Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

А что если реализовать в 2ТЭ10ут тумблер "выключение 2 секции на холостой ход". Так, для расширения его функций.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не понял, где в кривых кидает? В каком симуляторе есть плавный переход в профиле на стыках? И что значит "Сделать нормальную работу с объектами РМ (не по 100 метов)", что не устраивает?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Добавить больше точек в кривых, чтобы поезд проходил плавно и не дергался. При чем тут в каком симуляторе. В реальности так резко уклон не меняется (допустим с 5 до 0, есть промежуточные значения). В РМ не очень удобно работать с рельефом по 100 метров, надо хотя бы 10 м или 20.

 

Так же в РМ сделать, чтобы объект появлялся "перед глазами", а не где-то там.

post-1481-0-74980600-1388843144_thumb.jpg

 

Так же сделать кривые 500. И добавить в рельсы больше полигонов, чтобы рельсы изгибались плавно, а не ломались.

Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не вижу надобности в разбрасывании по пакам.

 

Как это нет необходимости? На сайте валяется куча паков с траффиком, т.е. вы предлагаете как прежде вручную запихивать их все в traffic.ref? Неужели вы не понимаете что сейчас у пользователей 1000 различных вариантов этого traffic.ref и у каждого проблемы с отображением траффика, потому что у одного такого вагона нет, у другого - другого. Или вы хотите вручную их все объеденять и выкладывать на сайте? Если хотите я вам напишу процедуру поиска паков в 30 строчек на паскале-дельфи, если это кажется так сложно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Было бы хорошо убрать привязку объектов к ординатам, а сделать их привязку к профилю маршрута. Это позволило бы продлять уже готовые маршруты в обе стороны, так же исправлять косяки при постройке маршрутов(предположим, не рассчитал место для станции, а уже строить начал в РМ). Змінено користувачем IZ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Некоторые сведения на главной странице, а именно: Направление ра... в 2013 ..., уже потеряли актуальность.

Пожелание. Дайте пожалуста актуальную информацию по этой теме!

Змінено користувачем Сергей_03.06
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

(предположим, не рассчитал место для станции, а уже строить начал в РМ).

Я всегда исходя из карты местности, беру от точки старта километр назад. Никаких проблем не испытывал.

 

Дайте пожалуста актуальную информацию по этой теме!

Доводить до совершенства симулятор, что еще сказать?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Есть такое интересное предложение. Я думаю его реализация не такая уж и сложная. Сделать например файл multiplayer.cs1 или 2, в который можно будет писать свое расписание. И все это для того что-бы когда играешь в мультиплеере не переписывать на листочек свой график. И при постановки галочки "мультиплеер" ждсим смотрел расписание, а в игре по нажатию кнопки F2 мы бы смотрели его.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня предложение поВЛ80Т,почему при запуске 3 и 4 МВ не собирается силовая схема на двух тележках,было бы очень удобно,и экономия была бы

 

и по поводу двойной тяги хотелось бы в Мультиплеерах услышать

 

да и в сценариях,особенно грузовых не хватает реалистичности......по тормозам,никакая технология не выдерживается

 

и верните ЭПТ ЧС 4,4т

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А в чём проблема с ЭПТ? Опишите подробнее, покатался на ЧС4т, не заметил отличий от предыдущей версии по работе тормозов. Змінено користувачем vanois
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не плохо было реализовать эффект стекла на передних окнах локомотивах а то кажутся какие то они не застекленные!) Ну и "человечков" в оранжевых жилетках больше расставить в маршрутах!

зачем стекла,экран на компе пореже протирай,и все будет замечательно))))

 

А в чём проблема с ЭПТ? Опишите подробнее, покатался на ЧС4т, не заметил отличий от предыдущей версии по работе тормозов.

Сейчас работает,а на версии 499 не работало,всегда на пт ездил
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Чтобы работало ЭПТ, надо включить пакетник за кабиной 1.

 

С 5й версии он уже включен.

Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Перед Шифт+V надо включить за кабиной 1, потом посмотреть напряжение ЭПТ (крайний слева вольтметр), а потом шифт+v.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Есть несколько предложений:

1) хотелось бы заменить имеющуюся модельку штурвала контроллера машиниста ЧС4Т на такую, как в новых моделях ЧС8 и ЧС4КВР и ЧС7;

2) не помешала бы реализация сплоток локомотивов.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мне кажется все таки надо приоритет оставить на маневрах и радиопереговорах :). Всё остальное это мелочевка.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я думаю прикрутить новый штурвал не трудно, а ездить на чехе станет куда приятней. Геометрия старого штурвала меня совсем не радует))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Лучше уж новую модель ЧС4т. Старая явно недотягивает до моделей других локомотивов (ЧС7, ЧС8, ЧС4 квр и др). Локомотивы должны быть примерно одного уровня.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А можно ли сделать так, что бы в тепловозе можно было выбирать определенное кол-во тонн соляры при старте, и она заканчивалась?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

 

Хорошая мысль для тепловозников)))) а давайте вместе скинемся,и я думаю наши разработчики нам сделают полную версию тепловоза)))) Какой?,обсудим лично я так - магистральный 2ТЭ10,лучше 116, маневровый ТЭМ2 :drinks:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

 

я и не знал,что есть такая группа(((( Дайте ссылку,може чем помогу)Есть знакомые ТЧМП и ТЧМ,может и через них))) Это нельзя упускать))))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

 

Это уж точно, там редко обновления проходят,что и я забыл(((((нО НАШИМ АВТОРАМ,РЕСПЕКТ,ОДНОЗНАЧНО))))) Не ругайте меня, если что не так)))))В группу смотрел и сейчас в ней состою,но тут узнаю быстрее, было б хорошо,сделать обновление автоматом,хотя бы по основным темам))) Какие? Пусть народ решит,ждем голосование)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

[ex]Да сколько можно нарушать п. 3.6?! Сколько ещё раз повторять, что полное цитирование предыдущего сообщения ЗАПРЕЩЕНО? Следующая "капля" будет последней. ПОСЛЕДНИЙ раз просто предупреждаю, и удаляю цитаты![/ex]
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Перед Шифт+V надо включить за кабиной 1, потом посмотреть напряжение ЭПТ (крайний слева вольтметр), а потом шифт+v.

ты хочешь сказать тумблер вкл откл,дубл эпт???
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.