Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

А если на грузовом, вытянит? Тем более на манометрах не показывает сколько подал тока, если смотреть через Ф1. Змінено користувачем STAVARLD
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если вес поезда позволяет. С порожняком, то еще фигня. По ПТЭ, ты не имеешь право отправиться на перегон в случае неисправности тягового оборудования и тд. Главное выехать с перегона. А там уже видно будет - кто не рискует, тот не пьет шампанского - в нарушение завезёшь поезд до пункта назначение - молодец, растянешься где-то - получишь по полной. Вариантов у меня два, если точно поезд не вывезти: по станции перед отправлением на перегон где подъем, который эл-з не сможет вытянуть, затребовать подталкующий локомотив, либо отцепка и до депо резервом.

В твоём случае амперметр и вольтметр не будут отображать показания - ты отключил МВ3 и он разорвал цепь на линейные 51, 52 первой тележки, а в цепи 1 ТД включен амперметр и вольтметр.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А это проблема никак не связано той, что остановился под красный и при разрешающем начал отправляться, набор позиции не производились горела лапма ТД, посмотрел схему оказалось что 267 http://s020.radikal.ru/i714/1401/17/d88ec030883c.png реле или контактор (надо будет разобраться, что к чему реле или контактор) то поставил перемычку с Э7 на Н5 и начал набирать но после с МВ3 произошла проблема.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

267 реле контролирует включение ЭПК, так что оно ни при чём. Цепь на ЛК могла не замыкаться изза блокировки контактора 129 - МВ3, ведь он пошёл в звонковую работу.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Добрый день! При звонковой работе 129 на ЩПР отключил мотор вентилятор №3,(той секции где не исправен 129) далее на панели №1 ставим перемычку с провода Н15 на провод Н16 (подключаются контоктора №51,52) схема идёт в нобор электровоз в работе .( зимой не так опасно). сылка по ВЛ-80Т (устранение неисправностей).http://static.scbist.com/scb/uploaded/1_1386395153.doc
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Далеко ты заедешь без охлаждение. (хотя в симуляторе не реализовано)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

конечно НЕТ( правило не более 10 минут), сами вытягивали поезд на подъёме (10% крутизна) правда зимой, а далее с божью помощью на 6 движках до станции, вот так и спаслись от слесарной работы.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При включении МВ3 http://s018.radikal....7847deb9f52.png начинает щёлкать реле, по моему эту неисправность не устранить как я понял?!

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Сам сегодня только разобрался с переключениями в симе (в процесе вождения). Предположим , что например линейный контактор №54 встал на звонковую работу(утечка воздуха или т.д),ТД№4 не работает. Опуская алгоритм действий по инструкции устраняем в симе эту неисправность, а именно на клавиатуре при включеной NUM LOCK КНОПКА----- HOME размыкает, кнопка---- PFGE UP замыкает, END------земля. Данная нештатка протистированна .
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Файл Работа сигнализации ВЛ80Т (при срабатывании защиты). http://jackassworld.rusfolder.net/files/39796010

Неисправности ВЛ80Т http://jackassworld.rusfolder.net/files/39796009

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите, есть мануал по 80-ке в тренажере по примеру как для чехов сделан: т.е. порядок подготовки, запуска и рекомендации по режиму езды локомотива? Ни разу не ездил на ВЛ80Т - для меня он темный лес, хочу проехаться на нем, но вообще ничего не знаю.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите, есть мануал по 80-ке в тренажере по примеру как для чехов сделан: т.е. порядок подготовки, запуска и рекомендации по режиму езды локомотива? Ни разу не ездил на ВЛ80Т - для меня он темный лес, хочу проехаться на нем, но вообще ничего не знаю.

