Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Я вот не припомню, чтобы у меня в симе возникало такое. Посему и бороться пытаться не приходилось. А было ли у кого-нибудь?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/21/#findComment-65608
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Подскажите, срабатывают ли у вас тормоза при их проверке до начала движения? Заметил, что 394 не работает, пока локомотив не начал движение.

 

В общем странное поведение. Если отпусть 254 после задействования 394, то на манометре ТЦ будет ноль, т.е. как бы тормоза не сработали. Если смотреть по F1, то видно, что таки тормоза "схватили". На мой взгляд это неправильно, что скажут специалисты-машинисты?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/21/#findComment-66913
Поділитись на інші сайти

Все там правильно. При 1 положении 254го крана из ТЦ воздух уходит. Но в симе есть глюк с 418 датчиком, если что передернуть ЦУ.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/21/#findComment-66933
Поділитись на інші сайти

> Все там правильно.

 

Ну а манометр ТЦ должен показывать или нет? И лампочка ТМ -- ни на секунду не зажигается, это так должно быть при стоянке? Что-то я сомневаюсь, какое отношение индикации тормозной системы имеет к скорости?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/21/#findComment-66943
Поділитись на інші сайти

Это тоже глюк. Чтобы не было наполнения ТЦ, при торможении нужно зажать 254 в 1 положении, сделать разрядку 394 краном, отпустить 254й, он сам из 1 во 2 перейдет. Хотя можно тормознуть, а потом 254й ткнуть в 1, но тогда может не отключится 418 датчик, придется передернуть ЦУ.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/21/#findComment-66956
Поділитись на інші сайти

Так и должно. Цепь 418-го не работает, пока реверсивка в нуле или выключены «Цепи управления». А глюк 418-го бывает и в реале, летом ездил на 3ТЭ10МК, на видео попало, как машинист начал набираться, а лампы ДОТМ и сброса нагрузки там стоят неудобно, в углу кабины под потолком, амперметр тоже неудобный — стоит в стороне и стрелка как иголка, дело было днём и машинист не заметил, что машина в нагрузку не пошла, и успел нащёлкать уже позиций 7-8, пока я не подсказал, что полтабло красным горит. Сбросился, передёрнул реверсивку, полетели дальше. А у нас на системах ВЛ10 некоторые машинисты на втором электровозе воздухан выключают сразу, потому что если 418-й не потухнет, тяги на втором электровозе не будет, перетормаживаться некогда, можно встать на подъёме, которых у нас море, и не тронуться.

А манометр ТЦ, конечно, должен показывать. У вас снова глюк, который назовут вашим именем? :)

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/21/#findComment-66957
Поділитись на інші сайти

пока реверсивка в нуле или выключены «Цепи управления»

 

тьфу, блин! Точно! На Ске то она напрямую через кнопку ЦУ питается, а на Тэшке нифига))

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/21/#findComment-66960
Поділитись на інші сайти

> А манометр ТЦ, конечно, должен показывать

 

Не знаю. Даешь снижение в УР на 0.5-0.6 (три деления) (при пробе ПТ без движения) и перевожу в 4-ое положение (перекрыша с питанием), потом отпускаю 254 (т.к. в локомотиве 4 атм, что явно выше, чем в составе) посмотреть давление на манометре ТЦ, там ноль. Возможно я это делал быстро? Нужно подождать? В движении показания (на глазок) изменяются через 6-10 секунд.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/21/#findComment-66967
Поділитись на інші сайти

В этом случае нужно отпускать вторым положением, а не первым.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/21/#findComment-66973
Поділитись на інші сайти

254? Не совсем понятно, поясните если не трудно. Второе положение ведь это не полный отпуск локомотивного тормоза? И еще вопрос, зачем в локомотивах стоит блокировка 254 крана (защелка), чтоб не укатился?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/21/#findComment-66981
Поділитись на інші сайти

Не совсем понятно, поясните если не трудно.

Второе положение - отпускное (в ТЦ -0) Первое - выпуск воздуха из ТЦ после наполнения от ВР (на буфер)

 

чтоб не укатился

Для того, чтобы случайно ручка КВТ случайно не соскользнула с насечки и не произошел отпуск прямодействующего тормоза локомотива, который используется и как стояночный тоже, особенно когда в кабине машиниста никого нет

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/21/#findComment-66983
Поділитись на інші сайти

Скажете, как вы с рассоглосованием валов боретесь? Тута же нету цепей синхронизации как на ВЛ80с. И на катушки ведь не понажимаешь!

Чтобы понять как с неисправностью бороться, надо сначала понять из-за чего она возникает. Чаще всего бывает из-за разности в заряде батареи. В таких случаях, секцию на которой заряд батареи больше переводят в аварийный режим. Змінено користувачем reloadiq
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/21/#findComment-66987
Поділитись на інші сайти

Второе положение - отпускное (в ТЦ -0) Первое - выпуск воздуха из ТЦ после наполнения от ВР (на буфер)

 

Попытался найти ответ, но запутался еще больше

Кран № 254 имеет шесть рабочих положений ручки:

  • 1- отпускное (подвижная втулка буфера отпуска утоплена в прилив верхней части);
  • 2- поездное;
  • 3 -6 - тормозные.

