. Меняется только направленность камеры (взгляд), которая в свою очередь выставлялась опять таки с помощью ПКМ. Может и можно сделать как вы предлагаете, но если с положением камеры всё понятно (есть система кординат x,y,z, которые мы меняем стрелочками и шифтом), то с направленностью взгляда не совсем понятно как её сохранять симулятору, думаю в этом и состоит техническая трудность запоминания именно направленности камеры.

В любом случае, есть вещи куда критичнее, чем эта косметика.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я извиняюсь, может быть это глупое предложение, но было бы очень здорово и красиво...

Согласен. Модель "призмы" жд полотна даже сейчас вышла из реально допустимых размеров. Все сделано чтоб уменьшить "дыру" между путями. Ессли сделать ее еще шире, то будет вообще как-то не красиво. Заделать "зазор" заплаткой нельзя, т.к. модель рельса используется одна что слева, что с права.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

lexx, я смотрю, вы не ездили в ВЛ80....Я говорю не про "куда смотришь влево/вправо", а нахождение самой головы влево/вправо. А в ВЛ80 камера чуть ли не над контроллером. Это такой вид я видел в 8 лет, когда сидел на коленке у машиниста.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Стрелка влево/вправо - подвинет тело по горизонтали влево/вправо, ctrl+колесико мыши - подвинет тело по вертикали вверх/вниз, shift+стрелки вверх/вниз - подвинут тело вперед/назад. Что не так то? Посадите себя как душе угодно, это положение будет сохраняться до конца поездки.

Речь шла о том, что при ЛКМ позиция взгляда возвращалась по умолчанию, а не туда, куда её позиционировал игрок по ПКМ когда-то там в начале поездки. Об этом и было предложение как я понял.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Стрелка влево/вправо - подвинет тело по горизонтали влево/вправо

 

Так я уже десять раз сказал, что потом при нажатии ЛКМ тело станет на начальное место. По вперед/назад и вниз/вверх не сбивается, а влево/вправо сбивается!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите пожалуйста, не собираетесь ли доделать 2эс5к? Спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А можно как-то добавить звук скрежета колодок о колесо в электропоезде при остановке. Есть звук brake_scr.wav, но он почему-то не проигрывается при остановке ЭД4М.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Имею предложение реализовать указание в сценариях максимальной скорости для данного поезда, и, если скорость была превышена, то делать сход, или что-нибудь подобное.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А зачем? Если поезд на 120 то даже до 160 разгонится по прямой(не в кривой), то не сойдёт. Не вижу смысла в этом.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, глупо. По конструкционке все вагоны там на 140 и выше. Тут дело в том, обеспечивается ли требуемая тормозная сила.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А нельзя как-нибудь в трамваи впихнуть кнопку со звонком? А то с первых платформ отправление не то))) Было бы очень неплохо, заранее спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пожелание к разработчикам . Нельзя ли на новом локомотиве увеличенное окно СМУДа сдвинуть в левую сторону экрана? Там всё равно ничего не отображается что влияло бы на показания приборов. А здесь оно почти полностью закрывает кран машиниста- локомотивный кран а также приборы показывающие их работу. Извиняюсь если термины не совсем профессиональны. Но думаю суть предложения ясна. Спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если "Там всё равно ничего не отображается что влияло бы на показания приборов", то при торможении закрывайте его. Информация принята. Будем смотреть.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Там всё равно ничего не отображается что влияло бы на показания приборов",
Я имел ввиду левую часть приборной панели . Левее рукоятки контроллера а не сам СМУД. Там нет никаких приборов что либо показывающих о работе локомотива.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.