Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Спасибо, посмотрю. А цепи управления я не выключал. Или оно тоже стреляет?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Теперь буду вешать на монитор бумажку с предупреждением СНИМИ ШУНТЫ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Или оно тоже стреляет?

Что значит по вашему стреляет? Цепи управления включают для того, чтобы произвести набор позиции, если их не включить Вы так локомотив с места не сдвинете.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я на переменниках не работал, по этому не знаю. Мало ли че там и как... Проблема была в шунтах. По немногу разбираюсь:)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте!

MAGNETIZZZM

 

 

 

1. Все машины запустились. Не гаснет лампа ТД, не гаснет лампа 0-ХП обеих секций. Стрелка сельсина указателя не двигается.

1.1. На щитке 215 не включен автомат ВА2.

ВА2- включить.

1.2. Нет контакта в кнопке «Цепь управления» или обрыв проводов Н1 или Э1.

На рейке под пультом поставить перемычку на провод Э1 от провода Э15, Э55 или другого провода, находящегося под питанием.

1.3. Нет контакта в блокировке 213 , или обрыв в проводе Н2.

На рейке под пультом поставить перемычку на провод Н2, от любого провода находящегося под питанием, (Н1, Э1, Э15 или Э55).

 

2. Линейные контакторы обеих секций не включаются, а набор позиций происходит нормально.

2.1. Нет контакта в блокировке реле 271, 267, 272 или в блокировке реверсивного вала КМЭ в проводах Н04-Э2(Э3).

Осмотреть блокировки – зачистить. На рейке под пультом поставить перемычку от провода Э7 на провод Э2 для движения вперед или Э3 для движения назад.

Провод Э-2 потерял питание (допустим обрыв) на блоке силовых аппаратов, ставим перемычку с Э-1 на провод Н3 при этом сигнальная лампа ТД не будет светиться , схема собралась.

 

Вообще ВЛ-80Т здесь в СХЕМНОМ плане готов на 80%, отсутствует только графическая анимация, (пример:на блоке силовых аппаратов не как не получится отключить ОД-1,2, а на схеме пожалуйста-ОД-1(1651112 при нажатой кнопке Home, включение при нажатой Page UP).

Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вик, большое спасибо за такой объем информации. Забираю командой "Копировать". Думаю она мне еще пригодится. Все оно хорошо, жаль только, что сценариев под грузовые очень и очень мало.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А почему на панели не горит лампа ГВ ? http://s019.radikal....99bc0e38629.png Когда запускаешь ВЛ80т, она веть тухнит это понятно, но в пути если всё отключено то якобы первая секция ГВ включена. Змінено користувачем STAVARLD
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кто-то уже писал, что какие-то две лампы на панели перепутаны. Быть может, причина в этом.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сам то хоть понял что написал?!

Лампочки на панели тухнут когда включаешь ГВ, а правая ГВ (задней секции) лампочка так и не горит при выключенном состоянии. Простите, теперь понятно!?

Замечания ВЛ80Т:

1. Лампа ГВ задней секции не горит, когда ГВ выключен

сигнальная лампа ГВ перепутана местом с РЗ

Вопрос снят!

Змінено користувачем STAVARLD
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Почему, когда делаешь разрядку ТМ и удерживаешь 254 в 1м (для отпуска тормоза у локомотива), то ТЦ все равно наполняются, когда 254 встает во 2е?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Какой кнопкой? О_о я что-то пропустил? Когда у ВЛ80т появилась кнопка отпуска?

 

Почему, когда делаешь разрядку ТМ и удерживаешь 254 в 1м (для отпуска тормоза у локомотива), то ТЦ все равно наполняются, когда 254 встает во 2е?

В симуляторе отпуск 254м краном через жoпу сделан: он не сразу отпускает, а через долгое время. ТЦ всё равно успевают наполниться. Обычно к тому времени, когда ТЦ отпускают краном, уже надо отпускать тормоза поезжа, и наоборот зажимать 254м давление в ТЦ :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Какой кнопкой? О_о я что-то пропустил? Когда у ВЛ80т появилась кнопка отпуска?

 

Пардон, токмо не бейте. :sorry:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Растолкуйте не грамотному. При наборе позиций периодически загораются две зелёные лампочки когда стрелка на приборе ( не знаю как он правильно называется ) доходит до жирной черты. При большом приближении под этими лампами прочёл ( О Х П ). Что это означает и может этим можно как то пользоваться во время движения? Спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это ходовые позиции. На промежуточных позициях долго ехать нельзя, ездить надо только на ходовых. Так же при разгоне надо некоторое время (секунд 20) выдерживать на ходовых, а потом дальше набираться.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

... Так же при разгоне надо некоторое время (секунд 20) выдерживать на ходовых, а потом дальше набираться.

От нечего делать?!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скорость набора позиций зависит от состояния пути, профиля, веса поезда и определяется машинистом по показаниям амперметров.

Контроллер машиниста (фиксированные положения)

 

БВ-БЫСТРОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ.

О---НУЛЕВОЕ

АВ- АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ.

РВ-РУЧНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ.

ФВ-ФИКСАЦИЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ.

