Гість cedez1832 Опубліковано 5 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 5 лютого, 2013 Во-во. Пока нет псевдодинамики, т.е. параметра if/else для сценариев, имхо, это вряд от. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 36 Опубліковано 5 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 5 лютого, 2013 А мне кажется, что теоретически можно это сделать. Ведь симулятор ловит по названию модели нейтральную вставку. Но пока нет звукового движка, об этом речи быть не может, а дальше посмотрим. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Назаров 0 Опубліковано 5 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 5 лютого, 2013 Еще клуб нормально не сделан, а хотите САУТ...да двумя зайцами погонишься.... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 36 Опубліковано 5 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 5 лютого, 2013 Пока еще мечтать никто не запрещал, даже в слух Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Назаров 0 Опубліковано 5 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 5 лютого, 2013 Есть мечты более реальные, например сделать адекватную работу полсхемы ВЛ80Т, и правильную работу БРД, сколько писал Славе...толку ноль... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
klpg 0 Опубліковано 5 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 5 лютого, 2013 Спасибо Сергей Иванович и на этом! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sasha135642 0 Опубліковано 7 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 7 лютого, 2013 Сегодня обнаружил серьезное несоответствие тяговой характеристики электровоза ВЛ82м реальной. Реальную я увидел в книге "Грузовые электровозы переменного тока" Дубровский, Попов, Тушканов на стр. 12, 13 (кому интересно проверьте, она есть в сети). Интересно, что на переменном токе сила тяги должна быть чуть выше, чем на постоянном. В симуляторе же, они одинаковые. Также в симуляторе на ПП ходовой СП соединения при 40 км/ч сила тяги около 180 кН (должна быть около 120 кН на переменном токе, 80 кН на постоянном). На ПП ходовой П соединения при 70 км/ч сила тяги около 280 кН (должна быть около 180 кН на переменном токе и 140 кН на постоянном). Так, что предлагаю исправить для большей реалистичности. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Fossa 0 Опубліковано 7 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 7 лютого, 2013 Я на это тоже внимание обращал, так как ВЛ82м уж сильно мощный, что аж не верится. Но в тяговые характеристки я не смотрел еще. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sasha135642 0 Опубліковано 8 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 8 лютого, 2013 Я понял - почему тяговые характеристики ВЛ82м отличаются на переменном и на постоянном токе. Особенно это заметно на больших скоростях. Трансформатор выдает напряжение холостого хода 3800 В, после выпрямителя 3800*0.9=3420 В. При питании от сети же только 3000 В (я беру номинальные значения). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 8 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 8 лютого, 2013 ... При питании от сети же только 3000 В (я беру номинальные значения).Фиг Вам! Номинальное от сете 3,3 кВ!С "местами" до 3,5-3,6! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sasha135642 0 Опубліковано 8 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 8 лютого, 2013 (змінено) Тогда и при питании от переменного тока возьмите не 25 кВ, а 27,5 кВ, а на выходе трансформатора 4180 В. А номинальное напряжение на постоянном токе 3 кВ, а не 3,3 кВ. Змінено 8 лютого, 2013 користувачем sasha135642 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 8 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 8 лютого, 2013 В номинальное напряжение закладывается и 10% на падение напряжения. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Demige 0 Опубліковано 8 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 8 лютого, 2013 А можно сделать чтобы когда приходит сообщение по радиостанции - был какой-то сигнал. Вызов например. А то сообщения часто не замечаешь. Раз пока полноценной рации реализовать не получается. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
VovaZiLvova 0 Опубліковано 8 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 8 лютого, 2013 А можно сделать чтобы когда приходит сообщение по радиостанции - был какой-то сигнал. Вызов например. А то сообщения часто не замечаешь. Раз пока полноценной рации реализовать не получается.хотя би звуки радио когда визивают тебя било би не плохо! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Demige 0 Опубліковано 8 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 8 лютого, 2013 (змінено) Да в принципе я вообще не понимаю в чем сложность чтобы вместо сообщений воспроизводился звуковой файл указанный в сценарии. Точно так же по времени/условии. Уж сами то звуки и те кто делает сценарии может записать без проблем. Была б возможность. Если этого не позволяет движок, так можно абсолютно в любой момент подгрузить и воспроизвести звук средствами windows api, да и в delphi в конце концов есть такая компонента. Змінено 8 лютого, 2013 користувачем Demige Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 9 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 9 лютого, 2013 А можно сделать чтобы когда приходит сообщение по радиостанции - был какой-то сигнал. Вызов например. А то сообщения часто не замечаешь. Раз пока полноценной рации реализовать не получается.Для 42 РТМ можно втулить звук приёма тонального вызова "локомотив" (1000 Гц) и загорание лампочки вызов на пульте р/с, вот пусть разроботчики и занимаются ... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
klpg 0 Опубліковано 9 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 9 лютого, 2013 Друзья я предлагаю реализовать в сценариях не только отцепку но и прицепку к поезду! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist952 0 Опубліковано 9 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 9 лютого, 2013 Не торопитесь, всё будет Раз Вячеслав сделал отцепку, значит скоро и прицепляться можно будет Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
GuraS 0 Опубліковано 9 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 9 лютого, 2013 Сделать на 2ТЭ10У кнопки(да, хотябы просто их вид, без функционала) и сделать к нему ЭПТ, т.к. пассажирские им возить без ЭПТ не реально. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 1 Опубліковано 9 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 9 лютого, 2013 А что такого не реального на ПТ ехать? Да, без ступенчатого отпуска тоскливо, но чтоб прям так... Ишь балованные какие, без ЭПТ никуда? Стыдно, товарищ Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Назаров 0 Опубліковано 9 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 9 лютого, 2013 Все реально, а ЭПТ детский сад, учитесь правильно ПТ тормозить... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
GuraS 0 Опубліковано 10 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 10 лютого, 2013 А что такого не реального на ПТ ехать? Да, без ступенчатого отпуска тоскливо, но чтоб прям так... Ишь балованные какие, без ЭПТ никуда? Стыдно, товарищ все пассажирские поезда должны следовать на эпт. Если пасс поезд следует без эпт' то на это надо выдавать приказ. Все пассажирские машины оснащены эпт. У нас есть 2тэ10м/мк пассажирские и они с эпт. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 10 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 10 лютого, 2013 Абсолютно верно, согласно нашим ПТЭ, 277й инструкции, все пассажирские поезда, должны следовать с исправным ЭПТ. Не важно, что там за локомотив. Хоть паровоз. А на пневматике тоже учитесь ездить. Тут свои тонкости есть. Всяко случается в пути. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
GuraS 0 Опубліковано 10 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 10 лютого, 2013 (змінено) Случается всяко' но версию ушки с эпт сделать надо. Змінено 10 лютого, 2013 користувачем Vivan755 Убрана сверхцитата. пользуйтесь быстрым ответом! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
saday 0 Опубліковано 10 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 10 лютого, 2013 Привет всем) Можно ли сделать в следующей версии тренажера, что бы дворники быстрей работали, как в реальной жизни)) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.