Перейти до змісту

Don_Capone

Спонсори
  • Постів

    700
  • Зареєстровано

  • Відвідування

7 Підписок

Інформація про Don_Capone

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Відвідувачі профілю

24 476 переглядів профілю

Досягнення Don_Capone

Активний користувач

Активний користувач (4/5)

  • Спонсор

Останні значки

0

Репутація

  1. Я тогда в Москве уже был. Вдоль и поперёк точно не выучишь. Не хватает практики. Сейчас очень заметна разница поколений. Мы — представители нового поколения, у которого ничего не ломается и практически всегда всё работает как надо. Мы можем многое знать в теории, но на практике не доводилось особо собирать (серьёзные) аварийные схемы, поэтому знания улетучиваются постепенно. Я лично на себе это очень хорошо заметил: когда я переводился в Москву, я изучал электровозы самостоятельно, только по той инфе, что есть в интернете. И да, когда я сюда приехал, то уже знал ЭП2К лучше многих тех, кто на нём ездит уже не один год. Но вот с ЧС-ами другая ситуация: многие на них ломались в плохое время, поэтому знают машину, что называется,на уровне рук. А я в теории по схеме-то знаю, но всё это быстро забывается. И если тот же Ермак отложился в подкорке, то чехи приходилось постоянно повторять. Только когда на класс пошел учиться, там знания чуть-чуть закрепили общими силами. Кстати с ермаком и ВЛ80 была похожая ситуация: те, кто ломались на ВЛ-ах в 90-е знали их очень хорошо, но потом пришли ермаки, ломаться перестали, и их уже практически никто нормально не знал. К чему это всё? К тому, что для нашего поколения спектр ситуаций, которые являются нестандартными намного шире. И тут надо не только из ситуации выйти, но еще и придумать, как правильно соврать в рацию, чтобы было меньше последствий. Так вот и являешься заложником ситуации. И то, это для довольно грамотных машинистов является проблемой, что уж говорить про тех, кто не может ЭПК отключить нормально? Поэтому я ушел на ласточки.
  2. Ну, особого упора на всякую ненужную белиберду нет, но и нужных знаний дают не очень много. Это факт. Не знаю, как учат сейчас на машинистов в Моссельмаше, вот у меня друг учился в Питере, так им за 3 месяца (сокращенные курсы) пытались напихать чуть ли не вообще все электровозы постоянного и(!) переменного тока. Когда я учился там на класс, нам хотя бы выборочно давали, мол: "Сегодня занятие для пассажирских, будет рассказывать про ЧС7, 2Т, ЭП2К", "Сегодня для переменников, будем рассказывать про ВЛ80, остальные свободны". И на экзамене каждый отвечал электровоз по выбору. С тормозами подобная система: разделение на пассажирских и грузовых. Что сейчас преподают? Пытаются ли в неокрепшие умы запихать 100500 машин, при этом нагружая людей еще ПТЭ и охраной труда? Скорее сего да. Но это лишь часть проблемы. Вторая половина заключается в нежелании учиться самих учащихся. От этого и у преподов опускаются руки, и у остальных мотивация снижается, особенно, когда установка "всё равно все сдадут". Потом сдают, таранят сзадистоящий поезд, и жалуются, что не научили, видите ли! Что преподаватели в техшколе просто включали фильм и уходили (Именно так этот горе-машинист и заявил, поэтому нам сегодня никто фильмов не показывал,потому что должен был приехать Молдавер с проверкой). Да, этим (фильмами) в той или иной степени грешат всегда и везде, но как бы хреново не учили, при желании всё равно можно почерпнуть нужные знания. В конце-концов, кому это надо вообще?