ФП-ФИКСАЦИЯ ПУСКА.

РП-РУЧНОЙ ПУСК.

АП-АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПУСК.

 

Реверсивный переключатель.

 

О-нулевое.

ПП-полное поле (Вперёд).

ОП1-первая ступень ослабления поля.

ОП2-вторая ступень ослабления поля.

ОП3- третья ступень ослабления поля.

НАЗАД-полное поле.

 

При трогании электровоза с составом главной рукояткой контроллера машиниста в режиме РП набираем 4-5 позиций и выжыдаем время на приведение

в действия всего состава. Далее прибавляем по одной позиции так, чтобы ток ТД (тяговый двигатель) при пуске составлял не более 1100-1200А. Для предо-

твращения боксования подаём песок под колёсные пары электровоза . Осуществляем разгон передвижением главной рукоятки из нулевого положения в

положение ФП с последующим передвижением в РП, затем опять в ФП и так далее.

Нахождение валов главных переключателей электровоза на ходовых позиций контролируется загоранием сигналных ламп О ХП на пульте машиниста,

(1,5,9,13,17,21,25,29,33-я), ТОЛЬКО НА ЭТИХ ПОЗИЦИЯХ допускается длительнная езда и ослабления поляТД. Поддерживайте длительный ток в

пределах 600-800А.

Для уменьшения скорости движения перейдите на низкие ступени , перемещая рукоятку между положениями ФВ-РВ, или в АВ.

Если необходимо отключение ГВ(главный выключатель), то переводим кратковременно рукоятку в положение БВ.

Если при езде в режиме ОП1-3 ТД начинает боксование и оно не прекрощается при плдаче песка под кол. пары то, уменьшите или полностью снимите ослабление возбуждение

ТД и , в крайнем случае перейдите на более низкие ходовые ступени движения.

 

ПРИМЕР;ВЛ-80т. 55 полувагон гружённые. вес 4300т. ст.Шевченко. Набираем 3 позиции(600-650А, почти ровный профиль с небольшим уклоном, минус 1.0%),

поезд приходит в ждвижение , ждём когда стрелка на "КА"покажет 400-450А и добовляем ещё одну позичию и так далее (поезд начинает ускоряться плавно)

При трогании поезда с уклона, рукоятку контроллера машиниста в ФП и отпускаем всп.кран №254 поезд приходит в движение, далее зависит от профиля пути,

все переходнные процессы (взятие с места , набор, сброс, с учётом профиля пути) должны происходить ПЛАВНО, в симе это можно наблюдать при включенной кнопке F1и в верхнем

правом углу (НАТЯЖЕНИЕ).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При трогании поезда с уклона, рукоятку контроллера машиниста в ФП и отпускаем всп.кран №254 поезд приходит в движение, далее зависит от профиля пути,

Если с КЛУБом, то не забываем при трогании добавить немного тяги, набрать 2 км/ч, потом можно сбрасываться.

 

все переходнные процессы (взятие с места , набор, сброс, с учётом профиля пути) должны происходить ПЛАВНО, в симе это можно наблюдать при включенной кнопке F1и в верхнем

правом углу (НАТЯЖЕНИЕ).

Ну в симе "натяжение" не отражает реальной картины. Хотя в принципе ступанчатый набор ВЛ80 обычно сам по себе позволяет плавно натягивать поезд из-за медленно растущей силы тяги. Вот на ЭС5К интереснее - там надо "ловить" поезд: задавать минимальный ток, сколько позволяет МСУД (на каждом электровозе по-разному: где-то начинает с 50А задавать, где-то и 110А сразу задаёт), выдерживать какое-то время, пока не почувствуешь, что поезд натянулся (чем меньше это почувствуешь, тем лучше), и потом можно плавно хоть сразу 800А задать. Проблема в том, что ЭС5К позволяет почти сразу задать какой угодно ток (в отличии от ВЛ80, который наматывает свой ЭКГ полгода), и можно порвать не растянутый поезд.

 

Так же при разгоне надо некоторое время (секунд 20) выдерживать на ходовых, а потом дальше набираться.

Ты где такое слышал? О_о если так выдерживать, то ты встанешь на подъёме, или догонит хвост в яме.

 

Как пишут, задавать 4-5 позиций при трогании - это как-то уж слишком хардкорно. С груженым поездом на подъёме оно может и так (с порожним уже на 3й позиции в подъём дёргает огого), но на ровном профиле для трогания требуется обычно не более 2х позиций.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Цитат: Как пишут, задавать 4-5 позиций при трогании - это как-то уж слишком хардкорно. С груженым поездом на подъёме оно может и так (с порожним уже на 3й позиции в подъём дёргает огого), но на ровном профиле для трогания требуется обычно не более 2х позиций.

поэтому я привёл пример (машинист учитывает профиль и т. д.)

Натяжение -для общего изначального понимания физических процессов .

Вот если бы тэшку переделать под вл-80р.... ... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ты где такое слышал? О_о если так выдерживать, то ты встанешь на подъёме, или догонит хвост в яме.

