Перейти до змісту

Вопросы по работе ZDSimulator


Рекомендовані повідомлення

Да, ночь катастрофически яркая. Что мешает замутить затемнение как в машинном с фонариком?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не знаю даже куда написать, но наверное напишу сюда. Я вот любитель ездить на ТЭП70, хорошо что сделали Тэп70-0088 УЗ, но вот почему радиостанцию не поменяли? И вот еще БАГ с включателем "Управление тепловозом" если можно то исправьте.

Вот тут я объел http://s020.radikal....503f59c4750.png и Вот такая стоит радиостанция на УЗ

http://trucker2003.narod.ru/Photos/27.08.2003/27-08-2003_04.jpg

Змінено користувачем Dober
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Я любитель,поэтому не знаю очевидных вещей,в отличии от профи,поэтому извините за возможно глупый вопрос

 

Ситуация такая на пути горит зелёный ,но через некоторое время на локомотивном светофоре загорается белый,срабатывает бдительность,нажимаю на z не помогает,далее срыв ЭПК.

Дак что же значит Белый огонь,и какие должны быть мои действия.

В инструкции по сигнализации указанно ,что Белый огонь указывает, что локомотивные устройства включены, сигналы с пути на локомотив не передаются.

Зная об этом мне легче не стало))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если в пути следования на АЛСН загорается "Белый огонь", то значит произошла потеря кодов. В этом случае необходимо текущую скорость "сбить" до 40 км/ч и следовать дальше с особой бдительностью и готовностью остановиться.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите кто в курсе. Почему в режиме ( новичок ) скоростя на профиле пути в кружочке а в режиме ( машинист ) просто цифры? Кстати без кружочка намного приятнее смотрится. Или это только у меня так? Раньше что-то не замечал. А вчера прокочал до версии 0.0.6 и обратил внимание. Спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Думаю, это случилось немного ранее 006-й версии. Это правильно. Есть хорошая мотивация заняться плотнее режимом "машинист", не так-ли? )
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это было сделано, чтоб не было вопросов новичков, что это за цифры на профиле.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Надеюсь подобный вопрос можно в этой теме задать

А вопрос такой:

Из-за кривости рук как то раз я не заметил как поставил кран машиниста в 1ое положение в результате чего вместо 5 единиц в ТМ и УР у меня стало 8 единиц,но самостоятельно тыкая пальцами куда попало я не возвратил как было до 5ти

Что нужно сделать если я перезарядил ТМ и УР,что бы восстановить до 5ти единиц?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так-то сверхзарядка должна сама ликвидироваться со временем.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В реале на пасс. вагоне с такой сверхзарядкой - она бы просто бы не ликвидировалась!, больше 5.2 Атм давать нельзя
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Поставить во второе и ждать. Или, если есть возможность, остановиться, сдуть ТМ до нуля, потом отпустить, как обычно.

Если есть какие-то более хитрые способы, подскажите.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В реале на пасс. вагоне с такой сверхзарядкой - она бы просто бы не ликвидировалась

Почему?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня была такая же ситуация.Я сделал следующее: поставир ручку крана машиниста во 2-ое поездное положение,совсем отключил оба компрессора,чтобы они не качали воздух,и через некоторое время,как в тормозной магистрали и в уравнительном резервуаре давление упало до 5 атмосфер,я снова включил оба компрессоа.Лично мне это помогло.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нужды отключать компрессора не было - кран сам бы ликвидировал сверхзарадку в тормозной магистрали
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В реале на пасс. вагоне с такой сверхзарядкой - она бы просто бы не ликвидировалась!, больше 5.2 Атм давать нельзя

Да что ты! А как же быть с отпуском до 5,4 кгс/м2 в пассажирском поезде на ЭПТ?

Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Такую сверхзарядку долго ликвидировать конечно. Хотя, если не будет остановок, то она ликвидируется. А если будет остановка, то уже тормозить нежно очень. Думаю разрядку делать на 0.3-0.4 не больше. И на остановке уже ликвидировать сверхзарядку экстренным. Но как-то можно с помощью комбинированного "сдуть". Там хитрые манипуляции должны быть, тока я не помню конкретно, последовательность действий.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да что ты! А как же быть с отпуском до 5,4 кгс/м2 в пассажирском поезде на ЭПТ?

