DEUTZ 0 Опубліковано 3 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 3 червня, 2013 Да, это все понятно, но это не повод кричать:ДА???!!!и соовсем не повод оскорблять людей:Надо будет - и остановку запишу, а базарная бабка с ником IZ сольет его везде, где только можно, хотя ему сказано никуда не сливатьПростите за "не в тему".Надеюсь, товарищ сделает выводы и не будет воспринимать критику как некое оскорбление. Если человек научился понимать критику себя не как обиду, а как помощь, то пол дела сделано.Всем добра!Ах да, и последнее. Вы, как настоящий профессионал, почему-то не удосуживаетесь сделать этогоЯ лично не работник ЖД и мало какое отношение к ней имею, это увлечение. Поэтому я и не снимаю мануалов - не хочу лезть не в свое дело, тут есть люди, в очень много раз лучше меня понимающие принципы работы ЖД. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/22/#findComment-21779 Поділитись на інші сайти Поділитися
angel9120 0 Опубліковано 3 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 3 червня, 2013 Я из тех (машинистов) которые ездят в режиме (Новичок). Мне 52 года и я никогда не имел ничего общего с ЖД. Конечно хочется все сделать самому от начала и до конца. На форуме советуют читать определённую литературу. Но информации так много и она такая своеобразная. И мне не под силу всё это переварить. А вот видео я воспринимаю лучше и быстрее запоминаю что к чему. Мне например данное видео очень помогло когда показывалось как надо правильно заполнять состав воздухом. Извините может не правильно выразился не по профессиональному. Я лично да думаю и другие ВОДИЛЫ типа меня будут только рады если таких уроков по работе с электровозами будет больше и они будут затрагивать различные ситуации. Можно даже открыть отдельную тему чтобы не лазить по всему форуму. А автору ролика большое спасибо! Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/22/#findComment-21780 Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 3 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 3 червня, 2013 Несколько вопросов: Зачем 254 в 1, если у меня есть к81 и на КЛУБе и в данном случае локомотив оборудован КЛУБ-У и давление отображается. С ПТ в 2 приема тормозил - чтоб уж наверняка)). На каком основании машинист обязан говорить фамилию каждый раз? 1.Прочитай внимательно (!) п.8.2.3. Полное опробование тормозов пассажирских поездов в ЦТ -227, там есть такая фраза: "По сигналу осмотрщика вагонов выполнить ступень торможения постановкой ручки крана машиниста в положение VЭ до получения давления в тормозных цилиндрах локомотива 1,0–1,5 кгс/см2, (а у тебя 254-й затянут, как ты собираешься смотреть давление по манометру ТЦ?), Заметь там нигде не сказано, что если есть КЛУБ, то можно смотреть по нему. Вот видео (обрати внимание на 254-й) 2. Тот же самый пункт: "Для проверки автотормозов на чувствительность к торможению необходимо снизить давление в уравнительном резервуаре за один прием на 0,5–0,6 кгс/см2, а ты в два приема тормозишь, чтобы уж наверняка))) То, есть по твоему выходит, что двигаясь на остановку, можно постоянно в экстренное РКМ толкать, чтобы уж наверняка остановится и не "просадит" красный? 3.Тут я затупил, с 2010 года фамилию машинист может вообще не называть, а до этого: "Во всех случаях вызываемые абоненты обязаны называть свои должности и фамилии". Хотя, допустим у нас, машинисты постоянно называют свои фамилии, чтобы не было, как здесь .И последнее, Олег, никто тебя ничем поливать не собирается. Здесь собрались другие люди: добрые и отзывчивые . Просто само слово "Урок" в названии стало отправной точкой в данной дискуссии. Уверен, ты во всем разберешься, сделаешь правильные выводы, и в ближайшем времени снимешь стоящий видеоурок, который станет руководством для многих ребят. Удачи! Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/22/#findComment-21785 Поділитись на інші сайти Поділитися
AndreW 0 Опубліковано 3 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 3 червня, 2013 ДА???!!! [ex]Кричать на форуме запрещено! Правила Форума п. 3.8.9: «Запрещается кричать» на форуме (не использовать для написания сообщений большое количество ЗАГЛАВНЫХ БУКВ или знаков препинания !!!!!, ?????)"[/ex] Надо будет - и остановку запишу, а базарная бабка с ником IZ сольет его везде, где только можно, хотя ему сказано никуда не сливать. [ex]Нарушение Правил Форума п. 2.4: "Вы соглашаетесь не размещать оскорбительных, угрожающих, клеветнических сообщений, порнографических сообщений, призывов к национальной розни и прочих сообщений, могущих нарушить соответствующие законы. Попытки размещения таких сообщений могут привести к вашему отключению от форума (при этом ваш провайдер будет поставлен в известность)." В следующий раз последует месяц премодерации![/ex] Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/22/#findComment-21786 Поділитись на інші сайти Поділитися
