Jump to content

Recommended Posts

Предлагаем свои идеи по розвитию симулятора!

 

Дабы в этой теме было нормальное общение - введем некие правила:

Правила темы:

 

1. Ваше предложение должно быть конструктивное.

2. Предложение вроде "Добавьте в симулятор ВЛ10" воспринимаются негативно

3. Вопросы по работе симулятора отсюда будут удаляться. По этим вопросам стучимся в тему "Вопросы по работе ZDSimulator" или "Техподдержка" в зависимости от сути вопроса.

 

Конструктивные предложения и критика симулятора приветствуются!

Нам очень важно именно Ваше мнение!

 

С уважением,

администратор Форума ZDSimulator

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/
Share on other sites

1. Боковые пути так или иначе будут. Хорошо было бы сделать примитивную систему ДЦ, чтобы прокладывать себе маршрут в режиме "свободного катания".

 

2. Считаю необходимым переработать гравное меню:

Добавить возможность сохранения настроек локомотивов и сохранения сформированных составов, что избавит пользователей от необходимости проверять правильность настроек сформированного состава/локомотива.

 

3. Доработать запись лент, писать все параметры локомотива с привязкой к километру/ординате.

Edited by AlexRSD
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/#findComment-11918
Share on other sites

На мой взгляд целесообразнее сделать систему оплаты по средством смс сообщений, отправляя на короткий номер текст, такой вид оплаты облегчит покупку ключей, поможет привлечь больше средств на строительство маршрутов.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/#findComment-11931
Share on other sites

У меня есть предложения по строительству маршрутов. Поскольку есть в проекте такие маршруты как Москва -Одесса, Москва - Львов, Москва-Минск и многое другое.Что бы все это осуществлялось в реальность предлагаю всем научиться скидываться а не мечтать когда появится добрый дядя и спонсирует нам маршрут.Ребята нас почти уже 600 человек не ужели нам жалко 100 рублей каждому скинуться. Предлагаю такую систему скидываем по сто рублей получиться около 60000 рублей. Далее выставляем данные маршруты и голосуем, тот маршрут который наберет наибольшее количество голосов тот и начнется строится первым. Понятно конечно что каждый хочет видеть свой маршрут, пожалуйста выкладывайте.Метод голосование это честный способ.Я уверен что есть еще одна проблема по поводу оплачивания. Не каждый умеет оплачивать через веб мани, нужно добавить еще один вид оплаты, через СМС, что предлагает Алексей Васин кладешь деньги на свой телефон и отправляешь их. Ребята если мы хотим видеть маршруты мы должны научиться скидываться!
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/#findComment-11933
Share on other sites

Маршрутов действительно хватает, но, но, но...

У нас толковых ПЛЕЧЕВЫХ маршрутов пока три: отличного уровня Орша-Вязьма и средненького уровня Шевченко-Пятихатки и Киев-Конотоп. Всё, больше плечевых маршрутов нет. А ведь кайф симулятора в чем? В том, что можно прочувствовать на себе работу машиниста на реальном плече, а не на кусочках типа до Казатина и прочих.

- Я за плечевые маршруты. Про научиться скидываться - золотые слова, но увы, менталитет. Что ж, будем надеяться, что наше общество таки научится скидываться на благо самому же себе.

- Боковые пути ждем очень, плюс ждем, что в связи с этим заложенный функционал сценариев будет продуман таким образом, чтоб можно было делать всё - и отклонения, и скрещения, и обгоны. Желательно конечно через юзер-френдли оболочку понятную и домохозяйке, а не на коленках в блокноте (РС не предлагать :) он лишь облегчает "сценарестроение", но смысл не меняется).

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/#findComment-11946
Share on other sites

предложение создать пассажирское пригородное движение, естественно, после реализации электропоездов, дабы возможно было создавать сценарии, типа того же Киев - Фастов или Киев - Яготин, при этом пассажиропоток появлялся бы в соответствии времени суток, например, с утра в сторону Киева полный аврал, то не влазят ноги чьи-то, то стоянка вместо 1 минуты по графику растянулась на 2,5. может, это и нереально и неинтересно, но вот такое предложение от меня. Edited by tysha0505
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/#findComment-11949
Share on other sites

Хотел бы и я поделится своей критикой и предложением.

