sflit 8 Опубліковано 7 жовтня, 2018 Поділитися Опубліковано 7 жовтня, 2018 У всего состава? Какие симптомы? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
zloy khrush 366 Опубліковано 7 жовтня, 2018 Поділитися Опубліковано 7 жовтня, 2018 ЭПТ после срабатывания отключается при пробе ЭПТ на станции реверсивную рукоятку ставим вперед и должна быть включена АЛСН.При движении. я думаю. вы реверсивку в 0 ставить не будете. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Антон74 0 Опубліковано 16 листопада, 2018 Поділитися Опубліковано 16 листопада, 2018 Подскажите пожалуйста-это нормально что стрелка стабилизатора отклонена влево?Я просто новенький тут-не ругайте сильно)Как понять что батарея заряжается?Спасибо огромное за ответ http://i.piccy.info/i9/ed0f7211036c84393f45ac3e2d0a46b2/1542352919/62277/1281057/211_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-11-16-07-22/i9-12772257/800x450-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/e84cab5ed885a12277ed0e0150f58247/1542352919/168952/1281057/211.jpg Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
zloy khrush 366 Опубліковано 16 листопада, 2018 Поділитися Опубліковано 16 листопада, 2018 3 слева прибор, вольтметр. Стрелка около 0 - батарея заряжена. А 4 прибор слева это амперметр. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sflit 8 Опубліковано 16 листопада, 2018 Поділитися Опубліковано 16 листопада, 2018 Антон, на скрине все идеально, питание низковольтной цепи идет от стабилизатора. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Аркадий Паровозов 0 Опубліковано 16 листопада, 2018 Поділитися Опубліковано 16 листопада, 2018 Антон, как новенькому рекомендую посмотреть учебные видео по локомотивам ЖДСима. И тогда многие вопросы отпадут. И Вам будет легче разобраться. Удачи в освоении техники. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Антон74 0 Опубліковано 17 листопада, 2018 Поділитися Опубліковано 17 листопада, 2018 рекомендую посмотреть учебные видео по локомотивам ЖДСима. Спасибо конечно-а где? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sflit 8 Опубліковано 17 листопада, 2018 Поділитися Опубліковано 17 листопада, 2018 В официальной группе в контакте многие собраны в видеозаписях. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Аркадий Паровозов 0 Опубліковано 17 листопада, 2018 Поділитися Опубліковано 17 листопада, 2018 Берёшь чистую тетрадку и как лекцию конспектируешь. Важные моменты можно зарисовать. А потом едешь в Симуляторе с использованием полученных знаний. Тоже самое делаешь и с инструкцией по тормозам. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Антон74 0 Опубліковано 17 листопада, 2018 Поділитися Опубліковано 17 листопада, 2018 Берёшь чистую тетрадку и как лекцию конспектируешь А вот это отличная идея!Спасибо Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 18 листопада, 2018 Поділитися Опубліковано 18 листопада, 2018 Вдогонку к идее могу порекомендовать обязательно зарисовать, записать, зашпаргалить вот такие основные темы:Условия включения главного выключателя. Спасительные перемычки и действия для срочного включения ГВ лишь бы на электровозе был сжатый воздухПодъем токоприемников. Перемычки и ЭПВ для подъема ТП если не поднимаются штатноСигнальные лампы на пульте. Назначение и показнияИзмерительные приборы в пневматических и электрических цепях. Нормальные показания и действия в случае изменения показаний в сторону отличную от нормальныхВспомогательные машины. Контроль работы, перемычки для запуска если не запускаются штатноОтдельный пунктом выделю стабилизатор и схему зарядки АКБ. Измерительные приборы для контроля за зарядкой, срабатывание и восстановление защитыРабота защитных устройств (блок 850, "земля")Работа в аварийных режимах (работа на "половине электровоза", сбор аварийных схем)Если все это зашпаргалить то неисправности в пути вам не страшны. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Антон74 0 Опубліковано 18 листопада, 2018 Поділитися Опубліковано 18 листопада, 2018 ЭПВ для подъема ТП А это что? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 18 листопада, 2018 Поділитися Опубліковано 18 листопада, 2018 Антон, ЭПВ это Электро-Пневмо Вентиль. http://i.piccy.info/i9/3f47336adf2e990e558ca0d01d715de9/1542570886/26682/1222404/78_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-11-18-19-54/i9-12778456/500x334-r/i.gif Суть в том что при возбуждения катушки на вентиле, открывается проход воздуха. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 23 листопада, 2018 Поділитися Опубліковано 23 листопада, 2018 Ребят, киньте, пожалуйста, ссылку на последний мануал по устранению неисправностей на Теремке. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