  3. "Защиту от дурака придумали, а от *** ещё нет." Но на самом деле есть прибор, который не даёт укатиться даже при полном отсутствии воздуха: стояночный пружинный тормоз, который затормаживает состав при отсутствии воздуха. Но он используется только на ласточке, сапсане, и ЭП20. Верно говоришь. Во всём цивилизованном мире применяются пружинные тормоза для таких случаев, но у России конечно свой путь. Хотя... Если такого дятла посадить на ласточку, он бы умудрился и там вручную все пружинные тормоза поотключать наверное. Кстати, уже начали выпускать ластоны с русскими тормозами (вместо православных Knorr-bremse), бригады ругаются на это русское барахло. ЦППК — это отдельная фирма со своими поездами (белые ЭДэхи и ЭП2Д) и бригадами (как Аэроэкспресс), но их пока мало, поэтому для перевозок они ещё арендуют ПС и бригады у РЖД. Но, возможно, со временем, они заберут все пригородные перевозки себе. Так что в этом конкретном случае "угробила" дорогу РЖД её же собственная бригада. До сих пор нет точного представления как и почему так получилось. Пока ключевой причиной всё же считается не закрытие ЭПК. Но машинист тут конечно... "Сказочный ***", как говорится. Конечно, он находился в стрессовой ситуации под грузом едущих сзади поездов. Думаю, именно это вынудило его начать отпускать тормоза, лишь бы заехать на путь. Надо полагать, ни о чем другом он в тот момент не думал, пока не покатился назад. В этом плане он конечно стал и заложником системы, когда начальство требует ехать любой ценой, а при проблемах не называть настоящие причины, чтобы не получить ненужную отметку в КАСАНТ-е (именно поэтому он уверенно передавал информацию о наезде). Да, всякое бывает, но настолько затупить, натворить столько последовательных ошибок — это надо постараться. Какие бы не были обстоятельства,голова на плечах должна быть. Вот вы говорите, как он попал в кресло машиниста? А вот это сейчас и выясняется. Сейчас я учусь в тех.школе на Моссельмаше, именно они выпускали его, как машиниста, и почти всю прошлую неделю там были проверки ЦРБ. Очень жестко проверяли всю документацию. Нам сказали, на экзаменах теперь будет пoпа. Под основной удар попадает группа помощников, учащихся на машиниста электропоезда. Во вторник у них экзамены. Слышал, как некоторые даже приходить на экзамен уже не хотят. Может,кто-то скажет, что так и надо, надо ужесточать экзамены, чтобы дурачки не попадали за контроллер. Вот только завалят там людей не за незнание конструкции локомотива и работы с приборами безопасности, а за неисправности стрелочных переводов, ширину насыпи ЖД пути и диаметры дырок в воздухораспределителе. Не совсем так. Не берусь говорить за моторвагонников, но в том же ТЧЭ-1 Октябрьской дороги, из которого я, правда, недавно уволился, наблюдался другой подход: в плане обкатки стоит куча народу, но их ждет жесткий отбор. Насильно уже обкатывать никого не будут. Не та сейчас ситуация. Пассажирское движение постепенно приходит в упадок, да и начальникам не выгодно "краснеть" из-за машинистов, которые на ровном месте ловят брак. А уж тем более лишаться своих должностей. Кстати, докопались даже до инструктора, который принимал в своё время этого машиниста помощником.
  4. Потому что депо паралича (или вся московская дорога) придумало местные инструкции. Кнопка отпуск локомотива нужна для отпуска тормозов локомотива (вот это поворот!). Так как локомотив тормозит сильнее вагонов, происходят лишние реакции и вагоны собираются в кучу. Чтобы этого избежать тормоза локомотива лучше отпускать. Как именно, зависит от ситуации. Лично я, чтобы не париться особо, отключаю тормоза на тележке односекционного локомотива, или по одной тележке двухсекционного. Но даже в этом случае иногда приходится слегка отпустить локомотив с кнопки. В нашем депо требуют минимальную первую ступень ЭПТ 0,5 (можно и 0,3-0,4, но нужно списать на погрешность датчика), поэтому я торможу, жду когда на КЛУБе покажет давление 0,5 и потом зажимаю кнопку. При этом отпускает до 0,1-0,2 в ТЦ. А вот на красный у нас можно тормозить любой ступенью, поэтому на красный можно вообще с зажатой кнопкой тормознуть. Но это опять же местный уровень. В идеале можно вообще локомотив полностью отпускать. На деревянной ленте так и подавно. А чтобы не привезти квадратные колёса в составе, достаточно просто не засыпать, когда кран в тормозном положении ЭПТ.
