Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

А мне кажется, что теоретически можно это сделать. Ведь симулятор ловит по названию модели нейтральную вставку. Но пока нет звукового движка, об этом речи быть не может, а дальше посмотрим.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Еще клуб нормально не сделан, а хотите САУТ...да двумя зайцами погонишься....
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Есть мечты более реальные, например сделать адекватную работу полсхемы ВЛ80Т, и правильную работу БРД, сколько писал Славе...толку ноль...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Спасибо Сергей Иванович и на этом!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сегодня обнаружил серьезное несоответствие тяговой характеристики электровоза ВЛ82м реальной. Реальную я увидел в книге "Грузовые электровозы переменного тока" Дубровский, Попов, Тушканов на стр. 12, 13 (кому интересно проверьте, она есть в сети). Интересно, что на переменном токе сила тяги должна быть чуть выше, чем на постоянном. В симуляторе же, они одинаковые. Также в симуляторе на ПП ходовой СП соединения при 40 км/ч сила тяги около 180 кН (должна быть около 120 кН на переменном токе, 80 кН на постоянном). На ПП ходовой П соединения при 70 км/ч сила тяги около 280 кН (должна быть около 180 кН на переменном токе и 140 кН на постоянном). Так, что предлагаю исправить для большей реалистичности.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я на это тоже внимание обращал, так как ВЛ82м уж сильно мощный, что аж не верится. Но в тяговые характеристки я не смотрел еще.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я понял - почему тяговые характеристики ВЛ82м отличаются на переменном и на постоянном токе. Особенно это заметно на больших скоростях. Трансформатор выдает напряжение холостого хода 3800 В, после выпрямителя 3800*0.9=3420 В. При питании от сети же только 3000 В (я беру номинальные значения).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

... При питании от сети же только 3000 В (я беру номинальные значения).

Фиг Вам! Номинальное от сете 3,3 кВ!

С "местами" до 3,5-3,6!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тогда и при питании от переменного тока возьмите не 25 кВ, а 27,5 кВ, а на выходе трансформатора 4180 В. А номинальное напряжение на постоянном токе 3 кВ, а не 3,3 кВ. Змінено користувачем sasha135642
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А можно сделать чтобы когда приходит сообщение по радиостанции - был какой-то сигнал. Вызов например. А то сообщения часто не замечаешь. Раз пока полноценной рации реализовать не получается.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А можно сделать чтобы когда приходит сообщение по радиостанции - был какой-то сигнал. Вызов например. А то сообщения часто не замечаешь. Раз пока полноценной рации реализовать не получается.

хотя би звуки радио когда визивают тебя било би не плохо!:)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да в принципе я вообще не понимаю в чем сложность чтобы вместо сообщений воспроизводился звуковой файл указанный в сценарии. Точно так же по времени/условии. Уж сами то звуки и те кто делает сценарии может записать без проблем. Была б возможность. Если этого не позволяет движок, так можно абсолютно в любой момент подгрузить и воспроизвести звук средствами windows api, да и в delphi в конце концов есть такая компонента. Змінено користувачем Demige
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А можно сделать чтобы когда приходит сообщение по радиостанции - был какой-то сигнал. Вызов например. А то сообщения часто не замечаешь. Раз пока полноценной рации реализовать не получается.

Для 42 РТМ можно втулить звук приёма тонального вызова "локомотив" (1000 Гц) и загорание лампочки вызов на пульте р/с, вот пусть разроботчики и занимаются ...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Друзья я предлагаю реализовать в сценариях не только отцепку но и прицепку к поезду!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не торопитесь, всё будет :D Раз Вячеслав сделал отцепку, значит скоро и прицепляться можно будет :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сделать на 2ТЭ10У кнопки(да, хотябы просто их вид, без функционала) и сделать к нему ЭПТ, т.к. пассажирские им возить без ЭПТ не реально.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А что такого не реального на ПТ ехать? Да, без ступенчатого отпуска тоскливо, но чтоб прям так... Ишь балованные какие, без ЭПТ никуда? :) Стыдно, товарищ :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все реально, а ЭПТ детский сад, учитесь правильно ПТ тормозить...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А что такого не реального на ПТ ехать? Да, без ступенчатого отпуска тоскливо, но чтоб прям так... Ишь балованные какие, без ЭПТ никуда? :) Стыдно, товарищ :)

 

все пассажирские поезда должны следовать на эпт. Если пасс поезд следует без эпт' то на это надо выдавать приказ.

Все пассажирские машины оснащены эпт. У нас есть 2тэ10м/мк пассажирские и они с эпт.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Абсолютно верно, согласно нашим ПТЭ, 277й инструкции, все пассажирские поезда, должны следовать с исправным ЭПТ. Не важно, что там за локомотив. Хоть паровоз. :crazy:

А на пневматике тоже учитесь ездить. Тут свои тонкости есть. Всяко случается в пути.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Случается всяко' но версию ушки с эпт сделать надо. Змінено користувачем Vivan755
Убрана сверхцитата. пользуйтесь быстрым ответом!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Привет всем) Можно ли сделать в следующей версии тренажера, что бы дворники быстрей работали, как в реальной жизни))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.