Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Я стал более тщательно фиксировать нажатие

включение тумблера «Включение аппаратов защиты», Shift-P

и особенно тумблера «Возврат аппаратов защиты», K по их

характерным звукам.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
При отключении 1ого ТД на вл80 появляется расинхронизация при сбросе позиций. Именно 1ого на остальных такого нет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте. Проверял во всех вариантах о чём Вы говорите (При отключении 1ого ТД на вл80 появляется расинхронизация при сбросе позиций), но всё работает должным образом (версия Сим. 54.006). P\S Коллега, а можно поподробнее , как именно Вы отключаете ТД№1. (заинтриговали).Спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте, 1ый ТД 1ой секции. На силовой разорвать 51178, 1651112. На управление 1631112.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

51178 - эту комбинацию не надо задействовать (так не правильно). Когда Вы на силовой схеме отключаете ОД1 то (в Симуляторе блок-контакты ножей не реализованы) на схеме цепей управления самим приходится отключать блок-контакты в цепи линейного №51. Если во время поездки нет контакта в силовой цепи Линейного (в Симул. застучало), то достаточно только отключить (по схеме) ОД.... и в цепях управления блок-контакты того или иного линейного.

Странно только что проверил Вашу комбинацию отключения ТД№1 , но всё нормально, нет рассинхрона.

Загадка..... :) P\S Скачать попробую другую версию Сима. Вам спасибо.

Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

51178 не отключал. На нем пропадал контакт. В ручную его не разрывал. Змінено користувачем Karel
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Отлучался. И так: получается, что у Вас была не одна неисправность (т.к. если был не контакт в силовой цепи линейного №51, то рассинхрона при сбросе не наблюдалось). А вот рассинхрон проявляется если включается неисправность №51156: № 15361 в цепи контактора 208. Это цепи ПК-96 (электротерапевтический контактор (ы) ).

P\S Если интересно , то об этом можно почитать в книге ЭЛЕКТРОВОЗ ВЛ80т (стр 346), ПК-96 -стр 161.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Друзья, подскажите как вылечить болячку, 3111 пропадание питания провода Э11. Если я правильно понял.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В симуляторе реально уехать с землей в Э1?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте. Пропадания питания в проводе Э11 ВРОДЕ не встречал, встречается НЕ контакт в блок-контакте (с Н01-на Э11). Ну да ладно , разницы нет. И так ;

1--- запитать провод Н34 от Э36 -на обеих сек., для сброса позиций контроллер маш. в РВ (ручное выключение) и жмём подсыпку песка ( прижав форсунки пескоподачи :), так как у нас не реализован тумблер- автоматическая подсыпка песка).

2---запитать провод Н34 от Э55 на обеих сек., для сброса позиций контроллер маш. в РВ (ручное выключение) и включаем на пульте тумблер СИГНАЛИЗАЦИЯ ( тумблер СИГНАЛ. должен быть выключенным, в Симул. возможно вообще не выключать тумблер СИГНАЛ.).

Так же пр.Н34 возможно запитать от пр.Н140(ВА-12), от пр.Н146 (ВА-11), далее действия аналогичны как п.1.2.

3--запитать пр.Н34 от пр.Э9 на обеих сек. , для сброса позиций контроллер маш. в АВ (автоматическое выключение).

ВОЗМОЖЕН отключение ГВ (из-за204 реле времени контроля вращения ЭКГ) , по сему поэтому на ОБЕИХ секциях на панели №3 шунтируем контакт 204 реле в цепи ГВ . поставив перемычки с Н73 на Н74. УСИЛИВАЕМ КОНТРОЛЬ ЗА МАШИННЫМ ОТДЕЛЕНИЕМ ,ВЫБИРАЕМ "ЩЕДЯЩИЙ" РЕЖИМ ВЕДЕНИЯ.

 

 

С неисправностью - "земля" в пр.Э1 уехать реально.

Открываем " медичку" , читаем: ........на обоих сек. заизолировать собственные блокировки 266,265 реле со стороны пр.Э1 в проводах Н32; Н28.....На блокировачных валах ЭКГ обеих сек. с правой стороны заизолировать блокировки ГП4-ГПП1-32 в проводах Э1-Н40. Набор производить кратковременно постановки КМЭ в положении АП , сброс промзводить положением АП или 0.

 

Теперь заходим в наш локомотив и имитируем данную неисправность......закоротив на корпус электровоза пр.Э1 пытаемся устранится.

