Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

1) Сбросить позиции в 0;

2) Подклинить 380 реле!

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/26/#findComment-26637
Поділитись на інші сайти

Стенка за кабиной номер 1-> Нажимаете на тумблер УСАВПП-> "Пролистываете" чуть вниз, и клините 380 реле!
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/26/#findComment-26639
Поділитись на інші сайти

Все сделал - продолжает выбивать ГВ на наборе каждые 2 минуты(((
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/26/#findComment-26640
Поділитись на інші сайти

Такое ощущение, что Вы с токами/напряжениями на ТЭДы перебарщиваете.

850 блок не срабатывает?

АЗВ все включены?

При выбивании ГВ, никакие АЗВ не выпадают?

Змінено користувачем Gilevich
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/26/#findComment-26641
Поділитись на інші сайти

Вы точно токи не завышаете?

Это конечно не из той оперы, но батарея у Вас в порядке?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/26/#findComment-26643
Поділитись на інші сайти

Да кто ж ее знает, может и завышаю. А что в режиме Машинист ctr+del не работает что ли?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/26/#findComment-26644
Поділитись на інші сайти

Работает.

А токи не должны быть более 1300-1400А.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/26/#findComment-26647
Поділитись на інші сайти

А эти токи какой вольтметр показывает? (если считать их слева направо, всего их 9)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/26/#findComment-26653
Поділитись на інші сайти

токи амперметры показывают. Два крайних справа

 

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/26/#findComment-26657
Поділитись на інші сайти

Понятно, токи не завышаю. У меня постоянно загорается датчик, который находится под вольтметром напряжения конт. сети и после этого вырубает ГВ. Причем он загорается именно при наборе позиций. Еще и загорелся датчик "Авар. смазки компрессора 2"((( Змінено користувачем baskervil187
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/26/#findComment-26658
Поділитись на інші сайти

Загорание лампочки ПС-промежуток при наборе/сбросе позиции это ОК, так и должно быть.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/26/#findComment-26695
Поділитись на інші сайти

Но у него же и ГВ вырубает. А так не должно быть:)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/26/#findComment-26699
Поділитись на інші сайти

Ну если бы он хотя бы четко знал где какой амперметр и что какая лампочка показывает на сей колеснице, то было бы проще. А так - гадать на кофейной гуще желания нет.

Начните с режима "новичок".

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/26/#findComment-26702
Поділитись на інші сайти

Понятно, токи не завышаю. У меня постоянно загорается датчик, который находится под вольтметром напряжения конт. сети и после этого вырубает ГВ. Причем он загорается именно при наборе позиций. Еще и загорелся датчик "Авар. смазки компрессора 2"(((

Скрин пульта сделайте, и скиньте сюда!

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/26/#findComment-26704
Поділитись на інші сайти

Не подскажете почему я начинаю движение...и примерно когда до 20 разгоняюсь)выбивает ГВ...загорается индикатор что второй ТЭД не работает...и иногда(когда как) загорается индикатор авария смазки 2(иногда и не горит) а просто значок что под напряжением контактной сети левый горит)В чем может быть проблема?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/26/#findComment-26730
Поділитись на інші сайти

После запуска загорелось табло "авария смазки копрессора". Что делать?

Думаю, что у вас сгорел 203 или 204 предохранитель в 201 шкафу, рядом с трансформатором. Индивидуальных предохранителей на каждую вспом. машину в тренажере не реализовано. Но в данном случае не должны были запускаться вентиляторы одной из групп, а при наборе позиции должно было выключатся ГВ через 371 реле.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/26/#findComment-26744
Поділитись на інші сайти

Всем привет! Проблема. ЧС4т. Выбивает ГБ и начинает свистеть ЭПК. Происходит при включении ГВ, при наборе позиций с 0 на 1 или при сбросе позиций с 1 на 0. Что делать надо?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/26/#findComment-26895
Поділитись на інші сайти

Я конечно не великий специалист в этом деле, но возможно дело в этом: если бъет ГВ при наборе 1 позиции и постоянно свистит ЭПК, не реагируя на РБ (РБС)! то наверное надо отключить КЛУБ, попробовать восстановить ГВ и поднять ТП. Если ГВ включилСЯ, ТП поднялся но КЛУБ и дальше выделывается, а при наборе 1-ой позиции бъет ГВ, и лампа ПС 0 отключена, то отключить ГВ и опустить ТП, попробовать перейти на аварийное управление, 330 пакетник в нужное положение. После наверное надо попробовать включить ГВ и поднять ТП, и попробовать набрать позицию аварийным пакетником, и если при нем тоже бъет ГВ, а лампа ПС 0 не горит, то возможно неисправно или выбило 315 АЗВ. Возможно его и не выбивало и оно исправно, тогда наверное стоит поставить перемычки: 453-450, если лампа ПС 0 не горит то 357-365 на КР кабины 1. Но это не факт, что все правильно, я просто где то читал про это.

 

[ex]ГВ — выключатель, мужского рода, включилСЯ.[/ex]

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/26/#findComment-26898
Поділитись на інші сайти

Всякая свисто-пляска на ЧС4Т в тренажере обычно начинается с ушедшего в защиту стабилизатора и разряженного аккумулятора.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/26/#findComment-26900
Поділитись на інші сайти

Поэтому начинаем подобные вопросы с сообщения форумчанам напряжения/тока батареи и давления в ТМ и резервуаре ГВ. А то вся тема - гадание на кофейной гуще... Змінено користувачем vanois
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/26/#findComment-26903
Поділитись на інші сайти

Начните с режима "новичок".

Режим "новичок" уже не возбуждает, пробую ездить в "Машинист", но тех. знаний не хватает, вот и приходится как слепому тыркаться методом проб и ошибок. Сегодня вот в мульте, слава Богу, все прошло нормально, единственное - выбило 1 раз ГВ уже на подъезде к Вязьме и загорелся датчик, который находится под вольтметром "Напряжение КС" (не знаю как он правильно называется), сбросил позиции, включил ГВ, доехал нормально. Но тут раз на раз не приходится)

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/26/#findComment-26906
Поділитись на інші сайти

Под вольтметром "Напряжение КС" находится лампа "Дефект вентиляторов". Загорается она соотв., когда не работают МВ тягового оборудования. А чтобы не тыкаться - скачайте книжку по электровозу и всё поедет) Змінено користувачем vanois
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/26/#findComment-26907
Поділитись на інші сайти

Под вольтметром "Напряжение КС" находится лампа "Дефект вентиляторов". Загорается она соотв., когда не работают МВ тягового оборудования.

этих ламп 2 шт? вторая под амперметром тока стабилизатора стоит?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/26/#findComment-26913
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.