Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Тогда это будет не реально, мы же стремимся к реальным ситуациям в работе на ЖД транспорте, как в жизни. Зачем упрощать?

Их сжимают в очень редких случаях

Ошибаетесь, сжимают каждый раз при отцепки от состава!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А еще и автосцепка не сразу разцепляется, иногда раза 3 приходится растянуть и сжать автосцепку, потом поматерится, потом попинать, поматерится, потом вылить полторашку воды на нее, тогда только расцепляется)))) Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сейчас, кстати, автосцепка тоже не всегда расцепляется. Приходится сжимать, чтоб расцепить.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тогда это будет не реально, мы же стремимся к реальным ситуациям в работе на ЖД транспорте, как в жизни. Зачем упрощать.

 

Ошибаетесь, сжимают каждый раз при отцепки от состава!

Ну не каждый раз,только когда автосцепка натянута.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Просьба к разработчикам на ЧСах сделать пакетники управления буферными фонарями, на чехах еще есть свободные кнопки.

 

 

Змінено користувачем Dmitry S
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

продолжу мысли о маневрах в сценариях, можно сделать так, чтоб после прохода определенного трека, который описан в сцене с переводом на другую координату , координата у "лока" менялась и сим "забывал" об этой строчке в сцене (флаг выполнен), дальше сим ждет пока лок не пройдет следующий трек по списку описанный в сцене, и снова переведет "лок" на ту координату, которая указана в сцене. Так же в самом сценарии можно отдельной строкой прописать трек и координату самого состава под который делаем маневры. Змінено користувачем Rus
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня появилась мысль, про ограничения скорости. В симуляторе при не большом превышении скорости состав сразу же сходит с рельс. В реальности же превысить можно на много. Тот же Ерал-Симская, 136 км/ч, при ограничении 80. Так может сделать два вида ограничения: фактическое и разрешаемое. Фактическое будет ограничивать скорость при которой состав сойдёт с рельс, а разрешаемое будет для приборов безопасности. Наверное такое не возможно, но очень хотелось бы. Просто такое бывает если бандаж влепить большой а информацию по f1 отключить.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не всегда то что закладывают путейцы обозначает максимальную скорость на перегоне. Понятно, что она перестраховочная. Но смысл делать такое у нас? У нас была цель, показать новичкам что поезда при превышении скорости валятся и научить не превышать! А если мы так будем делать, то породим безнаказанность. Это не наш метод.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я конечно соглашусь с SuperMegaMer, или можно сделать на оборот если привысил скорость то пускай срывает ЭПК и приводит в резкое торможения(на что и сейчас действует),а так происходит сход с рельс и перезапуск сима либо нажатием кнопки F5.

 

Змінено користувачем STAVARLD
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А если мы так будем делать, то породим безнаказанность. Это не наш метод.

 

А скоростемерная лента? На ней все есть. Превысил и хана премии. Если на то пошло, то давайте сделаем обязательную запись ленты и автоматическую отправку на сервер, где будут сидеть инструктора и потом все лажи машинистов выкладывать на форум. Таки мотивация для хорошей езды))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я конечно соглашусь с SuperMegaMer, или можно сделать на оборот если привысил скорость то пускай срывает ЭПК и приводит в резкое торможения(на что и сейчас действует),а так происходит сход с рельс и перезапуск сима либо нажатием кнопки F5.

Согласен! Сход с рельс при превышении даже в 1 км/ч - абсурд. Если бы так было и в реале, поезда сходили бы очень-очень часто! Пускай просто срывает ЭПК.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сейчас при привышении на 1км/ч даже штрафные баллы не начисляются, а сход случается при превышении на 10 и выше.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот именно. Я уже забыл когда у меня сход был последний раз! Ну бывает влетаю на торможении на ограничение +5-7 (когда график жесткий или чуток не расчитал), да пошатывает здорово, но схода нет.

