Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Да, это все понятно, но это не повод кричать:

ДА???!!!

и соовсем не повод оскорблять людей:

Надо будет - и остановку запишу, а базарная бабка с ником IZ сольет его везде, где только можно, хотя ему сказано никуда не сливать

Простите за "не в тему".

Надеюсь, товарищ сделает выводы и не будет воспринимать критику как некое оскорбление. Если человек научился понимать критику себя не как обиду, а как помощь, то пол дела сделано.

Всем добра!

Ах да, и последнее.

 

 

 

Вы, как настоящий профессионал, почему-то не удосуживаетесь сделать этого

Я лично не работник ЖД и мало какое отношение к ней имею, это увлечение. Поэтому я и не снимаю мануалов - не хочу лезть не в свое дело, тут есть люди, в очень много раз лучше меня понимающие принципы работы ЖД.

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я из тех (машинистов) которые ездят в режиме (Новичок). Мне 52 года и я никогда не имел ничего общего с ЖД. Конечно хочется все сделать самому от начала и до конца. На форуме советуют читать определённую литературу. Но информации так много и она такая своеобразная. И мне не под силу всё это переварить. А вот видео я воспринимаю лучше и быстрее запоминаю что к чему. Мне например данное видео очень помогло когда показывалось как надо правильно заполнять состав воздухом. Извините может не правильно выразился не по профессиональному. Я лично да думаю и другие ВОДИЛЫ типа меня будут только рады если таких уроков по работе с электровозами будет больше и они будут затрагивать различные ситуации. Можно даже открыть отдельную тему чтобы не лазить по всему форуму. А автору ролика большое спасибо!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Несколько вопросов: Зачем 254 в 1, если у меня есть к81 и на КЛУБе и в данном случае локомотив оборудован КЛУБ-У и давление отображается. С ПТ в 2 приема тормозил - чтоб уж наверняка)). На каком основании машинист обязан говорить фамилию каждый раз?

1.Прочитай внимательно (!) п.8.2.3. Полное опробование тормозов пассажирских поездов в ЦТ -227, там есть такая фраза: "По сигналу осмотрщика вагонов выполнить ступень торможения постановкой ручки крана машиниста в положение VЭ до получения давления в тормозных цилиндрах локомотива 1,0–1,5 кгс/см2, (а у тебя 254-й затянут, как ты собираешься смотреть давление по манометру ТЦ?), Заметь там нигде не сказано, что если есть КЛУБ, то можно смотреть по нему. Вот видео (обрати внимание на 254-й)

2. Тот же самый пункт: "Для проверки автотормозов на чувствительность к торможению необходимо снизить давление в уравнительном резервуаре за один прием на 0,5–0,6 кгс/см2, а ты в два приема тормозишь, чтобы уж наверняка))) То, есть по твоему выходит, что двигаясь на остановку, можно постоянно в экстренное РКМ толкать, чтобы уж наверняка остановится и не "просадит" красный?

3.Тут я затупил, с 2010 года фамилию машинист может вообще не называть, а до этого: "Во всех случаях вызываемые абоненты обязаны называть свои должности и фамилии". Хотя, допустим у нас, машинисты постоянно называют свои фамилии, чтобы не было, как здесь

.

И последнее, Олег, никто тебя ничем поливать не собирается. Здесь собрались другие люди: добрые и отзывчивые :rolleyes: . Просто само слово "Урок" в названии стало отправной точкой в данной дискуссии. Уверен, ты во всем разберешься, сделаешь правильные выводы, и в ближайшем времени снимешь стоящий видеоурок, который станет руководством для многих ребят. Удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ДА???!!!

 

[ex]Кричать на форуме запрещено! Правила Форума п. 3.8.9: «Запрещается кричать» на форуме (не использовать для написания сообщений большое количество ЗАГЛАВНЫХ БУКВ или знаков препинания !!!!!, ?????)"[/ex]

 

Надо будет - и остановку запишу, а базарная бабка с ником IZ сольет его везде, где только можно, хотя ему сказано никуда не сливать.