Если краном вспомогательного тормоза не пользуются, то его ручка находится в поездном положении под усилием пружины, действующей на втулку буфера отпуска.

Кран № 254 может работать по двум схемам включения: независимой (кран отключен от ВР) и в качестве повторителя. При включении крана по независимой схеме к привалочной плите подключены только два трубопровода - от ГР и ТЦ.

 

Я в тренажере насчитал только пять положений:

-- в ТЦ 0

-- в ТЦ 1 атм

-- в ТЦ 2 атм

-- в ТЦ 3 атм

-- в ТЦ 4 атм

 

Я так понимаю, что "TЦ 0" это поездное (или второе), а где тогда отпускное первое? Или кран возвращается во второе самостоятельно (как бы под действием пружины). Т.е. отпуск надо делать переводя кран из положения в положение, а не одним махом до упора.

 

По какой схеме задействован 254? Повторитель или независимой? И чем практически эти схемы отличаются -- локомотив тормозит вместе с составом или тормозит только состав? Или как вообще?

 

Блин, ничего не понимаю, пока сам не попробую.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/21/#findComment-67001
Поділитись на інші сайти

254-й работает как повторитель резервуара имитирующего ТЦ(ЛТЦ), но при 3 - 6 положениях ручки происходит затяжка пружины и давление в ТЦ будет, соответствовать величине которая больше затяжка пружины либо давление в ЛТЦ. Если же ручку поставить в 1-е положение, нажимается буфер, представляющий собой обычный клапан, и выпускается воздух из ЛТЦ. Буфер подпружинен довольно жесткой пружиной, под действием которой ручка сама вернется во второе положение
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/21/#findComment-67004
Поділитись на інші сайти

На волах, в отличие от чехов, 254-й используется как повторитель, с помощью него можно отпустить тормоза локомотива, если они сработали от воздухана. И в тренажёре чётко видно, что ручка 254-го нажимается на буфер, если держать открывающую квадратную скобку. А на чехах стоят переключательные клапаны.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/21/#findComment-67014
Поділитись на інші сайти

Я в тренажере насчитал только пять положений:

Если смотреть на КВТ во втором положении, т.е. отпуск и нажать на "[" будет видно перемещение рукоятки в сторону отпуска. Если скобку зажать - стает видно положение на буфер. Наглядно происходящее можно посмотреть так (ВЛ80Т): делаем разрядку ТМ и УР на величину первой ступени, в ТЦ локомотива появляется давление где-то 1.5 атм. далее ручку КВТ переводим в положение на буфер и зажимаем. После этого будет виден выпуск воздуха из ТЦ локомотива по манометру ТЦ и Ф1 при заторможенном составе. После выпуска воздуха ТЦ больше наполняться не будут до применения следующей ступени.

Это по простому)\

По техлитературе - более подробно)

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/21/#findComment-67028
Поділитись на інші сайти

Подскажите такой момент: с пассажирским поездом при торможении 394-ым, при разрядке порядка 0.4-0.5 и последующем отпуске с завышением на 0.2 выше зарядного порой остается чуток в ТЦ локомотива, т.е. до конца давление из цилиндра само не уходит, приходится 254-ый толкать в первое, стравливать. Это баг?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/21/#findComment-67047
Поділитись на інші сайти

Да, баг, попробуй чуть побольше завысить, на 0,4кг/см2 отпустить по идее должен весь.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/21/#findComment-67052
Поділитись на інші сайти

с пассажирским поездом при торможении 394-ым

таких на пассажирских нет :acute:

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/21/#findComment-67088
Поділитись на інші сайти

Почему нет? Пассажирский под ВЛ без ЭПТ, суть не меняется.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/21/#findComment-67093
Поділитись на інші сайти

Более того, 394-х сейчас вообще всё меньше, выпускаются только 395.001 и 395.003, а если в схеме локомотива контроллер не нужен, то кран ставится без него, но прилив под контроллер на нём всё равно есть. А золотники у них от 394-го, с разрядкой в положении Vэ.

Офф: lexx, понятно, что ник от имени, но с сериалом никак не связан случаем? :)

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/21/#findComment-67098
Поділитись на інші сайти

Вопрос по блоку ЭПТ на электровозе ВЛ80Т: на блоке есть три тумблера, первый слева включает ЭПТ... Расскажите о назначении двух остальных и как ими пользоваться в тренажере? Заранее благодарен!
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/21/#findComment-67134
Поділитись на інші сайти

Тумблера (слева на право):

- вкл. ЭПТ;

- двойная тяга;

- дублирование.

Кнопка:

- отпуск локомотива

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/21/#findComment-67151
Поділитись на інші сайти

Никак ими не пользоваться, дублированное питание в тренажёре не сделано, как говорит Вячеслав, специально, чтобы отучались на нём ездить. Хотя я с этим не согласен и, будь моя воля, вообще бы оборудовал все грузовые электровозы эрзац-ЭПТ с питанием напрямую от батареи — палка, две струны, то есть амперметр, два реле, чтобы полярность тудыть и обратноть подавать в линию — на всякий случай, на летний график :)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/21/#findComment-67152
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.