mihail55571 27 Опубліковано 21 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 21 жовтня, 2013 Тогда это будет не реально, мы же стремимся к реальным ситуациям в работе на ЖД транспорте, как в жизни. Зачем упрощать?Их сжимают в очень редких случаяхОшибаетесь, сжимают каждый раз при отцепки от состава! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 21 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 21 жовтня, 2013 (змінено) А еще и автосцепка не сразу разцепляется, иногда раза 3 приходится растянуть и сжать автосцепку, потом поматерится, потом попинать, поматерится, потом вылить полторашку воды на нее, тогда только расцепляется)))) Змінено 21 жовтня, 2013 користувачем Sergey_Avdonin Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 21 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 21 жовтня, 2013 Сейчас, кстати, автосцепка тоже не всегда расцепляется. Приходится сжимать, чтоб расцепить. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Fise 0 Опубліковано 21 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 21 жовтня, 2013 Тогда это будет не реально, мы же стремимся к реальным ситуациям в работе на ЖД транспорте, как в жизни. Зачем упрощать. Ошибаетесь, сжимают каждый раз при отцепки от состава!Ну не каждый раз,только когда автосцепка натянута. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dmitry S 0 Опубліковано 21 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 21 жовтня, 2013 (змінено) Просьба к разработчикам на ЧСах сделать пакетники управления буферными фонарями, на чехах еще есть свободные кнопки. Змінено 21 жовтня, 2013 користувачем Dmitry S Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Rus 0 Опубліковано 27 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 27 жовтня, 2013 (змінено) продолжу мысли о маневрах в сценариях, можно сделать так, чтоб после прохода определенного трека, который описан в сцене с переводом на другую координату , координата у "лока" менялась и сим "забывал" об этой строчке в сцене (флаг выполнен), дальше сим ждет пока лок не пройдет следующий трек по списку описанный в сцене, и снова переведет "лок" на ту координату, которая указана в сцене. Так же в самом сценарии можно отдельной строкой прописать трек и координату самого состава под который делаем маневры. Змінено 27 жовтня, 2013 користувачем Rus Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
SuperMegaMer 0 Опубліковано 29 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 29 жовтня, 2013 У меня появилась мысль, про ограничения скорости. В симуляторе при не большом превышении скорости состав сразу же сходит с рельс. В реальности же превысить можно на много. Тот же Ерал-Симская, 136 км/ч, при ограничении 80. Так может сделать два вида ограничения: фактическое и разрешаемое. Фактическое будет ограничивать скорость при которой состав сойдёт с рельс, а разрешаемое будет для приборов безопасности. Наверное такое не возможно, но очень хотелось бы. Просто такое бывает если бандаж влепить большой а информацию по f1 отключить. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 29 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 29 жовтня, 2013 Не всегда то что закладывают путейцы обозначает максимальную скорость на перегоне. Понятно, что она перестраховочная. Но смысл делать такое у нас? У нас была цель, показать новичкам что поезда при превышении скорости валятся и научить не превышать! А если мы так будем делать, то породим безнаказанность. Это не наш метод. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
STAVARLD 0 Опубліковано 29 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 29 жовтня, 2013 (змінено) Я конечно соглашусь с SuperMegaMer, или можно сделать на оборот если привысил скорость то пускай срывает ЭПК и приводит в резкое торможения(на что и сейчас действует),а так происходит сход с рельс и перезапуск сима либо нажатием кнопки F5. Змінено 29 жовтня, 2013 користувачем STAVARLD Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 29 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 29 жовтня, 2013 А если мы так будем делать, то породим безнаказанность. Это не наш метод. А скоростемерная лента? На ней все есть. Превысил и хана премии. Если на то пошло, то давайте сделаем обязательную запись ленты и автоматическую отправку на сервер, где будут сидеть инструктора и потом все лажи машинистов выкладывать на форум. Таки мотивация для хорошей езды)) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Gilevich 0 Опубліковано 29 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 29 жовтня, 2013 Я конечно соглашусь с SuperMegaMer, или можно сделать на оборот если привысил скорость то пускай срывает ЭПК и приводит в резкое торможения(на что и сейчас действует),а так происходит сход с рельс и перезапуск сима либо нажатием кнопки F5.Согласен! Сход с рельс при превышении даже в 1 км/ч - абсурд. Если бы так было и в реале, поезда сходили бы очень-очень часто! Пускай просто срывает ЭПК. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Иван89 2 Опубліковано 29 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 29 жовтня, 2013 Сейчас при привышении на 1км/ч даже штрафные баллы не начисляются, а сход случается при превышении на 10 и выше. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 29 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 29 жовтня, 2013 Вот именно. Я уже забыл когда у меня сход был последний раз! Ну бывает влетаю на торможении на ограничение +5-7 (когда график жесткий или чуток не расчитал), да пошатывает здорово, но схода нет.И ещё, тут постоянно говорят о бандажах и F1 - никогда не замечал раскачку если скорость фактическая (F1) больше чем ограничение в виду нормального бандажа, даже балы не снимаются ибо скорость контролируется ТОЛЬКО по приборной, по этому вообще не пойму ту часть форумчан, которые глаз не сводят с F1 и делают контроль скорости по F1 - бред полный. Сим полностью адекватный в этом плане, контролирует только по приборной. У вас в жизни никаких F1 нет, есть только скоростимер и точка. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