  5. Никто её не возводит в абсолют. Приоритеты такие: 1. График 2. Плавность 3. Экономия Ах, да... безопасность... а что есть эта безопасность в твоем понимании? Я вот не смог бы ответить на этот вопрос однозначно, чтобы ставить безопасность в один ряд с вышеуказанными тремя составляющими движения. Безопасность тут как бы есть априори. Включить-выключить тягу это еще полдела. Не забывай, что у нас все поезда в пути имеют по 3-4, а то и все 6 остановок. И тут уже важнее именно на остановку так тормознуть, и так встать, чтобы и при отановке и при отправлении реакций не было вообще. Вот у меня не всегда это получается: часто локомоти все же успевает немного накатить на вагоны. Про профиль, где спуск я уж молчу, тут ничего не сделать, только если бы можно было стоять на тормозах... И вот еще про профиль: когда ехал из Пензы, проснулся от того, что после остановки (видимо в яме) после отпуска вагоны начали тилибонькать туда-сюда сами по себе, пока не успокоились окончательно. Да нормально всё с безопасностью. Ну а что тут поделаешь... От этого никуда не деться. И автомобилисты не шизофреники, они просто... автомобилисты, тупые обыватели. Раньше я был за массовые расстрелы обывателей, но теперь, я осознаю, что ели их уничтожить, то нам некого будет возить Короче, по существу высказался только Навигатор. Правда, я половины не понял, но основную суть уловил. У нас можно отпустить локомотив, но только после того, как "нарисует" первую ступень. Я с этим борюсь отключением телег на паровозе, но не всегда помогает. Как я уже говорил, была 267-я машина, которая даже с двумя отключенным телегами тормозила адово.
  6. Странно это от тебя слышать. Я бы ожидал это от какого-то разработчика 151-го приказа, или автора других идиотских инструкций. Конечно, безопасность должна повышаться, но комплексно. Куда должен входить и комфорт локомотивных бригад, и соблюдение режима труда и отдыха, и повышение надежности аппаратов. Причем последнее — в первую очередь. Повышение надежности, а не повышение эффективности. Пока в ключе нашего спора повышение безопасности движения выглядит так: — А давайте сделаем еще более мощные тормоза! — А давайте, чтобы прямо колом вставал! — А если паксы с полок попадают, колеса квадратные станут, и вообще потом паровоз не уедет? — Ой, да лааааадно, по*уй, спишем. — Ну давайте. — Оуе!
  7. Вот не знаю, может это на ЭП2К только такой тупой реостат, потому что я на ЭП1 однажды ездил за помощника, всего уж не помню, но в рекуперации он явно не так резко сжимал и разжимал состав. На ЭП20 я тоже как-то рекупернул, и адских реакций особо не было (может там сыграли роль БСУ у вагонов). А на ЭП2К сначала сжатие адское идет, а потом башка отрывается, а потом снова жимается, и так несколько циклов сжатия-растяжения. ЭДТ совместно с фрикцией на вагонах еще куда ни шло. Если не ошибаюсь, в европейском ПС такой способ и применяется. Но ЭДТ сам по себе явно ничего хорошего не даст,так как это лишнее сжатие-растяжение. В грузовом да, там я пневматикой вообще старался не тормозить, там рекуперация рулит, но там и вагоны ничего не чувствуют (если ты конечно предварительно их плавно сжал, и не додумался разобрать рекуперацию на переломе). С пассами такое не катит. Эффективность, безопасность... а плавность? Правильно, не повышается плавность. Так-то можно и 6-м тормозить. Эффективно и безопасно! Я не знаю, как работали советские ученые, но современные учебные клепают всякие "инновации" по принципу лишь бы сделать, лишь бы что-то новое. А тебе потом с этим ездить. Ты слышал про реле, которое на ЭП1 при торможении со скорости более 60 км/ч задувает в ТЦ 8 килограмм? Машинисты и инструкторы в шоке от этого, в депо потом на местном уровне эти системы стали демонтировать. Колеса квадратные, зато эффективно и безопасно! В принципе, центробежный регулятор на чехах, если верить книгам, выполнял схожую функцию, но про него