Перейти до змісту

Почему умирают машинисты...


Рекомендовані повідомлення

Эту душещипательную статью я прочитал на сайте trainclub.ru, она ввергла меня в шок. Прочитайте её...

 

Это письмо мне передали машинисты одного из депо нашей стальной магистрали. Это копия набранная мной с оригинала для более ясного понимания сути. Оригинал зарегистрирован в РАО РЖД 09.08.12г. за № 9446. Эта болезнь ни одного депо, это болезнь всей сети железных дорог России. Прочитайте и подумайте. Высказывайте свое мнение.

 

Открытое письмо Путину: Почему умирают машинисты

 

Уважаемый путин Владимир Владимирович! Прошу Вас обратить пристальное внимание на Тотальное истребление Российских мужчин в лице машинистов Красноярской железной дороги.

5 августа 2012 состоялись похороны моего друга детства Данченко А.В. который покончил жизнь самоубийством в возрасте 41-го года, работал машинистом в Иланском локомотивном депо Красноярской ж.д. был здоровым, грамотным нормальным жизнерадостным человеком. И он оказался уже вторым 40 летним машинистом покончившим жизнь самоубийством этого же депо из трех умерших за неделю августа 2012 года!

В локомотивном эксплуатационном депо Красноярск главный несколько месяцев назад выбросился из окна помощник машиниста и оставил пред смертную записку обвиняя начальника депо.

Несколько лет назад в Иланском депо бывший начальник Артемьев за нарушения прилюдно оскорблял и унижал локомотивщика, на этом не остановился и на следующих планерках опять продолжал свои унижения- в результате у человека не выдержало сердце и он прямо на лавочке в парке скончался. И все тот же Артемьев отчитал дежурного по депо Яснинского после чего у него случился инсульт, и человек лежит уже несколько лет. И это далеко не все случаи!

Да сколько машинистов умерло в 30-40 лет за последние годы никто не хочет оглашать и проводить какие то расследования, преследования руководства, всей системы и структуры РЖД.

Скотлько больных списанных по состоянию здоровья, уволенных, переведенных на другие работы, седых и лысых в 20-30 лет, никто не хочет замечать вести статистику, и сколько еще умрет.

Причина в системе по отношению к машинистам, которая сложилась на протяжении последних лет в РЖД целом.

Происходят постоянные унижения, ущемления прав, нарушения всех норм, законов, КЗОТ, инструкций и других нормативных документов. Которые ведут к нарушению труда и отдыха локомотивных бригад их жизни и здоровью а соответственно к ухудшению безопасности движения.

Машинисты работают на пределе человеческих возможностей, в условиях и так профессионально тяжелых так еще и искусственно создаваемых руководствами РЖД по следующим пунктам:

Не предоставляются в полном объеме выходные дни, и оплата за не предоставленные выходные.

Не соблюдается межсменное время отдыха.

Все замеры вредности проводимые в локомотивах скрывают или подделывают.

Годовые часы переработки составляют более 120 часов.

Локомотивные бригады заставляют в принудительном порядке в свои выходные дни посещать не менее 2-х рез в месяц планерные совещания; не менее 2-х раз технические занятия; не менее двух раз в месяц комиссионные осмотры локомотивов( на которых мы только моем локомотивы вместо того что бы как в годы СССР обозначать технические неполадки ). При этом еженедельно вызывают на разборы по нарушениям как к начальнику депо так и в управление ж.д. Разборы у начальства порой занимают не один день.

После очередного отпуска или в результате пере укомплектования локомотивной бригады, также необходимо провести полный рабочий день когда начальник выберет время принять бригады к себе на положенный инструктаж.

Еще обязаны проходить инструктажи с записями в формуляр которые составляют по часу, и происходят порой по нескольку раз в неделю а это опять поездка в депо и в свое свободное время- а не посещать вышеуказанные мероприятия нельзя а то последуют наказания в виде лишения премии и т.д.

Количество человек наказанных и лишенных премии меньше 100 не бывает. И премию лишают чаще на все 100% которая составляет в среднем 3 –4 тыс. рублей, вот и получается экономия фонда оплаты труда ежемесячно 200-400 тыс. рублей, а начальство за эту же экономию квартальные хорошие получает.

А причина уважительная для непосещения со слов инструкторов может быть только – СМЕРТЬ (вот теперь у моего друга - уважительная причина).

