Перейти до змісту

Вопросы по работе ZDSimulator


Рекомендовані повідомлення

У меня тоже такая проблема с Ермаком и EP1m. галочку режим совместимости убираю, хочу чтобы МСУД нормально работал, а при загрузке нескольких процентов симулятор просто вылетает.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я вот хотел спросить у разработчиков по поводу динамика у электропоездов в симуляторе, она организована как в реалии, тяговое усилие от каждого моторного вагона или от первого головного?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сила тяги зависит от кол-ва прицепленных "купейных" вагонов. Они считаются "моторными". А Сама сила прикладывается с "головы". Только не пойму, как можно в симуляторе отличить, откуда прикладывается сила?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Возможно ли убрать один лишний вагон из электропоезда?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я про то, что когда ставишь 4/2 например, то вагонов 5 получается, типа первый это локомотив, а потом идут вагоны. Я бы мог поставить 3/2, но тогда масса меньше так-то будет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Обратил внимание! если играть в сценарий с прицепкой к локомотиву,то сохранения в симуляторе не работают, а если начать сценарий, с прицепленным составом! то сохранения работают.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сбился симулятор. Попытался заменить логотип главного окна в зависимости от выбераемого локомотива, заменил файл logo_chs8. После этого при запуске сима вылетает окно Invalid filename, нажимаю ОК и открывается главное окно, но без кода регистрации, ключа и с пустыми окошками самого локомотива, его номера, вагонов, маршрутов... Вкинул обратно родной логотип, но без изменений. Переустановить не получится, нет файла установки. Может кто подскажет где поковырять? Спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребята, кто подскажет, какой файл отвечает за подсветку приборов? Как это в симуляторе работает?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Денис, вопрос задаете повторно. Разработчик вам уже ответил в разделе перекрасок, тема "общие вопросы". Читайте.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, увидел. Спасибо. Решил, что вопрос был удален. Шляпа
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Такой вопрос. Начали разработку ВЛ85, но таки куда на нем ездить? И, вроде, вообще пока не планировалось что-то реализовывать, пока не закончите старое.

 

З.Ы. Мне так-то все равно. Я ниче не спонсирую и тд, просто интересно с чего так вдруг, без каких-либо опросов и тд.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я за ВЛ85 так как мне нравиться он, на счет маршрутов думаю построят их со временем, для него конкретно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ВЛ85 конечно нужен. Самое утомительное-это ожидание очередного дополнения. Раз разработка началась, в очередной версии игры он появиться.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тренажёр по управлению и устранению неисправностей локомотивов. Куда на нём ездить каждый для себя обязательно найдёт, главное чтоб его сделали. Новый лок в симе никогда не помешает, особенно мощнейший электровоз в мире. Чс2к, взять, кто просто ради интереса на нем вообще ездит? Хотя есть для него маршруты.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Каждый новый локомотив или МВПС в симуляторе- праздник! Езжу и на ЧС2К, буду и на ВЛ85... Вот только тогда надо и ВЛ15 чтобы было равновесие по переменному и постоянному току. Ждем-с-с с нетерпением, а там гляди и маршрут под него будет- горный с туннелями...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Чс2к, взять, кто просто ради интереса на нем вообще ездит? Хотя есть для него маршруты.

Я на нем ездит. :-) Долгое время вообще основным для меня был. С момента выхода и до появления Вл11. Но и сейчас катаюсь чаще, чем на ЭП1М или Чс4.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Почему на ЭД9м не реализуют старую кабину, она же почти идентичная ЭД4м, даже если там что то и не так, то это же можно поредактировать, а не с нуля делать, тем более можно будет реализовать 3ЛС2м, а так то для УЗ даже кабины толковой нет.

P.s ранее уже писал, ответа не услышал, да и сейчас знаю ответ...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сейчас очень много другой работы. Поэтому пока этот момент отложен на неопределенный срок. Так же кроме кабин есть куча работы по самому поезду.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сергей Иванович, а что насчет грузовых поездов? Надеюсь меня услышат. Заметил что тормоза слишком долго отпускают когда завышение идет до зарядного, по реальным поездкам сужу, примерно чуть меньше чем в 2 раза время увеличено. Еще несколько моментов. При выставлении зарядного давления допустим 5.4, с любым составом (осей) оно падает по ТМ до 5.2. В голове странно это, плюс в хвосте такое же давление как в голове, что не соответствует реальности, утечки как никак есть и до хвоста не может столько дойти. При соединении рукавов при составе без воздуха, в голове тоже очень медленно идет наполнение ТМ, как и всего состава в целом.Интересует еще возможность выбора режимов воздухораспределителя, а то не понятно на каком они сейчас и что к чему. Будет ли возможность смены режимов, как равнниного так и горного, режимов загрузки вагоннов (П,С,Г) так и самого локомотива и влияния этого на давление в ТЦ и тормозной силе? Также есть вопрос об установке самой плотности. ( В ранних версиях это значительно влияло на давление в хвостовом вагоне, сейчас же нет.), плотность в грузовых поездах определяется по утечке в ГР, в зависимости от осей, в симуляторе же идет рассчет как в пасс. поезде. В плане грузового движения симулятор слаб, но каких либо то изменений после его ввода не было. Интересно также узнать об кране 254, положении на буфер на ВЛ80Т, много раз писали - изменений и реакции - ноль, как будто идет игнор и это никому не нужно. (тоже очень много раз просили об установке реальных дворников на ВЛ80Т, просто нереально ездить с такими, вроде ничего сложного, а сделать никак). Раньше прислушались к мнению пользователей, сейчас, к сожалению не так. Интересно же что скажет администрация и главные разработчики по данным вопросам. Это же не мелочи, а физика состава. Ребята, кто ездит сразу видят такое на лицо и подтвердят мои слова.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

О проблемах знаем. Это не "игнор", а банальная не хватка времени. Человек, который сможет это исправить один и он не может разорваться на несколько работ. Все идет по плану.

К сожалению, я не смогу конкретно ответить, когда это исправится. Но все что тут просят, записывается в очередь к исполнению.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А еще на ВЛ80 при разрядке ТМ и перекрытия комбинированного, давление в ТМ очень потихоньку поднимается. И на 367 блокировки кран не правильно поставлен. Там где он сейчас стоит - это кран двойной тяги. А сам комбинированный в торце находится.

 

И какое отношение ВА6 на задней секции имеет к зарядке батареи? При его выключении прекращается зарядка.

post-1481-0-15977100-1429878261_thumb.jpg

Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И на 367 блокировки кран не правильно поставлен. Там где он сейчас стоит - это кран двойной тяги. А сам комбинированный в торце находится.

Сергей вы хотите сказать что большой красный кран это не комбинированный а отключатель 367й блокировки? Значит вы никогда не видели работу с этой блокировкой. Всё там правильно! Красный кран это комбинированный или как его ещё называют кран двойной тяги. А то что у вас отмечено на скриншоте, это ключ блокировки, называемый в жаргоне "Кочерга". Смотрите книгу Асадченко по автотормозам и путайте других.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.