особо отзывов не слышал. На ЭП2К вот зачем было такое адское тормозное нажатие делать? Насколько знаю, на ЧС4КВР локомотив искусственно недоторможен (и ЭП20 вроде тоже, по крайней мере и машинисты говорили, и когда в ЗК Невского ехали, при торможении вагоны не накатывали, сам я на ЭП20 только один раз в жизни тормозил, и не помню, что там), вот что мешало на остальных локомотивах такую систему сделать? Почему убрали буферы с локомотивов? Чтобы отцепляться легче было? Так по идее надавать чуть посильнее на буфер не такая уж проблема... Короче, я не очень с такими разработками согласен. Я тоже ездил в Киев и обратно в мае. Тоже не заметил, потому что тупо спал, лол. А еще из Киева отправились на минуту раньше. Еще раз говорю, чтобы реально почувстовать дискомфорт, машинист должен упороться как следует. А вот когда вообще ничего не чувствуешь, вот тут думаешь "О, круто!". В прошлом году зимой я ездил о Владивосток из Хабаровска. Туда ехал допом каким-то, так он на стоянке так вставал, что я чуть с полки не падал. Ну и дергало прилично. А обратно ехал в "Океане" вот его вообще круто вели! На остановке ничего не чувствуешь, в пути как будто поезд на месте стоит! Я тебе больше скажу про критерии оценки: о время обкатки вел я как-то новгородский поезд в Москву. А еще тормоза такие гoвняные были, неравномерно отпускали, да еще и машинист чего-то не спал все под руку лез, мол тормози так, тормози эдак... Короче я ехал как полный му*ак. И что ты думаешь? На Ленинградском вокзале зашла начальница поезда, акт занести о задержке, так сказала" Молодцы ребята! Хорошо так ехали, так плавно! Вот как-то нас с Кандалакши везли, вот там вообще мерзко было, дёргали жутко". Я и подумал, куда же хуже вообще могло быть? Просто планка упала слишком низко. В принципе, на большинстве поменьше, чем на тех же семерках. Сегодня вот ехал на 267-й семерке — вообще безумная машина! Я и так отключил 2 телеги, так там всё равно если с кнопки не отпустить, вагоны влетают в жoпу. Я еще не встречал такой упоротой машины (в принципе, я не так часто езжу на семерках и вообще чехах). На эпэшках обычно хватает отключения одной телеги, чтобы забыть про кнопку и спокойно тормозить (но бывают и исключения)
  8. Вот я как раз деловой машинист. В поезде ездил довольно редко, но тем не менее, отправлялись из Пензы под тепловозом, так при трогании был ощутимый толчок. на пробу пневматики потрясло, но более-менее сносно, ЭПТ вроде еще лучше был, но потом я не знаю что случилось, но мы облились коньяком. Ехал недавно в первом вагоне Красной Стрелы. Было более-менее сносно (но было вполне ощутимо, что локомотив переторможен и врезается в вагоны), а вот в Тосно (ехал из Питера) я реально чуть с полки не упал! Я так понимаю, он тормознул реостатом. За ЭДТ с пассажирским поездом, я считаю, вообще надо расстреливать, а локомотивы разобрудовать. Дал один раз помощнику (бывший машинист) порулить на свою голову, так я чуть лобовое стекло не улетел. Че происходит, говорю? А он ЭДТ тормозит! На отпуске реакции такие были, что я бы грузовой поезд порвал с такими реакциями, а он говорит "А что? Я всегда так тормозил." О, ты еще не знаешь, что я чувствую в ЭП2К! Там другая автосцепка, поглощающего аппарата будто и нет. Дергает так, что мама не горюй! Если критерий оценки "не пролилась жидкость", то тут конечно надо постараться так упорото ехать. А вот если хочешь, чтобы паксы ничего не почувствовали, то надо извернуться. Те же остановки. Недавно ехал пассажиром в Бологое, так я аж проснулся от того, как резко встали в Твери. Понятно, что бывают такие поезда, где как ни старайся, из-за нравномерного отпуска-торможения поезд будет аж рвать, но это редкость. Лучше сделать всё от нас зависящее. Во многом нас ограничивает расшифровка. Нельзя в тяге тормознуть, нельзя маленькой ступенью тормозить, нельзя локомотив в 0 отпускать сразу... Только в пассажирском движении я начал немного