mihail55571 27 Опубліковано 21 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 липня, 2012 У меня вопрос: 1. Какая максимальная скорость грузовых поездов? 2. Пробу тормозов производить со скольки, с 40км/ч.? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
STAVARLD 0 Опубліковано 21 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 липня, 2012 в смысле с 40 км/ч? ты что ток 40 км/ч едешь? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 21 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 липня, 2012 Пассажирские пробуются с 60 км/ч, а по грузовым - наверное на 10 км/ч меньше. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mihail55571 27 Опубліковано 21 липня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 21 липня, 2012 Вы меня не поняли. (для тех кто в танке) После отправления поезда необходимо опробовать тормоза на эффективность. То есть разгоняются до определенной скорости и пробуют тормоза. Вот я и задал вопрос: с какой скорости производить опробование тормозов. А скорость следования по перегону, на сети УЗ установлена для груженых поездов 80км/ч., с порожняком 70 км/ч. А в мультиплеере, когда график создавали тоже учитывали скорость грузовых. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Fossa 0 Опубліковано 21 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 липня, 2012 Для грузовых с Киев-Волынского проба ПТ 867 пк2 с 45 км/ч 400 метров и ст. Мотовиловка для грузовых 70 км/ч. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
STAVARLD 0 Опубліковано 21 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 липня, 2012 у меня проблема,я на верное не поеду в мультеплеере извините,но не могу я затащит грузовой на подъём,вот ток щас попробовал с Фастова-1 и на 899 км встал на подъёме!если у кого получаеться дайте пару советов как это следать!спасибо! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
dima-pepe 0 Опубліковано 21 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 липня, 2012 Вот специально сделал такой же составчик, который ты указал в заявке, и спокойно заехал на этот подъём на 25-ой ходовой позиции. Даже без песка. Попробуй жать на X (латинскую). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Svjazist 0 Опубліковано 21 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 липня, 2012 А после Фастова-1 тормоза пробуют в определенном месте или по профилю смотреть? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Fossa 0 Опубліковано 21 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 липня, 2012 у меня проблема,я на верное не поеду в мультеплеере извините,но не могу я затащит грузовой на подъём,вот ток щас попробовал с Фастова-1 и на 899 км встал на подъёме!если у кого получаеться дайте пару советов как это следать!спасибо! Ну во первых Фастов - Киев унифицированная весовая норма 2800 т, а кретическая 5000 т. Надо было розогнать соста на Мотовиловку в яму, а там на гору держать ток 850-950 А. Хоть как да вытянеш. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 21 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 липня, 2012 вопрос может и не сюда, но прошу подсказать: стоит версия 4.9.2, скачиваю 4.9.3, распаковываю в папку ZDSimulator с заменой всех возможных файлов, но всё равно версия 4.9.2 при запуске. как правильно поступать при установке? заранее спасибо. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 21 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 липня, 2012 Блин, ща всё бросил, взял специально 6-титысячник, чтобы провести его из Фастова. STAVARLD, проблема то в чем у тебя? Отлично локомотив тянет. Выставь коэффициент сцепления 0,28. Fossa правильно тебе советует: на спуске разогнался, а потом скорость поддерживай. И ещё: найди в интернете и посмотри учебный фильм по вождению грузовых поездов. Чую завтра мульт весёлый будет. http://s47.radikal.ru/i118/1207/45/f6169a67fbb7t.jpg tysha0505, а зачем все файлы менять. Я например, скачал версию 4.9.1, так общую папку тренажера и обозвал. Скачал следующую версию назвал ее 4.9.2 и т.д. Один раз у меня на компе было штук семь версий тренажера и все под своими цифрами. Я никогда поверх старой версии новую не ставлю. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shadows 0 Опубліковано 21 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 липня, 2012 У меня вопрос: 1. Какая максимальная скорость грузовых поездов? 2. Пробу тормозов производить со сколки, с 40км/ч.? по наказу по УЗ макс. швидкість 80км взагалі проба гальм здійснюється зі швидкістю 40-50 км Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
