bodia2105 1 Опубліковано 14 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 14 березня, 2014 Да, ночь катастрофически яркая. Что мешает замутить затемнение как в машинном с фонариком? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-37579 Поділитись на інші сайти Поділитися
pogruzmen 0 Опубліковано 15 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 березня, 2014 Вообщем заполнил еще один формуляр с другим кодом,буду ждать ключ Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-37628 Поділитись на інші сайти Поділитися
Dober 0 Опубліковано 17 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 17 березня, 2014 (змінено) Не знаю даже куда написать, но наверное напишу сюда. Я вот любитель ездить на ТЭП70, хорошо что сделали Тэп70-0088 УЗ, но вот почему радиостанцию не поменяли? И вот еще БАГ с включателем "Управление тепловозом" если можно то исправьте.Вот тут я объел http://s020.radikal....503f59c4750.png и Вот такая стоит радиостанция на УЗ http://trucker2003.narod.ru/Photos/27.08.2003/27-08-2003_04.jpg Змінено 17 березня, 2014 користувачем Dober Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-37789 Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 3 Опубліковано 18 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 18 березня, 2014 ... Вот такая стоит радиостанция на УЗhttp://trucker2003.n...-08-2003_04.jpgИ не только такая!Ещё Орион-ы стоят. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-37839 Поділитись на інші сайти Поділитися
biahh.exe 0 Опубліковано 28 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 28 березня, 2014 Я любитель,поэтому не знаю очевидных вещей,в отличии от профи,поэтому извините за возможно глупый вопрос Ситуация такая на пути горит зелёный ,но через некоторое время на локомотивном светофоре загорается белый,срабатывает бдительность,нажимаю на z не помогает,далее срыв ЭПК.Дак что же значит Белый огонь,и какие должны быть мои действия.В инструкции по сигнализации указанно ,что Белый огонь указывает, что локомотивные устройства включены, сигналы с пути на локомотив не передаются.Зная об этом мне легче не стало)) Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38423 Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 28 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 28 березня, 2014 Если в пути следования на АЛСН загорается "Белый огонь", то значит произошла потеря кодов. В этом случае необходимо текущую скорость "сбить" до 40 км/ч и следовать дальше с особой бдительностью и готовностью остановиться. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38424 Поділитись на інші сайти Поділитися
angel9120 0 Опубліковано 29 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 29 березня, 2014 Подскажите кто в курсе. Почему в режиме ( новичок ) скоростя на профиле пути в кружочке а в режиме ( машинист ) просто цифры? Кстати без кружочка намного приятнее смотрится. Или это только у меня так? Раньше что-то не замечал. А вчера прокочал до версии 0.0.6 и обратил внимание. Спасибо. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38487 Поділитись на інші сайти Поділитися
Tverskoy 4 Опубліковано 29 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 29 березня, 2014 Думаю, это случилось немного ранее 006-й версии. Это правильно. Есть хорошая мотивация заняться плотнее режимом "машинист", не так-ли? ) Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38489 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 29 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 29 березня, 2014 Это было сделано, чтоб не было вопросов новичков, что это за цифры на профиле. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38490 Поділитись на інші сайти Поділитися
biahh.exe 0 Опубліковано 30 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 30 березня, 2014 Надеюсь подобный вопрос можно в этой теме задатьА вопрос такой:Из-за кривости рук как то раз я не заметил как поставил кран машиниста в 1ое положение в результате чего вместо 5 единиц в ТМ и УР у меня стало 8 единиц,но самостоятельно тыкая пальцами куда попало я не возвратил как было до 5ти Что нужно сделать если я перезарядил ТМ и УР,что бы восстановить до 5ти единиц? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38541 Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 30 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 30 березня, 2014 Так-то сверхзарядка должна сама ликвидироваться со временем. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38543 Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 30 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 30 березня, 2014 В реале на пасс. вагоне с такой сверхзарядкой - она бы просто бы не ликвидировалась!, больше 5.2 Атм давать нельзя Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38551 Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 30 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 30 березня, 2014 Поставить во второе и ждать. Или, если есть возможность, остановиться, сдуть ТМ до нуля, потом отпустить, как обычно.Если есть какие-то более хитрые способы, подскажите. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38552 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 30 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 30 березня, 2014 В реале на пасс. вагоне с такой сверхзарядкой - она бы просто бы не ликвидировалась Почему? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38554 Поділитись на інші сайти Поділитися