Олег2012 0 Опубліковано 4 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 4 червня, 2013 Да, это все понятно, но это не повод кричать: и соовсем не повод оскорблять людей: Простите за "не в тему".Надеюсь, товарищ сделает выводы и не будет воспринимать критику как некое оскорбление. Если человек научился понимать критику себя не как обиду, а как помощь, то пол дела сделано.Всем добра!Ах да, и последнее. Я лично не работник ЖД и мало какое отношение к ней имею, это увлечение. Поэтому я и не снимаю мануалов - не хочу лезть не в свое дело, тут есть люди, в очень много раз лучше меня понимающие принципы работы ЖД. 1) Никто никого не оскорблял. Я шутя-любя по-братски сказал правду об IZе, ибо ему было сказано, что этот видеофайл никуда не сливать.2) С вашей стороны я критики не увидел. Т.к. критика - это выявление и разбор ошибок и анализ всей работы. От Вас же я услышал, что все видео любителей - трэш. Вы говорите, что нужно понимать критику, хотя ранее писали: "Так что, имхо, никакая критика тут и не нужна".3) Есть люди знающие - только они делятся на 2 типа: администрация, занимающаяся разработкой продукта, профессионалы - которым тупо лень снять видео. Остальные новички и любители. А кто новичков и выходцев из ТРС и МСТСа просвещать будет? 1.Прочитай внимательно (!) п.8.2.3. Полное опробование тормозов пассажирских поездов в ЦТ -227, там есть такая фраза: "По сигналу осмотрщика вагонов выполнить ступень торможения постановкой ручки крана машиниста в положение VЭ до получения давления в тормозных цилиндрах локомотива 1,0–1,5 кгс/см2, (а у тебя 254-й затянут, как ты собираешься смотреть давление по манометру ТЦ?), Заметь там нигде не сказано, что если есть КЛУБ, то можно смотреть по нему. Вот видео (обрати внимание на 254-й) 2. Тот же самый пункт: "Для проверки автотормозов на чувствительность к торможению необходимо снизить давление в уравнительном резервуаре за один прием на 0,5–0,6 кгс/см2, а ты в два приема тормозишь, чтобы уж наверняка))) То, есть по твоему выходит, что двигаясь на остановку, можно постоянно в экстренное РКМ толкать, чтобы уж наверняка остановится и не "просадит" красный?3.Тут я затупил, с 2010 года фамилию машинист может вообще не называть, а до этого: "Во всех случаях вызываемые абоненты обязаны называть свои должности и фамилии". Хотя, допустим у нас, машинисты постоянно называют свои фамилии, чтобы не было, как здесь .И последнее, Олег, никто тебя ничем поливать не собирается. Здесь собрались другие люди: добрые и отзывчивые . Просто само слово "Урок" в названии стало отправной точкой в данной дискуссии. Уверен, ты во всем разберешься, сделаешь правильные выводы, и в ближайшем времени снимешь стоящий видеоурок, который станет руководством для многих ребят. Удачи!Не ну у меня есть манометр ТЦ в КЛУБе, хоть он чутка и не доработан, но тем не менее. Он ничем не отличается от обыкновенного манометра. Но в настоящих локомотивах, при зажатых локомотивных тормозах он показывает давление в ТЦ локомотива (извиняюсь за непрофессиональну лексику). Так что пока не доработали можно делать так))Добрые и отзывчивые? А не ваши ли слова, что мне в цирке работать? Пользователь ALTStep называет все видео непрофессионалов трэшэм... Доброта через край хлещет блин. [mod]Уже второй раз. На этом оффтоп прошу завершить! Иначе премодерация. Пока устное предупреждение[/mod] Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/22/#findComment-21814 Поділитись на інші сайти Поділитися
DEUTZ 0 Опубліковано 4 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 4 червня, 2013 Посты перенес в более подходящую тему: http://forum.zdsimul...opic=566&st=120[ex]Еще раз напоминаю, тема о управлении и устранении неисправностей ЧС4т. И оффтопа больше не разводим![/ex] Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/22/#findComment-21824 Поділитись на інші сайти Поділитися
mark 0 Опубліковано 7 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 червня, 2013 (змінено) Вообще-то ты обязан вести состав на ЭПТ, если оно исправно и в составе поезда нет международных вагонов габарита РИЦ.Да, я в курсе, но жму shift-V и ничего. _Также один пневмат._Может надо в маш. отделении что то дернуть? Змінено 7 червня, 2013 користувачем ALTStep первоначально вообще отсутствие пробелов Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/22/#findComment-21914 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 7 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 червня, 2013 (змінено) Нужно включить преобразователь. За стенкой 1 кабины, второй пакетник сверху (под номером 825), на 45 градусов вправо. Змінено 7 червня, 2013 користувачем Georgiy Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/22/#findComment-21915 Поділитись на інші сайти Поділитися
Demige 0 Опубліковано 11 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 червня, 2013 За стенкой 1 кабины, второй пакетник сверху (под номером 825), на 45 градусов вправо. Дополню - следующее положение пакетника - резервный режим, используется когда есть обрыв одного из проводов ЭПТ. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/22/#findComment-22097 Поділитись на інші сайти Поділитися
mark 0 Опубліковано 19 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 19 червня, 2013 Возник такой вопрос. В сценарии от Вязьмы до Смоленска время от времени вырубался ГВ, в тяге и при наборе\сбросе. Врубаю по новой и еду дальше. Но спустя время ГВ отваливается и отказывается взводиться. При попытке его включения ничего не происходит. Воздух есть. Защита везде в норме. Ехал в режиме Новичек. ЧС4Т не знаю вообще. Что где смотреть, куда копать? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/22/#findComment-22321 Поділитись на інші сайти Поділитися
