Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Я вот не припомню, чтобы у меня в симе возникало такое. Посему и бороться пытаться не приходилось. А было ли у кого-нибудь?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Подскажите, срабатывают ли у вас тормоза при их проверке до начала движения? Заметил, что 394 не работает, пока локомотив не начал движение.

 

В общем странное поведение. Если отпусть 254 после задействования 394, то на манометре ТЦ будет ноль, т.е. как бы тормоза не сработали. Если смотреть по F1, то видно, что таки тормоза "схватили". На мой взгляд это неправильно, что скажут специалисты-машинисты?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все там правильно. При 1 положении 254го крана из ТЦ воздух уходит. Но в симе есть глюк с 418 датчиком, если что передернуть ЦУ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

> Все там правильно.

 

Ну а манометр ТЦ должен показывать или нет? И лампочка ТМ -- ни на секунду не зажигается, это так должно быть при стоянке? Что-то я сомневаюсь, какое отношение индикации тормозной системы имеет к скорости?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это тоже глюк. Чтобы не было наполнения ТЦ, при торможении нужно зажать 254 в 1 положении, сделать разрядку 394 краном, отпустить 254й, он сам из 1 во 2 перейдет. Хотя можно тормознуть, а потом 254й ткнуть в 1, но тогда может не отключится 418 датчик, придется передернуть ЦУ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так и должно. Цепь 418-го не работает, пока реверсивка в нуле или выключены «Цепи управления». А глюк 418-го бывает и в реале, летом ездил на 3ТЭ10МК, на видео попало, как машинист начал набираться, а лампы ДОТМ и сброса нагрузки там стоят неудобно, в углу кабины под потолком, амперметр тоже неудобный — стоит в стороне и стрелка как иголка, дело было днём и машинист не заметил, что машина в нагрузку не пошла, и успел нащёлкать уже позиций 7-8, пока я не подсказал, что полтабло красным горит. Сбросился, передёрнул реверсивку, полетели дальше. А у нас на системах ВЛ10 некоторые машинисты на втором электровозе воздухан выключают сразу, потому что если 418-й не потухнет, тяги на втором электровозе не будет, перетормаживаться некогда, можно встать на подъёме, которых у нас море, и не тронуться.

А манометр ТЦ, конечно, должен показывать. У вас снова глюк, который назовут вашим именем? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

пока реверсивка в нуле или выключены «Цепи управления»

 

тьфу, блин! Точно! На Ске то она напрямую через кнопку ЦУ питается, а на Тэшке нифига))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

> А манометр ТЦ, конечно, должен показывать

 

Не знаю. Даешь снижение в УР на 0.5-0.6 (три деления) (при пробе ПТ без движения) и перевожу в 4-ое положение (перекрыша с питанием), потом отпускаю 254 (т.к. в локомотиве 4 атм, что явно выше, чем в составе) посмотреть давление на манометре ТЦ, там ноль. Возможно я это делал быстро? Нужно подождать? В движении показания (на глазок) изменяются через 6-10 секунд.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В этом случае нужно отпускать вторым положением, а не первым.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

254? Не совсем понятно, поясните если не трудно. Второе положение ведь это не полный отпуск локомотивного тормоза? И еще вопрос, зачем в локомотивах стоит блокировка 254 крана (защелка), чтоб не укатился?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не совсем понятно, поясните если не трудно.

Второе положение - отпускное (в ТЦ -0) Первое - выпуск воздуха из ТЦ после наполнения от ВР (на буфер)

 

чтоб не укатился

Для того, чтобы случайно ручка КВТ случайно не соскользнула с насечки и не произошел отпуск прямодействующего тормоза локомотива, который используется и как стояночный тоже, особенно когда в кабине машиниста никого нет

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скажете, как вы с рассоглосованием валов боретесь? Тута же нету цепей синхронизации как на ВЛ80с. И на катушки ведь не понажимаешь!

Чтобы понять как с неисправностью бороться, надо сначала понять из-за чего она возникает. Чаще всего бывает из-за разности в заряде батареи. В таких случаях, секцию на которой заряд батареи больше переводят в аварийный режим. Змінено користувачем reloadiq
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Второе положение - отпускное (в ТЦ -0) Первое - выпуск воздуха из ТЦ после наполнения от ВР (на буфер)

 

Попытался найти ответ, но запутался еще больше

Кран № 254 имеет шесть рабочих положений ручки:

  • 1- отпускное (подвижная втулка буфера отпуска утоплена в прилив верхней части);
  • 2- поездное;
  • 3 -6 - тормозные.

