Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Только contr+delet это не отмена всех неисправностей а быстрый запуск локомотива в смысле в том что включаются все автоматы в машинном а delet это отмена всех неисправностей

 

Только клавиша delet не работает в мультиплейре она заблокированна

Змінено користувачем Kirill.Rakin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Или всё же есть неисправности, на которые эти клавиши не действует?

 

Есть неисправности, которые генерирует сам симулятор и только в режиме "сложный", а есть, которые происходят из-за неправильных приемов ведения поезда. Отменить возможно только те неисправности, которые генерирует симулятор. Клавиша delete. В режиме "легкий" симулятор неисправности не выдает, только по своим ошибкам.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите в чем проблема - всё включено верно. Реверс вперёд - свист эпк и выбивает ГВ. Что за неисправность?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скорее всего нет зарядки АБ. Попробуй включить ГВ и немного выждать время с полминуты после появления напряжения в контактной сети и только потом включай всё остальное. Проконтролировать зарядку можно по амперметру стабилизатора. Если нет зарядки, её нужно восстановить кнопкой на стабилизаторе.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

http://i.piccy.info/i9/3456d663566cc273c791d7416357c7c9/1600637862/33119/1397092/A1_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-09-20-21-37/i9-13987295/483x345-r/i.gif

 

Вот по показаниям как то так выглядело. (стрелки красным подрисовал)

Змінено користувачем alex7
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я вообще-то предполагал, что ты про ЧС4 КВР спрашиваешь, т.к. эта тема не про ЧС4т. Александр выше написал верно: разряжена АКБ. Дай время на зарядку, а потом уже включай все вспом. машины.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дай время на зарядку, а потом уже включай все вспом. машины.

Заряжать то как её и сколько по времени?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всё просто. Когда принимаешь ЧС4т то: включил ГВ, поднял пантограф и больше ничего не включаешь: ни компрессор, ни МВ, вообще ничего больше не трогай. Отойди от компа на 2 минуты (это сарказм, но думаю, что мою мысль ты понял). После 2-х минут можешь запускать компрессор, включать КЛУБ и т.д.

Если разрядка произошла в пути следования, например влетел под НВ с включенным вентилятором, то после проследования НВ, отключи все потребители: МК, МВ, (именно отключи, т.е тумблера поставь на выкл., потому что компрессор может и не молотить, а батарейке не даст зарядиться), даже прожектор выключи и нажми красную кнопку на стабе. Примерно через 30 секунд увидишь, как ток батареи (третий слева датчик) начнет смещаться к нулю. Как только это произошло, можешь подключать все вспом. машины и следовать дальше.

Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

10 минут ждал, зарядка не идёт. Включен ГВ, поднял пантограф (два) и только Клуб остался включен. Не идёт заряд хоть ты тресни. Это в пути следования, не холодный. И что самое интересное, вроде и неисправность в сценарии не прописана ни какая.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посмотрите по амперметру, сколько тока берет на себя КЛУБ, и даже реверс. Вам написали, отключить ВСЕ потребители. Абсолютно все и ЭПТ тоже. Включенным остаётся только ГВ. Если стабилизатор начал питать батарею, это видно по амперметру с первой секунды. Смысл ждать десять минут? Как только стрелка стала на ноль, вертикально, подключайте вспом машины, освещение, реверс, КЛУБ. Да, и если батарея сильно разряжена, уже ничто не сможет помочь. Следите за вольтметром в пути. Эта неисправность случается из-за собственной невнимательности и не имеет отношения к сценарию.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, и если батарея сильно разряжена, уже ничто не сможет помочь.

 

Это ключевая фраза.

На самом деле я вроде понял в чём моя ошибка. После проезда нейтральной вставки и последующего включения ГВ сразу же включаю все вспом. машины. Из-за этого что-то происходит с батареей.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет, это не причина. При проезде НВ НЕ нужно вообще НИЧЕГО отключать. Только сбросить нагрузку в ноль.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

К вопросу о проезде нейтральной вставки.

 

"Проезд нейтральной вставки. При подъезде к нейтральной вставке электровоз должен быть обесточен. Во избежание остановки рекомендуется проходить нейтральную вставку с достаточно высокой скоростью. Перед знаком «Опустить токоприемник» следует постановкой переключателей «Компрессоры» в положение А поднять давление воздуха в главных резервуарах до 9 кгс/см2, после чего выключить все вспомогательные машины и отопление. Переключатель ступеней должен находиться на нулевой позиции. После проезда вставки включить вспомогательные машины и отопление, по сигнальным лампам убедиться в нормальной работе оборудования и продолжать дальнейшее следование."

 

Из книги: Пассажирские электровозы ЧС4 и ЧС4т. (под ред. В.А. Каптелкина). М.: Транспорт, 1975.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Поскольку разговор больше относится к ЧС4т последние 15 сообщений перенесены сюда из темы ЧС4. Ничего не потерялось не переживайте :)

 

Илья, всё по делу написали

по сигнальным лампам убедиться в нормальной работе оборудования

Но вот проезд НВ наверное уже все освоили, а вот как убедиться в нормальной работе оборудования после проезда нет. Как бы так объяснить, что сигнальные лампы это не елочная гирлянда, а стрелка измерительного прибора не стрелка часов, показывающая сколько осталось до свидания с любимой.... Не знаю :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Ехал в горку, отвалились ТД 4,5,6. Ток ТД был ~1кА, позиция 16, напряжение не выше 650. Как восстанавливать? Стабилизатор жив..
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заметил неприятный баг с работой МК. Использую TWS, мотор-вентиляторы звучат как нужно, то есть Старт-Луп-Энд. А вот с МК совсем не понятно всё. То обрывается на середине откачки, то звук старта звучит тогда, когда МК откачал, а когда включаю на ручной режим только луп слышно. Как исправить?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Звук работы мотор-компрессора на ЧС4т не заведен на TWS, нет технической возможности.

 

И по вот этому вопросу

Ехал в горку, отвалились ТД 4,5,6

Перегрузка вероятнее всего. Восстановить блок защит 850 (стенка за второй кабиной).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Подскажите пожалуйста, как отключить замещение ЭДТ при торможении 395 краном?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Перекрой кран № 10013, в коридоре, слева от трансформатора и реостатный тормоз не будет работать.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Перекрой кран № 10013,

он и так по умолчанию при запуске электровоза перекрыт

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Несколько лет уже не заходил в сим, и вот сейчас появилось время, не могу проехаться на ЧС4Т. Всё запускаю по инструкции и при включении ЭПК (Shift+N), КЛУБ-У начинает пищать, нажимаю на М, всё равно пищит. В чем может быть проблема?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.