И ещё, тут постоянно говорят о бандажах и F1 - никогда не замечал раскачку если скорость фактическая (F1) больше чем ограничение в виду нормального бандажа, даже балы не снимаются ибо скорость контролируется ТОЛЬКО по приборной, по этому вообще не пойму ту часть форумчан, которые глаз не сводят с F1 и делают контроль скорости по F1 - бред полный. Сим полностью адекватный в этом плане, контролирует только по приборной. У вас в жизни никаких F1 нет, есть только скоростимер и точка.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я и говорю, что по F1 ездить как-то не реалистично. А случайно или же специально поставив большой бандаж, при 137 на БИЛ, будет около 148 по F1 и это ещё не самое большое превышение. У меня пару сходов из-за большого бандажа было. БИЛ показывал 136, огран. 143, а ехал я наверное около 150-155. Было бы хорошо, если бы сход был при превышении на 30-60 км/ч текущего ограничения. А ЭПК пусть срывает как положено. Эти два схода у меня были как раз сегодня и я был очень удивлён, когда сошёл с рельс без превышения по приборам. А потом уже специально поставил большой бандаж, что-бы проверить из-за него был сход или нет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

+10 км/ч для того чтоб успеть затормозить мало?!, как по мне этого достаточно! Мы же все учимся и стараемся управлять правильно и без подсказок типо Ф1, уж профиль можно и нарисовать или отксерить готовый., по-привыкали блин.

Кстати, хочу добавить что расскачку при превышении надо бы как-то уменьшить, а то действительно страшно становится и аж теряешся со страху в 6-е кидаешь, при небольшом превышении ;)

Змінено користувачем Phagot
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Александр, по F1 я не смотрю, отключаю как только запущусь, только на БИЛ-В. Но когда ставишь большой бандаж, разница в скорости большая. Я обычно быстро ЭПТ врубаю и сразу в Vэ, тряска прекращается и отпускаю, но не удобно так делать. Если же сход будет при превышении фактической на 20-30 км/ч, то уже будет лучше.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я обычно быстро ЭПТ врубаю и сразу в Vэ, тряска прекращается и отпускаю, но не удобно так делать.

То есть ты хочешь сказать, что обычно без ЭПТ ездишь? Я не перестаю удивляться нашим участникам. Кто как управляет поездами :rofl: . Друг мой, пассажирские поезда всегда эксплуатируются с использованием ЭПТ, если в составе нет вагонов РИЦ. Как сказал бы герой фильма "Особенности национальной охоты" Михалыч: "Ну вы блин даете".

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Марат, я тебе еще раз повторяю, что пассажирские поезда должны эксплуатироваться с использованием ЭПТ. Если у тебя чисто грузовой локомотив под пассажирским составом, тогда, естественно, на ЭПТ ехать не получится. Но в РФ так бывает крайне редко, что "грузовики" под пассы ставят. А если у тебя пассажирский локомотив, то только на ЭПТ, на ПТ с исправным ЭПТ ездить нельзя.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Значится так! Если машинист видит, что фактическая скорость выше или ниже контролируемой, то засекает значение. И не допускает превышения, за ранее готовясь к тому или иному ограничению. Так что, внимательнее господа! ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

[ex]И НА ЭТОМ ОФФТОП ЗАКОНЧЕН! и для тех, кто не понимает по-русски: STOP THE OFFTOP, PLEASE! [/ex]

Еще одина такая веселая беседа "не там" - будет кара. Ибо замахали.

К Иванычу естественно не относится :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Имею следующее мнение:

 

- не начислять штрафные баллы за отключение ЭПК при действующем отказе. Например, едешь, никого не трогаешь. Начинает орать сигнализация, пытаешься кнопкой бдительности её заткнуть. Не получается. Что гласит устав? Устав гласит - разрешается кратковременное отключение ЭПК для восстановления его работоспособности. Отключаю. Сразу минус баллы. На щите обнаруживаю отвалившийся АЗС ЭПК. Восстанавливаю - всё работает. Вопрос: за что сняли баллы?

 

- начислять баллы за аккуратность при сцепке.

 

- таки сделать назначаемыми клавиши хотя бы доп.цифровой клавиатуры, чтобы на них можно было повесить фиксированные позиции тормозного крана.

 

- в случае недоезда, когда нужно подтянуть электричку к знакам, трогание с места считается покиданием станции с соответствующей записью в расписании.

 

- при смене кабины все выключатели и краны остаются в прежней позиции, чего быть не может. и прожектор не светит.

 

Вопросы:

 

- какой размер зоны остановки локомотива/первого вагона электрички? И откуда это место считается?

- что считать временем отправления? момент страгивания с места?

- что считается временем прибытия? момент полной остановки у знаков? что вообще в реальной жизни бывает за нагон в полчаса?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вопрос: за что сняли баллы?

Не повезло :).

Нет, баллы вещь хорошая, по ним можно судить о качестве ведения сходу)

А клавиши на позиции крана уже есть, читайте форум.

Змінено користувачем vanois
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.