STAVARLD 0 Опубліковано 21 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 липня, 2012 Ну во первых Фастов - Киев унифицированная весовая норма 2800 т, а кретическая 5000 т. Надо было розогнать соста на Мотовиловку в яму, а там на гору держать ток 850-950 А. Хоть как да вытянеш.да я разогнался до 60 - 70 км/ч но пришлось сбросить до 50 км/ч был спуск к станции Мотовиловка,а по станции 80 км/ч,думал если спускаться более 80 км/ч,то сойду,но оно как там спуск, а после него подъем и что вибирать не известно! да да сам чувствую что завтра будет всело когда я встану на подъёме!так может вы все ставите параметры когда запускаете симулятор,я не ставлю просто не знаю что ставить,я сам не железнодорожник,увлекаюсь с детсва!так и оно вам хорошо даёться! <!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%;font-style:italic"><!--/sizeo-->Добавлено через <b>17</b> мин.:<!--sizec--></span><!--/sizec-->хорошо вам когда вы все опытные!ой не знаю не знаю,чувствую будет полный разгром!если бы я пошёл на пассажирского,я бы не волновался,но уже поздно что то менять,значит едём! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kaa 0 Опубліковано 21 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 липня, 2012 да я разогнался до 60 - 70 км/ч но пришлось сбросить до 50 км/ч был спуск к станции Мотовиловка На спуск идите со скоростю 65-70 и проблем не будет. 25 позиций мне хватило чтобы преодалеть подьем, скорость в конце сбросилась к 60. И кстати, можно вежливо попросить Даниила, чтобы не ехать грузовым и подождать когда начнется мультиплеер, почти всегда пару участников не появляются и сможете взять другой поезд. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
STAVARLD 0 Опубліковано 21 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 липня, 2012 да ладно всё поеду!если что буду держать скрость 70 км/ч!всё норм! не думал что на грузовых будет так тяжило!поедем! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Fossa 0 Опубліковано 21 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 липня, 2012 хорошо вам когда вы все опытные! Для вождения физики (динамика) по началу вполне достаточно, просто считай поезд одной точкой (а именно точка средина состава). В тяговых расчетах долько так и учитывается. Продумывай как ехать будеш на пару перегонов впред. Опыт это время. Первые разы я не мог даже до Киев-Волынского доехать. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dmytro 0 Опубліковано 21 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 липня, 2012 Уже дважды проехал на заявденном ВЛ80 с составом 3800т с Фастова до Киев-Волынского. Без проблем. Порой позиции приходилось пошурику сбрасывать даже. "От себя" держал скорость 70 км/ч. А разве нам ДНЦ не объявит каждому установленную скорость? Версия марштрута не важна? Что 2,0/2,2, что 1,0 (где лето есть)? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 21 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 липня, 2012 Я так думаю что не важно!!! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mihail55571 27 Опубліковано 21 липня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 21 липня, 2012 Ребята, при следовании с грузовым поездом по ломаному профилю, на спуске, надо применить торможение краном! 254, для сжатия поезда. Затем краном 395/394 сделать ступень торможения на 0.3-0.5кгс. Смотреть по манометру УР. После поученого эфекта торможения отпкскаем 254 ( да 254 до упора не зажимайе, достаточно 2.5 атм.) И так следуем не более 2х минут. Если скорость увеличивается, добавте еще 0.2-03атм. Сбевайте скорость так, что бы на подъем у вас тормоза были отпущены и скорость была примерно 79км/час. При этом у вас должно включина тяга ,для растяжки поезда. На подъем поезд должен быть в растянутом состоянии. Далее набирайте позиции и не забывайте за песок, чтобы не было боксования . Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 21 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 липня, 2012 Я бы еще добавил что у грузового гружоного состава выпуск должен быть 0,8-1,0, у порожнего 0,6-0,7. Может эфекта не будет при выпуске 0,6 если будет состав груженный! А у пассажира выпуск 0,6! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
STAVARLD 0 Опубліковано 21 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 липня, 2012 Удачи всем! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mihail55571 27 Опубліковано 21 липня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 21 липня, 2012 Я писал выше действия, при которых поезд не разгоняется и не сильно сбивает скорость. Это позволяет нам удерживать скорость и экономить время, т.к. при применении 1 ступени торможения (0.7-0.8 летом и 0.8-1.0 зимой в гружоном составе) собъется сильно скорость, тормоза отпускаются медленней , можно затянуться на подъем. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Jalks 0 Опубліковано 22 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 22 липня, 2012 Надо стараться выйти на подъем с близкими к максимальным значениям скоростью и током. Состав должен быть растянут. На подъеме при росте тока потихоньку скидываешь позиции. Если подъем не сильно крутой и не затяжной затянешь без проблем. А вообще- это чутье и опыт. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shadows 0 Опубліковано 22 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 22 липня, 2012 не думал что на грузовых будет так тяжило!поедем! а ти думав що легко? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 25 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 25 липня, 2012 Вот с несколькими машинистами разговаривал, говорят, что ерунда всё это, я про езду по науке, когда голову на спуске своим придерживать и т.п. Главное чтобы поезд почти всегда был растянут и всё и говорит, что никто не заморачивается даже. Т.е. на ломанном профиле всегда в режиме тяги. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.