Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

ЭПТ после срабатывания отключается

при пробе ЭПТ на станции реверсивную рукоятку ставим вперед и должна быть включена АЛСН.

При движении. я думаю. вы реверсивку в 0 ставить не будете.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Подскажите пожалуйста-это нормально что стрелка стабилизатора отклонена влево?Я просто новенький тут-не ругайте сильно)Как понять что батарея заряжается?Спасибо огромное за ответ

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

3 слева прибор, вольтметр. Стрелка около 0 - батарея заряжена. А 4 прибор слева это амперметр.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Антон, на скрине все идеально, питание низковольтной цепи идет от стабилизатора.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Антон, как новенькому рекомендую посмотреть учебные видео по локомотивам ЖДСима. И тогда многие вопросы отпадут. И Вам будет легче разобраться. Удачи в освоении техники.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

рекомендую посмотреть учебные видео по локомотивам ЖДСима.

Спасибо конечно-а где?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Берёшь чистую тетрадку и как лекцию конспектируешь. Важные моменты можно зарисовать. А потом едешь в Симуляторе с использованием полученных знаний. Тоже самое делаешь и с инструкцией по тормозам.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Берёшь чистую тетрадку и как лекцию конспектируешь
А вот это отличная идея!Спасибо
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вдогонку к идее могу порекомендовать обязательно зарисовать, записать, зашпаргалить вот такие основные темы:

  • Условия включения главного выключателя. Спасительные перемычки и действия для срочного включения ГВ лишь бы на электровозе был сжатый воздух
  • Подъем токоприемников. Перемычки и ЭПВ для подъема ТП если не поднимаются штатно
  • Сигнальные лампы на пульте. Назначение и показния
  • Измерительные приборы в пневматических и электрических цепях. Нормальные показания и действия в случае изменения показаний в сторону отличную от нормальных
  • Вспомогательные машины. Контроль работы, перемычки для запуска если не запускаются штатно
  • Отдельный пунктом выделю стабилизатор и схему зарядки АКБ. Измерительные приборы для контроля за зарядкой, срабатывание и восстановление защиты
  • Работа защитных устройств (блок 850, "земля")
  • Работа в аварийных режимах (работа на "половине электровоза", сбор аварийных схем)

Если все это зашпаргалить то неисправности в пути вам не страшны.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Антон, ЭПВ это Электро-Пневмо Вентиль.

 

 

Суть в том что при возбуждения катушки на вентиле, открывается проход воздуха.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребят, киньте, пожалуйста, ссылку на последний мануал по устранению неисправностей на Теремке.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

хм,в чём причина,если токоприёмник,не просто опустился,а упал ещё ниже,прям на крышу локомотива..?.. кто знает подскажите..
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет у Вас больше токоприёмника :( Змінено користувачем Аркадий Паровозов
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

вот опять при прохождения сценария,выбило гв,пропало напряжение в кс,(судя по киловольтметру)кнопка delete, помогла сразу),но и стало не интересно..как быть-то, с данной ситуёвиной???
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Смотреть в оба, подъезжая к обесточенной нейтральной вставке (НВ) успеть сброситься в ноль.Не зевать.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

да!! спасибо!! Там всё дело в том, что остаток позиций, не сбрасывается, и чтоб я не делал, не растёт кокос!!!.. Короче приехали!!!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Когда у вас нет напряжения сельсины(указатель позиций становится криво) поэтому выглядит что он на позициях.Смотрите на лампу ПС 0(зеленая в центре)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців через...

Всем привет! Обнаружил некоторую странность на данном электровозе. При торможении ЭПТ на стоянке, например при пробе, состав тормозится нормально, а вот локомотив ведет себя странно - сначала давление в ТЦ вроде набирается, а затем сразу отпускаются тормоза именно на электровозе. Вот видео процесса

 

 

 

 

Посмотрел краны на пневмопанели, сравнил с инструкцией, выложенной на сайте - все сходится. ЧЯНД?

 

Я тут подумал возможно странность связана со способом управления реостатным тормозом данного локомотива, когда вместо тц наполняется резервуар задатчика реостатного тормоза, обеспечивая его усилие, пропорционально набранному давлению... При этом на стоянке РТ не работает, а в пути следования - работает. Пересмотрел видео, манометр задатчика РТ в процессе торможения показывает 0...

 

При торможении в пути следования описанный эффект не проявляется. Стоит тронутся, остановится, потом все нормально работает и на стоянке.

 

P.S.: Перекрывал в машинном кран 1001/3 отключающий реостат. Эффекта никакого

Змінено користувачем Petruchio
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

реверсивку вперед

Спасибо, добрый человек, помогло. Собственно этим и объясняется отсутствие эффекта в пути следования...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну да, тормоз без реверсировки дурит, ибо именно с замыканием реверса впр или нз получает питание клапана электровоздухораспреда и вся цепь управления тормозом.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.