Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Да, ночь катастрофически яркая. Что мешает замутить затемнение как в машинном с фонариком?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-37579
Поділитись на інші сайти

Вообщем заполнил еще один формуляр с другим кодом,буду ждать ключ
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-37628
Поділитись на інші сайти

Не знаю даже куда написать, но наверное напишу сюда. Я вот любитель ездить на ТЭП70, хорошо что сделали Тэп70-0088 УЗ, но вот почему радиостанцию не поменяли? И вот еще БАГ с включателем "Управление тепловозом" если можно то исправьте.

Вот тут я объел http://s020.radikal....503f59c4750.png и Вот такая стоит радиостанция на УЗ

http://trucker2003.narod.ru/Photos/27.08.2003/27-08-2003_04.jpg

Змінено користувачем Dober
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-37789
Поділитись на інші сайти

... Вот такая стоит радиостанция на УЗ

http://trucker2003.n...-08-2003_04.jpg

И не только такая!

Ещё Орион-ы стоят.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-37839
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Я любитель,поэтому не знаю очевидных вещей,в отличии от профи,поэтому извините за возможно глупый вопрос

 

Ситуация такая на пути горит зелёный ,но через некоторое время на локомотивном светофоре загорается белый,срабатывает бдительность,нажимаю на z не помогает,далее срыв ЭПК.

Дак что же значит Белый огонь,и какие должны быть мои действия.

В инструкции по сигнализации указанно ,что Белый огонь указывает, что локомотивные устройства включены, сигналы с пути на локомотив не передаются.

Зная об этом мне легче не стало))

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38423
Поділитись на інші сайти

Если в пути следования на АЛСН загорается "Белый огонь", то значит произошла потеря кодов. В этом случае необходимо текущую скорость "сбить" до 40 км/ч и следовать дальше с особой бдительностью и готовностью остановиться.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38424
Поділитись на інші сайти

Подскажите кто в курсе. Почему в режиме ( новичок ) скоростя на профиле пути в кружочке а в режиме ( машинист ) просто цифры? Кстати без кружочка намного приятнее смотрится. Или это только у меня так? Раньше что-то не замечал. А вчера прокочал до версии 0.0.6 и обратил внимание. Спасибо.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38487
Поділитись на інші сайти

Думаю, это случилось немного ранее 006-й версии. Это правильно. Есть хорошая мотивация заняться плотнее режимом "машинист", не так-ли? )
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38489
Поділитись на інші сайти

Это было сделано, чтоб не было вопросов новичков, что это за цифры на профиле.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38490
Поділитись на інші сайти

Надеюсь подобный вопрос можно в этой теме задать

А вопрос такой:

Из-за кривости рук как то раз я не заметил как поставил кран машиниста в 1ое положение в результате чего вместо 5 единиц в ТМ и УР у меня стало 8 единиц,но самостоятельно тыкая пальцами куда попало я не возвратил как было до 5ти

Что нужно сделать если я перезарядил ТМ и УР,что бы восстановить до 5ти единиц?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38541
Поділитись на інші сайти

Так-то сверхзарядка должна сама ликвидироваться со временем.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38543
Поділитись на інші сайти

В реале на пасс. вагоне с такой сверхзарядкой - она бы просто бы не ликвидировалась!, больше 5.2 Атм давать нельзя
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38551
Поділитись на інші сайти

Поставить во второе и ждать. Или, если есть возможность, остановиться, сдуть ТМ до нуля, потом отпустить, как обычно.

Если есть какие-то более хитрые способы, подскажите.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38552
Поділитись на інші сайти

В реале на пасс. вагоне с такой сверхзарядкой - она бы просто бы не ликвидировалась

Почему?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38554
Поділитись на інші сайти

У меня была такая же ситуация.Я сделал следующее: поставир ручку крана машиниста во 2-ое поездное положение,совсем отключил оба компрессора,чтобы они не качали воздух,и через некоторое время,как в тормозной магистрали и в уравнительном резервуаре давление упало до 5 атмосфер,я снова включил оба компрессоа.Лично мне это помогло.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38558
Поділитись на інші сайти

Нужды отключать компрессора не было - кран сам бы ликвидировал сверхзарадку в тормозной магистрали
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38560
Поділитись на інші сайти

В реале на пасс. вагоне с такой сверхзарядкой - она бы просто бы не ликвидировалась!, больше 5.2 Атм давать нельзя

Да что ты! А как же быть с отпуском до 5,4 кгс/м2 в пассажирском поезде на ЭПТ?

Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38561
Поділитись на інші сайти

Такую сверхзарядку долго ликвидировать конечно. Хотя, если не будет остановок, то она ликвидируется. А если будет остановка, то уже тормозить нежно очень. Думаю разрядку делать на 0.3-0.4 не больше. И на остановке уже ликвидировать сверхзарядку экстренным. Но как-то можно с помощью комбинированного "сдуть". Там хитрые манипуляции должны быть, тока я не помню конкретно, последовательность действий.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38566
Поділитись на інші сайти

Да что ты! А как же быть с отпуском до 5,4 кгс/м2 в пассажирском поезде на ЭПТ?

5.2 Атм при ЭПТ вполне достаточно для отпуска тормозов пасс. вагона! 5.4 скорее всего для ПТ но не более!

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38568
Поділитись на інші сайти

Когда сложилась такая при которой в ТМ и Ур было 8 ,я поставил кран во в 2ое положение,и следовал себе дальше.

Когда настал момент использования тормоза я им воспользовался естественно при 8атм,но заметил что отпуск тормозов стал гораздо дольше,и где то после 2-3 применений тормоза при всё тех же 8атм, кран во втором положении начал использоваться как тормоз,то-есть в 2ом положении стало опускаться давление с 8атм ,но при этом поезд начал тормозить постепенно,так как давление снижалось медленно .Я решил поставить кран в 1ое положение опять скинул до 8атм и в следствии чего я избежал планомерного медленного торможения который не был нужен,тут я явно черт пойми что натворил.

Хочется узнать с какого момента я допустил ошибку.(про сверх зарядку это я понимаю ,что не надо так делать,но невнимательность.... привела к ней)

Если представить такую ситуацию,что набрал я свои злополучные 8мь атм и минуты так через две мне нужно будет воспользоваться тормозом,то насколько с 8 атм я должен снизить давление,дабы правильно произвести томожение?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38569
Поділитись на інші сайти

Я же написал, нужно снижать на 0.3-0.4. Отпускать первым положением завышая на 0.2!

Вы наверное не во второе ставили кран, а в третье. Это как раз "перекрыша без питания ТМ". тут происходят утечки в поезде и давление в ТМ падает, что может привести к срабатыванию тормозов в поезде. Если кран держать во "втором" положении, то редуктор будет стравливать давление до установленного, но там дырочка 0.8мм. Конечно она очень маленькая, но позволяет снижать сврхзарядки без срабатывания автотормозов!

 

Отпуск с завышением на 0.4 производится в длинносоставных пасс поездах (от 20 до 24 вагона) и если в составе есть включённые вагоны типа "РИЦ".

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38572
Поділитись на інші сайти

У нас по распоряжению ЦТ-55/Р в пассах устранение перезарядки в ТМ производится после остановки разрядкой по УР на 0.3-0.5. Далее если завышено до 6 делаешь разрядку до 4 и отпускаешь по УР до 5.3-5.4. Если до 7 надул, то снижаешь до 5, через 15-20 сек. отпускаешь до 6.2-6.3, через 1-1.5 минуты снижаешь до 4 и заряжаешь уже до 5.3-5.4. Ну а до 8 - производишь три торможения, каждый раз снижая давление на 2 кг и повышая его при отпуске на 1.2 через 1-1.5 минуты. Но это все делается после остановки. В пассах очень легко сделать кол. пары квадратными :)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38574
Поділитись на інші сайти

Отпуск с завышением на 0.4 производится в длинносоставных пасс поездах (от 20 до 24 вагона) и если в составе есть включённые вагоны типа "РИЦ".

 

Вот выдержка из действующей инструкции ЦТ-227:

"10.2.2.7. Ступенчатый отпуск электропневматических тормозов выполнять путем кратковременного перемещения ручки крана машиниста из положения перекрыши в поездное положение и обратно в перекрышу, причем последнюю ступень отпуска выполнять с выдержкой ручки крана машиниста в I положении до повышения давления в уравнительном резервуаре до 5,2–5,4 кгс/см2.

10.2.2.8. Полный отпуск электропневматических тормозов в один прием выполнять перемещением ручки крана машиниста в I положение до повышения давления в уравнительном резервуаре до 5,2–5,4 кгс/см2 с последующим переводом ее в поездное положение".

Ни о каких длинносоставных пассажирских или вагонах типа РИЦ здесь не упоминается.

Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38575
Поділитись на інші сайти

Тут нужно понимать суть процесса. для чего такое завышение. Вот даже в инструкции есть "вилка". Но даже на ЭПТ не запрещено отпускать завышением на 0.2! Но допускается и 0.4. Как правило, отпуск делается на 0.2. Если состав длинный, то лучше на 0.4.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38576
Поділитись на інші сайти

Подскажите пожалуйста,почему на экран не выводится схема электрических цепей при нажатии клавиш F3 и F4,хотя раньше схемы воводились на экран при нажатии этих клавиш?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1047-voprosy-po-rabote-zdsimulator/page/41/#findComment-38596
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.