Если краном вспомогательного тормоза не пользуются, то его ручка находится в поездном положении под усилием пружины, действующей на втулку буфера отпуска.

Кран № 254 может работать по двум схемам включения: независимой (кран отключен от ВР) и в качестве повторителя. При включении крана по независимой схеме к привалочной плите подключены только два трубопровода - от ГР и ТЦ.

 

Я в тренажере насчитал только пять положений:

-- в ТЦ 0

-- в ТЦ 1 атм

-- в ТЦ 2 атм

-- в ТЦ 3 атм

-- в ТЦ 4 атм

 

Я так понимаю, что "TЦ 0" это поездное (или второе), а где тогда отпускное первое? Или кран возвращается во второе самостоятельно (как бы под действием пружины). Т.е. отпуск надо делать переводя кран из положения в положение, а не одним махом до упора.

 

По какой схеме задействован 254? Повторитель или независимой? И чем практически эти схемы отличаются -- локомотив тормозит вместе с составом или тормозит только состав? Или как вообще?

 

Блин, ничего не понимаю, пока сам не попробую.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

254-й работает как повторитель резервуара имитирующего ТЦ(ЛТЦ), но при 3 - 6 положениях ручки происходит затяжка пружины и давление в ТЦ будет, соответствовать величине которая больше затяжка пружины либо давление в ЛТЦ. Если же ручку поставить в 1-е положение, нажимается буфер, представляющий собой обычный клапан, и выпускается воздух из ЛТЦ. Буфер подпружинен довольно жесткой пружиной, под действием которой ручка сама вернется во второе положение
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На волах, в отличие от чехов, 254-й используется как повторитель, с помощью него можно отпустить тормоза локомотива, если они сработали от воздухана. И в тренажёре чётко видно, что ручка 254-го нажимается на буфер, если держать открывающую квадратную скобку. А на чехах стоят переключательные клапаны.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я в тренажере насчитал только пять положений:

Если смотреть на КВТ во втором положении, т.е. отпуск и нажать на "[" будет видно перемещение рукоятки в сторону отпуска. Если скобку зажать - стает видно положение на буфер. Наглядно происходящее можно посмотреть так (ВЛ80Т): делаем разрядку ТМ и УР на величину первой ступени, в ТЦ локомотива появляется давление где-то 1.5 атм. далее ручку КВТ переводим в положение на буфер и зажимаем. После этого будет виден выпуск воздуха из ТЦ локомотива по манометру ТЦ и Ф1 при заторможенном составе. После выпуска воздуха ТЦ больше наполняться не будут до применения следующей ступени.

Это по простому)\

По техлитературе - более подробно)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите такой момент: с пассажирским поездом при торможении 394-ым, при разрядке порядка 0.4-0.5 и последующем отпуске с завышением на 0.2 выше зарядного порой остается чуток в ТЦ локомотива, т.е. до конца давление из цилиндра само не уходит, приходится 254-ый толкать в первое, стравливать. Это баг?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

с пассажирским поездом при торможении 394-ым

таких на пассажирских нет :acute:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Более того, 394-х сейчас вообще всё меньше, выпускаются только 395.001 и 395.003, а если в схеме локомотива контроллер не нужен, то кран ставится без него, но прилив под контроллер на нём всё равно есть. А золотники у них от 394-го, с разрядкой в положении Vэ.

Офф: lexx, понятно, что ник от имени, но с сериалом никак не связан случаем? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вопрос по блоку ЭПТ на электровозе ВЛ80Т: на блоке есть три тумблера, первый слева включает ЭПТ... Расскажите о назначении двух остальных и как ими пользоваться в тренажере? Заранее благодарен!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Никак ими не пользоваться, дублированное питание в тренажёре не сделано, как говорит Вячеслав, специально, чтобы отучались на нём ездить. Хотя я с этим не согласен и, будь моя воля, вообще бы оборудовал все грузовые электровозы эрзац-ЭПТ с питанием напрямую от батареи — палка, две струны, то есть амперметр, два реле, чтобы полярность тудыть и обратноть подавать в линию — на всякий случай, на летний график :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.