 

[ex]Нарушение Правил Форума п. 2.4: "Вы соглашаетесь не размещать оскорбительных, угрожающих, клеветнических сообщений, порнографических сообщений, призывов к национальной розни и прочих сообщений, могущих нарушить соответствующие законы. Попытки размещения таких сообщений могут привести к вашему отключению от форума (при этом ваш провайдер будет поставлен в известность)." В следующий раз последует месяц премодерации![/ex]

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, это все понятно, но это не повод кричать:

 

и соовсем не повод оскорблять людей:

 

Простите за "не в тему".

Надеюсь, товарищ сделает выводы и не будет воспринимать критику как некое оскорбление. Если человек научился понимать критику себя не как обиду, а как помощь, то пол дела сделано.

Всем добра!

Ах да, и последнее.

 

 

 

 

Я лично не работник ЖД и мало какое отношение к ней имею, это увлечение. Поэтому я и не снимаю мануалов - не хочу лезть не в свое дело, тут есть люди, в очень много раз лучше меня понимающие принципы работы ЖД.

 

 

1) Никто никого не оскорблял. Я шутя-любя по-братски сказал правду об IZе, ибо ему было сказано, что этот видеофайл никуда не сливать.

2) С вашей стороны я критики не увидел. Т.к. критика - это выявление и разбор ошибок и анализ всей работы. От Вас же я услышал, что все видео любителей - трэш. Вы говорите, что нужно понимать критику, хотя ранее писали: "Так что, имхо, никакая критика тут и не нужна".

3) Есть люди знающие - только они делятся на 2 типа: администрация, занимающаяся разработкой продукта, профессионалы - которым тупо лень снять видео. Остальные новички и любители. А кто новичков и выходцев из ТРС и МСТСа просвещать будет?

 

1.Прочитай внимательно (!) п.8.2.3. Полное опробование тормозов пассажирских поездов в ЦТ -227, там есть такая фраза: "По сигналу осмотрщика вагонов выполнить ступень торможения постановкой ручки крана машиниста в положение VЭ до получения давления в тормозных цилиндрах локомотива 1,0–1,5 кгс/см2, (а у тебя 254-й затянут, как ты собираешься смотреть давление по манометру ТЦ?), Заметь там нигде не сказано, что если есть КЛУБ, то можно смотреть по нему. Вот видео (обрати внимание на 254-й)

2. Тот же самый пункт: "Для проверки автотормозов на чувствительность к торможению необходимо снизить давление в уравнительном резервуаре за один прием на 0,5–0,6 кгс/см2, а ты в два приема тормозишь, чтобы уж наверняка))) То, есть по твоему выходит, что двигаясь на остановку, можно постоянно в экстренное РКМ толкать, чтобы уж наверняка остановится и не "просадит" красный?

3.Тут я затупил, с 2010 года фамилию машинист может вообще не называть, а до этого: "Во всех случаях вызываемые абоненты обязаны называть свои должности и фамилии". Хотя, допустим у нас, машинисты постоянно называют свои фамилии, чтобы не было, как здесь

.

И последнее, Олег, никто тебя ничем поливать не собирается. Здесь собрались другие люди: добрые и отзывчивые :rolleyes: . Просто само слово "Урок" в названии стало отправной точкой в данной дискуссии. Уверен, ты во всем разберешься, сделаешь правильные выводы, и в ближайшем времени снимешь стоящий видеоурок, который станет руководством для многих ребят. Удачи!

Не ну у меня есть манометр ТЦ в КЛУБе, хоть он чутка и не доработан, но тем не менее. Он ничем не отличается от обыкновенного манометра. Но в настоящих локомотивах, при зажатых локомотивных тормозах он показывает давление в ТЦ локомотива (извиняюсь за непрофессиональну лексику). Так что пока не доработали можно делать так))

Добрые и отзывчивые? А не ваши ли слова, что мне в цирке работать? Пользователь ALTStep называет все видео непрофессионалов трэшэм... Доброта через край хлещет блин.