Старая графика уже надоела (бумажные модели и окружение) – новый движок довольно сильно поднимет рейтинг ZDS.

Маршруты тоже, не стоит так сильно сейчас за них браться – в новом движке все равно придётся перестраивать все на новые 3д модели.

Я сам лично не хочу пока на этом движке заказывать маршрут, а вот когда будет новый движок - это другое дело!

Также еще ни разу разработчиком не обсуждался вопрос по поводу домашних пультов. Стоял такой вопрос: возможно ли написать что-то на подобие MCabMapper, только от жд сима, и чтобы включало кнопки независимо от клавиатуры?

Далее, раньше когда был ресивер под ардуино, был стимул играть, а теперь, когда его нет, стало совсем неинтересно ездить. Я не пойму, зачем вообще в ZDS папка ZDSReceiver, как мы можем настроить его под ардуино, мы ведь не программисты! Почему так трудно написать ресивер под ардуино, чтобы хоть локомотивный светофор и лампа бдительности показывала.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/#findComment-11950
Share on other sites

Всем добрый вечер, я уже был писал ,но всё же напишу ещё раз, хотелось бы увидеть зеркала заднего вида, чтобы наблюдать за вагонами, тогда можно было бы сделать-люди из окна вылезевшие или придметы какие небудь, потом что небудь нажал или погудел и они спрятолись. И да извините за ошибки если они сдесь есть.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/#findComment-11954
Share on other sites

А на мой взгляд , лучше поработать на д качеством реализации маршрутов, а то гаражи над землей висят , деревья, пути врезаются в холмы и леса. И не говорите мне что главное тут симуляция ибо если симуляция, то можно похабно относится к графике??
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/#findComment-11971
Share on other sites

О чём и я всегда говорю. Просто для работы над графикой, думаю Славе нужны помощники графисты.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/#findComment-11972
Share on other sites

У меня предложение.Обозначить на профиле пути километры где нужно сбросить ток на ноль.Знаки замечаешь слишком поздно.Особенно если скорость приличная позиции не успевают сброситься.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/#findComment-11974
Share on other sites

Предложение добавить поддержку скриптового языка в сценариях. В порядке убывания предпочтений: javascript, python, ruby. Все предлагаемые языки - динамические, что позволяет делать много чего прямо в рантайме.

Можно было бы из сценариев полностью выкинуть декларативную часть, сделав все через регистрацию событий, а можно было бы сделать микс - основа декларативная + файл со скриптом.

Если нужна помощь по DLR - готов посодействовать.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/#findComment-11976
Share on other sites

Я конечно за реализм (люблю пощелкать тумблерами), но существуют границы "игры" и "реального мира". А это все таки игра , как бы вы ее не назвали - тренажер или симулятор, в первую очередь это ИГРА.

Поэтому каждый потенциальный потребитель данного продукта желает иметь ту степень реализма которая ему подходит. Я не призываю разработчиков делать режим аркады в симуляторе, но на карте профиля можно добавить некоторые важные нюансы для движения, а уж карту профиля можно и отключить - вот вам и реализм.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/#findComment-11977
Share on other sites

Пока в симуляторе не реализована идея подачи локомотива под состав, я эту проблемку решаю для себя с помощью старого МСТС.

Вот на примере маршрута Киев - Конотоп, расскажу.

Беру в МСТС (маршрут Киев - им.Шевченко), в редакторе устанавливаю состав с нужным колличеством вагонов, под который планируется подача локомотива, добавляю поезд на соседний путь, прописываю отправление какого-нибудь поезда со ст.Киев-пасс. Далее прописываю маршрут для локомотива под состав.