Gilevich 0 Опубліковано 19 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 19 червня, 2013 Попробуйте подклинить реле 380 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/22/#findComment-22322 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 19 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 19 червня, 2013 Возможно, рассыпалась или отошла одна из блокировок безопасности (в таком случае на пульте будет лампа "блокировки безопасности" гореть). Попробовать можно заклинить 380 реле (в шкафу за 1й кабиной, шкаф под ПУМ-Шкода).Можно также пробовать включить ГВ с помощью ПУМ-Шкода. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/22/#findComment-22323 Поділитись на інші сайти Поділитися
mark 0 Опубліковано 19 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 19 червня, 2013 А как его врубать ПУМ,ой? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/22/#findComment-22324 Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 19 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 19 червня, 2013 А как его врубать ПУМ,ой?http://vk.com/video124332131_164323106 --- Всё там Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/22/#findComment-22328 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 19 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 19 червня, 2013 Да, прошу прощения - не было времени сразу обработать. Вот в тренажёре включение ГВ с помощью ПУМ-Шкода: http://youtu.be/713H_B49vs8В принципе, у меня там почти то же самое, что и в фильме (я по нему и научился), просто непосредственно показано на модели, т.е. видно, что где включаем именно в тренажёре. Единственная разница в том, что в симе в момент съёмки видео пакетник 368 стоял в "0", а не в "Упр." Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/22/#findComment-22333 Поділитись на інші сайти Поділитися
папаСЭР 0 Опубліковано 26 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 26 червня, 2013 Ребята, подскажите пожалуйста , еду по маршруту Смоленск-Вязьма , по приборам всё норм, а ГВ постоянно отключается и токопр. опускается .Все автоматы включены .По форуму не могу найти проблему.Подскажите. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/22/#findComment-22517 Поділитись на інші сайти Поділитися
Gilevich 0 Опубліковано 26 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 26 червня, 2013 1) Токоприёмник опускается, или ломается?2) Насчёт ГВ, попробуйте подклинить 380 реле! Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/22/#findComment-22518 Поділитись на інші сайти Поділитися
папаСЭР 0 Опубліковано 26 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 26 червня, 2013 ТП не ломается, 380 реле подклинино. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/22/#findComment-22519 Поділитись на інші сайти Поділитися
Gilevich 0 Опубліковано 26 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 26 червня, 2013 Могу предположить, что просто падает давление в главном резервуаре, потому падает ГВ, и опускается токоприёмник!Попробуйте включить вспомогательный компрессор. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/22/#findComment-22520 Поділитись на інші сайти Поділитися
папаСЭР 0 Опубліковано 26 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 26 червня, 2013 Спасибо буду пробовать. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/22/#findComment-22521 Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 27 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 27 червня, 2013 Только не в главном резервуаре, а резервуаре ГВ, и то странно, почему гасится в движении, компрессоры-то должны надувать ГВ с лихвой. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/22/#findComment-22534 Поділитись на інші сайти Поділитися
Demige 0 Опубліковано 27 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 27 червня, 2013 Кран перекрыт. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/22/#findComment-22540 Поділитись на інші сайти Поділитися
папаСЭР 0 Опубліковано 8 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 липня, 2013 подскажите по маршруту Смоленск-Орша. Поезд №13 Москва-Берлин на перегоне Гусино-Красное постоянно горит ТЭД 6кол. пары,тушу его ,и начинаются проблемы с ГВ. Включаю его ,сразу пробивает блок 850, устраняю ,тоже самое.Включаю с помощью пум-шкода, опять горит.Может где какие перемычки ставить? Ставил 822-442 не помогает.Что делать не пойму. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/22/#findComment-23051 Поділитись на інші сайти Поділитися
Svjazist 0 Опубліковано 8 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 липня, 2013 Перемычка 822-442 ставится для того, что бы поднять ТП при работе ПУМ-Шкода. Можно попробовать отключить ТЭД. Это надо в шкафу над ТЭД вилку отдернуть, а что бы узнать какая вилка стоит на ТЭД, покрути реверсом, какие вилки ходят, такие на ТЭД Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/22/#findComment-23059 Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 8 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 липня, 2013 (змінено) Мне кажется, у вас земля силовая была в виду превышения 800В на тягачах. Вы её не восстановили в блоке 850, следовательно - возгорание ТЭД. Змінено 8 липня, 2013 користувачем lexx Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/22/#findComment-23062 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.