Перейти до змісту

Вопросы по работе ZDSimulator


Рекомендовані повідомлення

Сначала нужно на белый перевести, потом РМП нажимать
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В новой версии стали доступные полноценные маневры в сценариях. Только вот нету нигде описание как их делать. Создайте тему, пожалуйста, и распишите что к чему.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня вот второй вопрос есть, а как перейти в другую кабину после сцепления с вагонами?

Если можно по подробнее.

 

После сцепления с вагонами:

- подкачиваешь компрессорами до 9 единиц в ГР

- кран машиниста в 6е, перекрываешь комбинированный кран

- всё выключаешь (вспом. машины, ГВ/БВ, токоприёмники опускаешь, ЭПК отключаешь)

- клик правой кнопкой мыши - на появившемся виде машинного нажимаешь левой кнопкой на "циклические" стрелочки

 

Таким образом перешёл в другую кабину. А там - кран 254й в 6е, РКМ (395 или 394) во 2е, комбинированный открыл, ЭПК включил, поднялся, компрессора включил. А потом соединяем рукава (тут это виртуально) и открываем концевой кран.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

- кран машиниста в 6е, перекрываешь комбинированный кран

На МВПС разрядку ТМ на 1,5-2 кгс/см2, перекрытие разобщительных и после этого в 6е.

Змінено користувачем mahinist1994
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

зимой на МВПС как правило во избежание примерзания колодок после разрядки на 1,5-2 атм. ставим в перекрышу, выключаем ЭПК и КЛУБ-У (картридж перестает писать параметры), после этого отпускаем, перекрываем разобщительные, ППТ в хвост и кран в 6-е.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

После сцепления с вагонами:

- подкачиваешь компрессорами до 9 единиц в ГР......

Таким образом перешёл в другую кабину. А там - кран 254й в 6е, РКМ (395 или 394) во 2е, комбинированный открыл, ЭПК включил, поднялся, компрессора включил.

Соответственно, возникает вопрос по алгоритму работы режима "новичок". Какие нюансы в работе самого алгоритма, и почему в сценариях нельзя реализовать подсказки, как следует? Каковы трудности этого? К примеру, решил попробовать сценарий в бесплатной укороченной версии, и после прицепки локомотива к вагонам, по идее должна включиться другая серия подсказок, как перейти в другую кабину, но увы.

 

Еще один момент. Казалось бы, все подсказки выполнил. Но, после движения задом наперед, выскочило сообщение "Езда с закрытым концевым краном". Но, ведь в подсказке, при движении вперед, почему-то, никакого упоминания открыть концевой кран нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Когда нажимаешь на "Запуск тренажера" (демо версия) вылетает окошко "File access denied". Что это может быть? Когда запускаешь от администратора, проблемы нет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте. После установки маршрутов Орша-Смоленск и Смоленск-Вязьма в них нет папки сценарии. Также пропала папка data в сценариях маршрута Москва-Вязьма 7.1. Все патчи установлены, версия симулятора 52.007.Подскажите в чем причина?!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А папку для установки звуков где взять?(пример N поезда data)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Папка со звуками,идет в сборе со сценарием,они ставятся в одну папку scenaries.

 

Выглядит это так, post-1347-0-74239300-1424538481.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Столкнуся с неожиданной проблемой в версии 52.007 при работе с "Ермаком"

 

http://savepic.org/6931124m.jpg

 

Перепробовал все комбинации, и методом научного тыка выяснил что исчезает текст с ошибками в маршруте только при следующем варианте:

 

http://savepic.org/6898356m.jpg

 

однако как видим на скрине МСУД "Ермака" скаженеет! ))) Как это решить???

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если хочешь,чтобы МСУД нормально отображался,сними галочку с режима совместимости.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если хочешь,чтобы МСУД нормально отображался,сними галочку с режима совместимости.

Смотри проблему на первом скрине

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Каким это образом ошибки в маршруте влияют на отображение чего-либо в кабине??? Текст с ошибками постепенно исчезает сам когда загрузка маршрута близка к 50%. К тому же запись "в REF файле повторяется запись...." не является ошибкой. Это указывает на то, что одна и та же запись в реф встречается более одного раза (конкретно здесь грузовые вагоны, они одновременно вписаны в objects.ref и traffic.ref)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Смотри проблему на первом скрине

Я тебе сказал как устранить проблему на втором скрине.Что было не понятно в прошлом моём сообщении?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

снимаю режим совместимости и прпобую так ехать, всю дорогу бут эти строчки, и странно некоторые маршруты вообще не грузяься, сразу выдает ошибки какие то
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

вылетает игра после 3 ч езды у Вязьмы (Москва-Вязьма). Что делать, и каковы причины?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

КЛУБ присутствует только на российских версиях локомотивах. ЧС4квр а России нет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

КЛУБ присутствует только на российских версиях локомотивах. ЧС4квр а России нет.

Да, я знаю)думал просто может быть имеется возможность в тренажере. Однако, спасибо за помощь.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сергей, уже существует несколько сценариев с маневрами на прицепку и отцепку, можно их открыть и посмотреть как это работает и попробовать скопировать строки, вставляя свои треки.

Вот простеций пример прицепочных маневров

-25 77 1 0 15;27;7.5

-25 79 1 300 М20

-14 79 0 0

-14 78 1 0 15;27

Треки все пишем с минусом. Первая строка - включить отклонение на 7.5 метров вправо от оси главного пути с трека 15 по трек 27. Вторая строка - Через 300 секунд открыть маневровый светофор с литерой М20. Третья строка - на треке 14 закрыть маневровый светофор, если его не закрыть то на маршруте все светофоры с литерой М20 будут светить белым огнем. Четвертая строка - на 14 треке отменить отклонение с трека 15 по 27, если не отменить, то после прицепки к составу и смены кабин мы опять поедем с отклонением, чего быть не должно. Вот примерно как-то так. Аналогично и отцепка от состава.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.