 

[mod]Уже второй раз. На этом оффтоп прошу завершить! Иначе премодерация. Пока устное предупреждение[/mod]

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посты перенес в более подходящую тему: http://forum.zdsimul...opic=566&st=120

[ex]Еще раз напоминаю, тема о управлении и устранении неисправностей ЧС4т. И оффтопа больше не разводим![/ex]

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вообще-то ты обязан вести состав на ЭПТ, если оно исправно и в составе поезда нет международных вагонов габарита РИЦ.

Да, я в курсе, но жму shift-V и ничего. акже один пневмат.ожет надо в маш. отделении что то дернуть? Змінено користувачем ALTStep
первоначально вообще отсутствие пробелов
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нужно включить преобразователь. За стенкой 1 кабины, второй пакетник сверху (под номером 825), на 45 градусов вправо. Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

За стенкой 1 кабины, второй пакетник сверху (под номером 825), на 45 градусов вправо.

 

Дополню - следующее положение пакетника - резервный режим, используется когда есть обрыв одного из проводов ЭПТ.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Возник такой вопрос. В сценарии от Вязьмы до Смоленска время от времени вырубался ГВ, в тяге и при наборе\сбросе. Врубаю по новой и еду дальше. Но спустя время ГВ отваливается и отказывается взводиться. При попытке его включения ничего не происходит. Воздух есть. Защита везде в норме. Ехал в режиме Новичек. ЧС4Т не знаю вообще. Что где смотреть, куда копать?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Возможно, рассыпалась или отошла одна из блокировок безопасности (в таком случае на пульте будет лампа "блокировки безопасности" гореть). Попробовать можно заклинить 380 реле (в шкафу за 1й кабиной, шкаф под ПУМ-Шкода).

Можно также пробовать включить ГВ с помощью ПУМ-Шкода.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А как его врубать ПУМ,ой?

http://vk.com/video124332131_164323106 --- Всё там :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, прошу прощения - не было времени сразу обработать. Вот в тренажёре включение ГВ с помощью ПУМ-Шкода: http://youtu.be/713H_B49vs8

В принципе, у меня там почти то же самое, что и в фильме (я по нему и научился), просто непосредственно показано на модели, т.е. видно, что где включаем именно в тренажёре. Единственная разница в том, что в симе в момент съёмки видео пакетник 368 стоял в "0", а не в "Упр."

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребята, подскажите пожалуйста , еду по маршруту Смоленск-Вязьма , по приборам всё норм, а ГВ постоянно отключается и токопр. опускается .Все автоматы включены .По форуму не могу найти проблему.Подскажите.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1) Токоприёмник опускается, или ломается?

2) Насчёт ГВ, попробуйте подклинить 380 реле!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Могу предположить, что просто падает давление в главном резервуаре, потому падает ГВ, и опускается токоприёмник!

Попробуйте включить вспомогательный компрессор.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Только не в главном резервуаре, а резервуаре ГВ, и то странно, почему гасится в движении, компрессоры-то должны надувать ГВ с лихвой.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
подскажите по маршруту Смоленск-Орша. Поезд №13 Москва-Берлин на перегоне Гусино-Красное постоянно горит ТЭД 6кол. пары,тушу его ,и начинаются проблемы с ГВ. Включаю его ,сразу пробивает блок 850, устраняю ,тоже самое.Включаю с помощью пум-шкода, опять горит.Может где какие перемычки ставить? Ставил 822-442 не помогает.Что делать не пойму.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Перемычка 822-442 ставится для того, что бы поднять ТП при работе ПУМ-Шкода. Можно попробовать отключить ТЭД. Это надо в шкафу над ТЭД вилку отдернуть, а что бы узнать какая вилка стоит на ТЭД, покрути реверсом, какие вилки ходят, такие на ТЭД
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мне кажется, у вас земля силовая была в виду превышения 800В на тягачах. Вы её не восстановили в блоке 850, следовательно - возгорание ТЭД. Змінено користувачем lexx
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.