После подьезда под состав, из МСТС выхожу. Включаю уже взрослый симулятор. Далее по сценарию.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/#findComment-11980
Share on other sites

Поддерживаю идею barhat. Пусть езда без сценария так и начинается с составом, от точки установленной при старте (как есть сейчас). А сценарии чтобы начинались с депо, выходом под состав, прицепка к составу и т.д., и заканчивался отцепкой от состава, депо, если локомотив не на проход. Естественно это влечет за собой реализация рабочих стрелочных перевод, маневрового движения, смены кабины.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/#findComment-12000
Share on other sites

Думаю выражу мнение многих пользователей этого прекрасного проекта не являющихся работниками ЖД.Но желающих вникнуть в тонкости этой не легкой профессии.ПОЖАЛУЙСТА дайте кто нибуть полную расшифровку сокращенных терминов.Таких например как ТЦ ЭПТ ПТ и так далее.С уважением .Не СОСТОЯВШИЙСЯ МАШИНИСТ.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/#findComment-12004
Share on other sites

Успехов! http://addons.zdsimulator.com.ua/library/texts_remarks/408-abbreviatury-i-sokrascheniya.html - может не все, но большинство сокращений есть!
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/#findComment-12006
Share on other sites

Наверное многие бы хотели более красивую графику в данном симуляторе-тренажере и я не против, но мне ГОРАЗДО важнее реализм и функциональность. Очень не хватает ухода на боковые пути, когда ты ведёшь тяжёлый грузовой поезд и надо пропустить пассажирский или электричку, сделав это красиво и своевременно. Хотелось бы иметь возможность принять локомотив в депо и объединяться с составом уже в парке станции. Хочется чтоб на ВЛ80т работал реостатный тормоз как и должен работать, вот ссылка на видео его работы: http://depositfiles.com/files/fjx01nczh Есть вопросы по макетной версии Ермака 2эс5к, там тему заморозили, например отсутствие у него КЛУБа и работе показателя "Двигатель" в режиме тяги вместе с показателем "Якорь", он ведь должен показывать при Рекуперации. Ну и конечно интересных маршрутов, пусть даже вымышленных но как у нас в сибири с интересным профилем и кривыми, когда например с лева скалы а с права обрыв. А вообще мне Ваша работа очень нравится и каждый раз заходя на форум жду каких нибудь приятных обновлений, спасибо за Ваш не лёгкий труд. Желаю всем кто учавствует в данном проекте успехов.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/#findComment-12036
Share on other sites

Знал про проект Trainz. Знал что там графика круче. Только что зашел на сайт посвященный Trainz и прифигиел от графики.

 

 

Ребята!!! Улучшайте графику как можно скорей. Не в обиду но Zdsimulator и Trainz что касается графики небо и земля

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/#findComment-12077
Share on other sites

Ага... Графика не такая уж прекрасная, как ты здесь пишешь у них. Я скачивал этот ваш трейнз - как-то не в восторге. Даже дубовый МСТС - и то лучше.

Ресурсы он жрет, как ненормальный. У меня 15 ФПС максимум при том что в ЖДсиме целых 90-100. Графику несомненно нужно улучшать, но это на новом движке. Этот от высокополигональных моделей будет загибать комп до упада. Логика в этом разве есть?! Новый движок конечно будет лучше в плане графики.

Дальше, основное в симуляторах это реализм. Как не крути а дубовость тормозов в трейнзе это нечто... Долго описывать этот ужас... Да и физика поезда вообще - как у кирпича. Притормозил - уже стоит.

Описал бы я еще этот ваш трейнз... Да боюсь без нецензурных слов не обойдусь :) Если хотите - пишите в личку/аську/скайп/вконтакт. Там в формате "не форум" скажу свои мысли о нем. Да и вообще - что-то мне начинает не нравится вся эта балаболка о трейнзе на форуме о ZDSimulator-е! Вот тема есть в оффтопке - общайтесь там на здоровье. А здесь только предложения по симулятору.

 

P.S. А потом темы по 55 страниц с кучей оффтопа...

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/#findComment-12082
Share on other sites

А есть ли возможность менять назначение клавиш , особенно на тормозные краны ( : " и [ ]) может поменять на (>: и ' ]) ну как движение рычага - от нас/ на нас

 

Мое мнение - так логичнее , а то путаешься куда дернул (конечно со временем дойдет до автоматизма, но ход рычагов и расположение клавиш как-то в перекрест).

 

Спасибо!

Edited by Holgert
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/#findComment-12090
Share on other sites

Категорически не согласен. Клавиши очень удобно расположены. Кстати, в MSTS аналогичная расскладка. Тут большинство народу я думаю с МСТС пришло, как и я, по этому "сел и поехал".
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/#findComment-12094
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.