завидовать тем, кто ездил на деревянных скоростемерах. Почему Хабаровске этим заморачивались? Почему там инструктор добился от ревизоров возможности отпускать локомотив, тормозить в тяге, отправляться с тормозов (когда ты встал на спуске, а тормоза отпускаешь при трогании, чтобы вагоны не накатили и не сжали автосцепку)? Потому что там люди идейные. А Москва в плане железной дороги — большая помойка. Разруха и нищета, всем на всё по*уй, все стараются урвать поскорее кусок, пока есть возможность. Единственная приличная контора — это МДОСС, но это только внешне. Подозреваю, что и там не все так гладко. Такие дела. Я вообще хочу опробовать торможение ЭПТ с кнопок: в ЭП2К есть функция тест ЭПТ, там с кнопок запитываются вентили. На стоянке все было хорошо, теперь надо как-нибудь с поездом попробовать как работает. Это удобнее.
  9. Ну торможение с разрядкой ЭПТ, я считаю — это бред. Тот же ЧС7, стоит чуть-чуть передержать в 5а — он уже килограмм в ТЦ надувает. Недавно ехал на семерке, отключил две телеги из четырёх, и всё равно приходилось с кнопки локомотив отпускать, чтобы вагоны не накатили в торможении... Это на скорости, а что будет, когда ты на красный тянешься километров 10 в час? Пока ты там разрядишь 5-м, у тебя столько накачает в ТЦ, что паксы с полок послетают. Хорошо, что у нас в депо на красный можно вообще любую первую ступень давать, хоть 0,3, хоть 0,1, поезд останавливаешь так, как будто и не тормозил. А, да, открою секрет: в Москве не умеют и не хотят плавно водить поезда.
  10. Он её совсем не понимает. Ни один завод не делает ровные кривые рельсы, вообще не делает кривые рельсы. Рельсы изгибаются вручную при укладке. И да, они ровные.
  11. В симуляторе стабилизатор задней секции не будет заряжать обе батареи. В этом-то и проблема.
  12. Я тут глянул пособие по устранению неисправностей, и пришел к выводу, что даже если в симуляторе сдохла батарея, можно поехать от стабилизатора задней секции. Настоящий электровоз по идее должен автоматически работать от стабилизатора задней секции, но в симе, если передний стабилизатор не запустился и мы упустили момент, то батарея сядет до такой степени, что передний стабилизтор уже не подключить из-за тока защиты. В этом случае, или в случае, если батарея уже подает признаки смерти (падают рога и пищит АЛСН), можно запитаться от задней секции и ехать сколько угодно. На задней секции надо поставить перемычку 609-822, на передней 822-808 и отключить 801-й автомат (батарею). Всё будет ехать как и раньше, только вольтметр ЭПТ будет показывать какую-то ерунду (но работать будет как положено). В пути следования я не проверял, но на стоянке у меня электровоз с включенным ЭПТ, заклиненным вспомкомпрессором, заклиненным автонабором и ярким прожектором сначала час садил батарею, а потом 2 часа продолжал работать с такой же нагрузкой после вышеуказанных манипуляций. Кстати с выключенным ГВ это не работает: сели обе батареи, то есть питание идет именно от заднего стабилизатора. Ну и более хардкорный реалистичный вариант (если КЗ в батарее первой секции, или батарея сдохла): поставить на задней секции перемычку 609-822, на головной 822-808-300-400, отключить на головной все автоматы (в том числе 801), отключить АЛСН и ЭПТ, перевести переключатель отключения секции (забыл номер, он под пультом) в положении "отключена передняя". Можно ехать задней секцией без АЛСН и ЭПТ, работает только компрессор задней секции.
  13. Че-то мне подсказывает, что ты путаешь название прибора и название блока. Я не очень разбираюсь в КПД, но БУ3П звучит просто как блок управления. Это как КЛУБ состоит из БИЛ, БКР-У, БЭЛ и т.д.
  14. Нет, какие вентили, ты о чем. На эске говорят, что сига тоже бьет в глаза. Мне ничего не мешало, никогда не отключал.
  15. Не понимаю, что за наркоманы сигнализацию выключают. Не первый раз уже подобное слышу.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.