5.2 Атм при ЭПТ вполне достаточно для отпуска тормозов пасс. вагона! 5.4 скорее всего для ПТ но не более!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Когда сложилась такая при которой в ТМ и Ур было 8 ,я поставил кран во в 2ое положение,и следовал себе дальше.

Когда настал момент использования тормоза я им воспользовался естественно при 8атм,но заметил что отпуск тормозов стал гораздо дольше,и где то после 2-3 применений тормоза при всё тех же 8атм, кран во втором положении начал использоваться как тормоз,то-есть в 2ом положении стало опускаться давление с 8атм ,но при этом поезд начал тормозить постепенно,так как давление снижалось медленно .Я решил поставить кран в 1ое положение опять скинул до 8атм и в следствии чего я избежал планомерного медленного торможения который не был нужен,тут я явно черт пойми что натворил.

Хочется узнать с какого момента я допустил ошибку.(про сверх зарядку это я понимаю ,что не надо так делать,но невнимательность.... привела к ней)

Если представить такую ситуацию,что набрал я свои злополучные 8мь атм и минуты так через две мне нужно будет воспользоваться тормозом,то насколько с 8 атм я должен снизить давление,дабы правильно произвести томожение?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я же написал, нужно снижать на 0.3-0.4. Отпускать первым положением завышая на 0.2!

Вы наверное не во второе ставили кран, а в третье. Это как раз "перекрыша без питания ТМ". тут происходят утечки в поезде и давление в ТМ падает, что может привести к срабатыванию тормозов в поезде. Если кран держать во "втором" положении, то редуктор будет стравливать давление до установленного, но там дырочка 0.8мм. Конечно она очень маленькая, но позволяет снижать сврхзарядки без срабатывания автотормозов!

 

Отпуск с завышением на 0.4 производится в длинносоставных пасс поездах (от 20 до 24 вагона) и если в составе есть включённые вагоны типа "РИЦ".

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У нас по распоряжению ЦТ-55/Р в пассах устранение перезарядки в ТМ производится после остановки разрядкой по УР на 0.3-0.5. Далее если завышено до 6 делаешь разрядку до 4 и отпускаешь по УР до 5.3-5.4. Если до 7 надул, то снижаешь до 5, через 15-20 сек. отпускаешь до 6.2-6.3, через 1-1.5 минуты снижаешь до 4 и заряжаешь уже до 5.3-5.4. Ну а до 8 - производишь три торможения, каждый раз снижая давление на 2 кг и повышая его при отпуске на 1.2 через 1-1.5 минуты. Но это все делается после остановки. В пассах очень легко сделать кол. пары квадратными :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Отпуск с завышением на 0.4 производится в длинносоставных пасс поездах (от 20 до 24 вагона) и если в составе есть включённые вагоны типа "РИЦ".

 

Вот выдержка из действующей инструкции ЦТ-227:

"10.2.2.7. Ступенчатый отпуск электропневматических тормозов выполнять путем кратковременного перемещения ручки крана машиниста из положения перекрыши в поездное положение и обратно в перекрышу, причем последнюю ступень отпуска выполнять с выдержкой ручки крана машиниста в I положении до повышения давления в уравнительном резервуаре до 5,2–5,4 кгс/см2.

10.2.2.8. Полный отпуск электропневматических тормозов в один прием выполнять перемещением ручки крана машиниста в I положение до повышения давления в уравнительном резервуаре до 5,2–5,4 кгс/см2 с последующим переводом ее в поездное положение".

Ни о каких длинносоставных пассажирских или вагонах типа РИЦ здесь не упоминается.

Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тут нужно понимать суть процесса. для чего такое завышение. Вот даже в инструкции есть "вилка". Но даже на ЭПТ не запрещено отпускать завышением на 0.2! Но допускается и 0.4. Как правило, отпуск делается на 0.2. Если состав длинный, то лучше на 0.4.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите пожалуйста,почему на экран не выводится схема электрических цепей при нажатии клавиш F3 и F4,хотя раньше схемы воводились на экран при нажатии этих клавиш?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.