Да из инструкторов и ревизоров сделали охотничьих борзых, которые прячась из за углов высматривают кто как ногу слезая с локомотива поставил, кто фарами не мигнул, для того что бы наказать, лишить. Отчитаться за проделанную работу, обозначить видимость работы вместо того, что бы быть отцом для машиниста и поддерживать в трудную минуту как было раньше.

Даже приписывали в служебных формулярах записи, что инструкторская поездка без замечаний не действительна ( а следствие. Наказание ), и убрали запись после проверки независимого профсоюза, а на деле все осталось. Получается придя на работу ты уже нарушитель, потому, что инструктора без замечаний начальник накажет. И сложилась такая система если поехал с тобой в кабине любой вышестоящий руководитель жди десяток замечаний, лишение и другие всевозможные взыскания.

И состояние локомотивов эти же ревизоры и инструктора замечать не хотят, надо же будет около 50% локомотивов убирать а за это начальник дороги и наказать может.

Если провести сложения всего месячного времени необходимого нахождения в депо: планерка 5 часов, тех.занятия 5 часов, инструктажи 1 час, закрепления до 8 часов, разборы по лентам 1 час, внеплановые инструктажи 1 час, комиссионный осмотр 4 часа, разборы у начальства до 8 часов, и это еще не считая времени на дорогу туда и обратно. А еще есть всевозможные собрания рабочие, колонские собрания, зачеты, экзамены, обучения, вызовы по маршрутам, по нарушениям, по рапортам, по неисправностям и это не весь перечень! Получается в месяц каждый машинист находится в депо по 30-40 часов! И это в свое время так называемого отдыха. А если еще учесть, что в месяц около 12-16 рабочих поездок и добираемся по 2 часа в поездку и с поездки, ожидаем поезда от 1 до 3 часов получится более 50 часов в месяц находимся при депо. И не остается практически времени на отдых , нахождение с семьей, восстановлении здоровья ( профилакторий к стати наш уже стал и для машинистов платный ).

Вопрос по отменам бригад поднимался не раз, в случае отсутствия поездов, но руководству выгодней держать нас по нескольку часов, на непредвиденный случай и не как время простоя не оплачивать

На планерных совещаниях машинистов постоянно морально унижают и в открытую в присутствии сотен человек называют бракоделами, не “грамотными” и даже вызывают на сцену в случае какого либо нарушения для объяснений и публичных допросов как в школе первоклассников. А один руководитель даже на вопрос о повышении зарплаты которая составляет 45 тыс на норму часов у машинистов ответил цитирую-: Вам же нельзя давать больше а то как на Руси “БЫДЛО”

Т.е. мы получит деньги то напиваются и на следующий день их барин дубиной выгоняет на работу! Планерные совещания надо вообще снимать на видео и показывать семьям машинистов и показывать как унижают их мужчин.

Хотя руководство уже мужчинами нас считает с большой натяжкой, мы для них <БЫДЛО> и всякий раз на напоминают, что вы все в кредитах не рыпайтесь и молча работайте, не нравится увольняйтесь.

Электровозы ходят некоторые уже более 30 лет да и состояние остальных в таком ужасном состоянии, которое оценишь только находясь в кабине этого локомотива, летов в кабине жара 50 градусов, нет ни кондиционеров ни вентиляторов, нет туалетов, умывальников, окна вечно текут, дворники только для видимости, со всех щелей дует, особенно впечатляет зимой при снегопаде по кабине часто снег летает и даже в валенках ноги мерзнут. Двери закрываем на штанги или палки т.к. замки половина не работают. Подогреть пищу нечем, зато поставили микрофоны ( законность установки которых прокуратура почему то не проверит?) . Оборудования уже в кабинах столько, что невозможно сидеть на рабочем месте не стукнувшись головой , необходимо выдавать и одевать шлемы.

Всевозможные САУТЫ, КЛУБы, КПД и т.д. да еще множество их версий которые яко бы должны предотвращать проезды но на деле при таком количестве приборов и информации голова закипает, да если САУТ автоматическая система управления тормозами пускай и тормозит автоматически, а то нет машинист все равно виноват и его лишают премии при сбоях какой либо аппаратуры. Тут уж не до облегчения условий труда, надо же за все эти приборы кому то деньги получать.