Могу поделиться своими соображениями насчет ВЛ80т. Для начала необходимо наличие воздуха не менее 6 очей. В машинном отделении включаем автомат "Включение РЩ" (если ночью рядом автомат"Освещение").Включаем все автоматы в обеих кабинах управления. В кабине на пульте машиниста включаем кнопку"Сигнализация"Shift+5 на пульте загораются лампы табло все кроме ФР(Фазорасщепитель-так как в КС однофазный ток делает из него трехфазный для питания вентиляторов охлаждения и компрессора)ДБ(Диод боксования-в реале загораеться когда эл-оз боксует от реле РЗЮ и сыпет песок в симуляторе она работает когда нажимаеш клавишу X "Песок",МК( Компрессоры- мигает когда влючиться компрессор если горит значит один из компрессоров не работает) ТМ(тормозная магистраль-срабатывает от 418 датчика если вТМ происходит падения давления автоматический разрывает цепь на линейные контактора и происходит сброс нагрузки. Сразу смотри манометр ТМ. Далее включаем кнопку "Токоприёмники" Shift+U перед этим проверь чтобы блокировки дверей были закрыты если не закроеш не поднимешся,этой кнопкой подаёться птание на вентиль зашиты который подает воздух через блокировки дверей ВВК подходит к вентилям токоприёмника тем самы блокируется вход в ВВК при поднятом токоприёмнике. Включаем кнопку "Токоприёмник задний" Shift+O или передний Shift+I ждем пока поднимется токоприёмник включаем кнопку "Выключение ГВ" собирается цепь на удерживающую катушку ГВ кратковременно (она ссамовозвратом) включаем кнопку "Включение ГВ возврат реле"клавиша K. Подаётся питание на включающую катушку ГВ включается ГВ на указателе напряжения КС появляеться напряжение. На табло гаснут лампы, ГВ- говорит о том что главные выключатели на обеих секциях включились и на первичную обмотку тр-ра подано напряжение,ВУ- выпрямительная установка если лампа горит значит ВУ имеет пробитый вентиль и сработало реле БРД(блок реле дифференциальных) придется отключать 2ва ТЭД (у меня лично в симуляторе такого не было), РЗ-Реле заземления если горит значит есть пробой или короткое замыкание в силовой цепи эл-за ЗБ -Зарядка батареи если горит значит нет зарядки батареи на одной из секции скорее всего выбило автомат "Включение РЩ". Далее включаем кнопку "Фазорасщепитель"Shift+T ждем запуска фазорасщепителя на пульте должна загореться лампа ФР, далее включаем компрессоры Shift+C. Всё эл-оз запущен.Ещё на пульте есть лампы ППВ -Переключатель потока воздуха мигают когда силовая схема переходит в режим реостатного торможения, но в симуляторе не работают. Для трогания с места необходимо на пульте машиниста включить клавишу "Цепи управления" Shift+J,ЭПК, запустить мотор-вентиляторы охлаждения ТЭД и масляный насос системы охлаждения силового тр-ра клавиши Shift+6,Shift+Y,Shift+R,Shift+F на пульте гаснут лампы В и ТР это значит у тебя запустились все вентиляторы ТЭД, выпрямительная установка и силовой тр-ор охлаждаются(если поедеш зимой в ВВК под под щитом зарядки батареи переключи клавиши"Низкая температура масла" и "Мотор-насос тр-ра" при этом на табло будет гореть лампа ТР)Далее клавишей A переводим рукоятку контролера машиниста в положение АВ(Автоматическое выключение -служит для автоматического сброса позиции ) на табло гаснет лампа ТД подключаются линейные контактора силовая и цепь управления собраны в режим тяги.Далее переводим рукоятку КМЭ в положение ФП(Фиксация пуска) и последующим переводом в положение РП(Ручной пуск) производим набор одной позиции при этом в ВВК слышно вращение ЭКГ и на указателе позиции перемешается стрелка и приборы на пульте машиниста полазывают ток ТЭД и напряжение переходного реакторавсё поехали. Лампы 0,ХП на пульте загораются когда ЭКГ находиться на ходовых позициях и можно долго ехать.Для набора позиции перемешай КМЭ клавишами A D ФП-РП если хочеш сбросить положениями ВФ-РВ это вручную поставиш в АВ смотает ЭКГ до нуля. ЭКГ(Электро-контролер главный-большой переключатель стоит сверху силового тр-ра имеет 30 контакторов без дугогашения и 4 с дугогашением под ним стоит переходной реактор в ВВК. Рукояткой КМЭ ты вращаешь вал ЭКГ который в определенной последовательности замыкает контактора и переключает обмотки силового тр-ра увеличивая или уменьшая ток и напряжение ТЭД ,а следовательно силу тяги эл-за.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

...Для начала необходимо наличие воздуха не менее 6 очей. В машинном отделении включаем автомат "Включение РЩ" (если ночью рядом автомат"Освещение").Включаем все автоматы в обеих кабинах управления...

