Перейти до змісту

Почему умирают машинисты...


Рекомендовані повідомлення

Я из движенцев, но полностью подтверждаю все вышеописанное.

Понимаете в чем дело, когда в верхах сидят люди, которые обучены только считать деньги, которые не знают настоящей работы "на поле", такое и происходит. Почти каждый месяц спускают какие то идиотские приказы и распоряжения. Очень жаль, что в результате такой деятельности менеджеров из отрасли уходят действительно профессионалы своего дела, и хорошо если просто уходят, а не так, как было описано в письме...

 

Это старшее поколение, выросшее в совке разводит дедовщину на ЖД. Это только тут выплыло, а так в каждом втором депо в СНГ :) Пора совку на пенсию, молодые придут, порядки изменятся.

Вынужден не согласиться с Вами.

Я почему то уверен что именно на людях советской закалки еще все и держится. Молодежь, понимаете, она разная, да есть инициативные, желающие работать, но есть и такие которые хотят много и сразу, и как правило вторых бывает больше. Поэтому не надо вот так махать шашкой и гнать старшее поколение на пенсию...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как по мне тут 2 момента:

 

- существенные изменения для персонала. Да, может в частных руках будут закупаться новые поезда, новые вагоны, режим труда будет лояльней;

 

- существенные изменения для клиентов. Но тут есть 1 момент. То, что я видел из телевизора так у нас жд не прибыльное. Особенно в секторе пассажирских перевозок. Что это значит? В отличии от государства частники не будут работать себе в убыток. Соответственно тарифы будут выше. А что если учесть тот момент к примеру, что нужно закупать новые поезда. Мы будем ездить на тех же Хюндаях но по тарифам Авиатранспорта. Что говорить про тех же льготников? Сомневаюсь, что государство в том же объеме будет оплачивать проезд бабушкам и дедушкам если жд будет в руках частного лица. Много таких моментов...

 

 

Не обязательно продавать жд. Нужен грамотный менеджмент. Да, может финансирование от государства не такое и большое, так как это было бы в частных руках. Не всегда в деньгах проблема. А в грамотном их использовании. Но и частники бывают со своими тараканами в голове. И не факт, что при смене владельца станет лучше. Да, не будет дедовщины, алкоголизма, неуважение к сотрудникам и прочее. Но на смену этому могут быть и другие проблемы. Известно ведь, что главный интерес частного лица- это прибыль. Ему все равно каким способом. ГЛАВНОЕ ПРИБЫЛЬ.

Какие новые поезда, вагоны, оборудование для ремонта, для частного собственника это огромные издержки, на которые он никогда не пойдет. Возьмите в пример хоть ТМХ-Сервис...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.