Из помощников машинистов сделали секретарей машиниста ввели ему в обязанности заполнять бланк с указанием времени осмотра поезда во всех кривых; бланк времени хода; вставления ленты в заднюю кабину и теперь ему некогда помогать машинисту, смотреть за приборами оборудования ведь надо составлять отчеты за тех. Контору, компьютеры и т.д. надо тараторить как попугай потому, не дай бог упустишь какое то слово или сказать матом, могут даже уволить, хотя даже на селекторных совещаниях слышен такой мат! И ни кого не наказали, начальству видно допускается. Выходит деньги на микрофоны и видеокамеры у РЖД есть а на плитки, кондиционеры, вентиляторы и т.д. нет.

Так почему же управленцы не поставят микрофоны в кабинетах руководства и И.Т.Р где маты и унижения в наш адрес в порядке вещей – потому, что мы <БЫДЛО>?

Почему нас возят на 20 летних Пазиках в которых опять таки зимой в валенках мерзнешь и к окнам примерзаешь, а сгнили они на столько что водители на проволоку привязывают подножки. А поле проверки их состояния даже прокуратура не может ничего сделать мол тех. Осмотр же они проходят а начальник же сказал, что вам ватные штаны выдают и валенки. Одевайтесь теплей.

В то же самое время как в насмешку на территории депо стоят новенькие ГАЗЕли, но их же для <БЫДЛО> не положено, как и не положено новые электровозы, нормальное горячее питание в Уяре, Боготоле, Ачинске-2 и т.п. мы же вам буфеты организовали, можете даже женщин обслуживающих дома отдыха просить вам приготовить ( хотя у них нет а приготовление еды никаких прав, мед. Книжек) или подымайтесь раньше и сами готовьте Да мы вам еще аж 100 рублей суточных платим, в то время как нормально покушать надо 150 руб, да еще находясь по 12 – 16 часов в комнатах отдыха надо несколько раз. А без горячего питания здоровье подрывается быстро.

Но опять же для <БЫДЛО> нет средств, зато есть средства на иностранные автобусы для управления, есть деньги на отделку мрамором здания управления дороги, а на электровозы новые тоже нет.

Так же зачем нам платить за выслугу лет как раньше, сейчас приняли платить раз в 5 лет.

Да правильно – сколько за 5 лет умрет машинистов, не надо платить – экономия громадная!

Да и зарплату лучше дать ревизорам по 60-70, и управленцам по 100-200 чем машинистам – железная логика.

Также есть информация, что в управлении находятся машинисты которые выполняют другую работу не связанную с вождением поездов, а числятся в депо.

Заставляют нас в письменной форме давать обязательства и сообщать о каких либо проступках всех работников РЖД, за такие доносы обещают 500 руб, а наплевать, что другой работник лишится 3-5 тыс. рублей премии – это что возврат к Сталинским доносам.

Возникает еще вопрос а где же ПРОФКОМ? Так он же марионетка у начальства и на серьезные пререкания ни когда не пойдет, да и разбираться не будет по каждому случаю, ведь наказанных ежемесячно не одна сотня- просто физически некогда, водт и подписываются не глядя, и опять же кто им позволит <БЫДЛО> защитить и деньги не экономить.

Вот и получаются смерть нас косит и никому нет до этого дела, что машинисты в такой ужасной обстановке могут оказаться перед выбором между жизнью и смертью.

Столько накапливается внутри отрицательного, а высказывать, требовать нельзя, страшно за себя, семью, близких, кредиты. И пожирает человека все это изнутри заживо, что приводит к смертям, болезням и .т.д..

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Правильно амеры угорают над нами. Скоро Россия сама себя загубит. Если уже НЕФТЯНИКИ меньше 30 в месяц получают. Люди на вахту ездят - копейки привозят. А правительство только одно и твердит "Работайте на двух работах, раз денег не хватает". Очень обидно за нашу страну. Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это старшее поколение, выросшее в совке разводит дедовщину на ЖД. Это только тут выплыло, а так в каждом втором депо в СНГ :) Пора совку на пенсию, молодые придут, порядки изменятся.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ага. Молодой персонал. Новый менеджмент. Новая политика. Ж\Д продадут нафик в частные руки.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну продадут или нет, не важно. Важно чтоб тех людей, которые зарабатывают бабосы для руководства не гнобили, а уважали. Жаль что этого нет сейчас. остается надеяться на будущее.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Печально конечно, начальство не будет хорошим, но и мы ребята не без греха. Как тут где то было сказано современный машинист сидит за компьютером и работает с бумагами. А мы работающие раздолбаи и расхлебаи, ну вот честно кто нибудь на этом форуме из работающих на линии, положа руку на сердце, никогда не про...бал ( извините, но эмоции дают знать ) предупреждение, никогда не уезжал с отключеными движками на перегон, никогда не косячил при пробах тормозов и прочее и прочее и прочее. Могу сказать за себя, и предупреждения были, и косяки по тормозам, и 0,3/1 из ТМ (а ехать то нельзя), много чего. Так может деяствительно братья из южных республик сделают эту работу лучше чем мы? Газели водить научились, ну браков по началу понаделают, а потом наше доблестное начальство решит что-то выведет из разряда браков и БД возрастет как на дрожжах, но нас там уже не будет. У меня лично пока желания уходить нет, интересно еще побороться, поцапаться, ну в конце концов поезда поводить.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ага. Молодой персонал. Новый менеджмент. Новая политика. Ж\Д продадут нафик в частные руки.