Столько текста, можно было и по проще!

Давление воздуха есть всегда.

Включать автоматы 215 во второй кабине не нужно.

А вот РЩ второй секции надо!

Вентиляторы ТЭДов можно не запускать, шума меньше, а паровоз все равно поедет :) , да и автоматы все включать не обязательно:

р/с - не нужно;

алсн - тоже не сильно влияет, правда есть ошибка, при выключеных автоматах алсн не работает сигнальная лампа мотор-насоса трансформатора и при не работающем мотор-насосе трансформатора почему-то собирается схема на тягу;

прожектор - днем не нужен;

буферные фонари - тоже;

освещение кабины - тоже

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

прожектор - днем не нужен;

У нас в РФ прожектор днём при движении должен быть включен обязательно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вентиляторы ТЭД тоже не помешают, но у Юрика же и так паровоз едет, зачем их включать. Так же и с прожектором.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Столько текста, можно было и по проще!

Давление воздуха есть всегда.

Включать автоматы 215 во второй кабине не нужно.

А вот РЩ второй секции надо!

Вентиляторы ТЭДов можно не запускать, шума меньше, а паровоз все равно поедет :) , да и автоматы все включать не обязательно:

р/с - не нужно;

алсн - тоже не сильно влияет, правда есть ошибка, при выключеных автоматах алсн не работает сигнальная лампа мотор-насоса трансформатора и при не работающем мотор-насосе трансформатора почему-то собирается схема на тягу;

прожектор - днем не нужен;

буферные фонари - тоже;

освещение кабины - тоже

Если человек пишет, что он темный лес, почему бы не помочь ему - что знал, то и написал, надеюсь, ему пригодится
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Don_Capone на электровозе реализован перегрев ТЭД или масла трансформатора?!

Нет!

Для реализма, да, запускаем и включаем всё как положено, но чтобы голова не гудела от воя машин можно и схалтурить ;)

Змінено користувачем Юрик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Автоматы надо включать ВСЕ, так как в дороге их произвольно выбивает и чем больше их включено - тем меньше вероятность, что на подъёме шарахнет именно ВА1 или ВА2.

Почему не едет при выключенном насосе - смотрите схему, и вообще, это ещё тэшка, у неё и её прямого потомка ВЛ80Р эти цепи сделаны потупее, в частности, насос почему-то запускается вместе с МВ1, который транс не обдувает, а вот на эске - вместе с МВ3 и МВ4.

А для промежуточных положений контроллера (кроме АП и БВ) Слава по моей просьбе задействовал клавиши Q, E и комбинации Q-, E-, A-, D-Ctrl. Попробуйте, я уже езжу на железном контроллере благодаря этим комбинациям.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Автоматы надо включать ВСЕ, так как в дороге их произвольно выбивает и чем больше их включено - тем меньше вероятность, что на подъёме шарахнет именно ВА1 или ВА2.

 

Что ты имеешь в виду под "все"?! И вторую секцию?! Если да, то тогда и на второй секции надо включать КУ "Тоекоприемников" и "ЦУ"на 223-й панели иначе это не имеет смысла.

 

Почему не едет при выключенном насосе - смотрите схему, и вообще, это ещё тэшка...

Я в курсе, что он не должен ехать при неработающем МН, вопрос в том что это не реализовано в симуляторе.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Речь о вероятности сработки автомата, а не о том, что последствия сработки можно обойти, создав вторую цепь. Включать все автоматы поголовно советовал ещё Юрий Анатольевич лет пять назад для первых версий тренажёра.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Ребята, такая ситуация! ГВ включен, вентиляторы, компрессора, все работает, но куда то пропала тяга. Даю позиции, но не он не хочет ехать. Перед этим перегрузил двигателя. Как это устранить?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ЭПК включён?

Да в роде не трогал, включен

 

Проверяем автоматы на панели 215.

Аггг....Это уже сложнее. Где она находится? В какой части электровоза?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На пульте машиниста включена кнопка цепи управления(shift J)?Панель 215 находится в кабине над головой помощника))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.