Перейти до змісту

DaimonRZD

Спонсори
  • Постів

    171
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Інформація про DaimonRZD

  • День народження 01.08.96

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Подольск.
  • Интересы
    Железная дорога и 3D моделинг.

Контакты

  • Skype
    dmitriy_ulim

Відвідувачі профілю

52 197 переглядів профілю

Досягнення DaimonRZD

Користувач

Користувач (3/5)

  • Повна версія
  • Спонсор

Останні значки

1

Репутація

  1. А какими материалами по ней вы располагаете?
  2. Мы обречены!
  3. New life - Download... ;D
  4. С 17.05.2016 по 17.05.2017 на службе, ждите, обязательно вернусь)
    1. ж/д-кольцов

      ж/д-кольцов

      Только, пожалуйста не забывай что мы все будем скучать без твоих обновлений!!! Удачи!!!
  5. Ушёл в себя.
  6. Армия, армия, армия.. Нет о ней я сейчас не думаю, кажется она меня уже заждалась)
  7. Наконец-то армия, отдохну!
  8. Новогодний настрой и желание продолжить мои труды!
  9. Уединился с учёбой...
  10. Надо что-то делать.
  11. На днях рылся в интернете и забрёл на такой" гайд", если можно так назвать - Тема "ЧС4т Внутренности", всё понятно и довольно просто изложено)
  12. Прошу разработчиков принять к сведению. Давно заметил эту проблему, она переходит из версии в версию. Врет манометр тормозных цилиндров ЧС4 при торможении поездным краном 395. Дальше показываю скрины: манометры крупным планом, данные по F1 и по F9. ЧС8 задуваю килограмм, показания манометра соответствуют реальному давлению в ТЦ http://savepic.net/6341818m.jpg http://savepic.net/6344890m.jpg ЧС7 также килограмм http://savepic.net/6333626m.jpg http://savepic.net/6337722m.jpg ЧС7, дал 2 килограмма, показания также реальны http://savepic.net/6328506m.jpg http://savepic.net/6329530m.jpg ВЛ80т, то же самое http://savepic.net/6319290m.jpg http://savepic.net/6322362m.jpg Ну а теперь ЧС4 (вариант КВР) Килограмм, видно, что манометр врет в меньшую сторону http://savepic.net/6323386m.jpg http://savepic.net/6321338m.jpg Два килограммчика, разность показаний еще больше http://savepic.net/6308026m.jpg http://savepic.net/6315194m.jpg Ну и наконец экстренное, в ТЦ 4 очка, на манометре смотрите сами http://savepic.net/6305978m.jpg http://savepic.net/6293690m.jpg Проблема не в графической части, потому что при торможении краном 254 показания манометра правильные. Что делать?
  13. Погода - от того что жарко. Вес - от того что на ТЭДы подаются больше токи, тем самым они работают с большим выделением тепла. По поводу их зависимости не имею понятия.
  14. У меня предложение. Уважаемые машинисты и люди знающие эту машину, подключайтесь, со стороны пневматической схемы знаете лучше меня в нюансах, так давайте найдём все косяки и исправим их, чтоб потом проблем далее не было с реализмом. Пишите что точно не так, чтоб комплект о поправках был, так же легче)
  15. Всем добрый вечер, на досуге изучил пневматическую схему электровоза ВЛ10 (аналогия ВЛ80т). И в итоге пришёл к вопросу. При положении КВТ(Крана вспомогательного тормоза) в отпускном фиксированном, даём ступень краном №394, затем КВТ перевожу в не фиксированное отпускное положении для отпуска ТЦ(тормозных цилиндров) локомотива, по пневматической схеме они должны отпустить, а в тренажёре после отпуска в ТЦ локомотива через некоторое время ТЦ заполняются вновь, до давления которое было перед отпуском. Схема пневматическая ВЛ10 (спойлер). Вопрос, должно ли так быть?
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.