 

Я когда с машинистом ездил, так делали. Но это только при РАЗГОНЕ, когда уже едешь, то можно сразу на 25 или 29, на какую надо короче.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Первый раз на этом локе ехал. Стал спускаться с горки и выключил позиции до нуля клавишей D, потом все вырубилось, начались подсказки вкл вспомог. машины и т.д и т.п. (в режиме новичка ехал). Все вкл по подсказкам, при нажатии на А позиции не работают, стал смотреть и увидел на панели 215 где цепи управления автомат ВА2 выключен, я его включаю, а он выключается. Вообщем не мог я его включить, пришлось выйти из тренажера. Хотел спросить, что надо делать в таких случаях?.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Управление вспомогательными цепями, ФЗ.

 

 

Напряжение 50в к тумблеру ФЗ(на пульте машиниста), подводится от автомата ВА-3 по проводу Н47. После включения тумблера ФЗ (на пульте маш.), получает питание провод Э18, далее получает питание катушка контактора 119 (пусковой контактор ФЗ) через блок-контакты переключателя №111(нож отключения, переключений цепей вспом. машин) и размыкающие блок-контакты реле оборотов 249.

После включения 119 его замыкающий контакт подаёт питание на катушку контактора №125(контактор ФЗ), через н.з. контакты теплового реле (ТРТ) №139; №137. Получив питание 125 включается и своими замыкающими блок-контакторами шунтирует замыкающие блок-котакты119 ,таким образом обеспечивается последовательность включения пускового 119и включающего 125 контакторов.

И так начинается запуск ФЗ при помощи пусковых резисторов Р31-Р33. После разгона ФЗ ПОЧТИ ДО СИНХРОННОЙ СКОРОСТИ срабатывает 249 реле оборотов и размыкающие контакты реле отключают катушку 119 контактора, который в свою очередь отключает пусковые резисторы Р31-Р33. Далее разгон ФЗ осуществляется без пусковых резисторов. Размыкаются замыкающие блок-контакты 119, но катушка 125 остаётся быть включенной через собственный замыкающий блок контакт. Запуск ФЗ второй секции анологичен и происходит ОДНОВРЕМЕННО.

После разгона ФЗ ДО СИНХРОННОЙ СКОРОСТИ (1300-1400об\мин.) , замыкающие контакторы 249 реле оборотов двух секций электровоза собирают ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНУЮ цепь включения контактора №209 (запуск вспом. машин после запуска ФЗ). И так 209 контактор включается и подаёт питание на кнопки (дублера) вспомогательных машин. Этим самым разрешается включение вспом. машин только после запуска ФЗ ,тоесть после образования системы трёх фазного переменного напряжения 380в.

Блок-контакты 209 в цепи сигнализации (провод Э55-Н100) подключают сигнальную лампу ФЗ (зелёного цвета ).

 

 

 

post-1584-0-12575100-1395729260_thumb.jpg

 

 

post-1584-0-54464200-1395729281_thumb.jpg

 

 

 

 

Не запускается ФР обеих секций при включении кнопки «Фазорасщепители»

Не загорается сигнальная лампа ФР, ГВ обеих секций включены. Не подключаются на обеих секциях контакторы 119 и 123.

Не включен или выключился автомат ВА3 «Вспомогательные цепи».

На щитке 215 включить автомат ВА3.

Нет контакта в кнопке «Фазорасщепители» или обрыв провода Э18 от кнопки.

На клеммной рейке КМЭ поставить перемычку на провод Э18 от провода Э1 или Э55. Запуск расщепителя фаз производить включением кнопки «цепи управления» или «Сигнализация».

 

Лампа ФР не горит. Не включились контакторы 209 на обеих секциях.

Нет контакта в блокировках реле оборотов 249 в проводах Э18-Э19. Может быть обрыв цепи.

На рейке КМЭ поставить перемычку от провода Э18 на провод Э19, если не поможет то поставить перемычку от провода Н101 на Э34 на рейке панели №2.

Чтобы не терять время и не лезть в ВВК – поставить перемычку на провод Н98 от провода Э1 или Э55. Включить кнопку «Сигнализация». На стоянке определить неисправность и устранить ее.

Лампа ФР горит .контакторы 209 на обеих секциях включились, но запуска вспомогательных машин нет.

Нет или плохой контакт в силовых губках контактора 209 и проводах Н47-Н98.

Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Было выявлено к.з. в проводе Э18...на обеих секциях подложили изоляцию под блокировки 111 рубильника (111112,111212 при нажатой кнопке HOME)

За идею спасибо, допишу в свои шпаргалки.

запуск вспом. машин произвели так

1-МК Э36 на Э20(подсыпка песка, ручной режим).

2-МК №4-перемычка с Э55на Э24

3МК №3- перемычка с Э24на Э23

4МК №2-перемычка с Э23на Э22

5МК №1-перемычка с Э22на Э21

Э36-Э20 согласен, подсыпка песка

А дальше опечатка, не МК, а МВ. И как получилось запускать все МВ разом без выдержки времени хотя бы 1 секунду?

 

Вик, предлагаю совместно поломать голову как можно уехать при КЗ в проводах Э16 или Э17 (передний и задний ТП). Неужели неустранимо?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.