Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Так в последней версии КЛУБ или СЛ-3 зависит от номера локомотива.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так в последней версии КЛУБ или СЛ-3 зависит от номера локомотива.

Хотелось бы так же что бы и в электровозе ВЛ80т и в электропоездах ЭД4М и ЭД9М было разделение по номерам. Возможно ли это? Змінено користувачем ж/д-кольцов
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ЭД4М и ЭД9М было разделение по номерам

Так и есть.

На ВЛ-1055

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так и есть.

На ВЛ-1055

Хотелось что бы в электропоездах был скоростемер, или их в природе нет с ним?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Никто не задумывался доделать кабину ЭР2К в электропоезд ЕД4м, таким образом получиться еще одна электричка в симуляторе ЭР2К. По сути дела все станет ясно увидев это фото:http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/69/ER2K-604.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Уже писал. Напишу повторно. Просьба убрать цифры на схемах локомотивах в режиме без подсказок, если это возможно. А то хочется иногда устранить самому неисправность, не глядя на подсказку, а эти цифры сильно мешают. А печатная схеме не всегда под рукой имеется.

 

Ну и другое давнее предложение: добавить лампу для возможности прозвонки низковольтных цепей - это в разы облегчит поиск неисправностей в "реальном" режиме. Иначе, на некоторых локомотивах без такой лампы найти неисправность практически невзоможно.

Спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

[...] добавить лампу для возможности прозвонки низковольтных цепей [...]

Как это верно, Георгий. Уже давно предлагаем.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня такой вопрос, столкнулся с частыми дефолтными срабатываниями ГВ на ЧС4 КВР (машину не мучал, токи не завышал, причин для срабатывания ГВ не создавал), в процессе реально эксплуатации этого локомотива за последний месяц ГВ ни разу не стрельнул, в симе же может пару раз выбить на одном перегоне, можно как то убрать это явление?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вроде бы это происходит из-за дребезга контактов блокировок дверей шкафов выскоквольтного оборудования с последующим отключением 380 реле и ГВ. Выход один - клинить 380 реле.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я в реальности сталкивался с такой неисправность (шторы шкафа ПР-3 выделывались), но это были единичные случаи и при появлении этой неисправности начинает мерцать лампа блокировок на пульте, чего я не наблюдал с симе.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Лампа и тут загорается кратковременно вместе с срабатыванием защиты. Но этого можно не заметить. В реале тоже не заметно было на ЧС4. Уже когда бахнуло ГВ и контакты разомкнуты, тогда лампа горит. А если сомкнуты, то нет. Помошник бежит и лупашит все шкафы и двери... иногда помогает! ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А по мне так без разницы. У 2м62у, только что телеги безчелюстные, и бак немного больше. А так это полностью одинаковые машины.

У 2м62у тяговые характеристики лучше, чем у 2м62
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ещё у М62 в тележке по 1 тормозному цилиндру с каждой стороны, а у 2М62У по 3 тормозных цилиндра на каждой стороне тележки.

на левом рисунке тележка безчелюстная,а на правом наоборот челюстная
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У 2м62у тяговые характеристики лучше, чем у 2м62

Так они от того и выше, что на бесчелюстной тележке ТЭД расположены гуськом, а это значительно снижает склонность к буксованию.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня предложение.Обозначить на профиле пути километры где нужно сбросить ток на ноль.Знаки замечаешь слишком поздно.Особенно если скорость приличная позиции не успевают сброситься.

Поездка на поездку не похожа. Езди чаще и будешь знать наизусть, так в реале и есть. Почему и ездят люди сперва помощниками.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

D связи с этим предложение- На ленте отображать :Едешь ты по подсказке F1 или нет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Смысл? Распечатай профиль и ехай по нему. только без ускорения ехать нернально. Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Согласен. Ускорение нужная вещь. Я только по этому стал с F1 ездить, потому что по КЛУБ-Ушному ускорению ездить невозможно. Единственный электровоз на котором пока хватит режимной карты - это ЧС2К, КПД-3 очень точно показывает ускорение. Ну и современные системы типа ЕСК(ЧС7), УСАВПП и БЛОК (только вот ни одна у нас не реализована) показывают ускорение с высокой точностью, с ними тоже можно ехать без F1, а ЕКС и некоторые МСУДы показывают профиль, вот на таких машинах при реализации этого можно ездить вообще без всего. На ЭП20 например вообще профиль с ограничениями и светофорами (прям как F1 в симе) на одном из экранов МСУДа показывается.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребят я ваши хочу, не хочу, не понимаю, или уберите профиль, или уберите ускорение. У вас чего 10 летиний стаж на маршрутах? или вы думаете машинисты выписками обкладываются, они по памяти профиль знают. Какая разница по бумаге вы этот профиль смотрите или в симе. Ну нравиться вам бумага, рисуйте, отключайте, страдайте, наслаждайтесь. Не все хотят страдать фигней как вы. Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.