Сработал ВА2 -- больше его не востанавливаем и отключаем тумблер на пульту маш.-цепи управления.

В цепи 213-(367) изолируем блокировку Нome №213112. Далее запитываем пр.Н2 от пр.Э15. Далее Нome №217112 (217212) (в цепи пр.Н91) на обеих секциях. Далее запитываем пр. Н91 с пр. Э2 на обеих секциях. Далее на обеих сек. шунтируем 204 реле (Н73 на Н74). Далее по медичке на обеих секциях

Нome 266234, 265234, 4171321(4171322) ,4174112(4174212). ИЛИ....... (только как исключения для новичков , возможно --Нome №311 -это без изоляции 266,265 реле, ГП4-ГПП1-32).

СБРОС В 0 или в АВ кратковременно затем в РВ (смысл таков, что бы в АВ долго рукоять контроллера не находилась, т.к. сработает ВА1, сразу в 0 не желательно из-за подгара и выгорания силовых контактов линейных, напайки там тех. серебро для их смены на новые .работнику выдаются под роспись со строгим учётом :) ).

P\S На машине ВЛ80т очень долго не получалось (максимально приближённо к реале) устранить " земля" в проводе Н49, а так в большинстве случаев возможно любые неисправности устранять при помощи рекомендаций ТЧ. Данный Симул. позволяет поднять ТП без воздуха .

Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...
ЭПК срывает при скорости проследования жёлтого не 60, а 50 км/ч. Согласно ПТЭ, скорость проследования жёлтого грузовым поездом - не более 50 км/ч... Что-то интересное... И почему акцент на грузовой поезд, и пассажирский тоже не более 50? Всю жизнь не более 60 под желтый, а тут 50... Быть может речь идет о следовании по неправильному пути?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На ВЛ80т АЛСН настроен на следование под КЖ со скоростью не выше 50 км/ч. Погрешность скоростемера выставляется пользователем самостоятельно. Симулятор берет ту скорость, которая высвечивается в левом верхнем углу. И если там 50, а на локомотивном КЖ, на ВЛ80т РБ уже не будет отсекать свисток АЛСН. Далее. При движении под КЖ на локомотивном, пропуск световой проверки бдительности также вызывает срыв ЭПК и невозможность отсекать звуковую проверку. Модель локомотива тут ни при чем.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
Автоматическая подача песка, не реализована при боксование ТЭД?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Добрый день. После установки очередного сценария, ВЛ-80т не хочет трогаться. Пытаю его в режиме новичок, соответственно лок запущен и готов к отправке. После установки реверса (кл.W) в ПП набираю позиции (кл.А), на РП все вышибает, лок вырубается и так повторяется по кругу. Это на всех сценариях, где лок ВЛ80т.

В чем засада?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ВСЕМ форумчанам стало очень интересно узнать, а на КАКОМ маршруте Вы запустили сей девайс?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ВСЕМ форумчанам стало очень интересно узнать, а на КАКОМ маршруте Вы запустили сей девайс?

Котовск-Одесса 5.1

 

После установки перекраски на 80ку вылеты стали реже. Получилось несколько раз поехать,но проблема полностью не исчезла. И да, еще сопровождается фразой: "Нет заряда батареи 2й секции"

 

14eda32035d2t.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Номер перекраски (как и сама перекраска) всего лишь картинка. Физические параметры электровоза не меняются.

 

Нет заряда батареи 2й секции

Проконтролировать включение ВА-22, убедиться в зарядке батареи по погасшей сигнальной лампе "ЗБ"

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Проконтролировать включение ВА-22

Каким образом? Мой уровень в данном симуляторе- это сел в тепленький лок, отпустил тормоза и поехал.

 

А где в симуляторе "хранятся" локомотивы?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Панель с автоматами сразу в тамбуре за кабиной. Там два автомата сделаны всего, остальные в прямом смысле вырваны с мясом.

 

конкретно ВЛ80т и перекраски следует искать: data/vl80t/

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

После 3-4 неудач получилось поехать. ВА-22 как были в верхнем положении, так там и остались, независимо от сброса. Лампа "ЗБ" не горела. Вобщем с этим более-мение....

Но в пути появилась новая ошибка (датчик 418) :rofl:

 

6bc3047064b6t.jpg

 

 

мег в любом случае спасибо. Замороченный лок, пойду-ка я в пассажирское движение

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Доброго времени суток всем, проблема такая, не отпускают тормоза хвост состава, причина не понятна, версия симулятора последняя
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.