Перейти до змісту

Вопросы по работе ZDSimulator


Рекомендовані повідомлення

Еще такой вопрос: при сбое кода за метров 200-300 до светофора, то ограничение скорости на клубе начинает быстро уменьшается, а вводить 799 не успеваю, срывает. Как быть?

[ex]Перемещено из Предложения в -> Вопросы по работе ZDSinulator

Затейнику +2 балла. Ибо было написано:

тут

[/ex]

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Блин, чё за команды вы вводить начинаете?! Один вводит 809-ю, второй - 799. Вы издеваетесь? Или реально не соображаете, что такое АБ, ПАБ? Если ты движешься по участку оборудованному трех или четырехзначной автоблокировкой, то подобные команды в КЛУБу вводить запрещено, потому что если ты введешь такую команду, то можешь вообще все запрещающие проезжать. Надо отключить ЭПК и начинать тормозить состав, при этом через 3-5 секунд ЭПК кратковременно включать, чтобы избежать экстренного торможения.

Откуда ты знаешь, что у тебя сбой кода произошел? Может впереди реально что-то случилось и дальше следовать нельзя, а вы спокойно команды вводите в КЛУБу и катите дальше под запрещающие.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Может не в тему, но мои друзья - машинисты и помошники говорили, что сейчас в России запрещено ЭПК отключать, могу ошибаться, если что, поправте.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну так показание светофора я же вижу. А так и затормозить можно, если светофор еще не видно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Может не в тему, но мои друзья - машинисты и помошники говорили, что сейчас в России запрещено ЭПК отключать, могу ошибаться, если что, поправте.

Все правильно: запрещено отключать ЭПК, в случаях появления на БИЛ сигналов «К» или «КЖ» при нормальной работе КЛУБ-у.

 

Серёжа, если у тебя идет сбой на "К" или "КЖ", а ты видишь, что на путевом светофоре разрешающее показание, то ты делаешь то, что я написал тебе выше и следуешь до этого светофора с особой бдительностью, короче вот, что делают машинисты в реалности: " незамедлительно сообщить об этом поездному диспетчеру по радиосвязи или через дежурного по станции по прибытии на ближайшую станцию;

- при управлении локомотивом пассажирского или грузового поезда при исправной радиосвязи довести поезд до пункта смены локомотивных бригад, где КЛУБ-У должно быть отремонтировано без отцепки локомотива или произведена замена локомотива;

- при управлении пригородным электропоездом или дизель-поездом разрешается довести до ближайшей станции с основным или оборотным депо или станции, имеющей ПТО КЛУБ-У;

- при обслуживании локомотива пассажирского поезда одним машинистом в случае неисправности КЛУБ-У машинист обязан довести поезд до ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив;

- сделать запись о неисправности КЛУБ-У в журнал ТУ-152.

 

Следование локомотивов или МВПС с неисправным КЛУБ-У до указанных пунктов должно осуществляться по приказу поездного диспетчера, передаваемому дежурным по станции участка, с соблюдением специальных мер безопасности, устанавливаемых начальником железной дороги. При следовании по приказу поездного диспетчера машинист обязан периодически проверять работоспособность КЛУБ-У и ЭПК, при этом, если работа КЛУБ-У при одном из таких включений ЭПК восстановится, машинист обязан сообщить поездному диспетчеру о восстановлении работы КЛУБ-У и продолжить движение с работающим КЛУБ-У, а диспетчер обязан отменить приказ и, как следствие, ограничений, предусмотренных для случаев движения поезда с выключенными устройствами безопасности. По прибытии в депо машинист должен составить подробное объяснение по поводу случившегося, указав место, время отказа, номер взятого приказа, фамилию поездного диспетчера, описав работу по управлению локомотива во время движения. Объяснения должны сдаваться техникам-расшифровщикам вместе с кассетами регистрации". Почитай на досуге.

Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У нас к сожалению ЭПК даже нельзя выключать кратковременно при сбоях КЛУБ, был у нас тут недавно случай, машинист ехал на учатке оборудованном ПАБ, ограничение 80 должно было быть, в КЛУБе произошел сбой, выдало 60 ограничение, причем всё произошло внезапно, а поезд ехал 70 где-то, конечно ЭПК стало пищать, машинист не успевал оттормозиться, в итоге выключил ЭПК пока не снизился до 60-ти, потом включил обратно. Расшифровщики в депо конечно это заметили, в итоге лишение премии 100 процентов, даже не стали слушать машиниста о том что произошел сбой
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это везде так, сначала шумиха, потом паника, потом наказание невиновных, потом награждение непричастных. Но сам для себя-то ты знаешь, что было и делал правильно, хоть в симуляторе никто премии не лишит:) Змінено користувачем vanois
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

в итоге лишение премии 100 процентов, даже не стали слушать машиниста о том что произошел сбой

 

А если бы произошло торможение, тоже лишили бы премии?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Почему так работают тормоза в пасс и груз вагонах?

https://www.youtube.com/watch?v=1UmZFi1miTo&feature=youtube_gdata_player

 

https://www.youtube.com/watch?v=XMMu0RqHqC0&feature=youtube_gdata_player

 

57 вагонов.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сережа, тогда уж покажи, что ты при этом краном машиниста делаешь. А то, что ты нам потолок кабины показываешь?

Из видео про пассажирские поезда понял только, что у тебя 57 вагонов в составе пассажирского поезда. Интересный, должно быть, поезд.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Разряжаю ТМ на 0.5 атм. Я к тому, что в пассажирском (даже если и 18 вагонов) тормозит правильно, а в грузовом сразу все тормоза срабатывают, будто у меня грузовой с ЭПТ.

 

Вы лучше внимание обратите на то, как в грузовом тормоза срабатывают.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, а почему в версии 4.9.9 электропоезда ЭД4М больше "1-го" в тягу не дают (по силе тяги, контроллер прорисован во всех положениях), в предыдущей версии все нормально было.

Или я что-то не правильно делаю?

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Во время мультиплеера, можно ли как-нибудь убрать надписи о состоянии соединения с пультом?

А то они там совершенно не в тему, когда убрал и подсказку F1, и список станций!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сдается мне, что с ПТ сидит баг на грузовых поездах.

ВЛ80Т 55 вагонов 4350 тонн. Поднимаю лок, начинаю тормозить и, по диаграмме вижу, что тормоза срабатывают сразу по всему составу. Отпуск так же сразу. Намедни делал регулировочное - тоже падения скорости на 15 км в час за время отпуска не происходило. В лучшем случае три ну пять км в час. Это у всех так или мне симулятор переставлять?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сдается мне, что с ПТ сидит баг на грузовых поездах.

ВЛ80Т 55 вагонов 4350 тонн. Поднимаю лок, начинаю тормозить и, по диаграмме вижу, что тормоза срабатывают сразу по всему составу. Отпуск так же сразу. Намедни делал регулировочное - тоже падения скорости на 15 км в час за время отпуска не происходило. В лучшем случае три ну пять км в час. Это у всех так или мне симулятор переставлять?

В предыдущей версии также с тормозами в грузовых было. Я вообще очень редко "грузовиками" езжу и на диаграмму особо не смотрел до этого, поэтому думал, что так срабатывают ВР № 483. Хотя, по идее тормоза в грузовом должны вначале в "голове" срабатывать, и отпускать также с "головы".

Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да какие бы ВР не были, волна по ТМ не пройдет весь поезд за секунду. А по диаграмме вообще бывает, что тормоза с хвоста срабатывают. Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Странно. Когда вторым положением отпускаю, в хвосте минута уходит, если не больше, на отпуск. Претензий к ПТ нет. Реально. Я и пассажирские чаще на ПТ вожу в тренажере.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На пассажирских нет вопросов и ПТ и на ЭПТ. И на срабатывание и на отпуск как по описаниям. А вот на грузовых ПТ работает странно Змінено користувачем =PUH=Xa!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кстати вопрос по тормозам грузового поезда, тормозное нажатие должно быть не мнее 33т/100? Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.