Так и должно быть, сравните как работают частные компании и госконторы. В госконторах дедовщина, алкоголизм, воровство, неуважение к сотрудникам, нет борьбы за клиента и за качество. А в частных конторах делают наоборот, уставшие от совка люди.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В России стало лучше после перехода ЖД в частные руки? Да ну...

Полтора года назад был в Москве - никакого особенного сервиса не почувствовал... От совковых или наших ЖД отличается только высокими ценами и дибильной раскраской вагонов...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А РЖД - не частная лавочка, а такое же госпредприятие, как и раньше, только вывеска поменялась.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так и должно быть, сравните как работают частные компании и гос.конторы. В гос конторах дедовщина, алкоголизм, воровство, неуважение к сотрудникам, нет борьбы за клиента и за качество. А в частных конторах делают наоборот, уставшие от совка люди.

 

Как по мне тут 2 момента:

 

- существенные изменения для персонала. Да, может в частных руках будут закупаться новые поезда, новые вагоны, режим труда будет лояльней;

 

- существенные изменения для клиентов. Но тут есть 1 момент. То, что я видел из телевизора так у нас жд не прибыльное. Особенно в секторе пассажирских перевозок. Что это значит? В отличии от государства частники не будут работать себе в убыток. Соответственно тарифы будут выше. А что если учесть тот момент к примеру, что нужно закупать новые поезда. Мы будем ездить на тех же Хюндаях но по тарифам Авиатранспорта. Что говорить про тех же льготников? Сомневаюсь, что государство в том же объеме будет оплачивать проезд бабушкам и дедушкам если жд будет в руках частного лица. Много таких моментов...

 

 

Не обязательно продавать жд. Нужен грамотный менеджмент. Да, может финансирование от государства не такое и большое, так как это было бы в частных руках. Не всегда в деньгах проблема. А в грамотном их использовании. Но и частники бывают со своими тараканами в голове. И не факт, что при смене владельца станет лучше. Да, не будет дедовщины, алкоголизма, неуважение к сотрудникам и прочее. Но на смену этому могут быть и другие проблемы. Известно ведь, что главный интерес частного лица- это прибыль. Ему все равно каким способом. ГЛАВНОЕ ПРИБЫЛЬ.

Змінено користувачем baironic
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В России стало лучше после перехода ЖД в частные руки? Да ну...

Полтора года назад был в Москве - никакого особенного сервиса не почувствовал...

А что в у нас в питере делается - видел тут недавно ЧС2т на ходу с откровенно вываливающимся верхним прожектором.

Ехал на ЭРе без стекла,

Видел - бабка переходит ЖД, машинист не сигналит (либо пьян, либо свист не работает)

И это еще далеко не полный список - раскрашенные граффити электрички, ржавые колеса, неработающие прожектора в 01:30... Стало даже хуже, чем раньше - раньше - то все эти ЧСы были новыми... Грустно за страну:(

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На РЖД она не частная, это просто название.

А почему перевозки убыточные? Потому-что штат всех остальных служб раздут до неадекватности, да и вложения средств идут исходя из того, что деньги государственные и безлимитные. А если эта будет компания, то не будет закупок соляры по цене 100грн за литр

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

РЖД - ОАО. Не обсолютно, но частное коммерческое предприятие. У меня знакомая в управлении РЖД работает, она рассказала, что гос-во хоть и официально должно вмешиваться в процесс, на самом деле нифига не делает:

Покупаете локомотивы - ладно.

Что? Парк 40 лет не обновляется - ну ладно, когда машинное из днища вываливаться начнет - тогда и поменяем)))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да что говорит, колодок в депо нету, а про пьян это вы бросьте,на работу пьяным пройти нереально, под наркотой можно и то сейчас переодически заставляют писать в стаканчик и проверяют что ты употреблял. Раскрашеные графити, разбитые прожектора, оторваные дворники, ой стоп стоп да какже я могу обвинять людей для которых мы работаем, коорпоративная этика мать её.

