sib2217 37 Опубліковано 3 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 3 вересня, 2014 Так в последней версии КЛУБ или СЛ-3 зависит от номера локомотива. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 3 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 3 вересня, 2014 Я обращался к администрации, а не к вам.Раз я обратился, то считаю нужным, для меня - "есть разница". Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ж/д-кольцов 8 Опубліковано 3 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 3 вересня, 2014 (змінено) Так в последней версии КЛУБ или СЛ-3 зависит от номера локомотива.Хотелось бы так же что бы и в электровозе ВЛ80т и в электропоездах ЭД4М и ЭД9М было разделение по номерам. Возможно ли это? Змінено 3 вересня, 2014 користувачем ж/д-кольцов Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 3 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 3 вересня, 2014 ЭД4М и ЭД9М было разделение по номерам Так и есть.На ВЛ-1055 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ж/д-кольцов 8 Опубліковано 3 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 3 вересня, 2014 Так и есть.На ВЛ-1055Хотелось что бы в электропоездах был скоростемер, или их в природе нет с ним? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 4 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 4 вересня, 2014 В первых ЭД9М для Юго-западной дороги стоят 3СЛ2М, в последних АЛС-МУ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Женя 0 Опубліковано 7 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 7 вересня, 2014 Никто не задумывался доделать кабину ЭР2К в электропоезд ЕД4м, таким образом получиться еще одна электричка в симуляторе ЭР2К. По сути дела все станет ясно увидев это фото:http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/69/ER2K-604.jpg Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 8 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 вересня, 2014 Никакого разнообразия, как китайцы - все на одно лицо! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 8 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 вересня, 2014 Уже писал. Напишу повторно. Просьба убрать цифры на схемах локомотивах в режиме без подсказок, если это возможно. А то хочется иногда устранить самому неисправность, не глядя на подсказку, а эти цифры сильно мешают. А печатная схеме не всегда под рукой имеется. Ну и другое давнее предложение: добавить лампу для возможности прозвонки низковольтных цепей - это в разы облегчит поиск неисправностей в "реальном" режиме. Иначе, на некоторых локомотивах без такой лампы найти неисправность практически невзоможно.Спасибо Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 8 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 вересня, 2014 [...] добавить лампу для возможности прозвонки низковольтных цепей [...]Как это верно, Георгий. Уже давно предлагаем. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 8 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 вересня, 2014 Рассматриваем возможность. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dmitry S 0 Опубліковано 8 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 вересня, 2014 У меня такой вопрос, столкнулся с частыми дефолтными срабатываниями ГВ на ЧС4 КВР (машину не мучал, токи не завышал, причин для срабатывания ГВ не создавал), в процессе реально эксплуатации этого локомотива за последний месяц ГВ ни разу не стрельнул, в симе же может пару раз выбить на одном перегоне, можно как то убрать это явление? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 8 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 вересня, 2014 Вроде бы это происходит из-за дребезга контактов блокировок дверей шкафов выскоквольтного оборудования с последующим отключением 380 реле и ГВ. Выход один - клинить 380 реле. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 8 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 вересня, 2014 перемычку на 380 реле безопасности Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dmitry S 0 Опубліковано 8 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 вересня, 2014 Я в реальности сталкивался с такой неисправность (шторы шкафа ПР-3 выделывались), но это были единичные случаи и при появлении этой неисправности начинает мерцать лампа блокировок на пульте, чего я не наблюдал с симе. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 9 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 вересня, 2014 Она в симе мерцает иногда при повешенной перемычке или клине на 380 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 9 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 вересня, 2014 Лампа и тут загорается кратковременно вместе с срабатыванием защиты. Но этого можно не заметить. В реале тоже не заметно было на ЧС4. Уже когда бахнуло ГВ и контакты разомкнуты, тогда лампа горит. А если сомкнуты, то нет. Помошник бежит и лупашит все шкафы и двери... иногда помогает! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Cheerilee 109 Опубліковано 9 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 вересня, 2014 А по мне так без разницы. У 2м62у, только что телеги безчелюстные, и бак немного больше. А так это полностью одинаковые машины. У 2м62у тяговые характеристики лучше, чем у 2м62 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Анатолий 2 Опубліковано 9 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 вересня, 2014 Ещё у М62 в тележке по 1 тормозному цилиндру с каждой стороны, а у 2М62У по 3 тормозных цилиндра на каждой стороне тележки.на левом рисунке тележка безчелюстная,а на правом наоборот челюстная Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 9 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 вересня, 2014 У 2м62у тяговые характеристики лучше, чем у 2м62Так они от того и выше, что на бесчелюстной тележке ТЭД расположены гуськом, а это значительно снижает склонность к буксованию. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Serg111 0 Опубліковано 10 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 10 вересня, 2014 У меня предложение.Обозначить на профиле пути километры где нужно сбросить ток на ноль.Знаки замечаешь слишком поздно.Особенно если скорость приличная позиции не успевают сброситься. Поездка на поездку не похожа. Езди чаще и будешь знать наизусть, так в реале и есть. Почему и ездят люди сперва помощниками. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinistnkvd 0 Опубліковано 11 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2014 D связи с этим предложение- На ленте отображать :Едешь ты по подсказке F1 или нет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 11 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2014 (змінено) Смысл? Распечатай профиль и ехай по нему. только без ускорения ехать нернально. Змінено 11 вересня, 2014 користувачем Sergey_Avdonin Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
SuperMegaMer 0 Опубліковано 11 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2014 Согласен. Ускорение нужная вещь. Я только по этому стал с F1 ездить, потому что по КЛУБ-Ушному ускорению ездить невозможно. Единственный электровоз на котором пока хватит режимной карты - это ЧС2К, КПД-3 очень точно показывает ускорение. Ну и современные системы типа ЕСК(ЧС7), УСАВПП и БЛОК (только вот ни одна у нас не реализована) показывают ускорение с высокой точностью, с ними тоже можно ехать без F1, а ЕКС и некоторые МСУДы показывают профиль, вот на таких машинах при реализации этого можно ездить вообще без всего. На ЭП20 например вообще профиль с ограничениями и светофорами (прям как F1 в симе) на одном из экранов МСУДа показывается. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Cheerilee 109 Опубліковано 11 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2014 (змінено) Ребят я ваши хочу, не хочу, не понимаю, или уберите профиль, или уберите ускорение. У вас чего 10 летиний стаж на маршрутах? или вы думаете машинисты выписками обкладываются, они по памяти профиль знают. Какая разница по бумаге вы этот профиль смотрите или в симе. Ну нравиться вам бумага, рисуйте, отключайте, страдайте, наслаждайтесь. Не все хотят страдать фигней как вы. Змінено 11 вересня, 2014 користувачем Cheerilee Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.