костя 0 Опубліковано 24 листопада, 2018 Поділитися Опубліковано 24 листопада, 2018 хм,в чём причина,если токоприёмник,не просто опустился,а упал ещё ниже,прям на крышу локомотива..?.. кто знает подскажите.. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Snayper 10 187 Опубліковано 24 листопада, 2018 Поділитися Опубліковано 24 листопада, 2018 Его сломало Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Аркадий Паровозов 0 Опубліковано 24 листопада, 2018 Поділитися Опубліковано 24 листопада, 2018 (змінено) Нет у Вас больше токоприёмника Змінено 24 листопада, 2018 користувачем Аркадий Паровозов Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
костя 0 Опубліковано 26 листопада, 2018 Поділитися Опубліковано 26 листопада, 2018 вот опять при прохождения сценария,выбило гв,пропало напряжение в кс,(судя по киловольтметру)кнопка delete, помогла сразу),но и стало не интересно..как быть-то, с данной ситуёвиной??? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sflit 8 Опубліковано 26 листопада, 2018 Поділитися Опубліковано 26 листопада, 2018 Смотреть в оба, подъезжая к обесточенной нейтральной вставке (НВ) успеть сброситься в ноль.Не зевать. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
костя 0 Опубліковано 27 листопада, 2018 Поділитися Опубліковано 27 листопада, 2018 да!! спасибо!! Там всё дело в том, что остаток позиций, не сбрасывается, и чтоб я не делал, не растёт кокос!!!.. Короче приехали!!!!! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Pashka EP20 0 Опубліковано 27 листопада, 2018 Поділитися Опубліковано 27 листопада, 2018 Когда у вас нет напряжения сельсины(указатель позиций становится криво) поэтому выглядит что он на позициях.Смотрите на лампу ПС 0(зеленая в центре) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Petruchio 0 Опубліковано 16 липня, 2019 Поділитися Опубліковано 16 липня, 2019 (змінено) Всем привет! Обнаружил некоторую странность на данном электровозе. При торможении ЭПТ на стоянке, например при пробе, состав тормозится нормально, а вот локомотив ведет себя странно - сначала давление в ТЦ вроде набирается, а затем сразу отпускаются тормоза именно на электровозе. Вот видео процесса Посмотрел краны на пневмопанели, сравнил с инструкцией, выложенной на сайте - все сходится. ЧЯНД? Я тут подумал возможно странность связана со способом управления реостатным тормозом данного локомотива, когда вместо тц наполняется резервуар задатчика реостатного тормоза, обеспечивая его усилие, пропорционально набранному давлению... При этом на стоянке РТ не работает, а в пути следования - работает. Пересмотрел видео, манометр задатчика РТ в процессе торможения показывает 0... При торможении в пути следования описанный эффект не проявляется. Стоит тронутся, остановится, потом все нормально работает и на стоянке. P.S.: Перекрывал в машинном кран 1001/3 отключающий реостат. Эффекта никакого Змінено 16 липня, 2019 користувачем Petruchio Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sharapov 0 Опубліковано 16 липня, 2019 Поділитися Опубліковано 16 липня, 2019 Petruchio, реверсивку вперед толки и все норм будет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Petruchio 0 Опубліковано 16 липня, 2019 Поділитися Опубліковано 16 липня, 2019 реверсивку вперед Спасибо, добрый человек, помогло. Собственно этим и объясняется отсутствие эффекта в пути следования... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
asafr 0 Опубліковано 17 липня, 2019 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2019 Ну да, тормоз без реверсировки дурит, ибо именно с замыканием реверса впр или нз получает питание клапана электровоздухораспреда и вся цепь управления тормозом. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.