А откровенно говоря все стоит на трех слонах, безопасноть, график, деньги. Не буду утаивать что кладется на безопасность, т.к график это деньги.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всему руководству РЖД и РФ плевать на такие обращения как и на всех нас.Я убедился в этом ещё в году где то 2003 во время телемоста с Путиным В В , я будучи помощником в месте со своим машинистом позвонили и связались с оператором.Рассказали о истинном положении в депо да и на дороге в целом, на что получили ответ типа : "Ваш вопрос не пршел" за то вопросы про Путина собачек пролетали в эфир со свистом
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я вас умоляю, кому мы быдло нужны?! Их это в последнюю очередь безпокоет, а может и вовсе наплевать... в РЖД тираны Путинские, в УЗ вовсе дураки, был Кирпа было всё, пришли дебилы которым вовсе насмешить на рабочих и только гребсти бабло так сказать отмывать. Прочитав статью письмо грусно стало... Бог всё видет, и каждый за всё ответит..... Змінено користувачем Phagot
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

... Бог всё видет, и каждый за всё ответит.....

Да Вы что?!

А помоему - это выражение полное фигня!

Мне хочется чтоб мои обидчики "ТУТ" отвечали, а не перед возможными "химерами"...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Зато начальство рапортует:

Парк локомотивов обновился на 20 процентов, ВАУ!!!

Мы отремонтировали 15 процентов дорог!

Да 20% локомотивов это ничто!

15% дорог - примерно 30 км, если по Питеру считать!

 

 

Да Вы что?!

А помоему - это выражение полное фигня!

Мне хочется чтоб мои обидчики "ТУТ" отвечали, а не перед возможными "химерами"...

Да, верить в то, что придет хороший папочка и все исправит, или что само все исправится - все равно, что верить, что прелетит метеорит и зарплату поднимет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 9 місяців через...

К сожалению, такое положение дел во всех отраслях. Я не железнодорожник, работаю в энергетической компании, так могу сказать, что точно такой же бардак твориться и у нас: износ энергоносителей по стране уже порядка 80%, ничего нового никто не строит, наш хозяин построил в малых городах РФ около 20 газотурбинных ТЭЦ, так на него пошел накат из Кремля с требованием, чтобы мы стали подразделением ИнтерРАО, владелец наш отказался отдавать свой бизнес Кремлю (а в России сейчас весь крупный бизнес контролируется десятком людей из т.н. путинского пула, куда и Якунин входит), в итоге: изобрели уголовное дело, хозяину дали 4,5 года, предприятие усиленно банкротят, половина станций остановилась, текущего и планового ремонта оборудования нет, зато внешний управляющий, которого назначил совет кредиторов заработал за год больше 100 лямов рублей и еще минимум столько же выкачал на подставные конторки. В общем много чего можно рассказать - развал страны идет капитальнейший. Зато разговоров о ВВП и улучшении в России инвестиционного климата на каждом экономическом форуме навалом.

А железные дороги вообще путин полностью отдал на откуп своему дружбану якунину, который в железнодорожном хозяйстве разбирается примерно как свинья в апельсинах, он никогда железнодорожником не был, он чистой воды бизнесмен новой волны. И когда якунин каждый год объясняет повышение тарифов на пассажирские перевозки тем, что они убыточны - то о чем можно еще говорить. Туши свет. После Аксененко, разгона МПС и образования ОАО "РЖД" ничего приятного нашу железку в будущем не ждет, в особенности тех, кто именно работает на ней, а не сидит на новой басманной 2 и тепловоз только на картинке видел.

Змінено користувачем baskervil187
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нашли чем удивить?!

Я жду и не дождутсь когда эти пидерасты (модераторы - это не ругательство!) типа Путин, Янукович, Медведев и АзИров доканают народ, которой возьмёт в руки вилы, ну хоть что то у нас осталось и не порвёт их на пятаки...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Поддерживаю. Одни е*** других, другие е**** третьих, и так по замкнутому кругу. В результате мы живем в одной большой п*****кой заднице.

ПС: Извиняюсь, но накопилось...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця через...
По больше бы таких оптимистов - глядишь и менялось бы что-нибудь в этой системе......
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 9 місяців через...
а после прихода нашего презика порошка,вообще не понятно,что будет, не то что на УЗ, а вообще в стране(((((
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.