SuperMegaMer 0 Опубліковано 29 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 29 жовтня, 2013 Я и говорю, что по F1 ездить как-то не реалистично. А случайно или же специально поставив большой бандаж, при 137 на БИЛ, будет около 148 по F1 и это ещё не самое большое превышение. У меня пару сходов из-за большого бандажа было. БИЛ показывал 136, огран. 143, а ехал я наверное около 150-155. Было бы хорошо, если бы сход был при превышении на 30-60 км/ч текущего ограничения. А ЭПК пусть срывает как положено. Эти два схода у меня были как раз сегодня и я был очень удивлён, когда сошёл с рельс без превышения по приборам. А потом уже специально поставил большой бандаж, что-бы проверить из-за него был сход или нет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 29 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 29 жовтня, 2013 (змінено) +10 км/ч для того чтоб успеть затормозить мало?!, как по мне этого достаточно! Мы же все учимся и стараемся управлять правильно и без подсказок типо Ф1, уж профиль можно и нарисовать или отксерить готовый., по-привыкали блин.Кстати, хочу добавить что расскачку при превышении надо бы как-то уменьшить, а то действительно страшно становится и аж теряешся со страху в 6-е кидаешь, при небольшом превышении Змінено 29 жовтня, 2013 користувачем Phagot Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
SuperMegaMer 0 Опубліковано 29 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 29 жовтня, 2013 Александр, по F1 я не смотрю, отключаю как только запущусь, только на БИЛ-В. Но когда ставишь большой бандаж, разница в скорости большая. Я обычно быстро ЭПТ врубаю и сразу в Vэ, тряска прекращается и отпускаю, но не удобно так делать. Если же сход будет при превышении фактической на 20-30 км/ч, то уже будет лучше. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 29 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 29 жовтня, 2013 Я обычно быстро ЭПТ врубаю и сразу в Vэ, тряска прекращается и отпускаю, но не удобно так делать. То есть ты хочешь сказать, что обычно без ЭПТ ездишь? Я не перестаю удивляться нашим участникам. Кто как управляет поездами . Друг мой, пассажирские поезда всегда эксплуатируются с использованием ЭПТ, если в составе нет вагонов РИЦ. Как сказал бы герой фильма "Особенности национальной охоты" Михалыч: "Ну вы блин даете". Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
SuperMegaMer 0 Опубліковано 29 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 29 жовтня, 2013 Дмитрий, врубаю - это Shift+V, так как обычно оно у меня вырублено пакетником. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 29 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 29 жовтня, 2013 Марат, я тебе еще раз повторяю, что пассажирские поезда должны эксплуатироваться с использованием ЭПТ. Если у тебя чисто грузовой локомотив под пассажирским составом, тогда, естественно, на ЭПТ ехать не получится. Но в РФ так бывает крайне редко, что "грузовики" под пассы ставят. А если у тебя пассажирский локомотив, то только на ЭПТ, на ПТ с исправным ЭПТ ездить нельзя. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dimka-Grishin 0 Опубліковано 29 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 29 жовтня, 2013 Димитрий, не нервуй, Марат все знает, просто у него "ход Конем" Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 29 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 29 жовтня, 2013 Значится так! Если машинист видит, что фактическая скорость выше или ниже контролируемой, то засекает значение. И не допускает превышения, за ранее готовясь к тому или иному ограничению. Так что, внимательнее господа! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEUTZ 0 Опубліковано 29 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 29 жовтня, 2013 [ex]И НА ЭТОМ ОФФТОП ЗАКОНЧЕН! и для тех, кто не понимает по-русски: STOP THE OFFTOP, PLEASE! [/ex]Еще одина такая веселая беседа "не там" - будет кара. Ибо замахали.К Иванычу естественно не относится Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sierra 0 Опубліковано 30 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 30 жовтня, 2013 Имею следующее мнение: - не начислять штрафные баллы за отключение ЭПК при действующем отказе. Например, едешь, никого не трогаешь. Начинает орать сигнализация, пытаешься кнопкой бдительности её заткнуть. Не получается. Что гласит устав? Устав гласит - разрешается кратковременное отключение ЭПК для восстановления его работоспособности. Отключаю. Сразу минус баллы. На щите обнаруживаю отвалившийся АЗС ЭПК. Восстанавливаю - всё работает. Вопрос: за что сняли баллы? - начислять баллы за аккуратность при сцепке. - таки сделать назначаемыми клавиши хотя бы доп.цифровой клавиатуры, чтобы на них можно было повесить фиксированные позиции тормозного крана. - в случае недоезда, когда нужно подтянуть электричку к знакам, трогание с места считается покиданием станции с соответствующей записью в расписании. - при смене кабины все выключатели и краны остаются в прежней позиции, чего быть не может. и прожектор не светит. Вопросы: - какой размер зоны остановки локомотива/первого вагона электрички? И откуда это место считается?- что считать временем отправления? момент страгивания с места?- что считается временем прибытия? момент полной остановки у знаков? что вообще в реальной жизни бывает за нагон в полчаса? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Gilevich 0 Опубліковано 30 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 30 жовтня, 2013 Ни к чему эти баллы. Лента есть - и хорошо! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 30 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 30 жовтня, 2013 (змінено) Вопрос: за что сняли баллы? Не повезло .Нет, баллы вещь хорошая, по ним можно судить о качестве ведения сходу)А клавиши на позиции крана уже есть, читайте форум. Змінено 30 жовтня, 2013 користувачем vanois Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.