Перейти до змісту

DaimonRZD

Спонсори
  • Постів

    171
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Інформація про DaimonRZD

  • День народження 01.08.96

Інформація

  • Стать
    Мужчина
  • Місто
    Москва, Подольск.
  • Інтереси
    Железная дорога и 3D моделинг.
  • Ім'я
    Дмитрий

Контакти

  • Skype
    dmitriy_ulim

Відвідувачі профілю

80 117 переглядів профілю

Досягнення DaimonRZD

Користувач

Користувач (3/5)

  • Повна версія
  • Спонсор

Останні значки

1

Репутація

  1. А какими материалами по ней вы располагаете?
  2. Мы обречены!
  3. New life - Download... ;D
  4. С 17.05.2016 по 17.05.2017 на службе, ждите, обязательно вернусь)
    1. ж/д-кольцов

      ж/д-кольцов

      Только, пожалуйста не забывай что мы все будем скучать без твоих обновлений!!! Удачи!!!
  5. Ушёл в себя.
  6. Армия, армия, армия.. Нет о ней я сейчас не думаю, кажется она меня уже заждалась)
  7. Наконец-то армия, отдохну!
  8. Новогодний настрой и желание продолжить мои труды!
  9. Уединился с учёбой...
  10. Надо что-то делать.
  11. Прошу разработчиков принять к сведению. Давно заметил эту проблему, она переходит из версии в версию. Врет манометр тормозных цилиндров ЧС4 при торможении поездным краном 395. Дальше показываю скрины: манометры крупным планом, данные по F1 и по F9. ЧС8 задуваю килограмм, показания манометра соответствуют реальному давлению в ТЦ http://savepic.net/6341818m.jpg http://savepic.net/6344890m.jpg ЧС7 также килограмм http://savepic.net/6333626m.jpg http://savepic.net/6337722m.jpg ЧС7, дал 2 килограмма, показания также реальны http://savepic.net/6328506m.jpg http://savepic.net/6329530m.jpg ВЛ80т, то же самое http://savepic.net/6319290m.jpg http://savepic.net/6322362m.jpg Ну а теперь ЧС4 (вариант КВР) Килограмм, видно, что манометр врет в меньшую сторону http://savepic.net/6323386m.jpg http://savepic.net/6321338m.jpg Два килограммчика, разность показаний еще больше http://savepic.net/6308026m.jpg http://savepic.net/6315194m.jpg Ну и наконец экстренное, в ТЦ 4 очка, на манометре смотрите сами http://savepic.net/6305978m.jpg http://savepic.net/6293690m.jpg Проблема не в графической части, потому что при торможении краном 254 показания манометра правильные. Что делать?
  12. Погода - от того что жарко. Вес - от того что на ТЭДы подаются больше токи, тем самым они работают с большим выделением тепла. По поводу их зависимости не имею понятия.
  13. У меня предложение. Уважаемые машинисты и люди знающие эту машину, подключайтесь, со стороны пневматической схемы знаете лучше меня в нюансах, так давайте найдём все косяки и исправим их, чтоб потом проблем далее не было с реализмом. Пишите что точно не так, чтоб комплект о поправках был, так же легче)
  14. Всем добрый вечер, на досуге изучил пневматическую схему электровоза ВЛ10 (аналогия ВЛ80т). И в итоге пришёл к вопросу. При положении КВТ(Крана вспомогательного тормоза) в отпускном фиксированном, даём ступень краном №394, затем КВТ перевожу в не фиксированное отпускное положении для отпуска ТЦ(тормозных цилиндров) локомотива, по пневматической схеме они должны отпустить, а в тренажёре после отпуска в ТЦ локомотива через некоторое время ТЦ заполняются вновь, до давления которое было перед отпуском. Схема пневматическая ВЛ10 (спойлер). Вопрос, должно ли так быть?
  15. Тут всё просто, данный электровоз находится на стадии разработки, пока доступна ТОЛЬКО макетная версия БЕЗ машинного отделения. Обратите внимание на ЭП1М, ЧС2к(машинное есть, не полное), ТЭП70 и т.д. эти машины так же макетные.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.