s@ndro 0 Опубліковано 30 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 30 березня, 2014 У меня была такая же ситуация.Я сделал следующее: поставир ручку крана машиниста во 2-ое поездное положение,совсем отключил оба компрессора,чтобы они не качали воздух,и через некоторое время,как в тормозной магистрали и в уравнительном резервуаре давление упало до 5 атмосфер,я снова включил оба компрессоа.Лично мне это помогло. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38558 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 30 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 30 березня, 2014 Нужды отключать компрессора не было - кран сам бы ликвидировал сверхзарадку в тормозной магистрали Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38560 Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 30 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 30 березня, 2014 (змінено) В реале на пасс. вагоне с такой сверхзарядкой - она бы просто бы не ликвидировалась!, больше 5.2 Атм давать нельзяДа что ты! А как же быть с отпуском до 5,4 кгс/м2 в пассажирском поезде на ЭПТ? Змінено 30 березня, 2014 користувачем m.dima77 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38561 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 30 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 30 березня, 2014 Такую сверхзарядку долго ликвидировать конечно. Хотя, если не будет остановок, то она ликвидируется. А если будет остановка, то уже тормозить нежно очень. Думаю разрядку делать на 0.3-0.4 не больше. И на остановке уже ликвидировать сверхзарядку экстренным. Но как-то можно с помощью комбинированного "сдуть". Там хитрые манипуляции должны быть, тока я не помню конкретно, последовательность действий. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38566 Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 30 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 30 березня, 2014 Да что ты! А как же быть с отпуском до 5,4 кгс/м2 в пассажирском поезде на ЭПТ?5.2 Атм при ЭПТ вполне достаточно для отпуска тормозов пасс. вагона! 5.4 скорее всего для ПТ но не более! Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38568 Поділитись на інші сайти Поділитися
biahh.exe 0 Опубліковано 30 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 30 березня, 2014 Когда сложилась такая при которой в ТМ и Ур было 8 ,я поставил кран во в 2ое положение,и следовал себе дальше.Когда настал момент использования тормоза я им воспользовался естественно при 8атм,но заметил что отпуск тормозов стал гораздо дольше,и где то после 2-3 применений тормоза при всё тех же 8атм, кран во втором положении начал использоваться как тормоз,то-есть в 2ом положении стало опускаться давление с 8атм ,но при этом поезд начал тормозить постепенно,так как давление снижалось медленно .Я решил поставить кран в 1ое положение опять скинул до 8атм и в следствии чего я избежал планомерного медленного торможения который не был нужен,тут я явно черт пойми что натворил.Хочется узнать с какого момента я допустил ошибку.(про сверх зарядку это я понимаю ,что не надо так делать,но невнимательность.... привела к ней)Если представить такую ситуацию,что набрал я свои злополучные 8мь атм и минуты так через две мне нужно будет воспользоваться тормозом,то насколько с 8 атм я должен снизить давление,дабы правильно произвести томожение? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38569 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 30 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 30 березня, 2014 Я же написал, нужно снижать на 0.3-0.4. Отпускать первым положением завышая на 0.2!Вы наверное не во второе ставили кран, а в третье. Это как раз "перекрыша без питания ТМ". тут происходят утечки в поезде и давление в ТМ падает, что может привести к срабатыванию тормозов в поезде. Если кран держать во "втором" положении, то редуктор будет стравливать давление до установленного, но там дырочка 0.8мм. Конечно она очень маленькая, но позволяет снижать сврхзарядки без срабатывания автотормозов! Отпуск с завышением на 0.4 производится в длинносоставных пасс поездах (от 20 до 24 вагона) и если в составе есть включённые вагоны типа "РИЦ". Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38572 Поділитись на інші сайти Поділитися
Petrovih 0 Опубліковано 30 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 30 березня, 2014 У нас по распоряжению ЦТ-55/Р в пассах устранение перезарядки в ТМ производится после остановки разрядкой по УР на 0.3-0.5. Далее если завышено до 6 делаешь разрядку до 4 и отпускаешь по УР до 5.3-5.4. Если до 7 надул, то снижаешь до 5, через 15-20 сек. отпускаешь до 6.2-6.3, через 1-1.5 минуты снижаешь до 4 и заряжаешь уже до 5.3-5.4. Ну а до 8 - производишь три торможения, каждый раз снижая давление на 2 кг и повышая его при отпуске на 1.2 через 1-1.5 минуты. Но это все делается после остановки. В пассах очень легко сделать кол. пары квадратными Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38574 Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 30 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 30 березня, 2014 (змінено) Отпуск с завышением на 0.4 производится в длинносоставных пасс поездах (от 20 до 24 вагона) и если в составе есть включённые вагоны типа "РИЦ". Вот выдержка из действующей инструкции ЦТ-227:"10.2.2.7. Ступенчатый отпуск электропневматических тормозов выполнять путем кратковременного перемещения ручки крана машиниста из положения перекрыши в поездное положение и обратно в перекрышу, причем последнюю ступень отпуска выполнять с выдержкой ручки крана машиниста в I положении до повышения давления в уравнительном резервуаре до 5,2–5,4 кгс/см2.10.2.2.8. Полный отпуск электропневматических тормозов в один прием выполнять перемещением ручки крана машиниста в I положение до повышения давления в уравнительном резервуаре до 5,2–5,4 кгс/см2 с последующим переводом ее в поездное положение".Ни о каких длинносоставных пассажирских или вагонах типа РИЦ здесь не упоминается. Змінено 30 березня, 2014 користувачем m.dima77 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38575 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 30 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 30 березня, 2014 Тут нужно понимать суть процесса. для чего такое завышение. Вот даже в инструкции есть "вилка". Но даже на ЭПТ не запрещено отпускать завышением на 0.2! Но допускается и 0.4. Как правило, отпуск делается на 0.2. Если состав длинный, то лучше на 0.4. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38576 Поділитись на інші сайти Поділитися
s@ndro 0 Опубліковано 31 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 31 березня, 2014 Подскажите пожалуйста,почему на экран не выводится схема электрических цепей при нажатии клавиш F3 и F4,хотя раньше схемы воводились на экран при нажатии этих клавиш? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38596 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.